Прошло и это. Два года бесконечной службы позади. Но родной город встретил меня декабрьским ненастьем и серостью. Все вроде бы то... Но все измеилось. Ни что не стоит на месте. Друзья встретили радушно, но как то ни так. Не было той «волны доверительности» которая была прежде! И вроде бы те же лица, и те же авансцены, но это уже был прошедший этап. И опять неприкаянность и одиночество...
Незаметно пролетел месяц, и все вокруг подверглось предновогодней суете. И чем ближе этот праздник, тем темнее становилось на душе. Перспектива встречать Новый Год в одиночестве, не очень вдохновляла. И уже совсем была потерена надежда, как вдруг неожиданный звонок. От знакомого голоса в трубке перехватило дыхание. Бархатный певучий голос, который так сводил меня с ума! Регина!!! Так неожиданно...
Длинноногая брюнетка с гибкой фигурой и огромными глазами, с длинными с умасводящими волосами! Моя несостоявшаяся любовь, с которой как то глупо посорились перед самым уходом на службу. А потом, сплошная тишина, и холод забвения! Но не раз еще потом приходила она ко мне, на этот раз уже в мечтах. И тут вдруг...
У меня перехватило голос! Сразу вспомнилось всё! Что то безсвязное лепетал в трубку. А она смеялась в ответ! Как будто и не было этих двух лет! И после обязательного «предисловия» вдруг последовало неожиданное предложение — о совместной встрече Нового Года! Мне ли было отпираться!? Все всколыхнулось вновь к этой очаровательной девушке! И я на одном духу высказал свое согласие! — Жду! Был ответ. Но это было сказано таким голосом, что я на мгновенье потерял сущьность от предвкушения перспектив!
И уже в тролейбусе обхватив в полиэтиленовом мешке «джентельменский набор» соответствующей данному торжеству я бесмысленно улыбался глядя в окно на серость последнего дня уходящего года. Я уже был там. В в знакомой квартире на четвертом этаже с окнами на речьку!
Дверь неожиданно распахнула улыбающаяся и сверкающая Елена Станиславовна. Мать Регины... 45 летняя, вечно одинокая женщина!
Сколько я её помнил, она была в разводе, но при этом была неутомима, весела и оптимистична, с кучей всевозможных поклонников. Как правило мужчин солидных и состоятельных. При всем этом, она всегда была в достатке, и не нуждалось ни в чем. И это выглядело вызывающим, в эпоху повального дифицита. С чарующей улыбкой она пропустила меня в квартиру! Я был ошарашен! Регина убеждала, что мы будем одни... Однако атмосфера грядущего праздника разрядила обстановку. Пахло елкой. Дверь в большую комнату была растворена и в поумраке её на праздничном столе поблескивали какие то тарелочки и и прочая дребидень. Вкусно пахло праздником.
Мое созерцание прервала Елена Станиславовна. « Я думаю, что ничего страшного не произойдет, если я с вами встречу Новый Год!? Так уж получилось. Планы неожиданно изменились!» — сказала она с чуть грустой улыбкой. На ней было чёрное вечернее платье, длинное до пола. С разрезом на боку и глубоким декольте из которого была видна очаровательная пышная грудь красивой женщины. Я впервые видел её такую, и не смог подавить восторга и удивления от представшего перед мной! И я наверно впервые открыл для себя, что красивыми могут быть не только девченки — сверстницы. Наоборот, в зрелой женщине был определенный шарм. От её исходила какая то уверенность, и наверно чувство превосходства. И что особенно осозновалось, где то на подсознании, что от неё исходил тот пресловутый «запах женщины».
