— Привет. Как у вас тут уютно. — Елена Петровна зашла в квартиру Светы и огляделась.
— Вам нравится?
Света пригласила к себе домой молодую учительницу географии, для внеклассного занятия. Чем они занимались вне класса, у Елены Петровны дома, или даже иногда в классе, были не всегда занятиями по географии. Точнее сказать география была поводом, так сказать прелюдией.
— Родители придут не скоро? — заговорщицки спросила Елена Петровна.
— Не должны.
Как только Света произнесла это, в замочной скважине дверного замка повернулся ключ. Дверь открылась и в квартиру вошла мать Светы. Она окинула взглядом опешивших учительницу и дочь.
— Привет.
— Привет мамочка. Познакомься. Это Елена Петровна, моя учительница по географии.
— Здравствуйте. Я Елена. Мы собрались подготовиться к олимпиаде. И я хотела провести пару дополнительных часов с вашей дочерью.
— Очень приятно. Анастасия. Нет, наверно Настя. Это очень здорово. А что же вы в коридоре стоите. Пройдёмте.
— Да я только зашла.
— У вас такие молодые, интересные и красивые учителя Света. — мать вроде обращалась к Свете, но сама глядела в глаза Елене.
— Спасибо Анастасия. По правде сказать, вы тоже выглядите превосходно. — в глазах учительницы сверкнули хитрые огоньки интереса, ответив на недвусмысленный взгляд женщины.
Мать Светы следила за собой. Её фигура была эталоном. Она была строгой начальницей, и старалась одеваться элегантно. На ней был брючный костюм, туфли. На Елене же была, не по-учительски короткая юбка, свитер, короткие сапожки на высоком каблуке и чулки. Но не учить же она сегодня сюда пришла.
— Вы у нас первый раз? Пойдем, я покажу квартиру. — Кажется, с первых секунд Анастасия и Елена нашли общий язык. — Света, поставь чайник.
Рука мамы скользнула по руке учительницы, и ласково взяв её за ладонь, Анастасия повела Елену за собой. Она показывала комнаты дочери, мужа. Елене особенно понравилась её спальня, сделанная в розовых тонах и отдающая романтикой. Анастасия всё сильнее сжимала руку учительницы и чувствовала, как та отдаёт ей теплом.
Женщины зашли в гостиную. Осмотрев комнату, Елена подошла к аквариуму и, нагнувшись, постучала по его стеклу.
— Какие красивые рыбки.
В этот момент она почувствовала, как мать Светы, нежно прижалась сзади к её попке и погладила её. Волны наслаждения прокатились по телу учительницы, когда руки Анастасии погладили её спину, и она, закатив от удовольствия глаза, разогнулась. Тут же, обоими руками, Анастасия обняла Елену и прижала к себе. Её губы, коснувшись шейки учительницы, обдали её жарким дыханием. Сжав одной рукой Елене грудь, а второй прижимая к её себе за животик, Анастасия принялась целовать шею, ушки учительницы. Она кончиком языка лизала её тело, и, достигнув раковины уха, попыталась проникнуть туда.
Сильная дрожь охватила Елену. Она, резко развернувшись, впилась в губы Анастасии страстным поцелуем. Её руки обволокли шею матери Светы, в то время как ладони той, уже шарили по талии и попке учительницы.
Женщины долго и страстно целовались взасос, изучая язычками полости ртов друг друга, как вдруг, услышав шорох шагов Светы, они остановились.
— Подожди. Что же она подумает?
— Не переживай Настя. Она такая же.
Не успела Анастасия, наклонив манерно голову, посмотреть на учительницу, подразумевая, что она понимает, кто приобщил её дочь к лесбийству, как в комнату вошла Света, державшая поднос с чаем.
— Ой! — она прикрыла рот рукой, не ожидая увидеть обнимающимися мать и учительницу.
— Чего испугалась? Иди к нам. — мать протянула руку. Взяв поднос и отложив его в сторону, она притянула дочь поближе.
— Я уже всё объяснила маме. — обращаясь к ученице, нежным голосом произнесла Елена Петровна.
Дочь, прижавшись к маме, виновато подняла глаза.
— Я не хотела тебе говорить.
— Ничего страшного. Я то уж стала переживать, отчего ты мальчиками не интересуешься. Только география и география на уме.
— Мы и вправду постоянно занимаемся географией.
— Верю. — мать наклонилась и поцеловала Свету в губы.
Только на этот раз, это был не нежный материнский поцелуй, а поцелуй «с язычком», который легко проник ей в ротик, между приоткрывшимися девичьими губками и погладил её нёб. Света закрыла глаза и слегка укусила язык мамы, начав его сосать. Учительница смотрела, как прямо у ёе лица, целуются «по настоящему» мать и дочь. Участвуя в лесбийских забавах, она никогда не представляла, что это так эротично выглядит со стороны.
