Глава Первая: Эрекция как ключ к подавлению воли.
— А, Софи! Заходи, дорогая! — Лоли — высокая, эффектная блондинка приветствовала гостью в своём доме.
Софи с ней познакомилась совсем недавно на одном из вечеров их общего знакомого художника Анри. Он давал свою собственную выставку и Лоли выступала натурщицей на нескольких из его картин. Впрочем натурщицей — сильно сказано, вряд ли Лоли перед ним позировала так как это было изображено на картинах. Просто она как бы дала добро на то, что героини ряда картин будут списаны с её очень и очень эффектного образа. О Лоли, София почти ничего не знала, знала только, что та что-то вроде светской львицы и нередко присутствует на таких вот богемных раутах. Да и ещё краем уха слышала, что Лоли хозяйка какого-то весьма загадочного частного бар-клуба.
Вечер был довольно таки приятным — интересные картины, общение с интересными людьми, новые знакомства, среди которых знакомство с Лоли было несомненно одним из самых запоминающихся — такая женщина оказывала впечатление не только на мужчин.
Всё бы хорошо, если бы не очередная выходка мужа Софии Поля.
Естественно на такой раут он свою Софи одну не отпустил — хоть возраст у неё и был уже тот, что называется бальзаковским, но она сохраняла изысканную фигуру, у неё был шикарный бюст, а её умение со вкусом одеваться и поистине великосветские манеры заставляли терять голову многим мужчинам. Она всегда притягивала взгляды.
Не окажись муженька рядом, Софи с удовольствием оттянулась бы погрузившись в океан всеобщего внимания, поклонения, обожания, ухаживания и флирта: Но Поль всегда был тут как тут. Но это был далеко не единственный и не самый главный из недостатков. Муж Софи был любитель выпить и вот на том вечере очень скоро нахрюкался. А в состоянии опьянения Поль был просто несносен!... Вечер тогда едва не закончился скандалом, единственным выходом из которого было поскорее увести мужа домой.
Разумеется, Софи сердилась. Но ничего поделать она не могла — муж, будучи пьяным становился неуправляемым и стань она сейчас втирать ему очки мог даже и на неё руку поднять.
От нехороших дум её отвлёк телефонный звонок. Звонила новая знакомая Лоли. Софи была рада с ней поговорить — Лоли умела утешить, сказала, что всё поправимо и этот Поль ещё получит своё по заслугам. Когда Лоли прямым текстом сказала, что муж Софи её говна не стоит и по сути достоин только того, чтобы Софи плевала ему в рот, Софи захихикала: Поговорив так ещё несколько минут две Леди договорились о том, что Софи нанесёт визит Лолите на следующей неделе.
И вот Лоли приветствует свою знакомую на пороге своего весьма презентабельного особняка.
Дамы посидели немного, поговорили о том о сём, потягивая прохладный мартини из бокалов.
Софи не могла не затронуть разговор о том, как ей осточертела ревность Поля, и сам он и что вообще если бы можно было как то всё это поменять:
Лоли при этих словах как-то загадочно улыбалась.
Софи даже посетовала, что не сможет задержаться здесь подольше, хоть ей так по душе находиться в гостях у Лоли.
— Скоро проснётся Поль, мне надо быть дома, чтобы опять не вдаваться в объяснения, где я была и у кого. Как мне всё это надоело, иногда мне хочется взять и разбить вдребезги такую «семейную» жизнь.
— Именно поэтому я тебя и пригласила, подруга. Скоро, в твоей жизни действительно будет много перемен.
Поймав изумлённый взгляд Софии, хозяйка пригласила её пройти в спальную.
Спальная была убрана со вкусом, была в полумраке и почти вся была отделана парчой.
Пока Софи оглядывалась вокруг, она почувствовала лёгкое прикосновение к задней стороне шеи. Она догадалась, что это прикосновение губ Лоли:
— Ты восхитительна, Софи! Ты мне очень понравилась с первого взгляда и теперь я вижу, что мне не придётся разочароваться в тебе. В ответ, я тебе тоже обещаю, что многое теперь в твоей жизни будет иначе.
«Опять она повторила те же слова» — мелькнула мысль в голове Софии, но думать и переспрашивать, что же именно имелось в виду она не стала отдавшись волнующим ощущениям, которые она испытала после ласок гостеприимной хозяйки.
Лоли действительно была очень настойчива, но при этом весьма нежна в своих ласках. Когда она разделась, Софи не без восхищения любовалась подтянутым телом и крутыми бёдрами — видно было, что у Лоли было спортивное прошлое, но и сейчас, наверное, она поддерживала себя в отменной форме.
