Летний, августовский день выдался прекрасным. Михась проснулся рано, начал собираться в дорогу. Со своим старым, еще со школьных времен, другом, договорились о поездке на море. Машину они приготовили еще с вечера, так что все было готово к их отъезду.
Парень подошел к окну, потянулся так, что почувствовал хруст во всем теле, почесал себя ниже пояса, мечтательно посмотрел в даль.
Мечта, хоть на несколько дней, вырваться из сельского виража, наконец-то сбудется. Как давно, им из Санькой, хотелось покинуть эту глухомань и вырваться на простор светской жизни, но сельская суета напрочь держала их в своих объятьях. И вот, на второй год после окончания школы, они, все таки, нашли способ вырваться из этой глухомани с тем, чтобы отдохнуть на море. Солнце, воздух, вода... давно манили друзей к себе.
За окном весело заскулил собака. Так он скулит, подумал Миша, когда идет кто — то из знакомых.
На пороге дома появился Саня — его друг.
Новая белая футболка и светлые шорты обтягивали его фигуру, и это было ему к лицу. Свежее лицо, розовые щечки... — одним словом кровь с молоком.
Он всегда нравился Мишке. Симпатичный, опрятный, всегда веселый и главное, постоянно следящий за своим мускулистым телом. Зная о своих положительных качествах, он никогда не ставил себя выше других. Жил по принципу... — будь попроще и к тебе потянутся люди. Санька был первым парнем на деревне.
— Привет. Вот и я. — Он подошел к Мишке, обнял его за плечи. — Ну что, дружище, готов оторваться от маминой юбки? — шутя, спросил тот.
— Не знаю... Как то не по себе. Жуть как хочется вырваться из этого болота, а вместе с тем, что — то меня не пускает.
— Это все у тебя пройдет, как только мы переступим порог этого дома и окажемся на дороге широкой дали. И, поверь мне, не будешь разочарован... Давай быстрее собираться...
Миша, фактически, давно был готов, поэтому зашел к матери на кухню попрощаться и напомнить, что вернется через наделю. Затем, весело подпрыгивая, подбежал к собаке, потрепал рукой за уши и кинул на прощанье...
— Остаешься за хозяина, — махнул рукой и побежал к машине.
Пес жалобно завыл,... но парень уже не обращал на это внимание. Он еще раз махнул рукой и сел в машину.
За рулем сидел Санька. Так они решили, после некоторого разногласия, на чьей машине ехать. Сашка был более проворнее, чем его друг, и пробивным парнем. За словом в карман не лез. Миша же, всегда, доверял ему и слушал его советы, хотя часто отстаивал свою точку зрения, а Саня с неохотой соглашался, так как любил быть лидером в их отношениях. В их дружбе было всякое, и любовь, и слезы, но никогда не сердились друг на друга больше, чем на десять минут. Оба дорожили дружбой...
По селу они ехали молча и, только, когда выехали на автостраду, Сашка нарушил молчанку, включивши музыку. Из динамика полилась песня в исполнении Ф. Киркорова «Зайка моя». Парень одной рукой держался за руль, другой обнял Мишку за плечи.
— Ну что «Зайка моя» приумолк, — и прижал его к себе.
— Не знаю, чето грустно стало, — ответил тот.
— Ну, грустить то, не надо. В обиду я никому тебя не дам, все будет путем.
Ему стало жалко друга, он прижал его к себе крепче.
Михайло, почувствовал теплоту и заботу друга, опустил свою голову ему на ноги, руку положил на обнаженное колено, как это делал не раз, когда Сашка бывал у него и слушал музыку. На парня это действовало успокающе... Но этого разу, вроде, как то по другому... Наверное мешал руль...
Несколько минут они ехали молча. Мишка продолжал лежать. Голова его покачивалась в ритме дорожного покрытия. Вскоре он ощутил, что что-то давит ему в ухо, а рука друга легла ему на шею и начала ласкать ее... Затем просунулась под футболку и остановилась на его грудях, нашла соски и сжала нежно, нежно по очереди, то одну то вторую. Миша хотел, было что-то сказать, но язык не поворачивался. Теплота, которая жгла ему ухо и ласки на груди, сковывали его тело, и он лежал, как заколдован. Парень никогда не думал, что такое может случиться с ним, и главное, ему это будет нравиться. Он как бы во сне, просунул свою руки по оголенной ноге друга на встречу тому, что так сильно хотело вырваться на волю. И они встретились...
