Глава 1
Все началось летом 2003 года, после того, как моя жена попала в больницу. Я сидел дома наслаждался холодненьким пивком и боевиком, как раздался звонок в дверь. Открываю на пороге, сестра жены — Яна, она старше меня на десять лет, блондинка с вьющимися волосами тридцати семи лет. Но выглядит на двадцать пять, она очень за собой ухаживает. Три года назад развелась, воспитывает дочь — Олю четырнадцати лет. После развода ни одного мужика я с ней не видел, хотя они на нее часто западали, но она их отшивала с завидным постоянством. Стоя в коридоре, она засыпала меня вопросами о состоянии Насти — моей жены, ее сестры. Я, как человек воспитанный пригласил ее в зал, предложил пива с рыбкой, так как знал, что это ее слабость. Тут я позволю себе небольшое отступление, на тему сестры жены у меня мелькали иногда мыслишки, но иллюзий я не питал, так как знал, что Яна в этом отношении очень консервативная и держит себя и дочь в строгости. Но все равно я глядя на нее позволял себе всякие мысли. Мы сидели и разговаривали о моей жене, я потихоньку кидал взгляды на Янины ноги и грудь, сегодня на ней были обтягивающие кожаные штаны и топик, который подчеркивал ее грудь. Топик был белый и просвечивающийся, сквозь него было видно кружевной лифчик. Штаны туго обтягивали ее точеные ноги, а выше даже было видно проступающий контур трусиков. От всех этих разглядываний у меня начал подниматься член, я извинился и выскочил на секунду в туалет, постоял, немного успокаиваясь и вернулся обратно.
— Ты когда к ней собираешься? — спросила Яна.
— Завтра.
— Я поеду с тобой, — тоном не терпящим возражений сказала Яна.
— И знаешь что, поехали на моей машине, я хочу после пройтись по магазинам, а то в твою все мои покупки не поместятся. Только тебе придется прийти ко мне завтра с утра. Такая перспектива меня не вдохновляла, но выбора не было.
— Или знаешь что, поехали сейчас со мной, переночуешь в комнате для гостей, и с утра поедем. — Я и поесть для Насти приготовлю, а то я знаю, ты этим не любишь заниматься, — продолжала соблазнять меня Яна. И я, не держа в голове никаких мыслей, дал на это свое согласие, я и представить не мог чем это закончиться.
Глава 2
Через полгода после развода, жизнь Яны превратилась в кошмар, спустя шесть месяцев, Яна не могла терпеть больше пытку воздержанием. От природы очень темпераментная женщина, она очень любила заниматься сексом, но воспитанная строгой матерью, она не могла позволить себе мысли трахнуться с кем-либо кроме мужа. И когда она рассталась с мужем, то полгода терпела, а потом начались нервные срывы, она плакала, срывалась на дочь, доставала коллег по работе. Но год назад, убираясь в комнате дочери нашла молодежный журнал, и прочитала там статью о подростковой мастурбации и ее способах, в статье рассказывалось, что мастурбация помогает снять напряжение, что это не вредно, а наоборот полезно. Сначала она хотела устроить дочери скандал за такую литературу, но размыслив некоторое время, вспомнив себя в ее возрасте, свою маму, она забрала журнал к себе в спальню и не сказала дочери ни слова. Она изучила статью целиком, и на практике попробовала кое-какие советы, и она была изумлена, когда после первого же раза ей стало значительно легче. Спустя некоторое время она купила еще пару журналов, почерпнула пару идей оттуда. В результате, спустя три месяца после открытия для себя мастурбации, Яна была обладательницей двух вибраторов, и десятка порнофильмов. Это было похоже на лавину, начав с невинного натирания клитора через трусики, Яна развлекалась в душе с вибратором во влагалище и жутко извращенными фантазиями в голове. У женщины долго запертой в клетку предрассудков, практически отказали моральные тормоза.
