Кошка гуляет сама по себе, изучает мир, иногда приводя в удивление и восторг окружающих:))
Она очень любит проснуться рано от луча теплого солнца и потянуться сладко, выпрыгнуть из своего укрытия в дупле старого вяза, найти в траве свежее яйцо перепелки или дикой утки, расправившись с ним с ловкостью фокусника, принимается «умываться», тщательно вылизывает себя шершавым язычком и чистит ушки. Потом она отправляется на прогулку поохотиться на полевок или сонек, а если ей повезет, то поймает и поиграет с лаской.
В городе ей нравится меньше, потому что хозяин ограничивает стенами жилья. Остается лишь наблюдать в окно за птицами, пролетающими мимо или гонят по комнате искусственную мышь.
Хорошо, если у хозяина приподнятое настроение и он готовит что-нибудь из мяса или рыбы, а кошке бросает кусочки полакомиться.
А в основном, он ей оставляет поесть в кормушке какие-то непонятного свойства запасы, ни на что не похожие, но пахнут, отдаленно напоминая то индейку, то окуня.
Целый день кошка спит и мечтает о свободе, где она — королева, сама себе хозяйка.
Конечно, на природе нет молока и сметаны которые она так любит, и мороженого нет.
Иногда там ее докучает пес, гоняя по закоулкам, но она сама напрашивается из вредности и любопытства, что будет, если...
И ходит перед его носом с поднятым хвостиком, покачивая бедрами.
Пес начинает наступать, кошка ощеряется, шипит, выгибает спину, дергает распушенным хвостом и, если успевает, бьет пса лапой по носу после чего стремглав убегает, вскарабкивается на высокое дерево.
Пес заливается лаем, а она смотрит из-за веток и ухмыляется:"Не догнал, не догнал...»
По несколько раз в день она проделывает свои козни над псом и получает огромное удовольствие.
Теплое кресло хозяина в городском жилье — ее любимое место для сна, а еще меховой домик, когда кресло занято.
Она дремлет и снятся кошке то нежные птичьи крылышки, то гусь, который шипит на ее, если кошка залезла попить в его поилку.
В городе и вода невкусная, даже из бутылей. Кошка любит попить из крана, если он капает, потом надо потрясти головой, чтобы вода не попала в уши.
Ой, эти уши они так боятся воды, когда ее моют какими — то пенами.
Зачем ее мучают, удивляется кошка, она ведь такая чистюля и умывается сама лапкой по 5 раз на дню, а если чувствует, ЧТО БУДУТ ГОСТИ, то по 10 раз почистит за ухом.
У кошки есть любовь. Это барашек. На свободе он настоящий ее дружок, она забиралась к нему в ясли, когда он был совсем маленьким. Он так вкусно пах молоком и сеном и у него тоже мягкая шерстка, только еще и колечками.
Кошка понимает, почему барашку нравится острая зеленая травка, она сама лечится этой травкой, когда болит живот. И диалект барашка ей понятен, как и козленка. Они ей:"ме-ее, бе-ее», а она в отчет — «Ммяу, ммур»... Любит барашка, но тянет ее к коту соседскому, хотя он препротивный бывает. Поймает мышь и сразу ее душит, не удается даже поиграть с ней. Принесет через лаз в заборе, бросит к крыльцу а у бедной мыши уже и дыхания нет. Кошка е ест мышей, она не переваривает их запаха, а вот поиграть в салки и замучить мышь — это прелесть не занятие.
Сам бы вот и ел дохлую мышуху н ведь ему надо показать, какой он герой... От его и пахнет мышами, фуу.
«Но что же это за напасть такая, как только у меня под хвостом влажно, и кот орет на крыше по весне, — думает кошка, — желание поорать с котом и чтобы он «сделал больно» затмевает любовь к барашку!»
А потом кошке все время хочется есть и растет живот, с которым неудобно бегать, лазить по деревьям, потом живот в один миг пропадает, когда приезжает дядька в белом халате, мнет живот, выпадают какие-то 4 комка, которые пахнут мной, которые так и хочется съесть, но не успевает, они пищат, как цыплята и, их заворачивают в полотенце, а потом она их никогда не увидит.
Чаще всего не видит и не знает, что за комки были, а вот однажды в городском жилье, кошке подсунули после этого дядьки к животику пушистых котят, точных копий кошки и они тянут за соски, копошатся как мыши, их хочется вылизывать, как себя и даже между ножек лизать.
Только она привыкла к ним, начала их учить догонять игрушечную мышь, котята начали по одному попадать. Ходила искала по всему жилью, нет нигде, даже за шкафом и в корзине для белья, куда она нырнула и получила за это газетой по ушам, но хозяин сказал почему — то строго: «Хватит орать, тоже не мать — Тереза».
«Странно, почему он называет меня Тереза, — подумала кошка, — если меня зовут Марта».
Кошка любила своего хозяина, хотя иногда его не понимала. Вот почему он ее наказывает, если она стащила сосиску со стола, пока он брился в ванной. Сосиска такая вкусная! Или почему мне нельзя залезть на антресоли, если дверцу оставили открытой, и не порвать мешок с семечками, она так любит семечки, а хозяин про них забыл.
Да, ему явно пора в школу поучиться кошачьим повадкам и понять, что все ее поступки не надо рассматривать как пакости, просто кошка очень любопытна и самостоятельна в принятии решений, а если ему не нравится, мог бы завести себе собаку и дрессировать ее сколько угодно.
А последний раз хозяин оттаскал ее за уши, когда она порвала газету, она же не знала, что газета свежая и ее никто еще не читал. А кошке показалось, что под газету упавшую на пол прошмыгнула мышь и шуршала там. Мыши в доме — это беда, они перегрызут все, что можно сгрызть.
Когда приходили гости, кошка забиралась повыше так, чтобы всех было видно и наблюдала за обстановкой, ей было интересно.
А иногда ей вдруг казалось, что пахнет котом и она тайком пробиралась в коридор, начинала обнюхивать всю обувь пришедших и волноваться, тереться и кувыркаться среди образовавшейся кучи ботинок.
За это она тоже получала выговор, а иногда в нее летел тапок хозяина.
Но иногда наступала полная идилия в отношениях.
Вот он лежит под теплым пледом, на тумбочке много каких-то коробочек и чашка с горячим молоком. Кошка вспрыгивала на диван и укладывалась к нему на ноги, хозяин не погонял, она, мурлыкая, подбиралась под бок, он поглаживал кошку, а она начинала ему рассказывать свои кошачьи сказки.
Тепло и уютно. Так и засыпали.