Руки Виктории с силой сжимали руль. Ее мысли путались. «Как она могла?! После всех слов, обещаний и клятв. После того, как я забыла всех своих друзей и отдала душу ей одной. И что взамен?!"Прости, дорогая, но у него есть член, а у тебя нет». Никогда не думала, что со мной случится такое. С кем угодно, но не со мной. Все мечты разбиваются на тысячу осколков, как когда-то давно. «Нет, не буду вспоминать...» Поток мыслей прервал звонок, вырвав Викторию из оцепенения. Она с раздражением взяла мобильный.
— Да. Слушаю. Через час буду.
«О... Только этого мне не хватало. Они специально выбирают самые худшие моменты в моей жизни, чтобы вызвать на работу. Срочное дело? Нашли девчонку, которая может что-то знать о тех, кого мы ищем. Ну, держись, дорогуша, Я сейчас приеду».
Через час ее машина подъехала к маленькому, невзрачному зданию. Одному только Богу известно, сколько судеб решились за его стенами. Был вечер, темнело, многие из ее коллег ушли, но работа были лучшим средством отвлечься от воспоминаний. Твердой и уверенной походкой Виктория направилась внутрь. Виктория была стройной сильной молодой женщиной, ежедневные тренировки в спортзале не пропали даром, а профессия следователя придала ей уверенности в себе. Виктория встряхнула, темными волосами и вошла в свой кабинет. На душе было не спокойно, нет, не из за разрыва с подругой, было что-то еще. Через несколько минут она поняла причину своего беспокойства. В кабинет вошла молодая девушка, длинные светлые волосы, серые и серьезные, холодные глаза.
«Неужели призраки прошлого никогда не оставят меня в покое?! — Подумала Виктория. — Это не может быть... Прошло столько лет... Но, этот гордый, самовлюбленный взгляд». Воспоминания замелькали перед глазами Виктории. Вот она, 13 летняя девочка заглядывает в комнату старшего брата. Он занимается любовью с девушкой. Как она прекрасна. С этого дня ни часу покоя — все мысли только о ней. Виктория, всячески старалась понравиться Кристине, но та не воспринимала ее в всерьез. На робкие попытки объясниться, а в ответ жестокий, насмешливый взгляд и эта фраза, которая потом вспоминалась все эти годы: «ты еще мала, для взрослых игр детка, и к тому же не в моем вкусе». А дальше вся личная жизнь наперекосяк. Никто кроме Кристины не мог занять место в сердце Виктории.
«Хватит воспоминаний, — встряхнула головой Виктория, — пора вернуться в реальность. Теперь будем играть во взрослые игры, но уже по моим правилам».
Кристина старалась держаться, только руки слегка дрожали. Она смотрела на женщину, от которой зависала в данный момент. Что-то знакомое было в этой женщине. И чем больше она смотрела на следователя, тем больше она убеждалась, что знает ее.
Оторвав взгляд от бумаг, Виктория холодно взглянула на вошедшую, и указала ей рукой на стул.
— По какому праву, меня задержали? — Спросила Кристина, стараясь придать голосу твердость.
— Сейчас все узнаете. Присаживайтесь.
Кристина села. «Откуда я ее знаю» Крутилось в голове.
— Вас задержали по подозрению в связи с Кузнецовым Алексеем. Он вам известен.
— Да я знаю его. — Зачем он вам? — С раздражением сказала Кристина.
— Не дерзи мне, солнышко, — незаметно для себя Виктория перешла на «ты» она начинала злиться, хотя это не входило в ее планы.
Нельзя, что бы ситуация вышла из-под контроля, нельзя идти на поводу у этой девчонки, нельзя поддаваться ее обаянию.
— Не твой счет ежемесячно поступала большая сумма денег, тебе известно, откуда они?
— Да, конечно, Алексей, владелец сети магазинов авто запчастей. Но у меня карточкa уже дня два не работает, я не могу снять деньги. Даже на взятки, — Кристина удивленно приподняла брови.
— Когда в последней раз ты видела Кузнецова.
— Неделю назад, мы обедали вместе, он ночевал у меня, а потом исчез, я ему звоню, он трубку не снимает, наверное, в командировку поехал.
— В командировку говоришь, ты хоть знаешь, чем он занимался.
— Я же говорила, у него несколько магазинов авто запчастей.
— А откуда запчасти появлялись?
— Покупал где-то? — Кристина пожала плечами.
