На следующий день я был обрадован родителями, что после торжественной части выпускного они сматываются в гости на неопределенное количество дней и следить за мной будет сестра. Возможность поговорить с сестрой появилась только после торжественной части. — Алин, слушай, насчет того чтобы не приводить никого...
— Больше одной девушки не веди. Пацанов ваще не тащи.
— Жесткие правила.
— Так больше шансов, что тебе девушка даст.
— Какая ты заботливая, а если все равно не даст?
— Про меня не забывай.
— Очень заботливая...
— Лан, вон уже предки идут, кароч до завтра
Подошли предки, еще раз поздравили меня с успешным окончанием школы, после чего мы с друзьями отправились в ресторан, где должно было проходить мега застолье. Не имею возможности описать застолье, так как в основном знал я все из рассказов друзей. В основном выпадает центральная часть банкета, в начале ничего сверх интересного не было, а под конец банкета я начал трезветь и решил больше не догоняться. Медленно приходя в себя, я обнаружил себя в обществе одной девушки — Оли. Я пытался поднять воспоминания, но в голове всплывала
Терра инкогнита (латынь). Решив не заморачиваться, я продолжил не принужденный разговор.
— Еще два часа тут торчать — посмотрев на часы, сказал я.
— Да, под конец скучновато стало, постепенно все теряют способность к движению.
Быстро просмотрев помещения, я заметил, что большинство празднующих уже слабо вязали слова, при этом очень четко разливая водку по стаканам и так же четко осушая их. Проведя множество разговоров на отвлеченные от праздника темы, я решил пригласить её ко мне домой.
— Ты куда-нибудь собираешься после банкета?
— Ну, я хотела с подругами продолжить праздник, да половина уже дома спят. А что?
— Есть возможность вдвоем продолжить праздник у меня.
— Интересное предложения, да только наверное ты не продолжения банкета хочешь.
— Все мы одинаковые, только не каждый из нас стремиться воплощать то, что он хочет.
— Предлагаешь мне надеяться на твой высокий уровень морали?
— Ну, так согласна или нет?
Оля, осмотревшись по сторонам и немного подумав, видно не нашла альтернатив проведения утра (уже было часа 4)
— Ладно, уговорил.
Праздник близился к концу, и мы решили уйти пораньше. Купив по дороге еще водки и минералки, мы отправились ко мне домой.
У двери, покопавшись в карманах, я медленно и как можно тише открыл дверь. Зайдя в квартиру я, к своему удивлению, увидел свет в комнате Алины.
— Миш, у тебя дома кто-то есть? — спросила Оля.
— Да, сестра, но я думал, она спит — ответил я.
— А она не против? — поинтересовалась Оля.
— Алин, а ты что не спишь? — негромко крикнул я.
— Не мешай, я на рейде — послышалось из комнаты сестры.
— Где она? — не поняла Оля.
— Занята она сейчас, и неизвестно когда освободится, — сказал я.
— Понятно — с облегчением произнесла Оля.
— Проходи на кухню — сказал я, указывая путь.
Мы разложили поляну, я достал закуску. После пары тостов на кухню пришла сестра.
— А водки вам не много? — посмотрев на поляну, сказала Алина.
— Ха, это тонкий намек на то, чтобы к нам присоединиться? — спросил я.
— Я наверно буду только мешать, — сказала сестра.
— Почему же, вместе веселей, — вставила Оля.
— Ну тогда присаживайся. Это Оля — моя одноклассница. — затем повернувшись к Оле — Это Алина — моя старшая сестра. — сказал я.
— Рада познакомиться — разом ответили девушки.
— Ничего, что я не при параде? — спросила сестра.
Стоит уточнить, что я был в пиджаке, Оля — вечернем платье, а Алина — в коротком халатике, надетом на полуголое тело.
— Тебе и так хорошо — пошутил я.
— Ну тогда поднимем тост за знакомство, — предложила Оля.
