История эта случилась совсем недавно в одной из обычных провинциальных квартир. У себя в комнате, вечером, при слегка мерцающем пламени свечи сидели две сестренки Кристина — 12 лет и Аленка — 7, разговаривали о своем о детском, о женском и о чем-то запредельном... Обе готовились ко сну, поэтому Кристина была в обычной шелковой ночнушке, а сестренка просто в трусиках и в маечке. Любопытная Аленка, несмотря на свой возраст, расспрашивала сестру о мальчиках:
— Крис, а ты уже целовалась когда-нибудь с мальчиком?
— Один раз уже было, — гордо похвасталась та.
— С языком, как у взрослых?
— Ага...
— Слушай, а тебе понравилось? — не унималась Аленка.
— То, что целовалась — понравилось, но как он это делал — не очень. Малой еще, не умеет ничего толком, — спокойно объяснила сестра.
— А он тебя трогал?
— Не-а, я же говорю, глупый он еще! А откуда ты знаешь, что надо трогать?
— Крис, ну я же видела, как это делали папа с мамой. Слушай, научи меня целоваться, а то вдруг я тоже буду неумехой, — попросила Алена.
— Ну, я даже не знаю — ты ведь моя сестра, — прошептала Кристина, чувствуя, как от предложения младшенькой потеплело где-то внизу живота.
— Пожалуйста, Крис, ну один разочек, я способная, — продолжала гнуть свою линию сестренка.
— Ладно, — согласилась Кристина, — я покажу тебе мастер-класс, только веди себя тихо. Она подвинулась к Аленке, провела ладошкой по ее щеке, глядя в глаза той, и сначала слегка коснулась ее губ, как бы попробовав их на вкус, но потом вдруг жадно припала к детскому ротику. Страстно целуя Аленкины губы, она ненавязчиво, но весьма уверенно просунула той свой язычок и тут же почувствовала подвижный сестринский язык. Аленка действительно оказалась способной ученицей! Во время поцелуя, Кристина, вдруг ощутила на внутренней стороне своих бедер детскую руку сестры. Сладкая истома, пробежавшая по ее телу, не позволила убрать руку Алены, а той только этого и надо было. Младшенькая все больше и больше прижималась к подростковой, но уже хорошо сформированной грудке Кристины, доставляя все больше и больше удовольствия сестре. Рука Аленки, между тем, сначала неторопливо прокралась под ночнушку, погладила немного вокруг лобка, прикрытого легкими трусиками, затем плавно опустилась на лобок и начала уверенно стимулировать его через уже влажные трусики. Кристина стала слегка постанывать...
Аленкины пальчики, между тем, отодвинув трусики в сторону, полностью легли на мокренькую киску сестры — немного погладив ее писечку, два пальчика погрузились в щелку. Кристина выгнулась и чуть громче простонала! Пока Алена своими маленькими детскими пальчиками стимулировала киску сестры, та, обхватив ее, провела рукой по спине младшенькой и опустила руку к попке Алены, несколько раз погладила ее там и, наконец, смочив один палец, Кристина плавно ввела его в анус Аленки. Тут уже простонала Аленка... И чем интенсивнее младшенькая мастурбировала старшую, тем скорее набавляла темпы Кристина, стимулируя сестру анально. Так и сидели они вдвоем, слившись воедино, двигаясь в такт друг другу — ночнушка Кристины вскоре задралась настолько, что Аленка, сидя уже без трусиков, посасывала ее обнаженную грудь, то целуя, то покусывая, усиленно при этом прижимаясь детским лобком к ноге сестры и теребя ее клитор, а Крис мастурбировала ее анально, приглушенно постанывая. Наконец, они обе на секунду замерли и... кончили одновременно так, как могли кончить дети их возраста, две родные сестры, беззаветно любящие друг друга!
Все тот же вечер, та же комната, полчаса спустя... На одной кровати, близко прижавшись друг к другу, лежат рядом две обнаженные девочки — у одной уже есть грудка и хороший пушок на лобке, у другой нет ничего, кроме лысой письки.
— Слушай, Крис, а ты видела когда-нибудь мужскую письку?
— По телевизору разве что... Ну или в садике, но это не считается!
— Я тоже, кроме садика, не видела! А давай посмотрим?
— Ты че? Где? — искренне удивилась Кристина.
— У нас же есть папка! А маме завтра в ночную смену! — спокойно утвердила Аленка. На том и порешили...
На другой день отец как обычно вечером пришел с работы, все поужинали, проводили маму на работу и пошли спать... По крайней мере, так думал отец. Через полчаса, после того, как он лег, в спальню крадучись вошли сестры. Все в них было, как вчера: и ночнушка, и трусы с маечкой, но сегодня была еще и веревка... Убедившись, что папа спит, они аккуратно подошли сзади кровати и осторожно, но очень крепко привязали его руки к спинке, потом так же поступили и с ногами. Включили ночной торшер возле кровати так, чтобы был полумрак, но было все видно. Стянули с отца одеяло, он был в обычных семейных трусах! Сначала девочки просто смотрели на трусы, предвкушая нечто интересное, затем подошли ближе, но... тут папа вдруг проснулся, он ошеломленно посмотрел на дочерей, на связанные руки и на отсутствие одеяла.
