Часть 1.
Женился я 10 лет назад. Когда произошла эта история, мне было 40, а жене 28. Сексуальная жизнь на тот момент стала неинтересной и однообразной: выполнение супружеских обязанностей 2—3 раза в месяц. Жена у меня, надо сказать, красавица. Достаточно высокого роста, под 175 см, слегка оттопыренная попка, сочные бёдра, округлая грудь 3 размера. Волосы светлорусые, прямой носик с легка задраным к верху кончиком, кошачьи коричневе глаза. Отдельного внимания заслуживает её киска, представляющая собой обворожительное зрелище. Нежный акуратненький нераскрывшийся бутон с красивими лепестками. Киска всегда вибрита начисто.
Я работаю генеральным менеджером в крупной строительной кампании, это что-то вроде генерального прораба. Полина — так зовут жену — с недавнего времени безработная. Фирма, где она работала офис-менеджером, обанкротилась. Но я зарабатываю достаточно много, чтобы позволить ей не напрягаться. И вот, в марте прошлого года меня вызвал к себе главный и сообщил, что я отправляюсь в длительную командирову в один южный город. Там начинается заключительный этап строительства большого туристического комплекса и мне нужно контролировать сдачу объектов. Командировка оплачивалась на двоих, то есть разрешили взять жену. Как было заявлено, чтобы я смог нормально работать, не отвлекаясь. Для меня сняли на год квартиру недалеко от моря, приготовили рабочий кабинет, выделили служебную машину. В общем собрались и вот самолёт несёт нас в другой город, и как окажется, в новую жизнь.
Долетели благополучно, нас встретила служебная машина и отвезла домой. Жена осталась разбирать вещи, обустраиваться, а меня повезли на работу. Ознакомившись со всеми объектами и перезнакомившись с людьми, я взял ключи от машины и решил часок прокатиться по городу, изучить, так сказать, расположение. Вернувшись домой, обнаружил скучающую жену с приготовленным ужином.
— Миша, а что мне делать всё это время в чужом городе? У меня здесь ни подруг, ни знакомых. Может через некоторое время поговоришь с местным начальством, чтобы пристроили меня на работу? Я видела тут есть салон красоты, и там нужен администратор.
— Но ведь ты не работала никогда администратором?
— Я работала секретарём, офис-менеджером. Почему бы администратором не поработать? Тем более, если об этом попросишь ты, ведь тебе не смогут отказать и наверняка договоряться с хозяином салона.
— Почему бы тебе просто не отдохнуть и насладиться жизнью? Скоро пляжный сезон будет.
— А одно другому не помешает, милый.
— Ну ладно, только мне не удобно сразу с просьбой. Давай, хотя бы пару недель подождём, я начну работать, они почувствуют, что их судьба теперь зависит от меня, вот тогда я и поговорю с кем надо. А пока расслабся.
— Хорошо, любимый.
Жена была довольна, что я так легко согласился. С того момента, когда она потеряла работу, меня стали посещать мысли, что ей скучно, меня целыми днями нет, иногда и по выходным занят. А что, если она мне начнёт изменять? Ведь она молодая красивая женщина, ещё девушка можно сказать. Фигура что надо, не подпорченная рождением детей и кормлением грудью. Мужчины заглядываются на неё и в моё отсутствие. Кто знает, что может произойти. Меня эти мысли уже некоторое время терзали и не давали мне покоя. Да, я ревновал. Но когда попытался представить свою супругу в объятиях другого самца, как она с ним трахается, да ещё без контрацептивов, как он в неё спускает, у меня почему-то всегда вставал хер. Я знал, что жена вряд ли мне изменяла, хотя могла и думать об этом. Ведь все предпосылки были. Но если в столице у нас была масса друзей и знакомых, что могло затруднять всякие романы и измены, то ведь здесь чужой город, в который мы приехали на время и через год навсегда уедем. Если здесь кто-то что-то и прознает, то здесь это и останется, никто не рискнёт распустить слухи в главном офисе — знают, в порошок сотру. И мне подумалось, если она и захочет мне изменить, то как раз здесь, в этом южном провинциальном городишке ей представится самый удобный случай. Меня при этих мыслях кольнула ревность и снова встал хер. Ну что ты будешь делать. Я работал, прошло две недели, а я всё думал о красавице жене и как бы всё устроить. Ведь ещё чего доброго влюбиться в молодого заебучего жеребца и просто бросит меня, со всем моим положением и достатком. Я пришёл к выводу, что нужно поговорить с ней и, если что, дать понять, что я не буду против её связей на стороне, если я буду в курсе событий и это будут нормальные мужчины. Да, я готов был дать ей добро на измену, если станет вопрос о наших отношениях. А он уже давно назрел. Ведь при мысли её измены у меня встаёт хер, а вдруг мне это понравится и я ещё получу кайф от этого? В общем, на работу я её пристроил, пора теперь с ней поговорить.