Изрядно догнавшись, мы пошли в мою комнату. Около двери Алинка извинилась и сказала, что лучше пойдет спать. Я с Олей вошел в комнату. Недолго думая, я обнял её и поцеловал. Оля чуть неуверенно подалась своими губами к моим, а затем, словно отпустив себя, впилась в меня, обхватив руками. Целуясь, мы подошли к кровати, предусмотрительно мной разобранной заранее, еще до похода на выпускной, и легли на нее. Я начал целовать шею Оли, постепенно переходя к ее груди. Чуть сдвинув платье, я стал целовать одну грудь, другую ласкал свободной рукой. Оля обхватила обеими руками мою голову и прижала еще крепче к себе. Ее дыхание участилось, время от времени она резко выдыхала. Прекратив на время целовать грудь, я одной рукой задрал подол ее платья, а другой аккуратно спустил трусики. Оля же стащила с меня пиджак и начала расстегивать рубашку. Всего за несколько мгновений мы полностью освободились от одежды. Я вытащил презерватив из оставленной Алиной пачки, нацепил его и наклонился над Олей. Поймав ее испуганный взгляд, я решил не торопиться и начал медленно целовать ее живот, опускаясь все ниже. Когда ее дыхание вновь начало учащаться, я аккуратно ввел свой член в нее и на некоторое время оставил ее так. «Все нормально?» — тихо спросил я. Оля судорожно мотнула головой, и мы начали медленно двигаться.
Я продолжал целовать груди Оли и все ее тело, она лишь лежала, обнимая меня и тяжело дыша. Постепенно ускоряя темп, я уперся обоими руками в кровать, Оля же в ответ схватила меня за шею. Я почувствовал, что скоро уже кончу, и бросил быстрый взгляд на Олю. Словно поняв меня, она резко застонала и мышцы ее влагалища сжались вокруг моего члена, вызвав семяизвержение. Обняв друг друга, мы уснули. (
Проснулся я поздно, было уже часа 4. Рядом лежала обнаженная Оля. Решив не будить её, я осторожно встал и вышел из комнаты. Дверь в комнату Алины была закрыта, но слышно было как доносились какие то звуки из колонок её компа. Мне почему-то сильно захотелось её навестить.
Недолго думая, я открыл дверь. В комнате была Алинка и её подруга (раньше я её не видел). Они обе уставились на меня.
— Блядь, Мишан, ты бы хоть трусы надел, — со смехом сказала Алинка.
— Ох ты бля, — засуетился я и быстро закрыл дверь. Под звуки ехидного смеха сестры и её подруги я быстро напялил трусы и направился в комнату сестры.
— Так лучше? — спросил я заходя в комнату.
— Мог бы и штаны до кучи надеть — еще смеясь, сказала Алина.
— Собственно, я хотел предложить массовый опохмел.
— А Ольга еще спит?
— Да, не стал будить.
— Ты иди пока себя в порядок приводи, а я щас с делами разберусь и схожу в магазин.
— Лан — сказал я и вышел из комнаты.
Пока я принимал душ и умывался, Алина сходила в магазин, вернувшись уже без подруги.
— Буди Олю — сказала сестра, проходя на кухню и накрывая поляну.
Я на руках понес Олю в ванную, немного пробудив, я сунул её под теплый душ, постепенно прибавляя холодной воды. Потом помог ей вытереться и одеться. Молча опохмелившись, мы отправились в гостиную и сели у телевизора. Я, недолго думая, обнял Алину и начал ее потихоньку раздевать. Видно эйфория снятого похмелья ещё не прошла, и она мне не сопротивлялись.
Внезапно я почувствовал на себе взгляд и, оглянувшись, увидел круглые от удивления глаза Оли.
— А вы точно брат и сестра? — спросила она.
Алина, уже полностью ... голая, усмехнулась и сказала:
— Ну не просто так же мы вместе живем.