— Ты хорошо целуешься. — поцеловав дочь сказала Анастасия, а затем уже обращаясь ко всем. — А чего мы стоим. Пойдёмте ко мне в спальню.
Втроём они зашли в спальню, и уже понимая, чем будут заниматься, скинули с себя верхнюю одежду. Елена грациозно устроилась на кровати. На ней были белые чулки и шёлковые трусики-стринги, мать осталась стоять перед кроватью, словно на показе мод, демонстративно раздеваясь, на глазах, смотрящих на неё девушек. Она скинула пиджак, блузку, эротично спустила с себя брюки. На ней были кружевные трусики чёрного цвета, форма которых напоминала очень короткие шортики. И лишь на Свете, были девичьи, немного смешные для этой ситуации, трусики с цветочками.
Сняв с себя бюстгальтер, и подойдя к кровати, Анастасия встала на неё коленями. Елена, поддерживая игру, наклонилась к её груди и облизнула язычком сосок, который быстро стал твердеть. Она, одной рукой приобняла женщину за талию, а ладонь второй положила прямо между её ног. Кружевные трусики Анастасии были изрядно мокрыми.
Света, глядя на действия учительницы, прильнула к свободной груди матери и, взяв губами твёрдый и крупный сосок, принялась сосать его. У мамы были красивые груди 3-го размера и Света всегда мечтала о таких. Анастасия, с удовольствием смотрела на творившееся у её грудей, и наслаждалась.
Елена, не выпуская изо рта соска груди хозяйки дома, проникнув к ней в трусики обоими руками, уже ласкала одним пальцем вход в попку, а пальцами другой, нежно теребила её клитор и поглаживала мокрые половые губки. Она проникла во влагалище двумя пальцами, и умело орудовала ими, возбуждая женщину. Немного поласкав, Елена стащила с Анастасии трусики и легла прямо между её ног, лицом вверх. Женщина, раздвинув ноги, уселась писей на рот учительницы. Прижав к себе дочь и обнимая её за плечи, она слилась с ней в страстном поцелуе. Руки матери гуляли по телу дочери, исследуя нежную девичью кожу спины, талии, попки. Не разрывая поцелуя, мать игралась с твёрдыми, остроконечными сосками упругой груди дочери, прижимая её к себе.
А Елена тем временем, языком ублажала лоно любви Анастасии. Её губы сосали клитор, губки женщины, она нежно целовала их, тщательно вылизывала. Язык проникал глубоко во влагалище, и игрался там с его мышцами, которые, отзываясь на ласки, нежно сжимали его. Пальчиком, учительница гладила дырочку попки Анастасии, которая тоже стала мокренькой и сочилась смазкой. По тому, как Настя стала быстро тереться клитором о рот Елены, стало понятно, что она скоро кончит. И развязка наступила. Женщина, сильно задрожав, наполнила соками любви рот учительницы. Она застонала, сильно прижимая к себе дочь. Кончив и наклонившись, она поцеловала девочку.
— Покажи теперь, как ты этим занимаешься. — слезая с Елены попросила Анастасия.
Света, почти не обращая внимания на мать, села на лицо, всё еще лежащей на спине учительницы, и нагнувшись, принимая позу 69, лизнула ей, точащиеся соками любви, половые губки. Елена была уже настолько возбуждена, что у неё струился целый ручеёк, который Света с удовольствием ... лизала, не забывая при этом, целовать и облизывать половые губки и сосать клитор. Учительница отвечала ей тем же. Чувствовалось, что обе были старыми любовницами, знающими как ублажить друг друга.
Мама Светы, не отрывая глаз от чарующей её картины, подошла к тумбочке и достала из неё два фаллоимитатора, один очень тонкий, сантиметра два с половиной, второй силиконовый, розовый, толстый, сантиметров сорока в длину, имеющий на обоих концах имитацию головки мужского члена. Она, как хищница подошла к приподнятой попке дочери, и положила оба фаллоса на кровать, рядом с девушками.
Анастасия немного полюбовалась тем, как вылизывает киску дочери её учительница. Затем её взгляд упал на маленькую дырочку попки дочери. Женщина слегка погладила её пальчиком. Ладонями она погладила ягодицы Светы, и слегка раздвинула их. Наклонившись, Анастасия кончиком языка лизнула дырочку попки Светы. Та легонько дёрнулась от новых ощущений. Пройдя язычком вверх-вниз между булочками попки, мать заставила ещё больше задрожать дочь. Явно такие ласки были ей по душе. Женщина, поняв это, принялась усердно облизывать попку девочки.
