Глава 10
После ухода Саши, Алексей присел на кровать и позвал к себе женщину.
— Лолита, вы снова дождались наслаждения. Становитесь вот здесь, рядом со мной на колени. Вам опять очень хорошо, а вот это вам очень понравится, возьмите это в рот. Вам становится все лучше и лучше. Наслаждение охватило все ваше тело. Во рту у вас такая сладенькая конфетка. Сосите ее нежно и наслаждайтесь ей. Она очень вкусная и вам уже хочется ее проглотить, но она выскальзывает из горла. Глотайте ее еще. Она опять выскальзывает. Тогда снова сосите. Она должна стать меньше. Сосите еще. Вам очень хорошо. Есть я, мой голос и эта замечательная конфетка. Глотайте ее. Еще. Еще. Снова сосите. Она такая сладенькая и очень вкусная. Снова глотайте. Глотайте еще. Не останавливайтесь.
Вам очень хочется ее проглотить, но она все еще большая и выскальзывает. Тогда еще сосите. Пусть она станет меньше. Вам очень хорошо. Пробуйте глотать. Глотайте еще. У вас получилось. Вам уже совсем хорошо. Ваше тело готовится к оргазму. Вы уже чувствуете его приближение. Скажите, чувствуете?
— Угу, — не вынимая член изо рта и красноречиво дергая задом, отозвалась Лолита.
— Лолита. Продолжайте. Еще немного. Глотайте. Ваша конфета раскололась и из нее потекла начинка. Глотайте конфету вместе с ней. Еще. Еще. Лолита, кончайте. Не останавливайтесь.
Почти одновременный оргазм в этот раз потряс даже многоопытного Алексея. Лолита в вожделенном тумане выпила все до последней капли, отсасывая настолько мощно, что в самом конце вызвала даже боль. Однако мужчине все же удалось освободить свой член от притязаний разгоряченной партнерши и они снова умиротворенные встали на ковре в обнимку, словно исполняя свой самый медленный танец. И в этот раз Лолита не замечала, как по ее ногам медленно стекала липкая жидкость. Но это уже была жидкость, исторгнутая в нее собственным сыном.
Глава 11
Ситуация в ванной комнате почти повторилась, с той лишь разницей, что в этот раз Саша уже ничему не противился. Как только мама погрузила свое тело в воду, сын сразу взялся ее мыть и делал это так, будто всегда купал своею маму. После этого сам попросил помощи у учителя на проникновение в мамин рот. Теперь он считал такой способ совокупления не только привлекательным, но и обычным.
В этот раз Алексей в открытую отдавал женщине команды, уже не скрывая их от Саши, которому даже нравилось, что мама безупречно их исполняла и сразу же приняла в рот член своего сына. Лолита все еще оставалась ненасытной и в этот раз кончила даже дважды.
Немного отдохнув, вся компания направилась на кухню. «Под руку» попались бутерброды с ветчиной и салат из свежих овощей. Алексей выпил две рюмочки коньяка и одну, по его команде, выпила Лолита. Саша довольствовался лишь компотом. Солидно перекусив, компания вновь оказалась в родительской спальне.
— Теперь парень освоим следующий способ совокупления. Для этого я ложусь на спину, а твоя мама становится лицом ко мне на колени, располагая ноги по сторонам вдоль моего тела. Затем осторожно садится на мой член, — подробно комментировал происходящее учитель, отдавая, при этом соответствующие команды Лолите, — такой способ дает женщине возможность направлять пенис для стимуляции любой из своих зон.
Делая, к примеру, вращательные движения своим тазом она может стимулировать клитор непосредственно основанием мужского члена. Но главное достоинство такого способа заключается в том, что приступать к нему можно и с расслабленным, еще не готовым к соитию членом. Чтобы ввести такой член во влагалище, я сначала укладываю твою маму себе на грудь. Располагайся позади нее и внимательно смотри, как я одной рукой раскрываю ее ягодицы. Видишь ее влагалище? Оно должно быть открыто.
— Вижу. Оно действительно раскрыто и очень набухло.
— Вот и хорошо. Теперь я другой рукой направляю во влагалище свой член и отклоняю твою маму назад. Видишь? Она как бы сидит на мне, а ее влагалище легко поглотило мой член. Теперь твоя мама может наслаждаться необыкновенным ощущением того, как мой член растет внутри нее, заполняя влагалище. Поверь, нет ничего прекраснее, чем чувствовать такую наполняемость.