— А это нормально? — неуверенно спросила Оля. Вместо ответа я потянулся к ней, обхватил обеими руками и поцеловал в губы. Она несколько неуверенно ответила на мой поцелуй. Тем временем Алина подошла к Оле сзади и начала медленно ее раздевать, поглаживая спину. От ее прикосновений Оля вздрогнула и подалась ко мне. Я вновь поцеловал ее в губы, а затем стал ласкать языком ее шею. Алина расстегнула на Оле лифчик и медленно его опустила.
Окончательно раздевшись, мы легли на ковер рядом с работающим телевизором. Под невнятную речь ведущих какого-то ток-шоу я аккуратно приподнял тело Оли и посадил ее на себя. Она, поняв намек, нащупала мой член и ввела его себе, затем начала быстро двигаться. Тем временем Алина опустилась прямо на мое лицо и я начал ее вылизывать и ласкать. Вид Алины полностью отгородил от меня Олю, и я мог судить об ее успехах только по тому, как постепенно все более ускорялся темп движений. Соответственно ускорению я все быстрее лизал у Алины, покусывал ее клитор и, подняв обе руки, ласкал ее тело сверху вниз. Внезапно она резко вздрогнула, и через мгновение кончила. Алина встала и отошла в сторону, и мы с Олей сосредоточились друг на друге. Я, двигая членом, пытался все сильнее ускорить процесс, и Оля, в свою очередь, этому только содействовала. Ее дыхание все учащалось и в итоге, устав, она опустилась всем телом прямо на меня. Я немедленно воспользовался этим, обхватив обеими руками ее попку и сильнее насадив на меня, и начал самостоятельно управлять скоростью, двигая ее туда-сюда. Оля на миг приподнялась на руках надо мной, однако затем ее силы отказали, и она вновь упала на меня. Я почувствовал, что вот-вот уже кончу, и резко дернул Олю на меня. Она вскрикнула, ее руки на моих плечах непроизвольно сжались, и я кончил.
Оля лежала на мне, тяжело дыша. Аккуратно приподняв, я снял ее с себя и положил рядом на пол, а сам пополз к Алине. Увидев меня, она вяло улыбнулась, все еще тяжело дыша после оргазма. Я же разглядывал ее великолепное тело: темноватая бархатная кожа, изящные руки, тонкая талия, высокие, вздымающиеся груди с острыми сосками, полоска волос в области паха. Через несколько секунд я почувствовал, что вновь готов к бою, опустился на Алину и вошел в нее. Она обхватила меня руками, и мы начали медленно двигаться. Это был не такой бурный секс, как обычно — мы порядочно устали. Через 10 минут я немножко ускорился, и мы одновременно кончили.
Немного оклемавшись от оргазма, Оля спросила:
— Вы ведь точно родные?
— Ну да...
— Что ни разу такого не видела? Знаешь, каково мне знать, что в соседней комнате спит парень, вынужденный тешить себя рукой, хотя его член мог бы тешить мой рот. Мне хочется придти к нему в комнату, прыгнуть в кровать и оставить свое тело на растерзание... — вставила свое слово сестра.
— Скорее ты думаешь «Этот парень наверно опять затарился порнухой и сидит смотрит, дай войду и обломаю» — отсек буйство фантазии сестры я.
Еще немного поболтав и посмотрев телевизор, Оля встала и произнесла:
— Ну ладно мне пора. Я уже два дня дома не была.
Проводив Олю, сестра начала разговор.
— Ты действительно думаешь, что я тебя ночью не желаю?
— Если б ты меня каждую ночь желала, то затопила бы пол квартиры или таки пришла ко мне ночью
— Хочешь сказать, я долго терпела?
— Скорее недотерпела. — сказал я и ушел в свою комнату отдыхать.
Минут через десять ко мне в комнату пришла сестра. Ее задумчивый взгляд показывал, что она хочет серьезного разговора.
— Знаешь, Миш, наверное, ты прав. Мне не хватило терпения. Я не должна была этого делать.
Я сразу понял, в чем дело. После первого нашего секса я уже пытался начать разговор на эту тему, но ничего не вышло, и со временем я привык к происходящему. Похоже, Алину это все еще волновало.