Весь сегодняшний день Яна была в приподнятом настроении. С утра по почте она получила выписанный через Интернет-магазин фаллоимитатор с присоской, и собиралась его вечером опробовать. Яна отправила дочь на все выходные к бабушке, чтобы никто не помешал ей проводить время как ей заблагорассудиться. Она приняла душ, сделала эпиляцию ног, побрила область ануса, промежность и лобок. Ей очень нравилось, когда ее киска голая. Потом, хитро усмехнувшись самой себе в зеркало, она сделала очистительную клизму. Насухо вытеревшись, Яна надела на себя белоснежные чулки с силиконовыми полосками и туфли на длинной шпильке.
Во время мастурбации ей очень нравилось видеть себя в зеркале в таком наряде. Она села на край кровати, расставила широко ноги и круговыми движениями начала ласкать клитор, когда ее дырочка увлажнилась, в ход пошел вибратор. Она включила его и легла на кровати, правой рукой Яна потихоньку засовывала игрушку себе в вагину, а левой ласкала себе сосок и околососковое пространство. Женщина возбудилась, она часто дышала, ее влагалище было мокрым, по красивому телу пробегали спазмы страсти. Яна резко остановилась, в ее планы не входило так быстро кончать, она планировала распалить себя до невозможности, а потом быстро и жестко оттрахать свои обе дырочки. На прошлой неделе она прочитала статью в журнале о том, что некоторым женщинам анальный оргазм нравиться больше вагинального. И чтобы это проверить Яна и заказала специальный дилдо с присоской. Она подошла к зеркальной стене, и намочив присоску на дилдо, крепко приклеила его к зеркалу на уровне колен. Она взяла смазку, которая поставлялась вместе с ним и щедро его намазала, чуть зачерпнула на палец и смазала свою коричневую дырочку. Потом она опустилась на четвереньки и попой начала пододвигаться назад, при этом она глядела между своих бедер, зрелище отображавшееся в зеркала просто заводило ее. Точеные бедра, затянутые в белоснежный кружевной нейлон, крепкая аппетитная попка, с маленьким очком, и чувственная бритая киска вся истекающая соком. Яна не сдержалась и двумя пальцами принялась выдрачивать себя. Через некоторое время она остановилась и начала массировать свой анус пальцем. Потом взялась руками за свои ягодицы, раздвинула их, мягко и настойчиво стала подаваться назад. Головка дилдо уперлась в ее очко, по женщине пробежала волна удовольствия, она несколько раз дернулась телом назад, и дилдо преодолел сопротивление сфинктера и вошел в ее прямую кишку на всю длину.
— Оуууу! — вырвалось у нее.
Дилдо был первым предметом попавшим в ее попку, и Яна ощутила тянущую боль в анусе но поласкав немного пальцами свой клитор она ощутила облегчение и возбуждение одновременно. Яна стала ритмично насаживаться на дилдо, стеклянная стена тряслась, Яна смотрела на свое отражение и сходила с ума от возбуждения при виде своей колышущейся в такт уда-рам попки, своей груди. Она все убыстряла свои движения, дыхание со свистом вырывалось сквозь сжатые зубы, к тому времени о боли она уже забыла, в ней нарастало желание отдаться какому-нибудь человеку, чтобы в ее попу входил живой член, а не имитация. Когда желание стало невыносимым, Яна соскочила с дилдо и бросилась на кровать. Ее рука пальчиками пробежала по чуть подрагивающему животику и ладошкой скользнула между мягких губок внутрь: Ноги самопроизвольно раздвинулись, свободная рука самостоятельно коснулась снизу упругой груди. Сосок встретил привычную ласку уже в полной готовности: он стоял, напружинившись, как солдат на посту. Яна сильно сжала это чуть ли не окаменевшее маленькое изваяние на своей груди, размяла, покручивая его во все стороны, и потянулась к другому такому же застывшему в ожидании напряжённому навершию своей груди. Игра с сосками стремительно отдалась под низом живота. Яна раздвинула губки посильней и всей ладонью мягко зашевелила в жарком трепещущем пространстве. Вздутый клитор заиграл у основания ладони, живот женщины завибрировал, у Яны вырвался длинный стон, она вся задрожала, стремительно переворачиваясь на живот в скручивающем её сильнейшем оргазме и, с размаху воткнула себе в анус небольшой вибратор. Он сразу в вошел в разработанное отверстие, ... и доставил женщине небывалое наслаждение. Из послеоргазменной нирваны Яну вывел звонок сотового, его номер знал очень близкий круг людей, и по пустякам на него не звонили. Яна с сожалением извлекла из своей попки игрушку, подошла к телефону. Звонил муж младшей сестры, оказывается Настю положили в больницу, но к счастью ничего серьезного, но съездить проведать надо. Он интересовался, не поедет ли она с ним. Яна ответила что поедет, она стояла перед зеркалом и, разговаривая по телефону, одновременно рассматривала себя, и это ее заводило, опустив руку между ног, пальцами стала мять свой клитор.