Ты только посмотри на реакцию своей мамы. Видишь, она начинает ерзать на мне. Сильное возбуждение может превратить ее в безумное приспособление для забивки свай, поэтому я вновь наклоняю ее к себе и раздвигаю маме ягодицы уже обеими руками. Теперь ее экстаз развивается в нужном направлении. Тебе это понятно?
— Понятно, — с придыханием пролепетал Саша, восторженно отслеживая захватывающую картину периодического исчезновения мужского органа в маминых гениталиях.
— Хочешь досмотреть или сам ляжешь на мое место?
— Досмотрю, — нервно выкрикнул Саша, зачарованно рассматривая каждую деталь ритмично раскачивающейся внушительной маминой попки. Ничего прекраснее он раньше не видел.
Теперь он точно знал, что не просто любит маму. Теперь он страстно любит ее тело. Точнее, тело женщины и особенно благоговеет именно перед этой удивительной частью женского тела, которая включает в себя, как говорил учитель, поистине божественный орган, обычно находящийся под большим запретом.
Громкий и протяжный стон матери привел Сашу в чувство. Он тут же уловил и сдержанное, едва слышное мычание своего учителя. Он уже понимал, что произошло. Раньше игры учителя с его мамой до оргазма не доходили и теперь взволнованный Саша просто не знал, как на это реагировать. Наконец, он вспомнил про фотоаппарат. Но момент уже был упущен. Умиротворенные тела любовников теперь были недвижимы.
Учитель распознал намерение парня и предложил ему сделать снимок на память. По команде Алексея, Лолита, будто вставая с него, задержалась в положении, когда мужской член еще не полностью вышел из ее влагалища. Благодарный Саша по достоинству оценил эту композицию и с удовольствием отщелкал несколько кадров с разных ракурсов.
Теперь Алексей доверил парню бритву и Саша, как ни странно, заправски с ней справился. Он в два приема наложил крем матери на лобок и, правильно удерживая бритву, начал медленно соскабливать с него остатки волоса. Учеба, как видно, пошла впрок. Мама, при этом, спокойно лежала перед ним на спине с согнутыми коленями и раздвинутыми ногами.
После бритья Лолиту с чистыми, как у девочки, гениталиями усадили на застеленный покрывалом пол у стены с оригинальным панно и Саша опять провел фотосъемку, в которой мама, казалось, с удовольствием позировала сыну, изредка выслушивая четкие наставления учителя.
Наконец, очередь доступа к женскому телу дошла и до парня. Теперь, выполняя команды Алексея, Лолита, став на колени, медленно опустила свои восхитительные бедра на торчащий, как кол, член своего сына. Ее вагина после недавнего оргазма была настолько влажной, что член мальчишки сразу же плавно проскользнул вовнутрь влагалища.
— Когда женщина находится сверху, она может наклоняться вперед или назад, и если выберет правильный угол, она может возбудить и себя, и партнера, в таком темпе, в каком ей хочется, — продолжил свою лекцию учитель, — она также может почувствовать, насколько близка эрекция у партнера по тому, как утолщается и начинает трепетать в ней его член, а, значит, может продлить удовольствие, отклоняясь в нужную сторону и расслабляясь.
Саше это было уже не интересно, но учителя он все же слушал. В этот раз он, практически, ничего не делал. Все выполняла его мама, неутомимо ерзая над его членом, словно молодая девчонка, и это его даже забавляло.
Учитель вдруг замолк и вышел из комнаты. Однако вскоре появился с небольшой скалкой в руке, обильно смазанной сливочным маслом.
Пока мама и сын изображали подобие полового акта, Алексей осторожно вставил кончик скалки в женский зад. Лолита с трудом, но приняла его. «Значит, сможет выдержать и краткий ... курс анального сношения» — подумал Алексей.
Неожиданно мама преобразилась. Под руководством учителя она резко изменила свои действия. Продолжая восседать на члене сына, она теперь развернулась к нему спиной. Давление на пенис стало ритмически меняться. Двигая бедрами вперед, мама искусно подгибала свой зад, а двигая бедрами назад, наоборот, выпячивала его. Когда она приподнималась, ее зад сжимался и головка пениса сдавливалась мускулами влагалища.
