... — Сначала, когда он трахал меня в попку, я орала на весь дом, — призналась Люся, — а потом привыкла. За десять лет нашего брака он растянул меня так, что туда можно вставить два члена.
Я быстро посмотрел на Люсю.
— Два члена? — спросил я, — отличная идея. Может, попробуем?
Люся улыбнулась.
— С удовольствием.
Загвоздка заключалась только в одном — в том, что наши с Сергеем члены указывали на половину шестого.
Ольга и Люся положили нас на ковер и долго работали своими язычками, но ничего не помогало. Маша с интересом наблюдала за нами, сидя на члене Вадика. Чтобы лучше видеть, она наклонилась вперед и на несколько сантиметров сползла с огромного члена, на который она была насажена свой попкой. Маша ойкнула и тут же вернулась назад, поморщившись от боли. А Вадик застонал от удовольствия.
— Тебе нравится? — спросила Маша.
— Да, — ответил он.
— Давай попробуем еще раз.
— Давай, — с энтузиазмом сказал Вадик. Маша подобрала ноги и медленно приподнялась. Даже удивительно, как такой огромный член поместился в ее попке, ведь Сергей до наших семейных вечеринок никогда не занимался с нею анальным сексом.
Маша выпустила из себя член Вадика на всю длину. Мне показалось даже, что при этом ее живот немного опал. Потом она зажмурилась и стала опускаться обратно. Видимо, ей было очень больно, потому что она даже не застонала — зарычала от боли. А Вадик, член которого погружался в нее, наоборот, стонал от наслаждения. Это было очень необычное зрелище — женщина, кричащая от боли и мужчина, которому ее боль дарит наслаждение. Я почувствовал, что мой член поднимается.
— Давай-давай, — сказала Люся, выпустив на секунду изо рта мой член, подбадривая то ли его, то ли меня. Я увидел, что у Ольги с Сергеем дела тоже идут на лад — Сергей, не отрываясь, смотрел на искаженное гримасой лицо Маши, а Ольга, закрыв глаза, с упоением сосала его член.
Тем временем Маша, похоже, все больше входила во вкус. Видимо, Вадик достаточно растянул ее анальное отверстие, чтобы она могла двигаться все быстрее и быстрее. Хотя она продолжала вскрикивать каждый раз, когда опускалась вниз. Под градом катил по ее телу, капая с ее носа и сосков, волосы спутались и прилипли к лбу и щекам. Видно было, что, помимо того, что каждое ее движение причиняло ей неимоверную боль, она просто выбивается из сил. Видимо, Вадик тоже это понял и, подсунув руки ей под ягодицы, он осторожно поднял ее и положил на диван лицом вниз.
Люся краем глаза увидела это, снова выпустила изо рта мой член и подошла и Вадику и Люсе. Она ласково погладила Машу по мокрой спине, а потом, взяв подругу за ногу, потянула ее на себя, чтобы обеспечить мужу более удобный доступ. Потом хлопнула Вадика по груди.
— Вытащи его, — сказал она.
— Не надо, — попросила Маша, с трудом повернув голову, — я хочу.
— Да сейчас он вернется обратно, — успокоила ее Люся, — я только на секунду, хочу посмотреть, нет ли крови. Я боюсь, чтобы он тебя не разорвал.
— Я думаю, нет, — сказала Маша, — я бы почувствовала. Растянул, да. Но если бы были разрывы, я бы не могла...
Вадик послушно вытащил член. Люся даже присвистнула, увидев огромную красную дыру, в которую превратилась аккуратная Машина дырочка.
— Ну вы даете, — сказал Люся и провела рукой по члену Вадика. Он был весь мокрый, но крови на нем не было.
— Все в порядке, — сказал Люся, — удачи тебе.
И она похлопала Машу по попке. Вадик плотоядно зарычал и с размаху всадил член в Машу. Она вцепилась руками в край дивана и закусила подушку, чтобы не заорать. Люся хлопнула своего мужа по заднице.