— Ну что теперь-то думать, оставим все как есть.
— Миш, нет! — вскрикнула Алина. По ее щеке медленно скатилась слеза, оставляя за собой мокрую дорожку. — «Это» оставлять нельзя! Ты просто привык плыть по течению! Надо что-то менять, «это» ненормально! По крайней мере для брата с сестрой.
— Подумала бы об этом раньше, — не сдержавшись, ляпнул я и сразу пожалел об этом.
«Чего у меня действительно нет, так это такта», — пронеслось у меня в уме.
— Давай это прекратим, — тихим голосом сказала Алина. — Теперь никаких сексуальных отношений, даже намеков.
— А других вариантов нет?
— Понравилось ебать сестру? — глаза Алины блеснули, и она вскинула голову. — Сам-то не против, а винишь меня.
— Алин, это нельзя просто взять и остановить. Мы не сможем... — путано начал говорить я, смутившись от ее напора.
Алина, наоборот, резко крикнула: «Запросто, никакой ебли и все!».
— Нет не все! Ты не понимаешь... — крикнул в ответ я.
— Я — понимаю! — по слогам крикнула Алина. — И тебе бы не мешало понять. Всё!
С этими словами Алина вышла из комнаты, хлопнув дверью.
Этот день стал переломным в наших отношениях. Мы перестали друг с другом разговаривать и даже смотреть в глаза. Где-то через неделю Алина укатила с подружками в деревню, а у меня начались экзамены, и я начал готовиться, чтобы не застрять в нашем провинциальном городке. Экзамены прошли успешно и я поступил в институт в другом городе.
Последний раз я видел Алину на моих проводах. Лил дождь, мы с семьей и несколькими друзьями сидели на автовокзале и ждали автобуса до Москвы. Обняв отца и мать, пожав руки друзьям, я взглянул на Алину. Она подошла вплотную, посмотрела мне прямо в глаза и, не говоря ни слова, обняла. Несколько секунд я держал ее в объятиях, вдыхая такой знакомый аромат ее волос. Отстранившись, она улыбнулась и тихо сказала: «Прощай». У меня не нашлось слов, так что я просто кивнул головой. Через несколько минут я сел на автобус и поехал строить новую жизнь, где для Алины места не было.
Часть 6
Пять лет прошло. Это много для любых отношений. День ссоры остался в моих воспоминаниях неразобранный. Я не пытался понять ни сестру не себя. За 5 лет я попробовал множество девушек, некоторые были похожи на Алину, некоторые полные противоположности. Но всех девушек я сравнивал с ней.
Сначала я тешил себя мыслью, что это из-за того что она была первой. Но мои сокурсники вспоминали своих первых со смехом или равнодушием. За пять лет я не нашел ни одной девушки, которую я бы мог поставить рядом с Алиной. Я начинал винить себя за нашу первую ночь, тогда все казалось игрой, развлечением для нас обоих. И мы не заметили, как это переросло во что-то большее.
Если у таких отношений нет будущего, то наверно не должно было бы быть и начала. Я знал что впереди меня ждет дом. Наш с Алиной «Театр дружной семьи», обременяющий и терзающий. Те единственные каникулы, проведенные дома были только в тягость, поэтому я больше не приезжал.
Я хотел бы приехать домой и начать все заново, но нельзя забыть то, что так поменяло тебя. Сестра сделала меня таким, какой я есть от начала и до конца...
Я вполне удачно добрался до квартиры и, немного помявшись, позвонил в дверь. Дверь открыла мама. По приятному запаху пищи, доносящемуся из кухни, я догадался, что приготовления праздничного ужина идут полным ходом. Я вошел в квартиру и мельком осмотрелся — все было как прежде. Сестра была на работе, в новом отделении крупного московского банка нашего города, а отец куда-то уехал. Я прошел в свою комнату и бухнулся на кровать, немного поразмыслив, я задремал. Разбудил меня отец.
— Почему виновник торжества спит, когда его все ждут?...
— Устал.
