Познание рабы (интернет версия). Глава 2. День пятый
Я проснулась раньше Хозяина, тихонько подобралась под одеялом к Его члену и принялась его ласкать. Фаллос становился всё больше и больше, и скоро заполнил мой рот. Я догадывалась, что Хозяин уже проснулся, но Он не подавал виду и не делал Никах движений. Я тоже делала всё аккуратно, чтобы не разбудить Его, предполагая, что Он всё-таки спит и, возможно, сейчас Ему снится эротический сон. Я сильно возбудилась, но ласкать себя не могла, ибо это противоречило устоявшимся законам наших отношений. Хозяин кончил. Я проглотила абсолютно всю сперму и легла снова рядом с Ним, как и спала ночью. Он был доволен, но, как обычно, этого не показывал.
— Доброе утро, Хозяин! — заговорила я.
— Угу... — ответил Он и повернулся на бок ко мне лицом.
Его рука очутилась на моём животе. Мне очень нравилось, как Он его гладил. Иногда я даже стонала от этих ласк.
Как и каждое утро, мы приняли душ и поели. Хозяин заставил меня выпить много сока. Сложность заключалась в том, что в этот раз стакан держал Он. И я не могла регулировать удобство.
Мы пришли с Хозяином в комнату. Я помогла Ему собраться на работу. Одела не Него рубашечку, каждую пуговичку застегнула с особой нежностью и старанием, одела на Него брюки и застегнула ротиком ширинку; осуществила свою мечту — сама завязала галстук на Его шее. Когда-то давно я научилась завязывать галстук именно для любимого в будущем мужчины. И вот теперь этот мужчина стоит передо мной! Теперь я каждый раз испытывала неимоверное счастье, завязывая галстук на шее моего Хозяина. И вот, когда мой Хозяин был собран и одет, я посмотрела на Него и была очень довольна. Мой Хозяин — просто прелесть!
Он ушёл. В туалет мне запретил заходить. Я должна была сидеть в комнате с привязанными к кровати ногами. Уже через тридцать минут я испытывала боль в животе. Мне нужно было терпеть ещё очень долго. Но я должна была вытерпеть максимум времени, прежде чем позвонить Хозяину и спросить разрешения. Через несколько часов я уже просто изнывала от боли. Меня уже ничего не держало. Я позвонила Хозяину спросить разрешения на то, чтобы справить нужду. На что Он мне ответил:
— Хочешь в туалет? Иди.
— А ноги как мне развязать?
— Почему это ты спрашиваешь, как тебе развязать ноги, если ты даже не спросила разрешения их для начала развязать?
— Хозяин, можно мне развязать ноги?
— Нет!
— Ну как же? Ты же мне разрешил пойти в туалет. А ноги не разрешаешь развязать. Как же я пойду?
— Не знаю.
— Хозяин, у меня есть два варианта: либо ослушаться и развязать ноги, но пописать, либо оставаться в кровати, но терпеть.
— Вот и решай.
— Буду терпеть, Хозяин.
— Терпи. Ещё вопросы есть?
— Нет.
— Тогда пока. Жди меня, я приду раньше.
Я положила трубку и продолжила терпеть. Эти несколько часов до Его прихода оказались для меня сущим адом. Хозяин пришёл и сразу развязал меня. Мы пошли в ванную.
— Залезь в ванну, поставь ноги вместе и вот в таком положении писай.
Такое было первый раз, и мне было очень интересно это задание. Моча текла тонкой струёй медленно и долго по моим ногам. Продолжалось это более минуты.
— Тебе понравилось? — спросил Хозяин.
— Понравилось, Хозяин. Очень понравилось.
— Ну тогда сполосни ноги водой.
Мы поужинали и вернулись в комнату.
Хозяин положил меня на кровать передней частью тела, связал вверху руки вместе и привязал их длинной верёвкой к кровати. Раздвинул широко мои ноги, опиравшиеся коленями о пол, приставил член к моему анальному отверстию и без смазки стал в меня входить. Я стала ныть, Хозяин ударил меня по щеке.
— Терпи!!! Я буду тебя трахать три часа вот таким вот образом! Это тебе за все твои истерики! Сколько их у тебя было?
— Три, Хозяин.
— Вот за каждую из них буду трахать тебя каждый день в попу без смазки по три часа!
