Глава шестая.
НЕМНОГО О СЕБЕ И О НОВОМ ЗНАКОМСТВЕ.
Я лежал на своем коврике, в полудреме, закрыв глаза, наслаждаясь негой и ленью, приятно растекающейся по всему телу. После активных водных упражнений, перестала ныть возбужденная электричеством простата, а член снова воспрял и был готов в любой момент к исполнению своих природных задач!
Я мысленно вернулся к утренним приключениям в душе. Конечно, будучи любопытным подростком, я не мог не поддаваться искушению и частенько приставлял деревянную линейку к своему растущему буквально на глазах важному и непослушному органу.
Однако, делал это я втайне, и поначалу, не особо придавал значение величинам в сантиметрах. Ну, знал я из литературы, что средний размер члена юноши колеблется в пределах 15—18 сантиметров, и что парни с большими гениталиями — встречаются довольно редко.
Во время бурного развития, когда мой организм стал перестраиваться на мужской лад, меня замучили ночные эрекции и постоянное желание половой разгрузки. Постоянный приток крови к члену вызывал его рост и увеличение в размерах помимо моей воли!
Я с даже некоторым страхом воспринимал это его неподконтрольное развитие. И если мои сверстники, разглядывая или обсуждая мужские достоинства, все чаще приговаривали:
— «Дааа... Неплохо было бы прибавить еще пару сантиметров» то у меня были страхи другого плана:
« — А не случится ли так, что рост моего органа не остановится?»
Именно эти сомнения и заставляли меня постоянно прибегать к контролю. Понимая, что со своими юношескими 19, 5 сантиметрами я уже выхожу на некоторое расстояние «вперед по дистанции», я всегда ловил себя на тайном желании примерить линейку к своим сверстникам и поточнее сравнить результат.
Лишь природная скромность и стыдливость не позволяли мне обратиться с такой просьбой к парням, стоящим так близко от меня в раздевалках и душевых спортзалов...
И конечно я видел, что размеры членов сильно зависят от физического состояния хозяина. По тем болтающимся отросткам в невозбужденном состоянии, я никак не мог судить об истинных габаритах их чисто мужских предметов, резко изменявшихся в случае сексуальной готовности к свершению полового акта.
Одно я знал четко — крупный размер — это причина дополнительных неловкостей и некоторых «этических неудобств» для своего юного «хозяина».
Еще в школе, я всегда молил всех богов, чтобы мой непослушный дружок внезапно не вскочил в момент моего пребывания у доски или когда я стоял лицом к классу... Очень уж мне не хотелось стать посмешищем на глазах у всех пацанов, постоянно рассуждающих о таких моментах, случавшихся с их товарищами и сверстниками...
Шли годы, плотные и узкие плавки уменьшали и скрывали дневные эрекции, и зачастую являлись единственным средством, чтобы обуздать непокорную плоть и по ночам! Но даже они, плавки, не могли остановить природную программу роста и развития моей половой системы.
Член и яйца мои росли независимо от моей воли, и к большому моему облегчению прекратили увеличиваться, достигнув нынешних размеров лишь к 20 годам...
После 20-лет, я перестал отмечать сколько-нибудь заметный рост своих интимных частей и успокоился, испытывая подсознательное облегчение!
Это реально успокаивало, потому что превращение меня в «полового гиганта» ну никак не входило в мои планы на будущее — , ни в плане карьерного роста, ни в части успеха у противоположного пола.
Ведь буйные, пугающие воображение фантазии, заставляли меня испытывать постоянные сомнения и даже страхи на этот счет!
Действительно, что кроме ужаса, может вызвать у скромной молодой нецелованной девушки появление перед ней парня со стоящим стволом и толстой налитой кровью и похотью головкой, по размерам, вовсе не подходящим для нежного и безболезненного проникновения в девственную женскую пещерку?...
Не говоря уже о том, что толщина такого орудия просто не позволит поласкать его даже орально! К счастью моему — это пока были всего лишь фантастические кошмары. Конечно, в реальной жизни я еще не настолько «ушел вперед», чтобы вызывать такие ужасающие впечатления...
Безусловно, я вырос, возмужал, окреп физически — но на моем развитом теле даже крупные мужские части смотрелись пока вполне пропорционально.
А вот сегодня утром, когда я по вынужденному приказу банщицы, предоставил свое хозяйство для замера, я обнаружил, что незначительное усилие вдавливания линейки в лобок, создаваемое посторонним человеком, дает дополнительную прибавку к длине моего и так уже крупного достоинства!
