Это случилось жарким июльским днём, когда Клаус и Бригитта решили собрать свои пляжные вещи и выехать на природу. Клаус слышал об одном пляже на Изаре примерно на 40 километров южнее Мюнхена — зелёный островок на реке. После небольшого автопробега оба прибыли на автостоянку, где нужно было оставить машины, так как пляж находился в природоохранной зоне, и идти дальше пешком. Было действительно очень жарко, так что на Бригитте было только тоненькое летнее платье без нижнего белья. На Клаусе тоже были только бермуды без чего-либо под ними.
Во время прогулки по лесу он снова и снова требовательно поглядывал на груди Бригитты, а так как вокруг никого не было, то и между ног.
— Ты меня хочешь? — поддразнивала Бригитта.
Не отвечая, Клаус взял её руку и приложил к выросшей выпуклости в своих штанах.
— На ощупь это совсем не плохо, — засмеялась Бригитта, — но тебе ещё нужно немного потерпеть, моё сокровище.
Когда они двинулись дальше, Бригитта расстегнула платье, так что Клаус без помех наблюдал набухшие соски грудей и выбритую киску своей жены. Это его возбудило ещё больше. Не дойдя до пляжа, он освободил свой бьющийся член из тюрьмы, просто сняв шорты.
«Ну, что ж», — подумала Бригитта и взяла его за твёрдый член, как берут за руки ребёнка и тащат до цели последние метры.
Прибыв на место, оба освободились от последней одежды, осмотрев при этом окрестность. Здесь уже было много людей, о которых говорили отдельные солнечные зонты, торчащие из высокой травы. И несколько пар дурачились в воде.
Так как оба действительно были уже разогреты, то сразу пошли охладиться в воду. Когда они были примерно посередине реки на небольшой отмели и осматривались, примерно в двадцати метрах вниз по берегу реки увидели стоящего средних лет мужчину. У его ног на корточках сидела черноволосая женщина, которая как раз подмывала у кромки реки свою киску — видимо, она только что получила разряд спермы или пописала. Неожиданно она повернула свою голову так, что член мужчины оказался прямо у неё перед лицом.
— Посмотри-ка, Бригитта, здесь же не будет..
Ещё до того, как Клаус смог закончить свои слова, черноволосая начала сосать член мужчины. Как заколдованная, Бригитта смотрела на эту сцену и начала тереться своей задницей о ягодицы Клауса. Это, естественно, не осталось без внимания, и у Клауса мгновенно встал.
— Мммм, — заворковала Бригитта, — мне бы сейчас очень хотелось!
— Подожди, давай ещё немного на них посмотрим, — возразил Клаус и при этом ласкал бёдра Бригитты с внутренней стороны, пока не дошёл до киски.
Так как он стоял сзади, то обхватил её обеими руками и медленно растягивал её пульсирующие, и в предвкушении наслаждения уже совсем полные половые губы.
Сосущая и её партнёр заметили нас не скоро, и это им нисколько не помешало. Нет, напротив: женщина, присев, расставила свои ноги по направлению к Бригитте и Клаусу и выставила свою пизду, которую с наслаждением онанировала свободной рукой.
— Иди же, в конце концов, трахни меня, я же уже вся истекла! — требовала Бригитта.
— Посмотри на этих похотливых поросят, теперь она ещё и ссыт!
И в самом деле, из пизды чёрноволосой выстрелила жёлто-золотая струя.
Для Бригитты это уже было слишком, она больше не могла ждать. Она повернулась, присела на корточки и взяла своими красными губами хуй Клауса. Медленно и требовательно она путешествовала языком от яиц вверх по тугому члену вплоть до пульсирующей залупы, которая с удовольствием исчезла у неё во рту. Она сосала и лизала так, что Клаус должен был сдерживаться, чтобы тут же не выплеснуть свой заряд в её жадный рот.
— Пойдём быстрее под одеяло, теперь я, наконец, хочу, чтобы ты вошёл в меня, — проговорила, сверкая глазами, Бригитта и хрипя от страсти.
Когда они были на одеяле, Бригитта легла на спину, раздвинула ноги и пальцами растянула половые губы. Это было зрелище, от которого и Клаус не мог больше устоять: клитор упруго торчал и блестел между половых губ, и вся пизда блестела от струящихся соков. Он лёг на неё и сходу вставил свою дубину в открытую зовущую дыру.
— Дааа, вставляй, еби меня, — требовала Бригитта, в то время как я обрабатывал дырку своей жены сильными и жёсткими толчками.
— Повернись, и встань на колени, я хочу трахнуть тебя сзади!
Бригитта сделала, как ей приказали и подставила ему свой зад и ещё открытую пизду, в которой только что был его хуй. От тут же снова погрузил свою дубинку в её влажный, струящийся от радости рай. При каждом толчке Бригитта стонала и вздыхала на самых высоких тонах. Клаус смочил два пальца об свой ремень, который весь был влажный от любовного сока его жены, и медленно вдавил их в задний проход Бригитты. Она слегка вздрогнула, потом всё же напротив сжала ягодицы так, что оба пальца, как смазанные, проскочили в розеточку Бригиты.
— О, это здорово. Еби меня по-настоящему, похотливый кобель, — прокричала она.
Этого ему не нужно было повторять, и он забил её похотливую дырочку, насколько было возможно. Тугие соски на её грудях раскачивались в такт толчкам. С громким криком она кончила, а ещё через два толчка её настиг и Клаус, выпустив в неё свой заряд спермы.