— Покупал?! Скупал угнанные машины, разбирал и продавал. Где деньги?
— Деньги, у меня их нет.
— Дай мне номер счета, мы все проверим.
Кристина дрожащей рукой записала номер счета. Виктория вызвала молоденького помощника и отправила проверить счет Кристины, а заодно отослала наряд к ней домой.
— Может там твой любовник.
Кристина растерянно смотрела на Викторию.
— Твой дружок использовал тебя, уверенна, что у тебя на счету нет нечего, он уже все забрал, трахнул тебя на по следок и сделал ноги.
— Он не мог, он честный бизнесмен, я бы все знала.
— Твой любовник, ослепил тебя дорогими тряпками!
— Я больше нечего не скажу без адвоката.
Надменный взгляд погас, «эта девчонка говорит мне «ты», она не так проста и наверняка, что-то затеяла», подумала Кристина.
— Какой адвокат дурочка. — Сказала Виктория с насмешкой. — Ты слишком наивная!
— Ты не имеешь право задерживать меня. — Кристина на свой риск решила сказать «ты». — Я не в чем не виновата и я смогу это доказать, а ты никто. Судя по твоему возрасту эту должность, ты заслужила не своим умом, а своим телом. У тебя будут очень большие не приятности... — Кристина не договорила, резкий удар по лицу опрокинул ее со стула.
— Не угрожай мне, детка, пока что я имею власть над тобой. И могу сделать все, что захочу. Встать! — Спокойно и властно проговорила она.
Кристина поднялась с пола, губа была разбита, она была потрясена, колени дрожали и подгибались, чувство страха и злости смешались.
— Снимай одежду, мне надо обыскать тебя. — Приказала Виктория.
— У меня нечего нет, что ты будешь искать? А если ударишь меня я закричу... — Неуверенно проговорила срывающимся голосом девушка.
— Кричи, уже ночь, мы одни на этаже, тебя никто не услышит, раздевайся! — Усмехнулась Виктория.
Кристина стояла, опираясь на стул, и отрицательно покачала головой.
— Ну и дура. — Спокойно констатировала Виктория и ударила девушку еще раз.
— Ты не имеешь права меня бить. — Дрожащим голосом проговорила Кристина, стараясь подняться с пола.
— Неужели, ты не знаешь, что наша милиция имеет право не все. — Ответила Виктория. Схватив Кристину за волосы, она рывком поставила ее на ноги.
— Раздевайся. — Повторила она.
Кристина дрожащими руками стала расстегивать ворот кофты. Она старалась делать это как можно медленнее. Виктория села на край стола и с ухмылкой наблюдала за действиями своей пленницы. Кристина протянула кофту Виктории, та небрежно обыскала карманы воротник и манжеты и отбросила в угол комнаты. За кофтой последовала юбка. Кристина стояла в одном нижнем белье.
— Снимай все остальное. — Спокойно сказала Виктория, скрестив на груди руки.
— Но, больше нечего снимать.
— Трусики, лифчик. — Мягко, произнесла Виктория.
— Что там можно прятать? — В отчаянье воскликнула Кристина.
— А вот мы сейчас это проверим. — Улыбнулась Виктория. Кристина покачала головой,
— Я не стану раздеваться, у меня нечего нет!!! — В ответ, Виктория снова ударила ее, но на этот раз в живот, девушка согнулась по полам и глухо застонала.
— Делай, что я тебе говорю, и тогда может быть, я больше не буду тебя бить.
Кристина дрожащими ... руками, расстегнула лифчик, а затем, прикрывая грудь, сняла трусики. Она больше не хотела, что бы Виктория ее ударила. Страх перед болью, оказался сильнее чувства стыда. Виктория, не отрываясь, смотрела на девушку, белье ее не интересовало, она откинула его в то же угол, где лежала остальная одежда.
— Опусти руки. — Приказала Виктория. «Вот она власть. Эта смазливая дрянь полностью под моей властью». — Думала она
— У меня же нечего нет. — Прошептала Кристина.
Она больше не думала о том, что эта женщина ей кажется знакомой, теперь Кристина просто казалось все сном, и она очень хотела проснуться.
— Знаешь, чтобы подчинить человека своей воли его достаточно заставить раздеться, а теперь опусти руки, иначе я снова ударю тебя. — Все таким же спокойным голосом сказала Виктория.
