— Разрешите? — Том неуверенно приоткрыл дверь в кабинет начальницы.
Кэтрин, не замечая Тома, продолжала беседовать с кем-то по телефону. Она сидела в своём роскошном кожаном кресле. Но внимание Тома привлекли её ноги, которые она во время разговора положила на стол. Ему всегда нравились ножки в колготках, с обувью на длинных каблуках, но то, что он увидел сегодня, показалось ему совершенством. Матово-черные исключительного качества чулки, красовались на ногах босса. Лаковые чёрные туфельки на элегантной, высоченной шпильке в которые была обута Кэтрин, лежали на краю стола.
Не осознавая, что с ним происходит, Том несмело подошёл к начальнице и присев принялся разглядывать, то, что сводило его с ума. Он кончиком пальца коснулся мышц голени, он протянулся и поцеловал сквозь чулки стопу Кэтрин. Она краешком глаза заметила его, но не стала показывать вида, по тому что, происходящее ей нравилось. Продолжая, как бы безразлично болтать по телефону, ей всё труднее приходилось собираться с мыслями, отвечая собеседнику по телефону.
А Том, тем временем, уже покрывал поцелуями туфли Кэтрин, его пальцы аккуратно ласкали её ножки, сквозь тончайший капрон. Его сознание было возбуждено, и он даже не заметил, как начальница, положив трубку, с интересом наблюдает, за тем, как он целует ей туфли. Она подвигала ногами, дав понять Тому, что он уже не один со своими фантазиями, но тот, лишь переведя взгляд в глаза девушки, продолжил целовать и ласкать ножки сквозь капрон. Его поцелуи и ласки стали приближаться к коленке Кэтрин, а она слегка раздвинув бедра, дала возможность парню поцеловать ей вторую ногу и туфлю.
Вот уже Том, расположившись между раздвинутых коленок, целует их, одновременно лаская ладонями бёдра начальницы. Кэтрин тем временем тоже погрузись в наслаждение, одну руку просунув под блузку и лаская себе сосок, а второй задрав юбку, ласкала под кружевными трусиками себе киску. Она закинула голову назад и, закатив глаза, глубоко дышала.
Губы Тома, покрыв поцелуями ножки девушки, достигли того, что находилось между ними. Аромат, выделяемый киской Кэтрин, был сладок и тягуч, он манил и пленил. Том отодвинул носом тоненькие трусики и поцеловал ладонь начальницы, которая уже почти полностью погружена в киску и была обильно смазана выделениями. Он стал слизывать эти выделения с внешней стороны ладони, продолжая одновременно ласкать ягодицы девушки руками. Девушка пальцами раздвинула себе половые губки, приглашая язычку парня полизать её внутри.
Том с необычайной лаской и усердием принялся обслуживать начальницу, вылизывая ей промежность и трахая её языком, так что Кэтрин чуть было не кончила. Она яростно тискала свои груди и уже тяжело и часто дышала. Но когда Том, взяв губами клитор, принялся сосать его, одновременно вставив в киску и попку Кэтрин по пальцу, она забилась в конвульсиях бурного оргазма. Она тряслась без стыда, прижимая голову подчинённого к своей киске, растягивая оргазм.
Кончив, Кэтрин пнула Тома ногой в плечо, и он упал на пол. Она, встав аккуратно ему на живот одной ногой, заставила его напрячь пресс. Когда он напрягся, ступила на него и второй ступнёй. Он смотрел снизу, ей под юбку и любовался её красивыми ногами, совсем не чувствуя боли. Кэтрин потоптавшись немного по животу Тома, наступила сквозь брюки на член и, ощутив, что он стоит, упёрлась в него тонким каблучком.
— Что больно?
— Совсем нет, наоборот, я даже тащусь от этого.
— О, как здорово! Тогда раздевайся и поворачивайся на живот.
Том быстро исполнил волю начальницы, которая, быстро встав на него, принялась в туфлях ходить по его спине, доставляя каблучками Тому лёгкую, приятную боль. Том слегка покрякивал. Он уже давно мечтал о таком. В его фантазиях Кэтрин заняла место истязательницы, госпожи.
