Вадим сменил место работы. Два месяца пришлось сильно покрутиться. С работы он почти не уходил, принес спальный мешок и даже ночевал в одной из комнат. В обычной трехкомнатной квартире отдел располагался.
В конце мая настала небывалая жара, сотрудницы отдела появились в легких одеждах. В маленьком отделе работали четыре сотрудницы и Дима. Начальницей была величавая Елена Сергеевна, перезревшая красавица лет сорока пяти. Идеальная фигура, конечно, расплылась с возрастом, но оставалась невероятно сексапильной. Гале было лет тридцать пять. Потрясающе красивое личико покоилось на неподобающем теле, груди были почти плоскими, ручки и ножки тонюсенькими, однако Диму она возбуждала. Не слишком красивой жизнерадостной Тане было лет двадцать шесть, крепко сбитая фигура имела приятные женские особенности, при этом талия почти отсутствовала. Совсем юная Лида была самой некрасивой, но ее жутко хотелось приласкать. В конце дня в большой комнате отчетливо пахло косметикой, дезодорантами и слабые чисто женские запахи тоже проявлялись. Дима стал ошалевать от вожделения ко всем сразу.
Ближе к вечеру в понедельник Елена Сергеевна пригласила Диму в кабинет и щедро плеснула вермут в бокалы со льдом.
— Девицы попросили обсудить с тобой весьма деликатный вопрос. Дамский коллектив тебя, похоже, сексуально возбуждает, на работе это начинает сказываться. Все мы женщины с неустроенной личной жизнью и согласны вступить с тобой в интимные отношения, — немного смущаясь, ласково сказала Елена Сергеевна и отхлебнула половину бокала.
— И вы? — изумился Дима.
— А я не женщина? — обиделась Елена Сергеевна, — могу представить доказательства!
Она нервно дернула какую-то застежку, юбка свалилась на пол. Женщина улеглась на диванчик и широко раздвинула бедра, трусики отсутствовали. Великолепные прелести бесстыдно предстали для обозрения. Дима был на пределе, но втыкаться повременил. Он осторожно погладил бедра, помял пухленький волосатый лобок, провел пальцем по краю слегка раскрытых верхних складочек, раздвинул их. Маленькие губки были совсем красные и мокренькие. Только в этот момент он догадался, что самому следует раздеться, и на секунду отстранился от женщины, она охнула сначала разочарованно, а потом радостно и стиснула его спину, когда чудесную глубину мужчина заполнил. Она почти не двигалась, не стонала, но лицо у нее стало блаженное. Умиротворенный Дима шепнул:
— А зачем нам женский коллектив, вдвоем обойтись не сможем?
— Так хорошо мне никогда не было! Дима, я на пятнадцать лет старше и бабушка! Вдвоем получится принуждение пожилой тетки подчиненного к сожительству. К такому разврату я не готова!
— Какое принуждение и какой разврат? — обиделся он, отыскал удивительно мягкие губы и прижался. Потом умоляюще шепнул в мягкое ушко, — разденься голенькой!
— Дима, фигура у меня совсем не девичья, груди и живот отвисают, — расстроилась Елена Сергеевна, — смотри не разочаруйся!
Она столкнула Диму в сторону, скинула блузочку и нерешительно расстегнула лифчик. Большие груди красиво вывалились, сосочки задорно торчали. Кто придумал, что пухленький живот не сексапилен! Димка снова возбудился до крайности.
— Ты меня еще раз хочешь? — женщина изумленно помяла мокрый затвердевший член, а Дима кивнул, — тогда овладей мною на столе, я об этом давно мечтала!
Голенькая Елена Сергеевна побежала в соседнюю комнату, принесла спальный мешок, аккуратно застелила столик для совещаний и присела на краешке стола. Дима очень бережно повалил ее на спину. Ноги женщины недоуменно поерзали в поисках нужного места и оказались на его плечах. Руки обхватили толстенькие бедра, и мужчина медленно прижался к женщине. Красненькие губки казались совсем крохотными, но легко пропустили огромный по сравнению с ними член. Нижняя часть тела действовала абсолютно автономно. Дима не знал, на что смотреть, взгляд переводился то на ерзающий в окружении красивейших складочек член, то на трясущиеся груди, то на блаженное лицо женщины. В самом конце он смотрел только на лицо с выражением сладостной муки. Жутко хотелось поцеловать пухленькие губки, когда все закончилось, ноги женщины помешали.