— Не подмывайся, — сказал он ей, — я хочу, чтобы из твоей пиздёнки вытекали, когда ты встаёшь, по ногам вниз соки любви!
Бригитта выполнила его желание и голая перевернулась на спину, чтобы расслабиться. Клаус, между тем, пошёл прогуляться, чтобы посмотреть, что здесь за народ. При этом проходил и мимо тех, которые незадолго до этого представили им шоу с минетом и писсингом.
— Мы должны с вами познакомиться поближе, — сказала черноволосая, представившись Кариной.
— Ты как думаешь? — спросил Клаус, немного смутившись.
— Ну да, так, как вы только что трахались — это даже не было слышно, а мы кое-что видели.
Теперь Клаус смотрел на Карину несколько внимательнее, и заметил, что в её чёрной шевелюре было два маленьких золотых кольца, которые виднелись среди её срамных волос.
Дальше его взгляд переместился на полные телеса женщины, и он снова увидел два кольца на её больших мясистых сосках очень больших и тяжёлых грудей.
— Мне нравится твой интимный наряд, — сказал он ей, — но он не причиняет боль, когда трахаешься, эти два кольца на пизде?
— Нет, нет, — возразила Карин, — они не такие большие, как эти.
Она вставила палец в кольцо на соске и оттянула его. Петер, её партнёр, сидел молча и внимательно слушал их разговор.
— Где же ты пропадаешь? — раздался вдруг позади них голос Бригитты.
Чем ближе она подходила, тем виднее была сперма, вытекающая из её пизды. Карин предложила:
— Присаживайся к нам, мы как раз знакомимся. Твоя выбритая киска отлично смотрится, особенно сейчас, когда из неё капает сперма!
При этом лицо её радостно сияло. Петер, кажется, знал, что сейчас произойдёт, и начал ласкать свой член, который тут же выпрямился.
— Если тебе это так нравится, — сказала Бригита Карине, — то рассмотри всё это получше, — и она расставила ноги.
Карина не возражала против этого предложения и рассматривала гладковыбритую, блестящую пиздёнку Бригиты. При этом она нежно размазывала вытекающую сперму по половым губам Бригиты и торчащему клитору.
— Ммм, как хорошо. Спокойно продолжай!
Карин с наслаждением облизала пальцы и начала баловать Бригитину пиздёнку языком. Бригита от удовольствия засверкала глазами, пусть так и будет. Петер, член которого снова уже был в полной боевой готовности, сказал:
— Иди, Карин, садись на него, чтобы в твоей пизде было также, как и у неё.
За разговорами, делами Карин с удовольствием и со стонами дала члену Петра исчезнуть в своём черноволосом гроте. По временам, раскачиваясь, она слизывала теперь сперму с киски Бригиты.
— Иди сюда, — проговорил Петер, от которого не ускользнуло, что у Клауса стоит, как кол, и он не знает, что ему делать. — Задний же проход Карины ещё свободен. Трахай её в очко!
Такое предложение не могло вызвать у Клауса возражения, и он приставил свой член к заднему проходу Карины. Так два мужика трахали Карину и сзади, и спереди, в то время как она снова утопила пальцы в Бригитином влагалище. Сначала один, потом два и так до четырёх пальцев исчезли во влагалище Бригиты.
— Давай ещё! — стонала та и приподняла ягодицы, чтобы Карине было удобнее.
Благодаря истекающим сокам и остаткам спермы, Карине оставалось лишь совсем чуть-чуть надавить, чтобы весь её кулак погрузился в счастливую дырищу Бригиты. Резкими толчками она теперь трахала чужую пиздень и при этом наслаждалась двумя хуями в себе.
— О, я кончаю! — закричала Карина.
А как она кончала: как и раньше она просто начала ссать, так что член Петера был полностью залит жёлтой жидкостью. В следующий момент кончила и Бригита. И точно так же, как и Карина, она выпустила на волю свои соки: она обоссала запястье Карины, которое всё ещё было вставлено в её влагалище. Карине это явно понравилось, потому что её язык тут же оказался у Бригитиной киски и пробовал этот нектар. Когда это увидели и Петер с Клаусом, то тоже не могли больше сдерживаться и выпустили свои заряды в дыры Карины.
После этого мужики вытащили свои члены из её дырок, а Карина вытянула свой кулак из Бригиты и облизала его. И Бригита полакомилась своими собственными соками с кулака Карины. Между тем из Карининых дырок капала сперма.
— Это было великолепно. Благодарю за такое чудесное траханье «бутербродом», — сказала Карина.
— Извини, Клаус, что я тебя описала, но когда я кончаю, не могу удержаться.
— Ничего страшного, — возразил Клаус, — меня только удивляет, что моя маленькая, похотливая блядушка так обоссалась!
— Я ничего не могла поделать, — сказала, извиняясь, Бригитта, — это так возбуждало, когда я смотрела, как писает Карина, что я уже не могла сдерживаться. И ещё это сумасшедшее ощущение тёплого сока!
Потом Клаус и Бригитта попрощались и пошли к своему одеялу.
— Это нам обязательно нужно повторить, — сказала Бригитта.
— Посмотрим, когда представится такой случай, — ответил Клаус. — Всё же до сих пор такой великолепной ебли у нас ещё не было!
— Наверняка, — ответила Бригитта, мечтательно засмеявшись.
КОНЕЦ?