Кристина опустила руки, она была еще красивее, чем раньше, совершенная упругая грудь, плоский живот, ни грамма лишнего жира. Хотя лицо девушки и было искажено страхом, она было прекрасна: чистая кожа, большие синие глаза, мягкие, густые, светлые волосы. Виктория с трудом удерживала себя, чтобы не броситься на свою пленницу.
— Подойди ко мне. — Сказала Виктория.
Ее голос был спокоен, Кристина загипнотизованая этим страшным спокойствием сделала несколько шагов к женщине.
— Я проведу личный досмотр, знаешь что это? — Виктория, слегка подтолкнула Кристину к столу и уложила на него лицом вниз.
Кристина почувствовала, как Виктория заставила ее расставить ноги и стала между ними. Кристина беспомощно дернулась, но Виктория не дала ей ни подняться, ни изменить позу, холодные наручники защелкнулись на запястьях у нее за спиной.
Виктория наслаждалась каждой секундой, наконец, она могла дотронуться до объекта своей страсти, она могла отомстить, той наглой сучке, которая так посмеялась над ней тогда, 11 лет назад. Теперь эта выскочка получит свое. Виктория, провела по спине своей жертвы, погладила плечи, и мокрое от слез лицо, затем опустила руки на упругую попку своей жертвы. Ее пальцы скользнули между ног Кристины, девушка судорожно вздохнула и снова слабо дернулась.
— Расслабься и ты тоже получишь удовольствие. — Проговорила она ей на ухо.
Виктория продолжала грубо ласкать тело своей жертвы, одной рукой она жестоко исследовала промежность девушки, а другой рукой начала поглаживать уже твердые соски Кристины. К ее удивлению, девушка была довольно мокрая, Виктория больше не могла терпеть и с силой ворвалась во влагалище своей жертвы, она с силой проталкивала пальцы внутрь, стараясь причинить как можно больше боли своей жертве. Кристина громко вскрикивала с каждым толчком, это заставило Викторию закрыть ей рот рукой, и не обращая внимания на заглушенные крики продолжала насиловать девушку.
— Ты так и не вспомнила меня. — Прошептала она на ухо Кристине. — Помнишь, моего брата, Макса, 11 лет назад, он просто трахал тебя как одну из многих его сучек, я единственная кто любила тебя, а ты так зло посмеялась, надо мной, я была недостаточно взрослой?! Ты изменила мою жизнь!!! Теперь я не только выросла, но и имею определенную власть! Кристина, какое то время слушала, а потом снова забилась под насильницей.
— Не дрыгайся, не так больно будет.
Виктория жестоко насиловала свою жертву, ее не интересовали ни ее сдавленные крики, ни ее слезы, она просто наслаждалась той моральной и физической болью которую она причиняла Кристине. Действия Виктории прервал звук открывающейся двери. Онемев от удивления на нее смотрел ее помощник. Виктория отпустила Кристину, та сползла на пол и заплакала в голос.
— Заткнись. — Прикрикнула на нее, Виктория и ударила по голове, вероятно боясь побоев, Кристина старалась сдерживать плач.
Виктория, быстрым шагом подошла к молодому человеку, втащила его за ворот рубашки в кабинет и тихо спросила.
— Что тебе?
— Я из банка, едва успел до закрытия, вот. — Он протянул бумагу. — У нее нет на счету не копейки Кузнецов забрал все. И еще, только что вернулся наряд, у нее дома нет никого и ничего...
— Ничего?
— Дом пустой, ее бывший очистил ее до нитки, там пусто, пустые шкафы. Похоже, она сама жертва, ее просто использовали.
— Хорошо, я поняла, иди, нечего не кому не говори, я сама во всем разберусь. Скажешь хоть слово, — очень пожалеешь, знаешь, на что я способна. — Парень ретировался так быстро, как только мог.
Виктория уже порядком остывшая, наконец, посмотрела на Кристину, зрелище было жалкое, косметика и кровь были размазаны по лицу, Волосы растрепались, девушка тряслась после пережитого насилия. Виктория подошла к ней и расстегнула наручники.
— Одевайся, — сказала она, пнув ее ногой.
Кристина подползла к своей одежде, и трясущимися руками стала одеваться, сначалa она долго не могла застегнуть лифчик, потом еще дольше возилась с пуговицами на кофте. Виктория смочила несколько салфеток в воде из маленького чайничка и бросила их Кристине.