Единственное, что беспокоило Софи, это то, что ей пора уже уходить, но Лоли столь убедительно сказала, что берётся решить все её проблемы с Полем, что Софи поверила и отдалась поцелуям и объятиям подруги:
После неистового секса с Лоли, от которого София несколько раз испытала оргазм, она заснула. Когда она проснулась, было уже за полночь.
«Боже! Мне надо бежать домой! Поль меня разыскивает! Теперь такую мозготрёпку устроит! Я никогда ещё без него не задерживалась нигде позже 12-ти!»
Она не стала будить спавшую рядом Лоли, потому что думала, что хозяйка опять уговорит её остаться.
«Зря я её послушалась — ей то что, что бы она ни говорила это мне теперь объясняться с этим уродом Полем. Боже, как мне это противно».
Прежде чем начать одеваться, Софи решила пройти в душевую. Да и позывы в туалет тоже имели место.
Так что выбравшись из спальни София решила войти в дверь напротив, полагая, что там находится санузел.
Она вошла, включила свет:
«О да! Это туалет и душевая».
Софи так хотелось отлить, что она поначалу даже не обратила внимание на то, что унитаз несколько странной формы и на отсутствие сливного бачка.
Она повернулась спиной к унитазу, наспех стянула трусики и подняла крышку.
Но только она это сделала и собиралась сесть, как вдруг послышался голос:
— Здравствуйте, госпожа!
От неожиданности Софи едва не вскрикнула. Голос исходил из унитаза! Она с некоторой опаской и удивлением заглянула внутрь. Да, там было мужская голова. Точнее только лицо. Плотно вокруг подбитое кожаными подушечками по овалу лица:
Теперь только Софи присмотрелась и поняла, что он лежал в специальном ящике, в котором видимо очень плотно было зафиксировано его тело и только лицо было просунуто плотно в отверстие унитаза.
Мужчина был достаточно молод и даже привлекателен. Он лежал теперь широко открыв рот и при этом не закрывая глаз смотрел на Софи.
Вихрь мыслей пронёсся в голове Софи. Она оправилась от первого шока и стала понимать, что к чему. Она читала и немного знала о существовании женского доминирования.
Тем не менее она решила спросить:
— Кто ты? И что ты тут делаешь?
«глупый вопрос» тут же подумалось ей самой, но слово не воробей, а ничего иного в голову не лезло спросить.
— Я раб Госпожи Лоли и Ваш раб, Госпожа. Прошу Вас садитесь на унитаз и справляйте свою нужду.
Софи окончательтно оправилась от изумления, но была очень взволнована. Однако против природы не попрёшь расспрашивать дальше она не могла — писять она хотела уже сильно. Рассудив, что лучше получить разъяснения у хозяйки дома после она села на унитаз.
Мысль о том, что под ней сейчас лицо мужчины и что сейчас она будет мочиться в его лицо не могла не возбудить её. Она посидела ещё секунд десять, окончательно сумев овладеть собой, расслабилась и пустила сильную струю.
— Аааа, — это было подобно оргазму, струя усиливалась, она услышала хлюпающие и глотающие звуки под собой, понимая, что незнакомец давясь пьёт её мочу! Пьёт мочу женщины, которую видит впервые!
«И вообще всё это так необычно так... так... Ах!»
Она почувствовала, что возбуждение слишком велико. И после того как кончила писять посидела ещё с минуту доведя себя пальчиками до оргазма!..
«О! как это было: необыкновенно!»
Она раздвинула ... ноги, не вставая с унитаза, и заглянула между них. Мужчина лежал со всё ещё открытым ртом и открытыми глазами. Он весь был забрызган её мочой! И это зрелище опять возбудило её.
Она, истомлено пошатываясь, привстала, оглянулась в поисках бумажки и: увидела рядом ещё небольшую коробочку, размером со шкатулку. Она и была похожа на шкатулку — лакированная, гладкая. Но по конструкции она была такой, что можно было по аналогии с унитазом догадаться, что к ней тоже кто-то мог бы быть закован.
Она приподняла крышку и уже не столь к удивлению, сколько к нескрываемому трепетному восторгу увидела под крышкой лицо другого мужчины. Мужчины? Нет! Это был парень, юноша, почти мальчик! В коробке помещалось только его лицо, и на вид ему можно было дать не более 18.
— Здравствуйте, Госпожа.
Софи не стала уже ничему удивляться и ни о чём расспрашивать — изо всех сил вытянутый язык мальчика свидетельствовал, что он здесь выполняет функции подтиральщика.
В Софи вдруг проснулась какая то надменность, она уверенно повернулась задом к шкатулке и прислонила к лицу парня своё влагалище, буквально распластав щёчки своих ягодиц у него на лице, чтобы он поглубже погрузился и лицом, и языком в её лоно.