У Санека вырвался стон из груди. Приятное прикосновение руки своего друга, которая, как бы боясь, обняла его член, дарила ему наслаждение, которого он еще никогда не испытывал... — подумал парень, это необходимо остановить. Но возбуждение, которое сковало все его тело, было сильнее его воли и это чувство сейчас владело им.
— Путана, — почти крикнул Сашка, прерывая сладкое мгновение.
— Кто? — как бы с просоння, поднимая голову, не выпуская члена из рук, спросил Мишка.
— Не кто, а где,... вон стоит на дороге... Давай подберем,... развлечемся. — Он принял руку друга со своего сторчковатого члена. — Все нормально,... еще будет время... — Он нежно, с особой теплотой провел рукой по щеке, а затем пальцем по губах удивленного парня.
— Мне, что — то не хочется... — Начал бубнить, раскрасненный, Миша.
— Дружище! Я обещал тебе приятных приключений,... так вот, они начались. — Он указал рукой туда, где стояла юная, прекрасная девушка. А сам сбавил скорость автомобиля.
Правой рукой он пригладил свой член, который и не думал ложиться, но ему это не давалось. Он посмотрел на друга.
— Сделай, че ни будь...
Мишка посмотрел в низ, рассмеялся.
— Раньше надо было просить, — произнес тот.
— Тебе смешно...
Мишка полез в сумку, достал футболку и прикрыл ею торчащий член Санека. Тот благодарно посмотрел на друга и тоже улыбнулся. Машина уже подъехала к тому месту, где стояла девушка. Сашка притормозил. Наклоняясь через ноги друга, открыл дверцу машины.
— Развлечься не хочете, мальчики? — с украинским акцентом произнесла она. Своим, как бы оценивающий товар взглядом, она посмотрела на каждого из них. — Ой, яки молоденьки?..
— Зависит от того, во что нам это обойдется. — шуткой ответил Санька и правой рукой коснулся колена девушки. Он и сам не ожидал такого смелого порыва. Наверное, хотел форсонуть перед другом. Та девушку это не смутило.
— Думаю, якось договоримся... — Ну то шо? Согласны?
— Согласны... Ану, Мишутка, садись за руль, а я поухаживаю за девушкой. Он быстро вышел из машины, обошел ее спереди, открыл заднюю дверь и усадил девушку, Сам затем, оббежав машину сзади, уселся возле ее, позади водителя. — Ну, давай будем знакомиться... Меня зовут Саша,... Его — Михайло,... а тебя?
— Меня зовите... Лолита. — после небольшой паузы сказала девушка.
— Лолита, так Лолита...
Оба парня поняли, что девушка скрыла свое имя, но промолчали. Да и какая, в черту, разница. В данный момент это не важно.
Важно то, что они могут развлечься, отвести души, проголодавшихся, по нормальному сексу, сельских парней.
В селе это им почти не удавалось. Так игрались друг с другом... Играя возбуждались, а затем, кроясь друг от друга, придавались онанизму.
Машина двинулась с места и уверенно набирала скорость. Мишка включил музыку, не слушая о чем, воркуют голубята, изредка поглядывая в зеркало. Те, что — то шептались, затем громко ржали. Та вскоре их шепот стих и, когда чья то рука легла Мишке на плечо, тот посмотрел в зеркал заднего вида. То была рука друга. Девушка в этот момент наклонилась вниз к ногам Саньки и крутила головой то ритмично опускалась и поднималась. Мишка наклонился вправо и заглянул между сидений... Обнаженный член друга, который, в возбужденном состоянии,... он видел впервые, то прятался целиком во рту девушки, то ее ласковый язычок бродил вокруг головки. Стоны заглушали песню... «Ласковая моя... нежная»...