Я ощутила боль в анальном отверстии и в глубине, как только фаллос Хозяина вошёл в меня целиком. Он взял меня за бёдра и стал тянуть на себя со всей силы. Я заорала. Но тут же в моём рту оказались свёрнутые трусики. Хозяин стал делать резкие обрывистые движения внутри меня. При каждом из которых я ощущала ужасную боль, но не могла кричать. Мои руки были связаны, ноги расставлены, я чувствовала себя абсолютно беспомощной... Движения Хозяина были глубоки, обрывисты и резки. Иногда Он останавливался или постепенно вынимал из меня член, но за этим следовал резкий толчок внутрь. Я скрестила пальцы рук от жуткой боли. Хозяин, не вынимая член, в перерывах курил, шлёпал меня, тянул за волосы... Было такое ощущение, будто из моих глаз сыплются искры. Так прошло три часа. Самым жестоким был третий. Хозяин вынул из меня член и любовался попой.
— Мне нравится вид твоей попы!
Хозяин взял камеру и стал снимать. Я сжимала и разжимала мышцы ануса, сперма брызгала из меня маленькими фонтанчиками.
— Отлично!... давай постони немножко...
Мой рот был занят, но я сумела помычать.
Сперма из попы стекала вниз ко входу во влагалище. Хозяин всё усердно снимал крупным планом. Он взял стекавшую сперму пальцами и заставил меня их облизывать. Я их облизывала, а Он продолжал снимать на камеру...
— Нравится?
— Да, Хозяин...
— Я эти снимки покажу своим друзьям. Давай работай! Покажи какая ты у меня классная рабыня...
Хозяин развязал мне руки.
— Теперь сама бери пальцами сперму и облизывай.
Хозяин сел сзади меня. Я повернула голову, чтоб было видно, как я беру сперму пальцами, затем беру их в рот и тщательно вылизываю.
— Давай работай! Так, чтоб было чисто между ног.
Хозяин раздобрел от моей работы.
Когда я всё вылизала, Он поставил камеру на стул и стал снимать, как вводит кисть своей руки в моё влагалище. Теперь я могла стонать сколько угодно. Мне было больно и приятно. Я раньше и подумать не могла, что Его рука может во мне поместиться. Однако всё шло хорошо. И вот, кисть Его руки уже полностью была внутри меня. Хозяин свободной рукой скрутил клитор, а другой продолжать двигать внутри меня. От боли в клиторе я заорала, но дальше продолжала просто стонать. Однако на этом Хозяин не остановился. Теперь Он каждый раз через определённое время скручивал мой клитор. И каждый раз я от этого громко вскрикивала. В ход пошла вторая рука. Палец за пальцем, и в моём влагалище через двадцать минут оказались обе Его руки. Ему, видно, было уже тяжелее двигать их. Я это поняла по медленным движениям.
Мне было страшно больно и жутко приятно. Я не могла понять от чего стону сильнее. Но Хозяин стал двигать руками быстрее, я уже чуть не получила оргазм, как Он резко вытащил руки. Он оставил их перед камерой, а мне приказал повернуться и облизать их начисто. Я послушалась.
— За-ме-чательно... Поработала ты хорошо!
Хозяин выключил камеру.
— Завтра же понесу друзьям запись, пускай посмотрят какая у меня рабыня.
Я сидела на полу. У меня было желание ощупать состояние своей попы.
— Что делаешь?!! — возразил Хозяин.
— Попка болит, Хозяин.
— И что? Пусть болит. Она заслужила свою боль! Это ещё не всё! Она ещё заслужит! Много заслужит! Нечего было мне устраивать истерики!
Хозяин отложил камеру в сторону и подошёл ко мне.
— Ляг на диван, раздвинь ноги.
Я легла.
Хозяин осмотрел состояние моей промежности и велел засунуть руку во влагалище. На моё удивление, кисть руки вошла сразу вся.
— Нравится?
— Нравится, Хозяин.
— Поласкай себя!... Я хочу видеть, как ты кончишь.
Я двигала рукой, Хозяин стоял надо мной и внимательно смотрел...
— Быстрее! — приказал Он.
Я задвигала рукой быстрее.
— Быстрее!!
Я задвигала рукой ещё быстрее.
— Быстрее!!! — Хозяин шлёпнул меня по ноге.
Я двигала рукой быстро, на сколько могла себе это позволить.
— Покрути рукой!
Я выполняла все Его указания.
— Нравится?
— Нравится, — произнесла я стонущим голосом.
Хозяин шлёпнул меня:
— Я не слышу!
— Нравится! — крикнула я.
Хозяин вставил мне в попу два пальца. Вскоре я кончила. После чего облизывала руку.
Хозяин вышел из комнаты. Я была сильно возбуждена. Меня возбуждало в Нём всё: Его голос, тело, взгляд... Абсолютно всё. Я погрузилась в свои мысли. Наверняка в тот момент смотрелась очень забавно. Я подняла коленки к себе и стала их облизывать. В последствии так увлеклась, что не заметила появление в дверях моего Хозяина. Он наблюдал за мной. Но вдруг он чихнул, я испугалась. Хозяин взял камеру и подошёл ко мне.