Она постаралась завершить разговор, и продолжила мастурбацию. Но, не успев сделать несколько движений, она остановилась. «А что если?» проскочила у нее мысль, но она попыталась ее прогнать. «Она же моя сестра!» — думала она, но вожделение и неудовлетворенность сделали свое дело. Яна решила совратить мужа своей сестры. Она долго копалась в гардеробе, и в конце концов остановила свой выбор, на кружевных белых трусиках и лифчике. Сверху надела кожаные штаны, которые выгодно подчеркивали ее точеную фигурку, и довершил наряд белые просвечивающийся топик. Она решила зазвать Юру в гости к себе, ну а там как получиться.
Глава 3
Яна готовила еду для моей половины, а я сидел и развлекал ее разговорами, потом она предложила выпить, и выставила на стол большую бутылку хорошего грузинского коньяка. Это был мой самый любимый коньяк.
— Ты глянь, прям, как специально для меня! — засмеялся я.
— Конечно для тебя, а для кого еще? — ответила Яна.
— У меня кроме тебя из мужчин в доме никого и не бывает!
Я открыл бутылку и разлил по стаканам, чокнулись, выпили за здоровье моей половины. Яна периодически отбегала помешать готовящуюся еду, я наполнял стаканы. Неторопливо тек разговор. Я уже порядком захмелел и взглядом лапал Янку под халатом. От ее движений от стола к плите, халатик немного распахнулся, и мне стало видно краешек ее груди. Она сидела напротив меня на кресле, и даже как бы специально, чуть раздвинула ножки. Я хорошо успел увидеть её бугорок под трусиками, прежде чем отвернулся. Чтобы отвлечься начал разливать коньяк, смотрю, а Янка уставилась мне на штаны и взгляд отвести не может. «О, блин», — член от зрелища ее трусиков, встал на всю катушку! Я быстренько сел, чувствуя, как краска заливает мое лицо.
Яна про себя зааплодировала, ее спектакль шел по плану. Купила в магазине любимый Юркин коньяк, надела коротенький халатик, и сначала показала часть груди, теперь мелькнула трусиками. Пусть попотеет. А член у него как встал! Штаны бы не порвал. Пусть, пусть помается, прочувствует все радости ломки неудовлетворенности. «Сейчас ещё немного заведу его и в душ пойду.» Подумала про себя Яна.
— Юр, можно нескромный вопрос?
— Какой?
— Тебе моей сестры хватает? Только честно.
Я от такого вопроса чуть не упал со стула, из опыта моего общения с ней я знал, что она веселый человек, любит погулять, выпить, повеселиться, но все в меру. Но на тему секса, она никогда не разговаривала сама и не позволяла другим. Наверное, во мне говорил коньяк, потому что будь я трезв я бы не за что не ответил Яне на ее вопрос.
— Если не честно, то хватает, ну а если по правде, то нет.
— Это как? — Не поняла Яна.