Решился я на разговор не сразу, выбирал подходящий момент, и вот через месяц нашего пребывания в этом городишке такой момент представился.
У нас на одном объекте работала турецкая фирма-субподрядчик. И как-то в пятницу вечером, пришёл ко мне домой директор этой фирмы. Он принёс планы, чертежи и смету. Сроки немного отодвигались и это была проблема. Нужно было что-то решать. Жена накрыла стол, принесла чай и мы начали обсуждать рабочие моменты. Беседа затянулась глубоко за полночь и мы решили предложить турку остаться до утра, всё равно завтра он опять должен был приехать ко мне и мы субботу планировали посвятить решению проблемы. Когда легли спать, я почувствовал, что жена ведёт себя как-то необычно. Она была немного возбуждена. Я спросил у неё, что случилось? Она просто предложила заняться сексом. Я сказал, что у нас ведь гость, неудобно. Жена глянула мне в глаза и спросила:
— А если бы я занялась сексом с ним, это удобно было бы?
— А ты смогла бы?
— А ты тогда зачем?
Я набросился на Полину и с ходу вошёл в неё на всю длину. Она была очень влажная и почти сразу же кончила. Такого давно уже не было. После секса я спросил у неё:
— Не, а серьёзно, ты что, смогла бы, вот так встать при мне и лечь под чужого мужчину?
— Да нет конечно, просто я была очень возбуждена и хотела тебя.
И тут я решил поговорить. Самое оно, именно тот момент, что надо.
— Послушай, Полина, у меня действительно на тебя не так много времени остаётся, ты уж извини меня. Да и уматываюсь я. Не всегда хочется... А когда хочется, то не всегда уже хватает на долго... В общем, ты никогда не думала о том, чтобы...
— Что, чтобы? Миш, ты про что?
— Ну... иногда с кем-нибудь встречаться, например?
— С кем? Ты про любовника, что ли?
— Ну, если уж тебе припечёт, а я пасую...
— Нет, ну мне не раз предлагали и на старой работе ещё, и когда я уже дома сидела... Но я ведь верная жена, меня должен удовлетворять ты.
— А если я тебе скажу, что буду не против, только что бы я обо всём знал.
— Ты что, это серьёзно?
— Ну а почему бы и нет? Мне уже сороковник, ты молодая и цветущая женщина. Не усыхать же тебе? Мне лучше, чтобы ты находила удовлетворение с моего согласия и разрешения, чем тайком. Ведь рано или поздно ты всё равно можешь изменить, я ведь старею.
— Ты обалдел! Как ты себе это представляешь?
— Да как обычно. Если у тебя кто-то появится, встречайся с ним, и всё. Просто я должен быть в курсе, чтобы не чувствовать себя обманутым.
— Вот уж и не думала, что ты мне такое предложишь. Ты ведь девственницей меня взял и я тебе ни разу не изменяла. Ну, только одному мужику на старой работе несколько раз миньет сделала.
— Когда это?
— Через пару лет после нашей свадьбы. Он как увязался за мной. Полгода бегал. Ну а я не давала ему, тогда ты меня хорошо ... трахал. Чтобы отвязался, я ему где-то с месяц сосала, пару раз в неделю. Кстати, я тогда узнала, что семя у мужиков на вкус разное.
— Я вновь накинулся на свою жену и через пару минут уже кончал ей на грудь.
— А тебя, муженёк, я смотрю, заводят такие рассказы.
— Да, возбудился. Ну так, а с этим турком как, ты переспала бы? Ведь ты такая вдруг возбуждённая сегодня оказалась.
— Турок, как турок. Ничего особенного. Просто меня возбудил сам факт, что рядом спит чужой мужчина. Так ты разрешил бы?
— Ну, давай попробуем. Хватит тебе засыхать, ты должна расцветать!
— Что, прямо сейчас?
— Да нет, конечно. Мы завтра поработаем до обеда, потом я под предлогом выйти в магазин и что-нибудь купить поесть да выпить, уйду. Меня не будет пару часов. Скажу, что заехал ещё в контору. У вас будет достаточно времени.
— Хорошо, посмотрим, что из твоего хитрого плана выйдет, — хихикнула моя верная жена и мы заснули.
С утра жена принарядилась, на обнаженное тело одела стринги и облегающее длинное платье с длинным вырезом с боку. Декольте было низким и широким, и грудь практически до сосков была открыта, выглядывая откровенными упругими большими полушариями. Пока мы работали, она съездила в свой салон и сделала великолепную стоячую причёску и была в новеньких туфельках на высоких шпильках. Время было обеденное. Турок с округлившимися глазами и отвисшей челюстью разглядывал мою супругу. Я решил разрядить обстановку:
— Ну, Асмер, время уже обеденное, Полина пока будет готовить стол, а я съезжу что-нибудь прикуплю к столу, да и расслабиться не мешало бы, коньячку там... По дороге ещё в контору надо заскочить, в общем, не скучайте, я скоро...
