Да, не зря говорят, что эти молдаване тупые. Вот уже целых два часа, я в каких только позах не ложилась на газоне, изображая принимающую солнечные ванны и загорающую, а он методично стрижёт газонокосилкой траву и смотрит только перед собой. Хотя конечно о чём думал муж, нанимая этого красивого и крепкого самца для приведения территории в порядок, не понятно. Они все не о том или не тем думают. Хотя то чем они думают, мне тоже нравится, особенно когда он буравит. Так о чём это я. Муж нанял на субботу садовника из Молдавии, и он уже привёл в порядок все кусты, деревья и постриг траву. Осталось лишь почистить бассейн. И потом уйдёт. Этого не надо допустить. И я начинаю действовать решительней. Я постоянно прошу его перестелить подстилки, якобы солнце сильное и тени хочется, то наоборот, и кручусь перед ним в своём цветастом открытом купальнике. И попку ему показываю и наклоняюсь, так что бы он сиськи увидел. А он всё не как. Может он импотент? Хотя будет жаль, если импотент, т. к. видно, что у него в шортах действительно серьёзное орудие. Вот он принялся чистить бассейн, вылавливая листья сачком. Ну всё! Сниму лифчик и широко раздвину ноги, пусть смотрит, пусть хоть пожелает чуть-чуть. Может ему не нравятся мои упругие груди? Может я, что-то не побрила между ног и ему это не нравиться? А ну потрогаю, да нет, всё в порядке. Ага, всё-таки покосился в мою сторону. Или не в мою? Вот чёрт, а такой загорелый, и сложен хорошо. Нет, я так долго не выдержу, попрошу его принести мне сока. Ух ты, несёт. И всё ближе, ближе. А я как будто не вижу его и поглажу груди как будто поправляю, что-то. Кашляет, чтобы показать, что он рядом, как будто я не знаю.
— А-а, спасибо. Иди.
И вправду уходит.
— Стой. Иван, или как тебя там, иди сюда. Тебя девушка в Молдавии ждёт? И, что, ты думаешь пока тебя нет, она ни с кем не встречается? Ты даже уверен? Молодец. А как же ты без секса обходишься? Что засмущался?
И в правду покраснел весь, дрожит как будто не лето, а зима. Ух ты, а член уже дёргаться начал.
— Иди, сюда.
Он приблизился и кажется от испуга сейчас сдохнет. Все мужики трусы. Даже мурашки видны на сильно волосатых ногах. Чувствую надо брать инициативу в свою руки. Становлюсь на колени и расстёгиваю шорты, его глаза из орбит вылазят и сейчас он на рака похож. Что же с ним дальше будет? О, как торчит в трусах его член!! Стяну же их. Бумм!! Как пружина вылетел, и болтается влево — вправо. Красавец! Такой толстый и длинный, такие мощные кровотоки. Возьму его в ладонь и сдвину кожицу с головки и подвигаю по стволу. Он уже сопит как трактор. Теперь оближу головку. Какая вкусненькая! И мокренькая от желания. Теперь полижу ствол, оближу яйца, покусаю их. Вот те на, запрыгал и затрясся на месте и пялится на меня сверху как будто никогда такого не видел. Хотя с таким членом и я до сих пор не сталкивалась. Теперь возьму головку в рот и начну сосать. Головка уже заполнила всю полость рта, что же будет дальше? Начинаю сосать так, что на щеках появляются ямочки и дрочу этого гиганта. И яйца щекочу кончиками ногтей. Да, — это, кажется, было последней гранью. Зачем так кричать, кончая мне в рот? Не успела вытащить изо рта, теперь попытаюсь глотать сперму. Ой, какая она у него тёплая и солоноватая. И так много! Нет, не выдержу. Пусть вытекает изо рта и течёт на меня. Да-а, дышит как медведь.
— Садись, отдохни.