— Оботрись и пригладь волосы.
Когда девушка имела более или менее сносный вид она сама отвела ее в камеру. Вернувшись в камеру, уставшая, подавленная и униженная, Кристина легла ее все еще трясло. «Она знает меня, потому она и сделала ЭТО. О господи, и это та девчонка, которая подглядывала за своим братом, она ходила за мной хвостиком, пыталась объясниться в любви, какая любовь, она же была совсем девчонка, да и любить то надо мужчин, что с ней случилось, во что она превратилась?!» Кристина поджала колени и обхватила их руками и провалилась в тяжелый сон. Спустя час ее сон прервал скрежет открываемой двери. По всей камере разнесся запах дешевых духов и еще чего-то противного, не знакомого Кристине. Открыв глаза, она увидела двух женщин, которые рассматривали ее и о чем-то перешептывались. Заметив, что Кристина проснулась одна из женщин, судя по всему главная, обратилась к ней:
— Извини, детка, мы тебя разбудили, но на эту ночь мы соседи. За что ты здесь?
— Я не знаю. Я ни в чем не виновата.
— Понятно. Все как всегда.
— Ну что, Анжела, будем с ней делать? Не каждый день судьба балует нас такими ангелочками, — на этот раз главная обращалась уже к своей подруге.
— Знаешь, Анфиса, у меня уже давно мужика не было. Как ты думаешь, эта цыпочка сможет мне помочь? — ответила Анжела и громко рассмеялась, от чего Кристина похолодела.
— Конечно, поможет, — с этими словами главная рванула Кристину за волосы, поставив на колени перед сидящей на нарах Анжелой. Сбросив трусы и задрав юбку, Анжела забросила ноги на плечи Кристине и немного сжала ей шею.
— Ну что, крошка, теперь придется поработать язычком.
Кристина не могла поверить услышанному. Неужели это происходит с ней? Не может быть. Это похоже на кошмарный сон. Она — богатая, красивая, интеллигентная женщина стоит на коленях посреди грязной вонючей камеры и должна ублажать каких-то грязных шлюшек.
— Ты что заснула солнце мое? — голос Анфисы и сильный удар по голове вырвал ее из оцепенения.
Тут Кристина почувствовала, что юбка ее задрана почти до шеи. Анфиса не теряла времени, она насиловала ее рукой, почти так же грубо как до этого делала Виктория. Из глаз брызнули слезы, сознание отказывалось верить в происходящее.
— Лижи, сучка — прошипела Анжела и сдвинула ноги так, что Кристине стало тяжело дышать.
Анфиса быстрее заработала рукой, причиняя пленной нестерпимую боль. Они растоптали последние капли самоуважения, которые оставались в девушке, убили в ней все живое. Ей не оставалось ничего кроме как подчиниться их воле. И она подчинилась. Анфиса и Анжела постоянно менялись ... местами. Если насильниц не устраивало как она работала языком, ее попросту душили, сев на лицо. Кристина отключалась, ее приводили в чувство и начинали все заново, между ног у Кристины все болело, голова кружилась от удушья и Кристина снова потеряла сознание на это раз на долго. Приходила в себя Кристина долго, ее постоянно похлопывали по щекам, смачивали лицо водой и совали под нос вонючую ватку, смоченную в нашатыре. Наконец Кристина заставила себя открыть глаза. Перед ней стояла Виктория. «Что она хочет, неужели этот кошмар некогда не кончится?!» подумала она.
— Шлюхи, вы у меня не скоро отсюда выйдете, я же сказала просто трахнуть ее, а вы что с ней сделали? — Говорила Виктория, отирая лицо Кристины.
Заметив, что она очнулась Виктория вздохнула с облегчением.
— Нечего будешь жить... — Произнесла Виктория, ее голос был мягче. — Сейчас прейдет мой помощник и отвезет тебя домой.
— Мне теперь все равно... — Прошептала Кристина.
Виктория смотрела на девушку с тревогой, Кристина поднесла к лицу руки и отвернулась, Виктория вздохнула и встала. Подталкивая, двух шлюх она направилась к двери, но остановившись на пороге, обернулась. Она была не такой как вчера, холодной, расчетливой и жестокой, казалось, она чувствовала себя виноватой. Через какое-то время пришел вчерашний парень, он отвел ее в машину и отвез домой. Он с ней не говорил, и Кристина могла погрузиться в свои мысли, прижавшись лбом к окну машины.