Не дав толком Асмеру опомниться, я схватил куртку и ключи от машины и выскочил вон из квартиры. Я быстро сел в машину и укатил прочь, оставляя свою любимую красавицу с новым знакомым. Я катался по городу и не находил себе место, сердце бешено стучало. Я отсчитывал два часа, на которые я договорился оставить свою жену. Купив выпивки и пожрать, я вновь стал метаться по городу. Прошло 40 минут, на мобильный позвонила жена.
— Привет, рогатенький. У нас уже было!
У меня оборвалось сердце. Я затормозил и припарковался.
— Эээ... и как?
— Ты знаешь, больно было, как буд-то меня вновь лишали девственности. У него такой толстенный обрезок, я теперь и ходить с трудом могу. Если бы знала, что там такой агрегат, то и не согласилась бы на твой план. А так, уже отступать было некуда.
— А где он сейчас? Он всё слышит?
— Нет, что ты! Он пошёл в ванну. Мне тоже не мешало бы подмыться, он три раза спустил в меня. Да встать пока не могу.
— Ты дала ему кончать в себя?
— Да он и не интересовался, куда можно. Просто с силой вжимался и спускал. Один раз, мне показалось даже, прямо в матку. Ты туда и не доставал никогда.
— Ты же можешь залететь!!! — крикнул я.
— Не знаю, я не смотрела какой точно день, но ведь ты сам этого хотел, неужели ты не думал, что может выйти так?
— Да, извини. Что же делать?
— Не переживай, сделаю аборт если что. Хотя это и не желательно. Ну всё, пока, вот он идёт уже. Я перезвоню позже.
В трубке раздались гудки.
Я вышел покурить. И снова колесил по городу. Следующий звонок раздался через час.
— Это снова я. Ну можешь потихоньку ехать уже домой, я его справаживаю, чтоб он тебя не дожидался. Договорились, он завтра днём ко мне прийдёт, пока ты на работе.
— Вы ещё трахались?
— Да. Он ещё два раза кончил.
— Когда он завтра будет?
— Сказал, что в обед заскочит. Так что ты в обед не приезжай, пообедай в кафешке.
— Ладно, я скоро буду. Давай, выпроваживай тогда его. Он свою норму на сегодня перевыполнил. Похоже, мне там уже ничего не осталось.
— Ну почему же? Я могу сделать тебе миньетик, хи-хи...
И вновь раздались гудки.
Я приехал домой минут через 15, Полина была уже одна. Платье валялось на стуле, босоножки были разбросаны по спальне. Она сидела за столом в домашнем халатике. Я разделся и сразу же сел на корточки напротив неё.
— Что, хочешь посмотреть на его труды, любимый?
Она медленно начала сдвигать полы халата в стороны. Я увидел её сексуальные ляжки все в ручейках густой спермы. Она слегка приподняла ноги и развела их в стороны. Мне открылся вид на красные помятые свисающие натёртые половые губки, смотрящие в разные стороны, а между ними была бордовая незакрывающаяся щель в пару сантиметров диаметром.
— Да уж, хорошую он тебе кастрюлю сделал тут. Ничего не скажешь. Болит?
— Да.
— Мне вдруг почему-то захотелось поласкать эту истерзанную плоть и стал аккуратно её вылизывать. Полина сжала колени на моей голове и тихо застонала:
— Вылижи его семя с меня... а-ах...
Трахать себя она конечно же не дала, ограничилась лишь быстрым миньетом. Но мне и этого хватило, чтобы через полминуты выстрелить мощной струей ей в горло.
Утром я вновь обследовал её щель между ног, она немного стянулась, но по прежнему целиком не закрывалась. Губки были ещё красными, хотя понемногу и начинали принимать эстетическую форму.
— Ты сегодня готова?
— Думаю, что до обеда восстановлюсь. Не переживай, иди и спокойно работай. Звонить уже не буду. Вечером придёшь, всё расскажу и покажу.
Мы поцеловались и я, бросив ещё один взгляд на затраханую но удовлетворённую супругу, уехал на работу.
Часть 2.
День прошёл волнительно, я всё думал о вчерашнем, о том, что произойдёт сегодня и что будет завтра. Асмера я увидел мельком, он, опустив глаза поздоровался:
— Чего, начальник, в воскресение дома не сидится?
— Да вот, помимо твоего объекта, есть тут ещё и другие проблемные.
— Ааа, ну работай, работай. По моему участку больше нет вопросов?