Когда опускалась — снова выпячивала зад и поглощала пенис в себя как можно глубже. Все это быстро кончилось тем, что ошеломленный парень в стремительно нахлынувшем экстазе вновь обильно излил во влагалище матери свою живительную влагу.
И снова все завершилось коротким отдыхом, походом в ванную комнату и всеобщим купанием.
Глава 12
— Ну, вот, парень. Ты уже побывал в двух женских обителях. И не единожды, — заявил учитель, как только они вновь вернулись в спальню, — пора тебе уже познакомиться и с третьей щелью, правда, это уже не щель, а круглый бутон. Для знакомства с ним поставим маму на колени вот здесь у самого кресла.
Саша с интересом наблюдал, как, слушаясь учителя, мама сначала присела на корточки, затем стала на колени и опустилась грудью на кресло. Потом расставила колени как можно шире и, наконец, затихла.
— Сашок, видишь, твоя мама уже готова и ждет тебя. Сейчас мы с тобой попробуем войти и в этот прелестный бутон, — вновь заговорил учитель, указывая на бесстыдно раскрытый задний проход матери, — пользование им большая редкость, но тебе надо знать и этот способ совокупления. Не возражаешь?
Саша не возражал. Наоборот, он уже неудержимо желал этого. Заветный бутон давно притягивал его помыслы.
— Тогда, если ты готов, приступим. В этом случае действовать надо очень осторожно. Во-первых, нам нужна уже искусственная смазка. Подай, вон видишь там, на тумбочке, крем. Мы им должны густо смазать для начала вот этот мамин бутончик. Крем жалеть не надо. Теперь, обязательно, смажем свои члены и не только кончик, но и весь ствол. Смотри на меня и так же мажь свой член.
Во-вторых, вводить член в этот бутон следует очень медленно, внимательно отслеживая состояние партнерши, изредка прерываясь для ее отдыха. И, наконец, в-третьих, пока не введешь член до самого конца, не смей его двигать назад, даже на миллиметр. Этим ты вызовешь боль, которая переносится хуже, чем даже при вводе члена.
— А как же тогда, эти движения вперед-назад? Они тут разве не понадобятся?
— Понадобятся. А как же. Но ты их можешь начать только, когда полностью завершишь ввод члена. Тогда боль вызовет только первое движение назад. Последующие уже будут приносить твоей партнерше только наслаждение. Учти, с партнершей, придется разговаривать, отвлекая ее от непривычной боли. Ну, да ладно. Смотри. Правда, чтобы тебе было все хорошо видно, мне придется лечь под твою маму.
Став на колени, дядя Леша сначала приподнял Лолиту с кресла, вернув ее почти в вертикальное положение, затем лег под нее на покрывало и, нащупав у женщины заветный бутон, медленно начал насаживать ее шикарную задницу на свой член.
— Лолита, мы сейчас делаем эротическую клизму. Она теплая и нежная, хотя и немного большая, но вам она несет удовольствие. Ваше отверстие послушно расширяется. Мышцы вокруг него расслаблены, — начал свою отвлекающую беседу учитель, — вы вся расслаблена, вам очень хорошо и даже интересно, как клизма медленно проникает в ваше тело. Она ласкает вас изнутри, вызывая все нарастающее возбуждение. Медленно садитесь на нее и наслаждайтесь тому, как она настойчиво раздвигает ваш задний проход. Хорошо, очень хорошо.
Еще немного и клизма полностью войдет в вашу возбужденную задницу. Принимайте ее с вожделением. Уже скоро вашим телом овладеет необузданная страсть. Вы очень хотите, чтобы клизма вошла глубже. Еще глубже. Вы крайне возбуждены. Все. Клизма начинает медленное движение назад. Немножко больно, но это возбуждающая боль.
Все это Саше было очень интересно, но чего-то не хватало. Вспомнив про фотоаппарат, он резко отодвинул от «сладкой парочки» кресло и уселся перед мамой на пол. Затем так же резко поднялся и, сняв со шкафа один из софитов, вновь сел на прежнее место. Теперь его взору в ярких лучах света было доступно все. Уходящий вверх мужской член обрывался в заднем проходе мамы.