От увиденного, или оттого, что рука друга ласкала ему грудь, а затем, опускалась все ниже и ниже, Михайло возбудился. Машина сбавила скорость. Парень не мог уже уверенно ее вести. Он затормозил в тот момент, когда рука Сани коснулась его перевозбужденного члена, обняла это сокровище, и крепко сжала. Горячие губы коснулись его шеи.
В сладострастном возбуждении Мишка склонил свою голову на спинку сидения и наблюдал за действиями этой чудесной пары. Это зрелище действовало на него возбуждающе. При этом сильная рука друга нежно ласкала ему член, от чего тот блаженствовал. Затем Сашка начал резко подмахивать своими бедрами. После чего, сильно прогнувшись, привстал, и таким образом, целиком вогнал свой член в рот Лолиты.
Удерживая голову девушки одной рукой, он не отпускал другую, мастурбировал член друга. От возбужденных стонов и криков, музыки в салоне не было слышно. Но вот Сашка сильно застонал, сжал руку на члене друга, что тот вскрикнул, а сам несколько раз дернулся и приподнял свой зад на столько высоко, что голова девушки была зажата между телом, трахавшего ее в рот парня, и крышей машины. В таком состоянии они замерли на минуту. Затем Санька немного опустился, вынул изо рта девушки свой член, провел им несколько раз по ее губам, перед самим лицом друга, так чтоб тот мог видеть и, как бы не в значай коснулся и его губ. Затем разжал руку, которая крепко держала сильно вздыбленный член Миши, и уселся на свое место.
— Это что-то с чем-то... — Философски ответил он, разводя руки в стороны.
После минутной паузы, как бы опомнившись, вышел из машины, открыл дверцу водителя.
— Меняемся местами. Дальше поведу я. А ты развлекайся... И вытянул друга из машины.
Не успел Мишка сесть в машину, как в мгновение ока был раздет наголо. Девушка уже была обнаженной. Он, было, хотел произнести хоть слово, но горячие губы девушки обхватили его рот. На губах еще не застыл вкус спермы ее предыдущего любовника. Она сильно обвила шею парня своими нежными руками, затем перевернула свою жертву на спину. Тот почувствовал, как его разъяренный член вонзается во внутрь тела подруги.
Лолита оседлала «коня» и с бешеной скоростью начала прыгать на нем. Мишка присосался к соскам девушки, с такой жадностью, что девушка не выдержала, остановилась и сильно застонала.
Видимо этот стон сильно подействовал на, и так пере возбужденного Михаила, что тот сильными рывками возобновил движения тазом навстречу девушке...
... Крик заполнил весь салон. Санька, с испуганным интересом, посмотрел в зеркало, на совокупившуюся пару. Они кончили одновременно. Их губы опять соприкоснулись и слились в страстном поцелуе. И вновь тот ощутил вкус спермы на ее губах. «Это, видимо, моя пробилась через все тело», подумал парень, продолжая наслаждаться поцелуем. В таком положении, прижавшись накрепко, друг к другу, они пробыли несколько минут.
Сашка ревностно посматривал через зеркало на друга. Он не видел его лица, но ему очень хотелось посмотреть парню в глаза один на один, расспросить его обо всем... Понравилось ли ему?... — Сань, останови машину,... девушка хочет выйти на минутку. — Попросил Мишка.
— Без проблем. — И он нажал тормоза.
Машина остановилась. Девушка, прихватив свою сумочку, побежала в кусты.
— Ну, рассказывай... — Горя желанием, узнать подробности, спросил Сашка.
— Нормально все... — скупо ответил Мишка, — токо вот...
— Что, вот?...
— Да твоя сперма...
— Что?... Да не тяни ты быка за хвоста... Что моя сперма?...
— Твоя сперма... до сих пор у меня во рту...
— Откуда? От случайного прикосновения к твоим губам?... А может, это твоя через ее рот пролилась?... У тебя он целый час стоял, когда мы были одни с тобой... Затем.,... когда я ее трахал в рот и она у меня отсасывала... Вот за это время у тебя накопилось... Кроме того... Ты же ей засандалил по самое горло... Надо было проверить своим языком в ее рту, не выглядывает ли от туда твой член... — Открыто шутил, Сашка... — Та й, наверное, вкус спермы тебе понравился?... А?... По глазам вижу что да!... К машине подошла девушка...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.