Удовольствие, которое она испытала на этот раз было не менее ярким. Она не могла удержаться и стала подмахивать своей попкой, не заботясь о том, что наверное причиняет боль и душит своими движениями этого несчастного парня. Наоборот, в ней проснулась какая то животная похотливая ярость и ей было особенно приятно насаживаться своей пиздой именно сознавая, что она тем самым измывается над этим ничтожным мальчишкой и нанизывает свою жадную пещерку на его язык и нос.
Её движения стали жестче и быстрее. Скоро она бурно кончила. Пока она расслаблялась, приходила в себя после очередного оргазма, мальчик покорно слизывал её выделения, вычистив её вагину.
Софи встала. Посмотрела в унитаз. Мужчина смотрел на неё широко открыв рот и глаза.
Софи посмотрела на него теперь уже с явным презрением. Пробудившаяся свирепость к этим ничтожным мужчинкам теперь была разбужена, и хоть она уже и кончила, и порыв ярости был позади, но отблески остались. Поэтому она исказив своё милое лицо в зверскую гримасу смачно схаркнула и плюнула в широко разинутый рот.
— Мразь — выругалась она и закрыла крышку.
— Благодарю, Госпожа — успел ответить мужчина прежде, чем она опустила крышку.
Она перевела взгляд на мальчика. Вид у него был более жалким. Было видно. Что ему пришлось несладко пока она его трахала так неистово в ротик.
Она оторвала кусочек бумаги от рулона, что висел рядом со «шкатулкой» Вытерла следы и сгустки своих же соков, что были размазаны по лицу мальчика и скомкав смоченную её кончиной бумажку запихнула её в его открытый рот.
— Ешь, пиздёныш!
Она сказала и даже несколько удивилась сама себе — она материлась и ей было это приятно — даже как-то возбуждало!..
Мальчик послушно проглотил бумажку.
Когда она закрыла крышку и он не забыл сказать «благодарю, Госпожа».
Ноги подкашивались после перенесённого удовольствия.
Сил принимать душ не было и она решила вернуться в спальную.
Лоли проснулась и приветствовала её объятиями и долгим глубоким поцелуем:
— Ты была в туалете? Понравилось? Теперь, я полагаю ты уже многое начинаешь понимать. Но должна тебе сказать, что это только начало!
Лоли открыла Софи свою тайну. Софи широко раскрыв глаза от смеси изумления и поднимающейся в ней волны похоти и возбуждения слушала разъяснения своей новой подруги, которая оказалась, по её собственному определению «сексуальной вампиркой»!
— Как бы тебе объяснить попроще? Ты наверное слышала об энергетических вампирах?
— Да, конечно, а ты, наверное, тоже энергетический вампир только выпиваешь сексуальную энергию?
— Не совсем так, точнее, совсем не так, ты права лишь частично. Мои способности намного более сильны и находятся на уровне телепатии. Энергетических вампиров я привела в пример для того, чтобы описать приблизительно механизм как я подчиняю себе. Энергетический вампир для того, чтобы выпить энергию своей потенциальной жертвы должен вывести её из состояния равновесия, тем самым сделав уязвимой — это делается разными способами и поэтому такие вампиры сами подразделяются на несколько видов, одни — эпатируют, другие заставляют тебя злиться и питаются при этом энергией вышедшего из себя человека, третьи нытики и высасывают энергетику медленно долго вымучивая.
Мой «вампиризм» назвать вампиризмом можно только условно. Он направлен только против мужчин. А своего рода отмычкой к их воле, которую я однажды взломав, навсегда подчиняю себе является их эрекция! Самцы устроены очень примитивно — когда у них встаёт вся их энергетика стекается в их этот мерзкий отросток, которые они почему то называют своим достоинством.
Так вот мужчина со стоящим членом — это моя добыча. Когда у него стоит, я могу взять его «голыми руками». А если я однажды покорю его, то он навсегда становится для меня тем, в кого я его превращу.
Софи слушала, затаив дыхание, в её голове проносилось столько мыслей. Она не могла скрыть своего волнения, сердце подошло комком к горлу.
Видя её возбуждение, Лоли сама решила предложить:
— Вижу для тебя надо провести наглядную демонстрацию.
Софи закивала в знак подтверждения от всего того, что было и от того, что ещё предстоит у неё захватило дух и пересохло во рту.
— Одевайся, пойдём в ближайший супермаркет. Сейчас ночь и наверняка там только один продавец.
Они спустились вниз. По дороге Софи было вспомнила, что ей надо домой. Но Лоли, прочтя её мысли, сказала:
— Сперва разомнёмся в супермаркете, а потом поедем к твоему мужу — так что можешь не беспокоится. И он будет паинькой.
Конец первой главы: продолжение следует.
Всем кому понравился мой рассказ и кому небезразлична Тема FemDom — пишите на мейл jannafriske@km.ru