Сяду на него и буду целоваться, я ведь тоже возбуждена, а они все эгоисты, и пока сама себя не удовлетворишь, никто тебя не удовлетворит. Сидит на траве, опёршись руками. А я, обхватив его ногами и шею руками целую взасос. Да, целоваться в Молдавии его девушки научили, это точно. Какой страстный умничка. И попку мою мнёт крепко и нежно одновременно. А я думала олух. Дошёл до шеи и лижет её, пусть продолжает сладенький. Ой, как здорово. Закрою глаза и от удовольствия стону. Так приятно!! О, как сильно обнимает. Руки сильные. И уже лижет сосочки, они такие твёрдые. И сосёт!! Какое наслаждение! Только не кусай, мне больно, ты перестарался. Чувствую как снизу в меня, что-то упирается. Даже не буду гадать — у него уже встаёт. Да у меня там уже давно мокренько и смазано всё. Подвигаюсь на нём. Как возбуждает, когда конец члена гладит половые губки. Резко насаживаюсь на него и от размеров его члена вдруг теряю рассудок. Ой, как здорово. Что он делает? Или я делаю. Я пробуждаюсь и вновь утопаю в ощущениях кайфа, рассудок возвращается и уходит от меня. Кажется, он меня подбрасывает. Как приятно. Сожму его крепче и прижимаю к себе. Он весь мой. Что это с ним, наверно задыхается. Нет не мой, надо отпустить. Как приятно двигается его смазанный член во мне. Обалдеть. Ещё, ещё. Не останавливайся. Давай милый, Как приятно сжимать твой член мышцами влагалища. Чего стонешь, я не кусаю его. Хватит сосать одну грудь, соси другую. Чего остановился? И весь потный такой и дыхание сбилось. Ладно, отдохни. А я потрусь клитором о твой твёрдый лобок. Что это со мной? Как здорово!! Куда это я? Ой. А-а-а. На тебе по лицу, на. Какой сладкий оргазм, и такой долгий. Ммммм. Чего кричишь? А, царапаюсь. Поласкай меня. Погладь попку, спинку, ножки. Ну давай, мне приятно. Что? Ты хочешь тоже кончить? И что я? Стать раком? Ладно. О-о-о, какой ты грубый и жёсткий:
— Расставь, шире, нагнись.
Пожалуйста. Кажется он у тебя стал намного больше. Или только кажется. Медленнее, не спеши, я. Ну, хорошо. И попкой подвигаю. Да ты от этого явно завёлся. И извиваться буду. Ух ты, какой ты оказывается быстрый. Давай трахай, мне уже это нравится. Не останавливайся, продолжай. Чего? В попку хочешь? Да куда хочешь, лишь бы продолжал. Молодец, и попку лижет и киску, языком по клитору, и внутрь писеньки. Классно! Зыко! Ага, в попку палец засунул и двигает им, пока киску лижет. Мастер. Да, по моему, в попке уже два пальца. Встал. Пытается вогнать мне в попку своего друга. Боюсь. Не пущу. Он прёт, прёт сильно. Надо расслабиться, подумать о чём-то постороннем. О чём же? О-о, да он уже внутри. Какая сладкая боль! И тянет на себя крепкими руками. Здорово! Поглажу свой клитор рукой. Боже, как мне приятно! Я стону. И он фырчит как бык. Он уже вставил полностью в меня член, я чувствую его яйца. Кричит и кончает. Громко кричит и трясётся весь. Как тепло становится в попке, он вливает в меня что-то. Да и я сейчас кажется, кончу. Ха-ха-ха, обалдеть. Теперь отдыхать. Что вытащить не можешь? Ну, это уже твои проблемы. И сок апельсиновый принеси. И бассейн почисти быстрее. И дуй домой. Хотя нет, дай телефон, надеюсь ещё пригодишься. Куда? Поцелуй, обними крепко на прощание.
Нет, молдаване нужны для любви.
Автор: Слава Пушкин Email: eliri@mail.ru