Оценив полученную картинку в видоискателе, Саша с нескрываемым удовольствием щелкнул затвором аппарата и тут же перехватил одобряющий взгляд своего учителя.
Теперь фантазия парня разыгралась не на шутку и он, с помощью учителя, обозначал маме позы для съемки, положение ее тела, ее рук и ног.
Чтобы улучшить обзор для парня, Алексей развернулся в другую сторону, как бы спрятавшись от Саши за женской спиной, и теперь мама, словно присев на тонкий пенек, возвышалась над членом учителя, будто используя его в качестве третьей точки опоры. Ее влагалище оставалось свободным и было видно, как сильно оно возбуждено. Большие, и особенно малые губы набухли и были немного разведены, а клитор, вообще, выглядывал в полный рост. Саша щелкал затвором фотоаппарата без остановки.
— Лолита, расслабьтесь. Вы чувствуете, как все большее нарастает блаженство. Теперь опять вверх. Вновь вниз. Вам совсем уже хорошо, — продолжал учитель свою беседу с мамой все так же четко, негромким, но зычным голосом, — возбуждение теперь уже резко нарастает. Клизма свободно движется в вашем теле, принося вам необычайное наслаждение. Вожделение и страсть полностью захватывают вас. Еще немного и вы кончите. Вы уже ждете оргазм? Вы хотите его?
— Да-а. Я хочу.
— Лолита, кончайте!
Обоюдный оргазм вновь оказался очень бурным. Саша с восторгом наблюдал, как мама, подпрыгивая рывками и раскачиваясь в стороны, глухо стонала. Учитель с трудом удерживал ее за талию, не давая пенису выскользнуть из роскошной женской задницы, которая теперь была подобна ненасытной фурии, жадно пьющей мужской сок.
Наконец, мама блаженно затихла и вдруг подалась назад. Теперь учитель не удержал ее и она повалилась на его грудь. Пенис все еще оставался в маминой заднице и, видимо поэтому, она не могла свести свои ноги. Так они и лежали: учитель на полу, а мама, с раскинутыми ногами, на нем. Теперь картинка была еще пикантнее и Саша вновь пустил в ход фотоаппарат.
— Не теряй время, малыш, — внезапно раздался голос учителя, — пока мама отдыхает, измерь глубину ее влагалища. Для тебя это, пожалуй, единственная возможность.
— А, как мне это сделать? — предложение Саше понравилось.
— Ну, конечно же. Ты еще не знаешь этого. Подними вон ту похожую на пенис скалку и хорошенько сполосни ее водой.
Саша мигом смотался в ванную.
— Скалку помыл. Теперь она чистая. Посмотрите, подойдет?
— Нормально. Суй ее осторожно во влагалище, пока оно не успокоилось и не закрылось. Но сильно не дави. Если не будет входить, нежно поворачивай скалку по оси в разные стороны. Когда она упрется, сделай на ней отметку на уровне малых губ. Действуй.
Скалка, как по маслу, почти на треть вошла во влагалище и резко остановилась. Мама, при этом, только чуть заметно дернулась. Сделав ногтем отметку, Саша медленно потащил свой глубиномер назад, но теперь тело матери уже явно этому сопротивлялось. Это уже было интересно. Долго не раздумывая, Саша вновь ввел скалку до конца, а потом также медленно стал высовывать, с вожделением наблюдая, как половые губы матери, при этом, начинают трепетать.
— Не стоит, парень, ее сейчас так возбуждать, — остановил эту игру учитель и, как только Саша вытащил из влагалища скалку, добавил, — смотри, у нее глубина сантиметров тринадцать — четырнадцать, как у средней женщины. Твоему папе повезло.
... — А, что. Бывает и больше?
— Конечно. Бывает и меньше, но бывает и до двадцати сантиметров, а иногда и более, — как бы по инерции отвечал учитель, спокойно устанавливая прямо здесь, на ковре женщину на четвереньки, — нам с тобой в таких пещерах делать нечего, но об этом потом, в другой раз. Сейчас у нас с тобой, точнее у тебя совершенно иная, более занятная задача. Мама уже готова. Давай, пробуй третий способ совокупления. Ты же хотел. Или уже не хочешь войти в ее роскошный зад?