— Повтори всё, что ты делала только что. Я хочу заснять.
Я принялась вылизывать свои коленки. Хозяин не выдержал, опустил мои ноги и засунул фаллос в рот. Я принялась делать Ему минет. Мне казалось, что я могу делать Ему минет вечно. Я настолько была возбуждена, что мне ничего более не хотелось. Я готова была ублажать Хозяина бесконечно. Немного позже мы занялись сексом. Мы поменяли семнадцать поз за два часа. Закончили на позе «круг». Он лёг на спину, я приблизилась сверху лицом к нему и, приняв в себя член, начала двигаться, перебирая руками и ногами таким образом, чтобы совершить полный круг вокруг точки проникновения, стараясь не упустить член из себя. Эта позиция требовала много свободного места, но доставляла нам обоим море удовольствия.
По окончании мы устали оба. Хозяин остался отдыхать в кровати, а мне приказал готовить Ему ванну. Он уснул. Я набрала полную ванну воды, развела пену. Хозяин спал, и я боялась Его будить. Я села возле ванной и пальцами играла с пенкой. Меня как всегда посещали противоречивые ощущения. Я была довольной и измотанной. Мне было хорошо и дурно.
Однажды я спросила у Хозяина: считает ли Он себя счастливым человеком. И Он ответил: «Абсолютно!» Но я себя не могла назвать счастливой. Мне не везло. Теперь моё счастье заключалось в счастье моего Хозяина. А если Он счастливый, значит и я такая. И я действительно была рада видеть Его довольным, удовлетворённым. Мне было приятно делать хорошо Ему. И очень сильно переживала, когда у Него что-то не ладилось. Он никогда мне не говорил о Своих проблемах. Пусть даже о мельчайших, но я это чувствовала. Мне было стыдно, когда я что-то делала не так, как Он желал. И я бы всё на свете отдала за Его счастье.
Я раньше и представить не могла, что можно так относиться к мужчине. Хозяин даже и не знает, насколько Он меня сильно изменил. Да, я была готова измениться во всём! Лишь бы Его желание на то было. Ему могут позавидовать некоторые мужчины. Ведь моему Хозяину не нужно было видеть в женщине недостатки. И уж тем более не нужно было с ними смиряться. Он как бы лепил из меня то, что было Ему нужно. Зато теперь я на сто процентов была уверенна, что понятие «идеальная женщина — это выдержанная временем через мужчину женщина» всё-таки является актуальным. Я раньше с трудом понимала людей, которые полностью себя отдают любимому человеку. Теперь я прочувствовала это через себя и уже знала, что это возможно. И дай бог каждому найти свою любовь. Я отношусь к тем людям, которые больше отдают, чем принимают. И хоть во многом я сейчас себя не узнаю, но в этом я какой была, такой осталась.
Я глубоко ушла в свои мысли. Меня пробудил раздавшийся из комнаты голос Хозяина. Я мельком прибежала в комнату и встала на колени пред Ним. Он продолжал лежать.
— Ты ванну приготовила?
— Да, Хозяин.
Хозяин докурил, отстегнул цепь от ошейника и повёл меня в ванну.
Я мыла нежно Его тело. Я относилась к Его телу очень бережно. Я не могла Хозяину принести не малейшей боли. И всё это время молчала. Я ценила Его отдых, Его чувства и ощущения. Я боялась сказать лишнее слово без Его ведома.
Когда тело Хозяина было вымыто, Он предложил мне сделать подводный минет. Мне было страшно, поскольку я не переносила погружение в воду, я даже боялась плавать. Но ради Хозяина переступила через страх и приступила к делу. Я поднимала голову, чтобы набрать воздух, и опускалась вниз, чтобы ласкать член. Мне было трудно, но я с заданием справилась.
Ужинать Хозяин заставил меня сидя на Его члене с раздвинутыми широко ногами.
Перед сном, стоя на коленях, я посвящала Хозяину молитву:
О, мой Господин! Я чувствую Тебя. Я живу Тобой.
Когда Тебе плохо, мне тяжело.
Когда Ты зол, мне больно.
Когда Ты не удовлетворён, мне стыдно.
Когда Ты весел, мне приятно.
Я делаю всё, чтобы Тебе было хорошо.
Я отдаю своё тело, чтобы Тебе было приятно.
Я выполняю Твоя желания, чтобы Ты был доволен.
Моё настроение зависит от Твоего настроения.
Моё самочувствие зависит от Твоего самочувствия.
Я живу, чтобы служить Тебе.
Моё тело принадлежит Тебе.
... ибо я — твоя раба...
После молитвы целовала руки и ноги Хозяина. А после Хозяин оставил меня спать на покрывале возле кровати, с привязанными руками к её ножкам.