— Да вот так, сначала все классно было, сексом мы по всякому занимались, она даже в попку позволяла трахать. Яна вытаращила глаза, — не обманывай, Настя, и попку, не может быть.
— Может, может. Усмехнулся я.
— А сейчас, миссионерская поза, ну максимум раком, это все! А мне иной раз по всякому хочется.
Яна видела, что Юрка сильно разволновался. Не знает, куда пристроить свои руки. Может, спросить в лоб? Чтобы время не терять? Страшно! А если откажется! Но, поймав взглядом Юркин взгляд, брошенный на ее грудь, упокоилась и решилась.
— Наливай, да я купаться пойду, поздно уже, а завтра рано вставать.
Я разлил остатки по стаканам, мы чокнулись, и я приготовился выпить. Но Яна остановила меня.
— Давай на «брудершафт», и ловко продела свою руку под мою. Я выпил, и тут же Яна впилась поцелуем мне в губы, сначала я растерялся, но потом начал отвечать на поцелуй, она отстранилась и побежала в душ. А я остался стоять на кухне, с торчащим до пупка членом и сумбуром в голове.
Яна мылась в душе, а в голове у нее метались варианты окончательного соблазнения Юрки. Она решила ничего не усложнять.
— Юр, принеси пожалуйста полотенце! — услышал я крик из ванной комнаты. Я взял полотенце, подошел к двери и постучал.
— Заходи! Я подумал, что она одета, и распахнул дверь зашел и замер, словно пораженный громом. Все самые соблазнительные образы, возникавшие в моей распалённой башке, были ничто в сравнении с тем прекрасным видением, которое я наблюдал всего в нескольких шагах от себя. Какая у неё грудь! Я взгляд не мог отвести от её грудей. Мне до ужаса хотелось потрогать ладонями эти налитые сочные холмики. А переходящие из розового ореола в чуть поалевшие кончики, торчащие от холодного воздуха соски! Я судорожно сглотнул, подумав, как классно было бы лизать их языком: Член встал почти сразу и теперь пытался самостоятельно расстегнуть ширинку. Яна спокойно стояла, и на-смешливо смотрела на меня.
— Ты что, голой женщины никогда не видел, почему замер!
— Такой красивой, как ты, нет!
Мои глаза скользнули вниз по гладкой плоскости её живота. Обнаруженное ниже превзошло все мои ожидания. Яна брилась! Внизу ее живота выпирал гладко выбритый, как у девочки, лобок с аккуратно сложенными в стрелочку тонкими губками. От одного представления того, как Яна сидит и бреет свою киску, у меня заломило в яйцах.
— Хочешь со мной трахнутся?! Янин голос дрожал, я подумал, что от возбуждения. А на самом деле Яна жутко боялась отказа.
— У меня никого не было после мужа.
— Да, но, у меня условие. Первое — об этом никто не должен знать, только ты и я, и никто больше.
— Хорошо.
Снимаю свои штаны, член, прямо рвёт трусы. Головка члена вылезла из под резинки трусов и смотрит прямо на Яну. Она падает на колени и насаживает рот на мой торчащий кол. Начинает двигать головой по члену до самых яиц, издавая чмокающие звуки.