Елена, лизавшая писю Светы, тоже была довольна, наблюдая снизу на это действие. Она даже сама, на секунду бросив лизать, дотронулась кончиком языка до входа в попку. Анастасия, увидев это, помогла Елене, нажав на попку дочери и приблизив её, к лицу учительницы. Сама она, чуть коснувшись своим языком языка Елены поигралась с ним. Затем она, достала рукой маленький фаллоимитатор, облизнула его конец и приложила к дырочке попки Светы. Легко нажимая, она без труда вставила его в размягчённую и жаждущую попку. Двигая туда-сюда в попке у дочери маленьким фаллосом, Анастасия, второй рукой погладила промежность своей попки, и, убедившись, что там мокро, вошла туда сразу двумя пальцами. Она трахала себя и дочь, и наслаждалась этим.
Света, подведённая к блаженному краю, кончила. Она, как и мать залила лицо учительницы райской жидкостью, которую та любила пить.
Света слезла с Елены и, упёршись бедром в большой фаллоимитатор, посмотрела вопросительно на маму. Анастасия взяла из её рук, силиконовую игрушку, и села между ног Елены. Облизав один его конец, она вставила его в мокрую киску учительницы, подвигав немного и возбудив её ещё больше, Анастасия привстала и вставила второй конец фаллоимитатора, себе во влагалище. Расслабив ноги, женщина опустилась, поглотив полностью вторую половину фаллоса своим влагалищем. Теперь клиторы женщин были рядом и тёрлись друг об друга.
— Хочу сверху. — попросила Елена
— Конечно. — Анастасия легла на спину, а на ней устроилась учительница.
Легонько двигая тазом, Елена как бы трахала себя и Анастасию, находящимся в их влагалищах фаллоимитатором. Также её возбуждало трение клитора о волосатый лобок женщины. Света, сильно заведённая тем, что она видит, села киской на лицо матери, подставляя под её умелый язык, свои прелести. Она взяла в руки свои маленькие груди и почти сразу погрузилась в сон. Очнулась она, когда Елена, продолжавшая тихонько трахать маму, наклонилась и поцеловала её сосок. Света завелась ещё сильнее. Она, запустив руки в волосы учительницы, прижимала её лицо к своей груди, подставляя под её поцелуи, то одну, то другую грудь. Затем она за шею приподняла голову Елены и в засос поцеловала, слившись с ней в страстном поцелуе.
Оргазм у троих был одновременным и бурным. Так ещё из них никто не кончал. Чувствуя, как хорошо партнёршам, все трое расслабились и кончали, кончали, не зная страху, стыда и меры.
Часть 2
Кончили, попадали. Повытаскивали фаллоимитаторы. Света, только сейчас обнаружила, что из её попки до сих пор торчит маленький голубой дрючок.
Пока любовницы нежились, Анастасия незаметно улизнула, и вернулась в спальню, держа в руках бутылочку Мартини и три бокала.
— Это начинание надо вспрыснуть!
Все дружно собрались в кучку. Выпив по бокалу крепкого вина, которое довольно быстро ударило в голову, девушки перекинулись несколькими фразами. Анастасия и Елена закурили тонкие сигаретки, элегантно выпуская дым.
— Слушайте девчонки, а вы о фистинге слышали? — Анастасия окинула взглядом любовниц.
— Это когда ладонь «туда» вставляют? — уточнила Света.
— Не обязательно ладонь, и не обязательно «туда». Я попробовала несколько месяцев назад и подсела на него. Хочешь, я тебе сделаю? — обратилась она к Елене.
— Давай попробуем. — учительница затушила сигарету и отхлебнула глоток вина.
— Усаживайся поудобней. — Анастасия подошла к тумбочке и достала оттуда тюбик с гелем.
Она села между расставленными ногами Елены, лежащей на спине. Анастасия наклонилась, пальцами раздвинув половые губки, лизнула киску учительницы. Выпитое вино расслабило женщину, и она закрыла глаза. Света, сначала безучастно сидевшая рядом, положила на животик Елены руку и стала гладить его. Её мать, как следует вылизала промежность Елены, и приподнявшись, покрыла гелем ладонь правой руки. Она аккуратно ввела два пальца во влагалище учительницы. Чувствуя, что они легко ходят в киске, Анастасия добавила к ним третий. Двигая ими вперёд назад, она ласкала внутренности писи Елены, которая, уже блаженно прикусив губу, наслаждалась ласками.
Света, наклонившись, целовала Елене груди, лаская их ладонями. Её мать, вставив мизинец в дырочку попки учительницы, и лаская ей клитор большим пальцем, три других пальца держала глубоко в киске Елены.