— Ну, еще отдохнешь, а сейчас вставай
Я нехотя встал и направился в гостиную. Вся семья уже собралась и ждала меня. Продирая глаза, я вычислил свободный стул и сел на него. Весь вечер родители расспрашивали меня об учебе и институте, с Алиной же я лишь перемолвился двумя словами. Уже поздно ночью банкет закончился, и я подвыпивший завалился спать. Спать мне пришлось недолго. Почувствовав мощные позывы в туалет, я встал с постели и пошел в туалет. Из комнаты сестры светил свет, на обратном пути я решил к ней заглянуть. Она сидела за компом и чем-то занималась, мне был виден лишь ее профиль.
Я внимательно посмотрел на нее. За прошедшие годы она по-настоящему повзрослела: тонкая и стройная фигура, высокая грудь. Она отрастила волосы до плеч, и они, все такие же темные, красиво блестели в свете настольной лампы.
Я легонько постучал костяшками об косяк, Алина, заметив меня, повернулась на стуле и пристально посмотрела на меня.
— Не спится? — начала разговор она.
— Да, как всегда проницательна, — усмехнулся я.
— С чем пожаловал? — проигнорировав мою издевку, спросила она.
«Она хочет серьезного разговора», — пронеслось у меня в голове. — «Значит, пора».
— Хотел наладить отношения. Думаю, пора уже, — собравшись с духом, сказал я.
— С чего начнешь? — тихо сказала Алина.
«Пытается вести разговор сама», — подумал я. — «Ну что же, начнем с общих вопросов».
— Как жизнь молодая? — пытаясь казаться веселым, спросил я.
Глаза Алины блеснули, видно, она не ожидала такого простого вопроса. Но, сдержавшись, она просто ответила:
— Как видишь, работаю с утра до ночи.
— А выходные хоть есть? — продолжил я всю ту же тему.
— Есть, но я их не по назначению использую, — усмехнувшись, сказала она.
Я решил не уточнять, что она имеет в виду, и продолжил разговор:
— А в остальном как?
— Ну, вообще-то неплохо, — сказала она и опять повернулась к компьютеру. Ее напряженная спина явно выдавала, что она больше не хочет разговаривать.
— Спокойной ночи — сказал я и вышел из комнаты.
Я лежал в своей комнате и смотрел в потолок, в голове у меня всплывали наши с Алиной отношения. Тогда все было просто, а сейчас я не мог нормально с ней поговорить, рассказать о неудачах, поделиться впечатлениями и переживаниями. Не знаю, сколько я предавался воспоминаниям; из транса меня вывела вошедшая в комнату сестра, она тихо подошла к кровати, легла рядом, положив голову мне на грудь.
— Миш, — тихо спросила сестра — почему у нас все так отстойно...
Никогда не думал, что пойму такие общие абстрактные фразы, но я сам думал именно об этом.
— Зря мы тогда разорвали наши отношения, — сказала она. — Тогда я думала, что это все очень просто.
Я знал, как она думала...
— Тогда ты думала, что отношения брата и сестры и отношения любовников — это что-то различное и расхожее, никак не связанное. И что порвав одни отношения, ты не заденешь другие.
Этими словами я попал в самое яблочко. Глаза Алины расширились, а рука судорожно сжала ткань моей футболки. С удивлением я отметил, что по ее щеке ползет одинокая слеза.
— Я была такой дурой, — прошептала сестра.
— Это всего лишь прошлое, — тихо сказал я, погладив ее по волосам. — Много времени прошло, не стоит вспоминать.
— А что с нашими отношениями? — задала Алина самый главный вопрос.
Вопрос, над которым я думал 5 лет и не находил ответа. Но сейчас... сейчас все было по-другому. Я изменился. Она изменилась. И я знал, что ей ответить.
Поднявшись, я встал, и Алина привстала вместе со мной. Взяв ее за руки, я взглянул прямо в ее глаза и тихо сказал:
— Продолжим их развитие, но выберем другое направление. Мне нужна сестра, а не любовница.
Конец