— Подожди, успеешь еще! Пошли в спальню на кровать я хочу вылизать тебя везде. Подхватываю ее на руки, и несу в спальню, кладу на кровать. Легла призывно разводит бедра. Киска вся лоснится от ее смазки, там такое все скользкое и открытое. Осторожно беру пальцами обе раздутые половые губы, и раскрываю их потихоньку. Узенькая дырочка раскрылась, впиваюсь страстным поцелуем в эти алые, дразнящие и заманивающие губки. Яна только ещё шире раздвинула ноги, и мой язык оказался в щёлочке между двумя затрепетавшими лепесточками. Потом медленно и очень нежно вожу языком вдоль всей щели, собирая солоноватые Янины выделения и чувствуя, как над лепестками губок напрягается клитор. Я быстро сделал несколько движений языком, массируя ей клитор. И она не выдержала, она охала, прижимала обеими руками мою голову к своему животу, стонала, вскрикивала и сжимала изо всех сил ноги, чуть не оторвав мне голову. Оргазм сотрясал распалённое и покрытое потом тело Яны очень долго. Не дав ей до конца насладиться оргазмом, закидываю её ноги себе на плечи, и поддрачивая член медленно ввожу его в горячую, дырочку. Боже мой! Какая узкая, прямо как у девочки — целочки. Вот что значит, три года не трахаться! Потихоньку засовываю до упора, даже во что-то там внутри упёрся. Пальцем ласкаю за клитор. Начинаю медленно ее трахать, постепенно ускоряясь. Вижу, застонала, начала подавать мне навстречу, должна скоро кончить. Не успеваю сделать и двух сильных толчков, как..
— М-м — м...
Кончила. Тело сразу как-то обмякло. А тугое, пульсирующее колечко её влагалища сжимает и разжимает мой член, не отпускает.
— Юр, трахни меня, пожалуйста в попку, — попросила меня Яна.
— С удовольствием! Она подает мне специальную смазку, надо же, запаслась заранее что ли. Намазываю себе член, и ей дырочку.
— Становись на коленки, а грудью ложись на кровать, вот так! Теперь пошире раздвинь ножки и согни руки в локтях. Берусь за свой член и потихоньку начинаю давить головкой ей на анус, когда головка преодолела сопротивление сфинктера, напряглась, я рукой начинаю теребить ей клитор. И тут же был вознагражден стоном удовольствия, миллиметр за миллиметром продвигаю член в Янину попку. Все, дошел до конца, уперся лоб-ком в ее ягодицы. Яна стонет от удовольствия.
— Не двигайся, подожди! Потереби мне клитор и грудь! Потом сама начинает двигаться. Через минуту разработав анус, Яна двигалась очень быстро, только мой лобок хлопал ей по попке. Начала ласкать себя пальчиком, голову уронила на кровать. Затряслась, ее очко так сильно обжимает мне член, что мне не много даже больно. Я не выдерживаю и сливаю ей в попу весь заряд спермы. Я вытащил член, а Янка не успокаивается, продолжает теребить себе клитор.
— Еще! Еще хочу! Юрочка, я хочу чтобы ты меня трахал, а я ругалась!
— Давай!
И что это случилось с ней? Я решил ничему не удивляться, а оторваться с ней по полной программе. Я стал медленно водить надувающейся головкой по вагинальным губам Яны.
— Да я не могу уже терпеть! Еби меня!!! От таких слов я всадил член на всю мощь в губки ее влагалища. Малые губки, смазанные и истекающие соком Яны завернулись на полную и утонули совсем, в ее влагалище. Яна зашипела от боли, вгрызаясь в подушку. Я сжал её бедра словно в тисках и начал насаживать дёргающуюся в восторге женщину на свой штык.
— О, да! Да! Да, Юра, как хорошо!
— Твой хуй проткнет меня на сквозь! — рыдала Яна в подушку.
— Еби меня! Еби меня, Юра! Я развратная блядь, проткни мою пизду.
— Я люблю тебя! Мой член колотился в ее киску, вжимался в ее матку, замирал на миг, и потом снова врывался внутрь.
— Юра, я хочу кончить только вместе с тобой! Если я обкончаюсь раньше, то я просто умру!
— Ладно? — Яна прорыдала эти слова между стонами удовольствия. Она одной рукой дотянулась до моих яиц, и мягко сжав, она потянула их, стала подёргивать, как бы в нетерпении. Я уже не мог сдерживать себя и всадил Яне так, что женщину подбросило на моем члене. Потом я замер, и внутри Яны забил живительный фонтан моей влаги, орошая собой пылающие в страсти и радости своды её прекрасной киски. А сама Яна чувствовала, как тёплой волной, будто во сне её охватывает нежнейший и прекраснейший на свете оргазм.