Она заметила это и слегка смутилась. Тупик замешательства озарила Регина своим появлением! Она была помешана на будизме на индусах и их культуре! И весь её облик наверно должен был напоминать знатную индианку! На ней был яркий макияж, с акцентироваными глазами! И так большие глаза Регины казались вообще огромными и неземными. Яркие чувственные губы. На теле лиловое сари. Ткань на столько легка и невесома, что можно было прочесть любой изгиб красивого тела. И я сразу отметил, что сари накинуто на обнаженное тело. Сквозь легкую ткань задорно курносили сосочки очаровательной груди Регины! Я всегда восхещался этой формой! Задорной... Вызывющей и очень провоцирующей. Казалось, что её грудь стремиться взлететь... Вот и сейчас её экстравагантная одежда только подчеркивала это. Но настроение её, явно не соответствовало празднику. Она была очевидно раздрожена и замкнута. Я не ожидал такого приема.
Однако Елена Станиславовна позвала за стол, и мы окунулись в празднование встречи Нового Года. Впрочем, это врятли звучало так торжественно. Настроение было испорчено. И прежде всего у меня. Все мой надежды рухнули. В моих грезах, должна была быть незабываемая ночь с Региной, что в основе и было главным у меня. По правде говоря, я переполнен был этого желания. Быстрее дорваться до женщины, и ощутить то блаженство которого я был лишен два года! Повышеное содержание гормонов (спермотоксикоз наверно) сводили меня с ума. И основной мыслью, было только трахнуться...
И предложеные обстаятельства совсем не радовали меня. Настроение как то скисло, и все остальное уже не радовало. Регина, тоже была натянута и истерична. Я попытался под столом поднять её сари и дотронуться до желаемого тела, но моя попытка была сурово наказана щипком! Я оторопел... Первым порывом было собраться и уйти, но представить перспективу одиночества в самый разгар праздника, было как то не радостно, и я решил остаться.
События развивались медленно и без особых изысков. Смотрели вечную «Иронию». Без интузиазма ели, но увлеченно пили. Особенно Регина. Потом генсек расказал о том, как было хорошо и как будет. Потом пробили куранты. Традиционное шампанское, и традиционные «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады». Мои женщины чувствовали себя диаметрально противоположено. И если Регина понуро смотрела телик, и явно не реагируя на события, то ЕС наоборот, с каждой минутой становилась все более говорливая и раскованая.
Елена Станиславовна вошла в раж, и стала танцевать. Одна. Я ни когда этого не видел. Но танцевала она великолепно. Неожиданно. Она растворялась в ритме как одно целое. И зачаровывало это зрелище. в поумраке мелькающих елочных огней волшебный танец зрелой женщины. Он приковывал к себе. И прежде всего откровенностью. Регина же, судя по всему «набрала норму» и дремала. Мне ничего не осталось как согласиться на приглашение ЕС и пойти на тур. И как раз на зло, запричетал о любви Лео Сэер! Я обнял ЕС. От неё пахло дорогим парфюмом. Широко открытые глаза смотрели на меня. И мы поплыли по волнам чарующей музыки. Она молчала и улыбалась.
Близость горячей женской плоти. Ощущение под руками её взволнованого тела... Вид её вздымающейся груди, призвели на меня должное впечатление. Сразу там в определенном месте, произошел прирост по всем параматрам, до взрывоопасного состояния. Появление нового затрудняющего танец «предмета» было немедленно отмечено ЕС! Меня залило краской стыда. По причине несуразности и греховности происходящего! Я попытался отпрянуть от ЕС! Она опустила глаза, внимательно изучила проишедшее. Улыбнулась, и отошла от меня.
«Нет, наверно я устала. Спасибо за праздник. Я пошла спать!» — этими словами она исчезла за дверью своей спальни!
А я остался один как дурак по средине комнаты, весь из себя взведенный, под блеенье ненавистного Лео! Меня распирало. И бесило. От происходящего. От нелепости всего! На диване же посапывала раслабленная Регина. Она была далеко от сюда. Не известно где. В своей дреме! Она была прекрасна.