— Девоньки мои, что-то случилось? — испуганно спросил он.
— Нет, папочка, все хорошо, — спокойно сказала Аленка, — нам нужно кое-что узнать, поэтому помолчи, пожалуйста!
— Но... , — пытался тот что-то сказать и не успел, потому что Кристина ловко залепила скотчем ему рот. Ему оставалось просто с ужасом смотреть на своих родных дочек...
Они подошли, наконец, к нему вплотную. Кристина неуверенно, но с азартом, погладила его член сквозь трусы. Отец что-то кричал сквозь скотч. Аленка, между тем, просунула свою ладошку ему под трусы, потрогала яйца, провела пальчиками по головке и, наконец, взяла его в руку.
— Ух ты, какой!, — восхищенно прошептала она. Не желая больше томиться в неведении, они полностью стянули трусы и начали в открытую трогать, гладить и немного массировать отцовский член. Папка пытался вырываться, кричал что-то, мычал, но все его усилия были впустую!
— Интересно, какой он на вкус? — спросила Алена и, не дожидаясь ответа, взяла папин член в рот. Она залезла к нему на кровать и начала сосать его конец, Кристина в это время стянула трусики с сестры и жадно припала к ее щелке, ловко орудуя язычком и одновременно с этим мастурбируя себя. Отец уже несколько обреченно смотрел, как любимая семилетняя дочка сосет его член, громко при этом причмокивая, а старшая дочь в это время лижет письку младшей и открыто, при отце, мастурбирует... Вот тут-то он и ощутил, как его член быстро набирает силу, увеличиваясь против его воли, как его охватывает сильное возбуждение!
— Ура! Получается!, — воскликнула Аленка, и продолжила еще интенсивнее сосать папин член. Кристина прервалась и спросила у отца:
— Что, папочка, нравится?
Отец утвердительно закивал головой.
— А если я сниму скотч, ты не будешь болтать глупостей?
Папа не хотел ничего говорить — ему итак уже все нравилось. Кристина подошла к нему и нежно сорвала скотч.
— Лапоньки мои, не останавливайтесь, — умоляюще попросил он. — Мне никогда еще не было так хорошо.
Кристина подошла к его лицу. Задрала ночнушку по пояс, зажала ее подмышками, а руками стянула с себя трусики — перед отцом предстала киска его 12-летней дочери, влажная и жаждущая! Кристина залезла на кровать и, придерживая ночнушку опустилась своей писечкой ему на губы, папа тут же начал усердно ее посасывать и теребить языком, он старался вылизать каждую клеточку ее детского лона, а она при этом двигалась в такт его языку и приглушенно постанывала. В этот момент, благодаря стараниям двух дочерей, отец кончил в ротик Аленке и та постаралась успеть проглотить все — ей это удалось. Она действительно была очень способная!
Но недолго ему предстояло отдыхать... Как только он кончил, Кристина полностью легла ему на живот, оставив писечку у его рта, а сама лицом к его члену и вот тут-то она помогла аккуратно и уверенно семилетней сестренке сесть на папин конец. Аленка плавно, с помощью сестры, ввела в себя вновь набравший силу отцовский член, тихонько вскрикнула, но зато потом с азартом начала трахаться с любимым папкой. Так семилетняя сестренка лишилась девственности раньше, чем двенадцатилетняя! Кристина в это время освободила папины руки, и полностью сняла с себя ночнушку, оставшись совершенно голой. Она упоенно целовалась взасос с отцом, пока тот одной рукой теребил ее вагину, другой страстно гладил подростковую грудь, продолжая при этом трахать любимую Аленку. Он был близок, чтобы кончить, но Аленка была хоть и маленькой, но далеко не эгоисткой! Она слезла с папиного конца, благодарно поцеловав его, и предоставила очередь изнывающей Кристине. Отец тут же поставил 12-летнюю дочь раком и вошел в ее писечку сзади, Крис вскрикнула, но затем вновь сладострастно застонала. Папа сопел, как бык и интенсивно и страстно трахал свою дочь, любуясь ее нежной попкой, оставляя руки то на ее груди, то на бедрах, то целуясь взасос с семилетней Аленой — как же ему не хватало для счастья этого маленького, но шустрого язычка семилетней дочери... Наконец, Кристина и отец кончили одновременно, однако, он не сразу вытащил свой член, восторженно ощущая, как вокруг его конца судорожно сжимаются стенки вагины старшей дочери, впервые испытавшей настоящий взрослый оргазм...
2 октября 2007 г.
Приглашаю к общению всех специализирующихся на инцесте. Жду вас на epotaje@rambler.ru С уважением, Алекс!