— Да, извини, я вчера не смог быстро вернуться, ты не дождался меня. Но всё в порядке, мы всё решили ведь, проблем быть не должно. Если всё сделаем, как вчера наметили, то успеем к сроку.
— Да, да. Сделаем, всё как наметили, — сказал усмехнувшись турок и попрощавшись убежал.
Я понял его иронию, но он не понял, что я понял. Игра начиналась и меня это возбуждало.
Вечером я застал жену в ванной, она принимала душ. Через минут десять она вышла и слегка в раскоряку подошла ко мне. Мы поцеловались.
— Как сегодня провела время, дорогая? — с предвкушением спросил я.
— Он пришёл раньше обеда, было около 11 утра и только вот за полчаса до тебя убежал.
— Ого, да он тут 7 часов сидел!
— Скорее лежал... Он 8 раз спустил.
Я открыл её халатик и приподнял одну ногу. На меня смотрела размочаленная бесформенная дыра в несколько сантиметров, в середине виднелась покрасневшая шейка матки. Спермы не было, видать всю вымыла.
— Она так вообще перестанет у тебя закрываться, — сказал я.
— Он рассказал всё хозяину салона, куда ты меня пристроил. Он уже звонил, сказал, что завтра тоже зайдёт, если я не против. Я согласилась. Он обещал никому тогда не рассказывать и оплачивать свои приходы. 100 долларов за час.
— Быстро как-то события начинают развиваться. С такими темпами ты со всеми мужиками города переспишь.
— Ну ты хотел цветущую женщину? Вот и любуйся на мой распустившийся цветущий бутон! — сказала она, выставив развороченную киску на показ и мусоля размякшими половыми губами мне по носу. Я стал вылизывать, ощущая вкус интимного крема с небольшой горчинкой, видать сперма Асмера хорошо пропитала каждую клеточку совсем недавно ещё моего цветочка.
Так прошло ещё три месяца. Хозяин салона каждый день с Асмером трахали мою жену, на работу она ходить перестала, времени просто не хватало. Асмер ежедневно кончал в неё по пять, а то и больше раз. И Игорь — так звали хозяина салона — ещё пару раз накачивал. Но поскольку после Асмера в моей Полинке делать было нечего, то они практически сразу поменяли график. Первым, около 10 утра приходил Игорь на часик-полтора, потом Полинка шла мыться и ближе к 12 появлялся Асмер, который таранил мою супругу почти до вечера, оставляя её в покое за полчаса до моего прихода. Я же иногда удовлетворялся её миньетом. Я уставал, очень много было работы. Но я был рад этому соглашению с женой. Теперь она меня не доставала, когда я был уставший и разбитый, ни в чём не упрекала, прекратились ссоры и обиды. Она только благодарила меня и всё прикалывала, что я могу стать папашей. Однако ещё через три месяца Игорь вдруг перестал к нам приходить, Полинку он уволил по собственному. Я недоумевал, что произошло. Жена мне открыла глаза:
— Понимаешь, дорогой, ты ж меня не трахаешь, потому ты и не знаешь, в чём дело. Игорь говорит, что за это время моя пизда перестала восстанавливаться и ему уже стало не интересно ебать кастрюлю.
Я был несколько ошарашен этим. Ведь я действительно, не только не трахал свою жену, но перестал даже проверять её киску, я даже не вылизывал ей. Я спросил у неё:
— Можно попробовать? Хочу ощутить, как это...
— Давай милый, с утра только, ладно, а то у меня сейчас после Асмерчика там всё горит и я полностью удовлетворена, мне сейчас совсем не хочется. Могу показать, если хочешь.
Она сбросила халат, села на стул и развела ноги. Губки были уже не натёртыми и не красными. Они слегка загрубели и имели обычный цвет. Только форма их стала растянутей и волнистей, будто их долго мяли. Между ними была дыра несколько сантиметров.
— Теперь она у меня практически всегда такая. Асмер спросил, что я на это говорю тебе, ну, что у меня пизда такая стала, а я отвечаю, что ты так занят, что ещё и не видел. А он ржёт, мол, ничего, домой вернётесь, он и охренеет!
Я поцеловал этот сорванный цветок и стал обсасывать обвисшие и растрёпанные половые губки. Мне было хорошо, я ощущал результат многомесячных стараний огромного турецкого хуя.
— Я удивляюсь, как ты умудряешься не залетать при таком обилии спермы.
— Пока проносит, но шансы возрастают. Шанс збеременеть сильно возрос! Так что, берегись, муженёк.
Утром у нас был секс. Пизда конечно же такой развороченной и осталась. Я ебал свою супругу и ничего не чувствовал, такое ощущение, что просто гонял свой хер по воздуху, иногда случайно задевая какую-то размякшую ткань. Кончать теперь я мог разве что от миньета.
Продолжение следует...