Вдруг каблук девушки коснулся дырки его попы. Том приподнял голову с пола и застонал. Кэтрин, заметив это, лишь сильнее нажала ногой, и каблучок проник глубоко в попу Тома. Он задрожал и завыл от удовольствия.
— Ещё, ещё! — застонал он, когда Кэтрин стала двигать каблуком туфли в его попе.
— Хватит, поворачивайся. — Сказала она, когда заметила, что её действия уже не приносят ему кайфа.
Том перевернулся на спину. Кэтрин встала одной туфлёй ему на грудь, второй упёрлась об его рот, сдавливая ему лицо. Она походила немного по его груди и лицу, а он лишь балдел от этого, разглядывая её чулки и возбуждаясь от этого.
Теперь Кэтрин охватило желание власти над мужчиной, и она захотела помучить «окаянный отросток». Она стала нажимать каблучком-шпилькой на вставший и отвердевший член Тома. Она нажимала так сильно, что казалось, что он вот-вот проткнётся. Но этого не происходило и наоборот, когда она прекратила свои муки и убрала туфлю, Том почувствовал небесный кайф от исчезающей боли.
— Повтори пожалуйста. — процедил он сквозь сжатые зубы.
— Сейчас, сейчас.
На этот раз девушка решила попытать парню яйца. Она сначала поперекатывала их кончиком туфли, затем принялась сдавливать пяткой и, наконец, пытаться проколоть шпилькой каблука. Том был на седьмом небе от удовольствия. Оказывается он никогда не получал того, что хотел. Вот наслаждения, которые хотел его мозг.
Заметив, что своими острыми каблучками Кэтрин расцарапала всё раскрасневшееся достоинство Тома, она сошла с него.
— Куда ты? Продолжай, не уходи. — Том привстал с пола и, продолжая сидеть на нём, обнял ноги начальницы за голени.
Он принялся целовать их сквозь капрон, он гладил их руками. Особо он расцеловал коленки Кэтрин, преданно глядя снизу ей в глаза.
— Тебе мало? Тогда получай. — девушка немного приподняв ножку наступила туфлёй на стоящий колом член и надавила на него всей своей массой.
Из глаз парня посыпались искры. Он сильно прижал за голени к себе Кэтрин, стиснул зубы. На несколько секунд его покинул разум, и как только начальница ослабила давление, и убрала туфель с его члена, он кончил с особым сладострастием и наслаждением. Он, тихо постанывая, тёрся щеками о ноги начальницы в чёрных чулках и кончал, кончал прямо на носик её чёрных, лаковых туфель.
После того как Том кончил, он поднял свои глаза вверх и столкнулся со строгим, жёстким взглядом Кэтрин. Она как будто сжигала его.
— Оближи. — Девушка подняла ножку, и кончик туфля, с которого уже стекала сперма, оказался перед носом парня.
Он двумя руками, нежно взял его и принялся языком собирать с его кончика свою сперму. Он делал это медленно, нежно, стараясь, чтоб Кэтрин видела это всё с верху. Та хищно улыбалась, радуясь своему превосходству.
— Всё, хватит. Одевайся. — сказала начальница, когда Том проглотил всю белую, тягучую жидкость. Она пнула его, так, что туфель оказался у него во рту. — Одевайся и будь готов всегда быть моим рабом.
— Да, я всегда, пожалуйста. — Том с дрожащими руками встал, и принялся лихорадочно собирать свои вещи с пола.
— Кстати, у меня есть несколько подружек, которым тоже нравится быть госпожами. У нас даже одна рабыня уже есть. Надеюсь, ты готов к ней присоединиться? — Кэтрин подняла ногу и ступила туфлёй на плечо Тома. Острая боль от каблука опять прокатилась по телу парня. Начальница нагнулась и приблизилась лицом к его лицу.
— Я уже говорил, что согласен. — его глаза лихорадочно забегали.
— Тогда пшёл отсюда. И будь готов всегда, по моему первому звонку исполнять прихоти госпожи. — Кэтрин обратной стороной ладони сделала жест, чтоб он убирался. Она сильно толкнула Тома, тот упал на пол, и быстро поднявшись, удалился как нашкодивший котёнок.
Автор: Слава Пушкин E-mail: eliri@mail.ru