Длинные волосы спускались по плечам. Хулиганская грудь призывно маячила в такт размереному дыханию. Раслабленое тело окутала нега. Ножки были раздвинуты. Одна рука безволно покоилась на диване, а вторая покоилась в лилом провале сари меж ножек Регины. Босые же ступни прятались в лохматом ковре. Говорят из ламы. Этого я вынести не мог! Видя такое и быть безразличным!? Напрягшаяся плоть, явно просила свободы, и я с облегчением сбросил с себя джинсы. Устроившись на прославленой ламе на протв Регины ... я стал потихоньку приподымать сари, горя желанием побыстрее увидеть вожделенное. Сволочи они, эти милитаристы. Решать на два года этого! Самых страстных и желающих! Я считаю это антигуманный шаг. Преступление над человечеством!
И вот теперь наконец то, на растоянии вытянутой руки это сокровище!!! Сносит крышу! Женщины! Знали бы вы... Все беды от вас... Порой кажеться, что живешь ради этого мига! Лишь бы дотронуться до её. Лишь бы воити... Точно, крышу сносит! Вот и сейчас. Все выше и выше! Уже чувствуеться тепло... И наконец это неповторимое ощущене. Прикосновения к ней! Как током! А она, или от неги или от приснившегося томна и влажна! Раздвинуть чертуву тунику! Тонко пальчика по ней. Потом соскользнуть... И в глубь. В приветливую влажность теплоты... А в ответ недовольное ворчание! Регинка просыпаеться, понося весь наш род мужской! Господи! А о чем ты вчера мурлыкала по телефону! Но то было давно. А теперь она в постлунатическом состоянии скрываеться за той же дверью маминой спальни...
А я уже заслуженный дурак! Опять облом и я в той же позиции по средине той же комнаты с неунывюшим рудиментом! А как же его еще назвать, если он ни на что не нужен? Да! Повеселился — потрахался! Проклиная все на свете поплелся на кухню. Думаю остыну. Покурил. Но куда там! Его это не убедило. И он прзывно торчит из под резинки плавок нахально приоткрыв головку. Помаявшись в беспридельной тоске, и проклиная все на свете стучусь головой (не головкой об стену). И тут в неё, (В голову) приходит шальная мысль! Да хрен с ним! Была не была! Там дрыхнет вредная Ряга, которая в очередной раз продинамиля меня, а я как дурак не нахожу выхода! С криком «банзай» я прихожу к решению!
Коварному и дерзкому. Прокравшись на ципочках через всю квартиру я подхожу к заветной двери. Тенью ниньзи проскальзываю в спльню... В спальню, где спят ЖЕНЩИНЫ! Огромная двухспальная кровать. Шторы не закрыты, и свет фонарей с набережной сумрачно заливает спальню. У окна под одеялом слегка прикрыв себя спит ЕС! Из под скомканой материи соблазнительно приветствуют обнаженные стройные ноги ЕС! Я никогда раньше на обращал внимание на их, как на женщин. На их... Вроде бы наших матерей. По возрасту. А он оказываеться женщины! И еще какие! Эта грешная мысль уже второй раз за вечер, полоснула меня. И я опять засмущался!
А вот справа. На другом конце кровати уткнувшись ничком, на животике спала совершенно нагая Регинка! Попа её нагло смотрела вверх слегка открывя спрятанное сокровише! Ну этого не вынес бы ни кто! Скинув с себя как гнет капитализма ненависные плавки я высвободил свой воставший аргумент! Он явно предчувствовал скорую востребованность, от чего стал более гордым! Я присторился сзади Регины и медленно распахнул её ножки! И наконец то Бог возблагодарил меня! То чем грезил я все эти два года перед мной! Я замер очарованый... Стараясь не пропустить ни малейшей подробности. Запомнить каждую складочку, каждое углубление! Наконец то перед мной была ОНА! Да она — ПИЗДА!