— Давай, жеребец, — сказала она одобрительно, — покажи ей, что такое по-настоящему жестокая ебля.
И Вадик показал. Теперь он уже совсем не заботился об осторожности и не обращал внимания на крики Маши, которые прорывались сквозь подушку. Он трахал Машу исступленно, так же, как до этого трахал Люсю. Он буквально разрывал ее, изо всех сил кидалась на нее всей тяжестью своего тела. Он до крови царапал ее спину и ягодицы и кусал ее за плечи. По лицу Маши градом текли слезы, она тихонько скулила и время от времени вскрикивала, но не останавливала его.
Люся наклонилась к ней и чмокнула ее в щеку, потом повернулась к нам с Сергеем.
— Я вижу, мальчики, вы тоже готовы, — сказала она и опустилась на ковер между нами. Ольга вынула изо рта член Сергея и тоже села на ковер, приготовившись наблюдать.
— Кто снизу? — спросила Люся.
— Давай я, — предложил Сергей.
— Давай, — согласилась Люся. Сергей откинулся назад, опершись спиной о кресло, а Люся села между его ногами и, нашарив рукой его член, вставила его себе в попку. Он легко вошел на всю длину в ее анальное отверстие. Люся выдохнула, приподнялась на руках и опустилась снова.
— Отлично, — сказала она, — как по маслу.
И посмотрела на меня. Вернее, на мой член.
— Присоединишься? — спросила она.
— С удовольствием, — ответил я, подошел к ней и опустился на колени.
— Давай сначала так, — сказал я и осторожно вставил член в ее киску.
— Да, — прошептала она. После работы отбойного молотка Вадика мой член болтался в ее влагалище, едва касаясь стенок. Она сжала мышцы влагалища, так, что я почувствовал член Сергея через тонкую перегородку. Начиная движения, я наклонился вперед, приблизив лицо к лицу Люси.
Она тяжело дышала, видно было, что она не на шутку возбуждена. Я поцеловал ее в губы, пахнущие спермой и потом, и она ответила на мой поцелуй. Мы целовались долго и самозабвенно, и все это время я продолжал трахать ее. Наконец она отстранилась от меня и, улыбнувшись, сказала:
— Не увлекайся, ты не забыл, что мы собирались сделать?
Я оторвался от нее и вытащил член из ее киски. Люся вся текла, на ковре под нею расплывалось мокрое пятно.
Краем глаза я заметил, что Ольга сидит у стены, широко раздвинув ноги и ласкает пальчиками свою киску, глядя на нас. Я снова повернулся к Люсе. Она выжидательно смотрела на меня, потихоньку ерзая на члене Сергея. За моей спиной время от времени вскрикивала Маша и раздавалось тяжелое дыхание Вадика и глухие удары его тела о ее попку. Я приблизил свой член к дырке, занятой членом Сергея и попытался вставить его. Однако ничего не получилось. Даже после упражнений с Вадиком Люсины мышцы сжимались крепко.
Тогда я решил попробовать немного расширить отверстие. Я сунул указательный палец в рот Люсе, чтобы она хорошенько облизала его и всунул палец ей в попку рядом с членом Сергея. Палец вошел достаточно легко. Тут я снова увидел мокрый ковер и понял, где можно взять смазку. Несколько раз окуная палец в растраханную киску Люси и засовывая его в ее попку, я постарался смазать отверстие изнутри и растянуть его. Сначала я засовывал один палец, потом два и наконец три. Наконец я решил, что уже достаточно растянул ее и, засунув в дырку два указательных пальца, вставил между ними свой член.
Люся тихонько заскулила от боли, и одновременно с этим Ольга, мастурбировавшая у стены, начала кончать. Она медленно опустилась на бок на ковер и ее ноги несколько раз дернулись. Я изо всех сил надавил членом и одновременно вынул сначала один палец, потом другой. Дырка Люси сомкнулась вокруг моего с Сергеем членов. Люся торжествующе смотрела на меня. Но сдвинуться с места мы не могли, что, похоже, Люсю не устраивало.