— Ведь 22 сантиметра в длину и пять сантиметров в диаметре — это свойственно не всякому здоровому тридцатилетнему мужику, а для 23-х летнего парня выглядят, скажем, весьма неожиданно!
От воспоминаний про это, у меня начался приступ эрекции, сдержать которую не могли «одинарные» плавки! Природная стыдливость заставила меня перевернуться на живот... Меняя позу, я поневоле раскрыл глаза и оглянулся, — не заметил ли кто бурной эрекции, и окончательно стряхнул дремоту...
Примерно в полутора метрах от себя я обнаружил красивое молодое загорелое женское тело, — аппетитную, едва прикрытую купальником грудь, небольшие и выглядящие очень сексуально на обнаженном стройном теле биккини и — прикрытое журналом лицо, оберегаемое от жгучих солнечных лучей... Девушка рослая, загорелая и развитая физически, — нежилась на теплом песочке и видимо принадлежала к числу отдыхающих по путевке...
Мой организм, быстро восстановившийся после утренней «разрядки» снова сигналил мне приливом крови в половую сферу, что передо мной — молодая самка, достаточно взрослая особь, наверняка способная к сексу и что наиболее вероятно — желающая такового! По тому, что около нее не было видно парней, я мог предположить ее недавнее появление здесь, в санатории.
Уверен, — ни один из молодых и холостых «жеребцов» просто не прошел бы мимо столь стройной и сексапильной фигурки!
Я «исходил на соки» от приливов похоти...
Я пялился на ее загорелые крупные груди, сосочки выпирающие из-под тонкой материи лифчика, взгляд мой невольно перемещался по ее плоскому животику, рассматривал столь манящий пупок и продвигался к местечку, едва прикрытому маленьким кусочком голубой материи..
Видно было, что девушка по-современному относится к наличию волос в интимных местах — а именно — подвергла эпилляции всю растительность лобка и половых губ...
Рельефы чисто женской этой ее части, обычно скрытые под природной копной курчавых волосиков, были прекрасно видны как на ладони!
И наличие биккини в этом месте лишь подчеркивало сексапильность момента!
Мысленно я уже раздел ее донага и наслаждался собственными эротическими фантазиями... Мне даже захотелось, чтобы девчонка подольше полежала на спине, чтобы я смог более тщательно рассмотреть все подробности строения ее, именно ее, женского лона...
Тренированные загорелые длинные ноги дополняли картину! Не возбудиться, глядя на такое дитя природы, гармонично развитое и сигналящее всем телом о жажде секса — было просто невозможно!!!
Но... , все же надо было дождаться, когда она отодвинет журнал — и повернет ко мне свое личико!
Не отрывая голодного взгляда, я с азартом дожидался, словно лев в засаде, когда же она отодвинет журнал — и конечно сгорал от желания поскорее увидеть красавицу во всем ее совершенстве!
Я просто уже не мог поверить, что у столь привлекательной фигурки может быть безобразное лицо! Хотя, как говорится, — Бог частенько вытворяет такие злые шуточки над своими созданиями... И я дождался!
Девчонка, устав лежать, повернулась наконец, приподнялась, и открыла лицо... И это было действительно симпатичное личико с зелеными глазами и длинными светлыми прямыми волосами...
Что то пронзило мое сознание — а ведь я уже видел ... где-то эту симпатичную мордашку, совсем недавно!!! И я вспомнил!, — я просто не мог не узнать эту девушку! ДА!!! — Это она сегодня утром была в халатике, и сидела рядом с банщицей, убеждаясь
в том, что есть на свете молодые парни с членом в 22 сантиметра!!!
И я даже вспомнил ее имя — Наташка! — именно так к ней обращалась наша санитарка!!! Снова — немая сцена...
— «О Господи! И за что же это мне снова выпало еще одно испытание?!»
Сбежать?, ретироваться?... — или все же наплевать на подростковые стыдливые страхи и наоборот, — попытаться познакомиться и возможно продолжить знакомство, пользуясь столь неординарным поводом и предлогом для вхождения в контакт?!
— «Пора быть мужчиной!» — подсказал мне мой разум, тем более, — я снова как бы свободен от обязательств в дружбе и верности другой девчонке!
— «Привет, Наталья!» — проговорил я, удивляясь своей откуда то взявшейся наглости...