По телу Елены пробежала лёгкая дрожь, видать, она словила лёгкий оргазм. Анастасия ухмыльнулась, радуясь этому и увидев, как увлажнилась и размякла её промежность, сложила все пальцы ладони трубочкой, и ещё раз намазав их гелем, стала пытаться вставить её в писю. Елена немного боялась и не пускала руку Анастасии. Костяшки пальцем упёрлись во вход в лоно любви. Анастасия не хотела доставлять боли учительнице и нажимала довольно слабо, давая привыкнуть ей к новым ощущениям. Вторая ладонь женщины гладила лобок любовнице, лаская большим пальцем, круговыми движениями, ей клитор.
А Света, увлечённая грудями Елены и трудившаяся над ними ртом, слегка укусила её сосок. Мысли учительницы переключились на лёгкую боль в соске. Она расслабилась внизу. Этого хватило, чтоб ладонь Анастасии, скользнув, полностью исчезла в её влагалище. Дыхание женщины остановилось, она застыла, как окаменевшая. Тут же, стиснув мышцами ладонь Анастасии, Елена затряслась как ударенная током, настолько сильны были её ощущения. Она дрожала и громко стонала, стискивая свои груди и сдавливая пальцами соски. Света уже нагнулась, пытаясь поближе рассмотреть, как глубоко проникла ладонь матери в киску учительницы, и лизала Елене клитор.
Увеличивая и растягивая Елене оргазм, Анастасия двигала ладонью в киске туда-сюда, слегка поворачивая. Она радовалась достигнутому результату и улыбалась.
Когда, через минуту, судороги Елены кончились, и она томно расслабилась, Анастасия аккуратно вытащила свою ладонь. Нагнулась, поцеловала киску любовницы, благодаря её. Она, лизнув внутренние стороны бёдер учительницы, медленно поднималась. Поцеловав коленку согнутых ног, Анастасия, улыбаясь, опёрлась на неё. Их взгляды с Еленой встретились.
— Вот это кайф! Действительно обалденно. Правда чуть болит. — Елена приподнялась и поцеловала Анастасию в губы. — Можно я попробую тебе также сделать?
— Конечно. Давай попробуем. Только сначала потрахайте меня фаллосом.
Анастасия стала «рачком» широко раздвинув ноги. Света нагнулась к попке матери и лизнула ей дырку. Мать благодарно улыбнулась ей. Елена же, вставив розовый прозрачный фаллоимитатор в писю женщины, медленно потрахивала им её. Когда Света чуть отстранилась от лизания попы, учительница, согнув мягкий фаллос, вставила его второй конец в попку Анастасии. Он легко вошёл туда. Держа за середину одной рукой фаллоимитатор и трахая им женщину, учительница второй рукой поласкала ей груди.
Анастасия сама насаживалась на искусственный член, поддаваясь попкой назад.
— Хорошо-то как. — сквозь зубы стонала она. — Теперь вставь ладонь.
Елена, вытащив фаллоимитатор из писи женщины и сложив ладонь, ввела её в широкую дырку. Легко войдя, она трахала ею, сопящее-жужащую от удовольствия мать Светы, пока та ласкала руками ягодицы матери и потрахивала её попку, торчащим из неё фаллосом.
Елена вытащила ладонь, сжала её в кулак и снова вставила его во влагалище Анастасии. Трахая женщину кулаком, она предложила вставить ей две ладони. Елена и Света сложили вместе свои ладони внутренними сторонами и медленно вставили их внутрь Анастасии. Она сильно сжала их. Света, взвизгнув от боли как ужаленная, дёрнула руку назад, вытащив её.
— Как здорово! — простонала мать. — Продолжайте, прошу вас, я сейчас кончу.
И тут Свете пришла в голову идея. Она вытащила из попки стоящей раком матери фаллоимитатор и в ещё не закрытую дырку, начала вдавливать смазанную гелем, свою ладонь. Немного застряв при входе рука Светы всё-таки скользнула в попку мамы, которая тут же погрузилась в такой глубокий оргазм, потеряв рассудок, что очнувшись через пару минут, не могла понять, почему из неё торчат две руки.
Её любовницы, глядя как она кончает, боялись прервать её экстаз, и не вытащили своих ладоней, продолжая трахать Анастасию.
— Вы девчонки, супер! — улёгшись на бок, сказала мать Светы. Она подняла ногу, давая возможность вынуть и выдавливая из себя ладони любовниц. Усевшись на кровати, она приобняла Елену и Свету, поцеловав их.
Вечер. Заходит отец домой. По чему-то тихо. На столе записка: « Ужин в холодильнике. Мы со Светой будем позже. Ложись спать. Я к тебе приду ночью. Ты не пожалеешь». Он улыбнулся, представляя, что будет ночью, и достал еду.
А в это время, три девушки на дискотеке вытворяли чудеса. Они как безбашенные прыгали, вертелись, извивались, пили без меры. Они отшили всех парней, пытавшихся к ним «подгребсти».
Эта история только начиналась.
E-mail автора: eliri@mail.ru