Ольга, постепенно приходя в себя, подняла на нас пьяный взгляд и увидела, как Люся пытается приподняться.
— Двигайтесь! — приказала Люся, — я хочу, чтобы вы оба двигались. Трахайте меня, как Вадик трахает Машу.
Как только она сказала это, Вадик зарычал как лев, вцепился ногтями в бедра Маши и несколько раз изо всех сил дернул ее на себя. Подушка, в которую Маша спрятала лицо, упала на пол и Маша закричала в голос: — Хватит! Все, я больше не могу! Хватит, пожалуйста!
Вадик по инерции сделал еще несколько движений и остановился. Руки Маши бессильно повисли вдоль дивана, она закрыла глаза. Вадик лег на Машу сверху, полностью накрыв ее своим телом. Некоторое время в комнате царила тишина. Потом Ольга встала и, пошатываясь, подошла к Вадику и Маше. Она наклонилась к Маше и погладила ее по голове. Маша приоткрыла глаза. Щеки у нее были все в слезах.
— Больно, — сказала она.
Ольга хлопнула Вадика по спине.
— Эй, вылезай, порезвился и хватит, — сказал она. Вадик зашевелился и с явной неохотой приподнялся на локтях. Он медленно вытащил свой все еще стоящий член из Машиной попки. Маша закусила губу от боли. Член Вадика был весь в сперме, она капала на попку Маши.
— Ну-ка вылезайте, мальчики, — деловито сказала нам Люся. Я вытащил из нее свой член, а с члена Сергея она соскочила сама. Люся подбежала к Маше, над которой продолжал возвышаться Вадик.
— Ты смотри, что натворил, — сказала сердито Люся. Мы с Сергеем поднялись и подошли к кровати. Спина Маши была покрыта кровоточащими царапинами, а на плечах остались следы зубов. Ее анальное отверстие превратилось в какое-то красное месиво.
Вадик погладил Машу по ноге.
— Извини, Маша, — сказал он, — я увлекся.
— Ничего себе увлекся! — набросилась на него Люся, — надо думать, что делаешь. Ей же теперь, наверное, надо к врачу.
— Не надо никакого врача, — сказал вдруг Маша, — все в порядке.
Маша с трудом повернулась на бок и посмотрела на Вадика.
— Мне очень понравилось, — сказала она, — надо будет как-нибудь еще повторить.
Мы все вздохнули с облегчением, а Сергей обнял Машу и поцеловал ее в губы. Люся помогла Маше встать и увела ее в душ. Мы решили прерваться, чтобы привести себя в порядок. Мы по очереди приняли душ, причем Люся попросила меня зайти «потереть ей спинку», из-за чего мы задержались гораздо больше остальных, причем, как нетрудно догадаться, тер я вовсе не спинку. Когда мы наконец вышли, мы увидели, что наши друзья сидят за столом, накинув халаты и майки и что-то оживленно обсуждают.
— О чем спич? — спросила Люся.
— Маше, кажется, понравилось то, что сделал Вадик, — сказала Оля.
— Да? — хмыкнула Люся, — пусть заберет его к себе на недельку. Моя попка хотя бы отдохнет от постоянных упражнений.
— Не в этом дело, — сказала Оля, — ей нравится испытывать боль.
— Ты что, мазохистка? — спросила Люся, — я не знала.
— Наверное да, немного, — сказала Маша.
Мы задумались. Неожиданное открытие открывало новые перспективы.
— У нас был договор, — сказала Маша, — сегодня все кончают только в Люсю. Вадик кончил в меня. И в этом виновата я. И я хочу, чтобы вы меня за это наказали.
Продолжение следует
e-mail автора: Istorik_o@mail.ru