— Димочка, — деловито сказала Елена Сергеевна, когда пришла в себя, — на сегодня все закончилось. Мне надо внука из детского садика забирать. Предложение у нас такое. Никто из женщин к тебе приставать не будет, с четверыми ты все равно не справишься. Не вздумай изображать полового гиганта, быстро превратишься в импотента! Когда тебе захочется, одна из женщин охотно вступит с тобой в интимные отношения. Кто это будет, определит женский коллектив! Все наши красные девицы одинокие матери, им надо заботиться о детях, но и мужской ласки иногда хочется. Днем на работе, вечером детишки, знакомиться некогда. Сейчас мне надо бежать, сообщи завтра свое решение.
Она убежала, Дима допил вермут, поразмышлял и пошел по магазинам искать подходящий двухместный надувной матрас, заодно купить простынки. Букет цветов он поставил на стол начальницы отдела, потом догадался украсить цветами столы остальных женщин.
Утром он смущенно сказал Елене Сергеевне:
— Я уже тебя хочу!
— Я думала это будет не во время работы, а после нее — засмеялась женщина, — ладно, все девочки соберутся, мы посовещаемся. Иди в свою комнату и пока работай.
Работа не особенно клеилась. Девушки заглядывали и приветливо здоровались. Минут через десять в комнату вошла покрасневшая Таня.
— Зажмурь глаза, а то я стесняюсь!
Она усадила Диму на диванчик, прижалась и зашептала:
— Я тебе сделаю минет. Только глаза не открывай, пока я буду готовиться. Сам не двигайся, спокойно наслаждайся! И не бойся в меня вылиться, с этим я справлюсь.
Она стянула с него шортики вместе с трусами, довольно долго устраивала поудобнее. Потом нежная ручка помяла член и подвигала кожицу. Глаза Дима открыл только, когда губки его втянули. Таня озорно смотрела, осторожно посасывала и ласкала язычком. Потом девичья головка задвигалась. Он только гладил пушистые волосы. Когда мужчина содрогнулся, девушка тоже задрожала. Она еще долго медленно ласкала обмякающий член.
— Ты чудо! — восхитился Дима.
Она отстранилась и засмеялась. Он нашел ее губки и поцеловал. Никакого особенного вкуса не чувствовалось.
— Наверное, я извращенная женщина. В рот мне нравится больше, чем туда. У меня даже оргазм сейчас был.
— А туда мне тоже хочется!
— Если вечером захочется, на часик смогу задержаться, — нежно шепнула Таня, — Елену ты вчера утомил, Лида только на всю ночь согласна, но уговорить кого-то должна, чтобы ребенок без присмотра не остался, Галя мне уступит!
Вечером ему захотелось. Елена Сергеевна еще не ушла, но сказала, чтобы на нее внимания не обращали. Дима надул матрасик, пока Таня душ принимала, она постель устелила, пока он споласкивался. Когда он вернулся, она лежала накрытая простынкой.
— Дай на тебя посмотреть!
— Я стесняюсь, светло очень! В другой раз, когда к тебе привыкну.
Женщина сразу начала дрожать, стонать, вскидывать попку. Дима ошалел. Когда они затихли, Таня засмеялась:
— Не думай, что это взаправду было! Я притворялась, но тебе же понравилось! Приятно мне было, но до оргазма дело не дошло. Мне надо клитор погладить рукой.
Дима погладил. На этот раз женщина стонала непритворно. Минут десять они ласкались и целовались, потом Таня засобиралась за малышом в детский садик. Она встала, дала возможность полюбоваться на себя со всех сторон и убежала мыться. Толстенькие бедра оказались неимоверно сексапильными. Дима лежал совершенно опустошенный.
На следующий вечер ему снова захотелось.... На работе задержалась Галя. Она оказалась очень сексуальной, была готова сразу, как легла в постель. Оргазм был потрясающий, но после она поцеловала Диму и ушла. Он был слегка разочарован.
В четверг Елена Сергеевна спросила:
— Сегодня тебе захочется?
— Тебя захочется!
— Только я на всю ночь останусь! Захотелось мне вечерок без домашних провести и на старости лет на пляжном матрасике заночевать.
Вечер намечался почти семейным, договорились, что секса будет минимум. Елена скрылась в ванне, вернулась в купальнике и стала готовить ужин. Дима отправился за деликатесами и напитками. Ванна оказалась заботливо наполнена прохладной водой, он с удовольствием туда плюхнулся после прогулки по жаре. На кухне женщина в фартучке хлопотала, склонившись над столом. Трусиков на ней не было. Приглашение Диму возбудило, и он немедленно вдавился в нежное влагалище. Женщина радостно охнула и повиляла попой. Мужчина раздвигался. Она тихонько простонала и оба обмякли.
— Всю меня измочил! — радостно укорила она.
Дима ее совсем раздел и нежно уложил в ванну. Сам он туда не поместился, как ни старался. Он просто гладил женщину под водой. Она печально сказала:
— Муж был намного старше меня, студенткой за профессора я вышла и ни разу не изменила. Многих телесных радостей лишилась.