— Хочу, — глухо ответил Саша и встал на колени перед такой желанной и уже доступной маминой задницей.
— Тогда возьми крем и снова смажь это отверстие.
Это действо запомнилось Саше надолго. Впервые это восхитительное отверстие он воспринимал не как что-то мерзкое, а как необычный и, поэтому, еще более привлекательный половой орган. Парень щедро с упоением накладывал на это отверстие крем, стараясь не только прикоснуться к чарующему бутону, но и, хоть немножко, проникнуть внутрь. Мама, казалось, оценила такое отношение сына и полностью отдалась его власти. Тщательно подготовленное срамное место матери приняло юношеский член в свои объятия без проблем.
Нахлынувшее возбуждение, словно волнами, овладевало Сашей, периодически отступая, а затем вновь доводя его до сумасшествия. В короткие моменты просветления Саша наблюдал, как учитель не менее страстно вгонял свой член с другой стороны прямо в мамин рот. Эта картина настолько возбудила парня, что он тут же затрясся в опустошающем оргазме, щедро наполняя маму своей живительной влагой.
Успокоившись, Саша продолжил наблюдение за учителем, который вдохновенно использовал мамин рот.
Он впервые осознал, что женщина способна ублажать одновременно двух мужчин. Учитель еще продолжал свою игру, когда Саша бросился за фотоаппаратом, однако снять ему удалось только процесс извержения мужского семени, размеренно стекающего на высунутый из широко открытого маминого рта язык.
Игры продолжались почти до полуночи. Изнуренный ими Саша уснул первым. Алексей, по-отцовски, перенес его в детскую комнату и уложил, как обычно, в постель. Ситуация с его мамой оказалась сложнее. Мужчине уже самому пришлось обмывать ее сонное тело и надевать на него женское белье. Наконец, и она оказалась в постели.
— Лолита, теперь внимательно слушайте мой голос. Вы меня слышите?
— Да. Я слышу вас, — четко ответила женщина, не открывая глаз.
— Очень хорошо. Каждый раз, когда к вам подойдет человек и скажет: «Лолита, привет вам от дяди Леши», вы сделаете все, что он потребует. Вы меня понимаете?
— Да. Я вас понимаю.
— Превосходно. Лолита, что вы должны сделать?
— Я должна сделать все, что потребует человек.
— Лолита, какой человек?
— Который подойдет ко мне и скажет: «Лолита, привет вам от дяди Леши».
— Хорошо. Очень хорошо. Лолита, услышав эту фразу, вы каждый раз будете сгорать от любви к этому человеку и сделаете буквально все, что бы он ни потребовал. Вы именно так и поступите. Вы хорошо меня понимаете?
— Да. Я вас хорошо понимаю.
— Лолита, что вы будете испытывать?
— Я буду сгорать от любви к этому человеку.
— Лолита, я повторюсь, и что вы для него сделаете?
— Я сделаю буквально все, что бы он ни потребовал.
— Хорошо. Лолита, после того, как этот человек уйдет, вы его забудете. Забудете, что он приходил. Забудете, что он требовал и забудете, что вы для него сделали. Вы поняли меня?
— Да. Я поняла вас.
— Замечательно. Лолита, что вы должны сделать, когда этот человек уйдет?
— Я забуду его. Забуду, что он приходил. Забуду, что он требовал, и что я для него сделала.
— Очень хорошо. Лолита, теперь вы заснете и будете спать спокойно и долго. Во сне вы забудете меня и все то, что здесь происходило. Вы будете жить обычной и малоинтересной жизнью до тех пор, пока не услышите заветную фразу: «Лолита, привет вам от дяди Леши». Зато, каждый раз, когда будете ее слышать, вас будут охватывать внеземные чувства любви и неги в сопровождении с райским наслаждением. Жаль только, что после этого в обычные дни вы ничего из этого помнить не будете.
А сейчас, моя красивая и такая желанная, спите. Вы хорошо отдохнете и проснетесь завтра в середине дня веселой и жизнерадостной. Дышите глубоко. Вас уже ничто не отвлекает. Нет больше ни меня, ни моего голоса. Спать.
Алексей навел в квартире прежний порядок, ликвидировав следы своего пребывания в ней, затем забрал из фотоаппарата пленку и растворился в ночи.
Конец!