Девушка вздрогнула, услышав свое имя, несколько мгновений
смотрела на меня удивленно, силясь вспомнить, откуда мы знакомы — а потом, узнав расплылась в вынужденной улыбке..
— «А... ! Тебя зовут Саша — и мы познакомились сегодня при необычных обстоятельствах, когда я проиграла Настюше спор, касающийся твоих мужских достоинств. « — ничуть не смутившись отвечала мне девчонка.
Контакт был найден и мы с облегчением продолжили общение...
Мне нечего было теперь стесняться, девчонка видела «замеры» моих интимные частей и явилась невольной свидетельницей проявления моей сексуальной энергии, выразившейся в необычайной стойкости по части кровенаполнения и возбудимости пышащего мужской силой моего органа!...
Обед в столовой и дальнейшее совместное пребывание было продлено, и, как это ни покажется странным — наше общение касалось общей для нас темы — донорства!
В первые же часы нашего разговора Наталья призналась, что тоже подписала Контракт, но поскольку у женщин нельзя «вторгаться в яичники» каждый день, молодых донорш устраивают на работу, тем самым компенсируя их материальные расходы.
Вот и ее устроили ассистенткой в «Корпус 5» лаборантом проведения анализов, и она уже сумела самостоятельно произвести несколько экспресс-анализов свежевыпущенной спермы.
Кстати, она упомянула и студентку-практикантку, которая стыдливо отворачивалась в первые часы необычных испытаний... И парень под номером 730 — действительно вызвал повышенный интерес у персонала,
потому что, судя по его физическим данным — он явно претендует на категорию — «Элита».
Наташе страшно захотелось увидеть «элитного» парня в лицо!!!
А ей уже было известно, что «раскрыть инкогнито» доноров оказывается очень легко — в момент принятия гигиенического душа!
Номер на лобке — известен заранее, а лицо в душе — не спрятать!
Главное — договориться с банщицей!
Вот и пользуется женский персонал «брешью во врачебной тайне» — приходят в душевую и удовлетворяют свое любопытство, имеющее сексуальную подоплеку!!!
Благо у банщицы — полный набор прав по части наложения штрафных санкций — и парням «просто не отвертеться» при таком принудительном освидетельствовании...
Вобщем нашлось немало общего!!! Мы сблизились и решили для себя — встречаться, по крайней мере на период действия путевки.
Наталья оказалась прекрасной собеседницей и замечательной туристкой, сопровождая меня в исследовании всех окрестностей и покорении Боровских вершин и сопок!
Мы облазили ближайшую округу, много путешествовали по сосновому лесу, уходя порой на десяток и более километров в нехоженные места, отлично отдыхали и загорали в нетронутой глуши, набираясь сил и здоровья...
Мы стали ближе и дополнительно нас сблизила именно принадлежность к «лаборатории»... Нам не надо было скрывать друг от друга то, что заранее было известно при подписании Контракта, — масса условностей просто отпала сама собой, предоставив нам более тесную возможность поговорить откровенно на все волнующие нас темы!
Мы — молоды, полны сил и здоровья, и конечно, влечение наших тел быстро свелось, как говорится, — к близости...
Наташка не была недотрогой от рождения и через несколько дней нашего знакомства на одной из скалистых вершин произошло слияние наших тел, когда ее «женский домик» с большим желанием принял в гости «моего дрына», вечно желающего секса...
Я еще сильнее возбуждался, во время наших содроганий, от сознания того, что № 730 на моем лобке впервые в жизни периодически касался № 721 в том же месте у Наташи...
Она стала первой женщиной в моей сексуальной жизни, и она с легкостью распечатала мою сексуальность, словно бутылку игристого вина!
Мы стали дружить организмами! К тому же, Наталья проболталась однажды, что процесс отбора яйцеклеток у девушек-доноров вызывает нарушение менструального цикла и врачи негласно рекомендуют своим клиенткам активную половую жизнь, помогающую восстанавливать психическое равновесие и улучшить кровоснабжение в сексуальной сфере.
Мы приспособились совокупляться по утрам, сразу же после моей «лабораторной обязанности». Это помогало мне сдерживаться при любовных ласках, сохраняя запасы спермы. Даже если я и выбросил бы случайно небольшую порцию своей драгоценной жидкости, то все равно был уверен, что молодой организм успеет восстановить все необходимое к следующей явке.
Не всегда конечно мне это удавалось с блеском и безупречно,
но об этом я расскажу быть может попозже...