Не знаю. Но нет для меня слова и понятия более милее чем это вожделенное слово. И ни чего не отобразит её так, как нарек её великий русский народ — пизда! Не обижайтесь милые женщины, но для нас, для большинства, нет более сладкого слова. И все эти синонимы: киски, розочки, пещерки, мохнатки, только вызывают сожаление.
Впрочем я отвлекся... А отвлекаться тогда было некогда. Ибо черевато! Два года невостребованая плоть требовала сатисфакции. (Впрочем — плоть!? Наверно хуй. Но это как нравиться нашим дамаи!? Я буду лоялен. Если дамы будут не против, то пускай будет хуй! Но пока инасказательно!) Но чувство эстетэта, победило одержимость. Ждал два года подождет еще пару минут! Хотелось до конца насладиться ситуацией. И с этой мыслью, я нырнул меж ног своей любимой!
Господи! Как я оторвался! Ни осталось ни клеточки на моей любимой пизде которая осталась без внимания! Мой язык побывал во всех укромностях моей ненаглядной! Регина делала вид что спит. Но попа её почему то приподнялась, ножки раскрылись сильней а моя вожделенная пизда начала источать из себя приятный липкий сок. И это было знаком! Наконец то нашлась работа и для тунеядца! С каким же наслаждением он приоткрыл губки своей старой знакомой!!! Вошел туда на немного. Осмотрелся... Пошевилил головкой. Туда сюда. Регина приятно замурлыкала... Ну раз так!? Ну и вперед! Резко! В самую глубь! И тут шлепок! Яйца по пизде! Наверно это приятно ей? Ведь наверняка досталось этому зазнайке — клитору, который призывно выскочил из под губок! Я видел его! Конечно досталось!
Регинка глухо охнула! Ага! А теперь в той глубине поорудовать! Он то знает, что там делать надо! Не первый раз! Вот и охаживает там маточку со всез сторон! И это её нравиться! Регина еще сильней прижимаеться ко мне пиздой, как будто всего меня хочет принять в себя! И урчит. Как кошка., А я издиваюсь... Взял и вышел... И стою у самого входа! А она уже не может... Сама резким движением со всего маха насаживаеться на меня! И опять — хлоп! Опять — ох! Я её от себя! И на выход. А она еще быстрее на меня! И так разошлась! Возьмет меня до конца, охнет и давай попой крутить... А он еще крепче от этого! Ну сил у меня нет больше! И уже не ясно, кто кого ебет!! Да и какая разница!? Я опять из неё. Где то там под головкой предательски защекотало... Мы знаем к чему это! И опять — хлоп! Ой! И быстрее. Быстрее... И вот этот зуд захватывает тебя всего! Регина тоже начинает мелко дрожать... И все заканчиваеться общим улетом.
Мы вместе валимся на бок. Я остаюсь в ней в надежде на продолжение. Но труженик решил передохнуть и расслабиться, за что был немедленно выдворен за приделы. Бог с ним. Очухаеться. С этими мыслями я кладу в ладошку свою драгоценную пизду... А она разгорячена ещё от проишедшего и носит где то свою хозяйку. Ладошка ощущает её переживания. Она до сих пор ещё сокращаеться в приятных конвульсиях. От её пышет жаром и страстью!
И тут меня осеняет мысль! А что ЕС? Мы так гремели и орали, что она наверняка проснулась! Стыд то какой! Ебать дочку в присутствии матери. И он меня грызет... Стыд! Думаю о том, куда бы провалиться!? Не куда! Избираю тактику шланга! Как будто я тут ни причем и просто сплю... Убрал ручки скрестил на груди, аки ангел — сплю типо! И ничего не знаю! Дыхание затаил и жду. И впрямь слышу — похрапывает кто то. Ну слава Богу. Спит ЕС! И вдруг чувствую! Мои яйца кто то бережно берет в ладошки! Но понимаю, что это не может быть Ряга! А кто храпит? Она и храпит! И тыт я понимаю чья это рука!!!