Он ее поцеловал. Потом засунули пирог в духовку, одели трусики, приготовили по коктейлю и отправились загорать на широкий балкон. Они лежали рядышком и тихонько болтали. Дима с удовольствием целовал мягкие груди, когда с коктейлем покончили. Сосочки набухли, его плавки оттопырились.
— Еще раз будем это делать? — печально сказала женщина, стянула трусики, перевернулась на коленки и положила груди на матрасик. Дима ошалел от огромной красивой попы и медленно вдавился в складочки внизу. Для него поза оказалась не слишком удобной, женщина давно стонала, когда он вылился.
— Димочка, я не девочка, влагалище не такое эластичное. На третий раз не надейся! — сказала женщина, когда пришла в себя, — и двух раз у меня никогда не было!
— Было в понедельник в твоем кабинете! Ты уже забыла?
Вместе собрали ужин, выпили еще по коктейлю, стало темнеть. Елена виновато посмотрела:
— Мне понравилось лежать на столе. Ты еще способен?
Дима оказался способен. Потом спокойно ужинали при свечах. Затем застелили постельку, чтобы после не возиться, и он стал обучать женщину целоваться. Профессор то ли не удосужился это сделать, то ли сам не умел. Ученицей она оказалась толковой. Изредка добавляли по бокальчику. В полночь сильно пьяными отправились в постельку. Перед сном Елена Сергеевна решила оральный секс освоить и пару минут усердно мусолила нетвердый член. Потом они сладко заснули, прижавшись голенькими.
Проснулись часов в десять. Все было прибрано, Галя и Лида хлопотали над завтраком. Елена Сергеевна заперлась в ванне макияж наводить, а Таня позвала Диму на балкон покурить.
— Красиво вы голенькими лежали, я тоже так хочу! — восхитилась она. — Сегодня у тебя разгрузочный день, набирай потенцию. Завтра мы едем на пикник с детишками, бабками и дедками. У Лидочки ребенка потом заберут, ночь она собирается с тобой провести.
На реке Дима поглядывал на Лиду и удивлялся, почему она сначала показалась ему некрасивой. Фигурка была потрясающей. Неправильное личико оживляли замечательная улыбка и красивейшие глаза. В ее взгляде чувствовалось желание. Они чуть было не убежали искать подходящую лесную полянку, но сдержались до вечера.
Что происходило ночью и следующим днем описать невозможно. Представьте сами, что может сделать с мужчиной страстная девушка, чуть старше двадцати, у которой два года никого не было.
Примерно так все и тянулось, разумеется, с меньшей интенсивностью. Желания Димы определялись возможностями женщин. Пару раз в месяц им удавалось детей пристраивать на всю ночь. Елена Сергеевна добилась у родных дня бабушки, и четверг непременно проводила с Димой.
Все женщины ему очень нравились и все были разными.
Елена добирала впечатлений, не доставшихся от покойного мужа в молодости. Она старалась быть как можно более бесстыжей! Сначала женщина и мужчина играли в секс. Потом вкусно ужинали и выпивали, еда была только такой, которая маленьким внукам запрещается. В сильно нетрезвом виде Елену тянуло на оральные подвиги. Анальный секс иногда пробовали, но ни разу ничего не получилось. Потом засыпали обнявшись. Другим женщинам она категорически запретила выпивать с Димой, чтобы парень не спился.
Таня тоже откровенно играла в секс. Она распечатала из Интернета множество пособий и пробовала с Димой новые для нее тонкости минета. Ей это безумно нравилось, ему тоже! Пару раз в неделю она задерживалась на часок после работы. В имитации оргазма она достигла совершенства, иногда имитация плавно переходила в настоящий оргазм.
С Галей была бешеная страсть! Мужчина и женщина спокойно раздевались, любовались обнаженными телами и накидывались друг на друга. Минут за двадцать совершенно изматывались, засыпая, нежно ласкали исцарапанные и покусанные места.
С Лидочкой тоже была страсть, но совсем другая! Много часов они ласкали друг друга. Заснуть Димке не удавалось.
Осенью сексуальная компания исчезла так же внезапно, как и появилась. Отдел работал отлично и Елену Сергеевну повысили до уровня руководства фирмы. Галя стала начальником другого отдела и забрала с собой Таню. Дима стал начальником своего отдела. Лида переместилась на Галину должность, но внезапно вышла замуж и мужу изменять не собирается. Новые сотрудницы Диму не возбуждают!
Спальный мешок, матрас и простынки аккуратно упаковали и сложили на антресоли. Так они и лежат не распакованными.
E-mail автора: kurtasov@mtu-net.ru