Виктория продолжала неподвижно сидела, под перев голову руками. Мысли ее сейчас были далеко. Она сделала то, чего хотела все последние годы. И что же? Вместо удовлетворения она чувствует себя безгранично несчастной. И на душе кошки скребут. «Мне теперь все равно». Последнее, что сказала Кристина. Догадка ворвалась в голову Виктории с мощностью торнадо. Вылетев из кабинета, Виктория кинулась к машине. «Только бы успеть, только бы успеть», — повторяла она, мчась на бешеной скорости. Она не замечала ни светофоры, ни людей, шарахающихся в сторону от ее машины. «Только бы успеть», — лишь это занимало все ее мысли. Квартира Кристины была на первом этаже, девушка не открывала, а дверь была заперта, забравшись через балкон, Виктория ворвалась в квартиру. Вещи были разбросаны, осколки стекла валялись не только на кухни, но и в комнатах. Виктория нашла Кристину в спальне, она была бледной, на маленьком столике валялись пустые бутылочки от лекарств.
— Кристина, что ты натворила. — Воскликнула Виктория, приподнимая голову девушки.
Кристина былa бледная. Hа щеках, к удивлению Виктории, были еще, мокрые следы от слез.
— Значит, ты только что уснула. — Сказала Виктория и затрясла Кристину, но та не просыпалась.
Что было дальше Виктория помнила смутно, как она нашла в себе силы отнести бесчувственную Кристину в машину и понеслась, не видя нечего на своем пути, и как заставила соседку-врача спасти свою бывшую пленницу. Виктория провела бессонную ночь у постели Кристины и уснула только под утро.
«Свет. Наверное, это тот свет, о котором так много слышала. Но этот знакомый запах духов. Откуда он здесь?? — сознание потихоньку возвращалось к Кристине. Она открыла глаза, незнакомая комната, «Что это за место». Кристина попыталась подняться, голова кружилась, она снова опустилась на кровать.
— Не вставай тебе еще нельзя, — от неожиданности Кристина вздрогнула. В дверях стояла Виктория.
— Ты. Что теперь, что тебе надо, где я? — Кристина заставила себя подняться и пройти насколько шагов.
— Это мой дом, все в порядке успокойся, я тебя вовремя нашла и привезла сюда. — Виктория подошла поближе к Кристине но, увидев как та напряглась, остановилась.
— Зачем, тебе мало, что ты задумала на этот раз. — Опираясь о мебель, Кристина подошла к окну, и посмотрела в низ, ее глаза горели, сейчас или не когда.
— Мы на втором этаже ты не разобьешься, а только покалечишься. — Усмехнулась Виктория. — Успокойся, я нечего тебе не сделаю.
— Ты уже сделала? — Кристина смотрела на свою ночную рубашку.
— Я всего лишь тебя переодела.
— Зачем ты заставила меня жить? После всего того унижения, через которое я прошла по твоей вене и предательства человека которого я любила.
Виктория подошла к Кристине и стала между ней и окном. Она, какое то время молчала, подтискивая, подходящие слова.
— Помнишь когда-то давно я говорила тебе, что я люблю тебя, но ты очень жестко меня осмеяла и унизила, вчера, когда я тебя увидела я хотела на тебе отыграться за мои неудачи и старую обиду. Прости, я не контролировала себя. Я знаю, ты никогда меня не простишь. Я и сама буду винить себя за это всю жизнь. Я люблю тебя уже очень давно и буду любить всегда. Со временем моя любовь не угасла, она разгорелась еще сильнее. Ты можешь меня ненавидеть, но прошу об одном — живи.
Кристина еще раз посмотрела на окно и опустилась на пол, Виктория подошла, и присела рядом с девушкой. Осторожно Виктория провела по волосам Кристины. Та напряглась, готовая в любой момент начать бороться.
— Все хорошо, теперь все будет хорошо, успокойся.
Кристина попыталась оттолкнуть от себя руки Виктории, но та только крепче прижала ее к себе. Из-за слабости Кристина не могла сопротивляться и замерла, ожидая худшего, но к ее удивлению Виктория просто гладила ее по голове и плечам шепча ласковые слова. Постепенно она расслабилась. Виктория помогла ей подняться, и уложила в кровать. Ее прикосновения были такими успокаивающими, что Кристина позволила себе расслабится. «Можно попробовать». — Подумала она, проваливаясь в сон.