Был бы под рукой синхрофазатрон!!! Что б ращепил бы меня на молекулы! Так нет же!!! Как всегда нет под рукой нужной вещи! Куда деваться то?... А рука все властней и настойчивей хозяйничает с моим хозяйством! Я бы сказал. что распоряжаеться со знанием дела, и наверняка обладая большим опытом! Регина так не умеет. Я боюсь пошевельнуться! Но сознание того, что это делает взрослая женщина — мать мое Регины, да и сама необычность происходящего, возбуждает до крайности. И я уже чувствую, как мой пролитрий умственного труда вновь вздымает возмущенную голову! ЕС властным движением разворачивает меня на спину. А мой «нефритовый стержень» — мать его бестыже вздыбливаеться нодо мной показывая всем своим видом, что он вновь готов заняться своим любимым далом и ждет с нетерпением предмет своего обажания! А мне не куда деться от стыда. Но деваться не куда. И я открываю глаза. Будь, что будет!
А но до мной в призрачном свете склонился силуэт обнаженной прекрасной женщины. Она тоже разглядывает меня! Безстыдно и подробно. Я тоже потерял стыд! Плотненькое тело. Но красивое и гармоничное. Большай красивая грудь. С умасводящий животик! и я очумел. Чего то не хватает. Под животиком видны две складочки припухлой пизды! И я в первые давно, еще тогд. при совке увидел бритую жещину! Это было так необычно. Сначала протест. Потом мысль об извращении. А потом осознание, что это красиво. Видеть её, предмет вожделения не закамуфлированой в шерсти, это что то!!! Красивая припухлая пизда в виде пилоточки слегка приоткрытая и уже поблескивающая! Наверняка ЕС от начала до конца наблюдала за нами! И это факт, предательски выдают раскрывшиеся створки.
И впрямь. А ЕС улубаеться над произведенным впеатлением и медленоо плотным кольцом пальцев спускаеться и понимаеться по моему хую. И все это молча. С улыбкой! И так же ни слова не говоря она преподнимает ногу надо мной и тихо поглащает меня!
Я не испытывал до селе такого! Обычный секс с подружками был дикий и скоротечный. Отстреливались за минуту две... И все... Но ЕС была жрицей! Она просто поглатила меня и сидела на мне практически не шевелясь. Лиш изредка мелкая дрожь в области бедер, и пару глубоких вращательных движений! Остальное происходило в её глубине.
Пизда крепкими и теплыми объятиями обхватила меня! И потом вдруг все начало как бы выдаивать меня! И это совершенно неподвижно. Медленные восходящие движения... По всему стволу! А когда она начинала дрожать, то сладкой истомы невозможно было терпеть. Ощущение щекотки! И все молча. Она полностью контролировала происходящее. И стоило мне подойти к концу, она мигом раслаблялась, вплоть до того, что я её не чувствовал совсем. Это происходило вечность. Она медитировала на мне. И кончала бесчетное количество раз, каждый раз запрокинув голову и тяжело дыша, но не давая уйти мне. Я это видел, я это чувствовал. И я уже стал устовать, когда она наконец отпустила меня, высвободив из своих объятий! Я уже собрался обидеться, но ЕС не дала мне сделать этого.
Склонившись над иной она мастерски поглатила моего уставшего в рот. Тут я тоже отметил странность события. В те времена, это было еще нарицтельным действом! Но это было сделано с таким мастерством, что через несколько мгновений я разрядился, и упал в сон...
А на утро нас двоих разбудила строгая ЕС! Впрочем было уже после 13! Нас встретил свежий кофе и практически не тронутый новогодний стол. Регина, явно подобрела, и явно поняла, что ночью с не произошло. Смотрела на меня любящим взглядом! А ЕС никак ни смотрела. Вернеё как — никак! * Смотрела... Как может смотреть на мальчишку взрослая женщина!
Вот и пойми этих женщин!...