Я никогда не любил конгрессы и конференции но, боюсь, в нынешние времена обойтись без них никак нельзя. Что там делать? Слушать длинные речи о продажах, — примерно так же интересно, как смотреть, как растет трава. Собирать брошюры и буклеты компаний, с которыми ты — ты в этом уверен — никогда не войдешь в контакт, и которые тебе никогда не понадобятся, разве что в случае, если закончится туалетная бумага. Ну и, конечно, обмениваться визитками с полоумными представителями, стараясь делать вид, что тебя веселят их дурацкие шутки. Нет, единственное что может быть интересно на всех этих конгрессах — это возможность немного позаниматься сексом вне брака.
Я долго бродил в этот жаркий, влажный день по какой-то странной выставке со своим коллегой, Рэем.
Мы оба немного устали и с нетерпением ожидали возвращения в гостиницу, чтобы выпить перед ужином. Накануне вечером Рэй разговорил сексуальную барменшу и думал, что, возможно, у него что-нибудь получится с ней этим вечером.
В баре, куда мы пришли, было всего четыре человека — мы с Рэем и молодая парочка, выглядевшая как иностранцы. Девушка была точно из Восточной Европы, а может быть, даже русской. Парень был похож на скандинава или что-то в этом роде. И он и она выглядели лет на 18—19. Девушка — та была очень привлекательной, с короткими темными волосами, небольшой упругой грудью и длинными стройными ножками. Одета она была в черный тесный топик и короткую узорчатую юбку. Я посмотрел в их направлении, вежливо улыбнулся и был поражен широкой ответной улыбкой девушки.
Рэй, несомненно, луше умеет разговаривать с людьми так что он, пригладив свои длинные волосы, встал и направился к ним. Я не слышал, о чем шла речь, но, хорошо зная Рэя, я не удивился, когда все втроем они вернулись к нашему столику, неся напитки с собой.
Разговаривать с ними было совсем нетрудно. Английский Наташи и Эрика был хорошим, и мы быстро узнали кое-что о них. Кажется, они работали в нашей гостинице и женились накануне. Администрация предоставила им короткий отпуск — пару дней — и номер на верхнем этаже, чтобы они провели там, так сказать, медовый месяц. Рэй и я поздравили их, и Рэй настоял на том, чтобы отметить это крепкими коктейлями.
К середине вечера мы уже довольно прилично набрались и мне понадобилось в туалет.
— Я к тебе присоединюсь, Алан. — сказал Рэй, тоже поднимаясь.
— Славная парочка! — отметил я, когда мы встали у писсуаров.
— Да, и довольно наивная, я думаю!
— Что ты имеешь в виду? — спросил я.
Рэй ухмыльнулся, застегивая ширинку.
— Просто не мешай мне. Если мы правильно все разыграем сегодня, то мы может неплохо повеселиться! Я думаю, мы можем как следует отэксплуатировать эту девчонку, она мне не кажется такой уж умной!
По дороге назад Рэй остановился у барной стойки и заказал бутылку шампанского. На секунду мне представился наш надутый босс, и как у него случится инфаркт после получения счета, но я быстро забыл об этом — у Рэя явно появилась какая-то идея!
— Оооо, шампанское! — воскликнула Наташа, когда мы уселись за столик.
— Ты знаешь, молодой жене положено пить это голой! — Рэй ухмыльнулся и подмигнул девушке.
Я смотрел на Наташу, ожидая увидеть смущение или раздражение; я не увидел ни того, ни другого.
— Ты же не имеешь в виду — здесь? — застенчиво спросила она, откидываясь на спинку кресла.
Рэй засмеялся.
— Да нет, не здесь. В моем номере будет гораздо удобнее!
Наташа посмотрела на своего молодого мужа. Алкоголь сильно подействовал на него, она покачивал головой и бормотал что-то по скандинавски. Было очевидно, что он не слышал и не мог услышать, что предлагал Рэй.
Девушка улыбнулась.
— Ты нехороший человек! — сказала она Рэю, слегка толкая его в плечо. — Вы просто хотите увидеть меня раздетой, да?
Мы оба ухмыльнулись и кивнули. Я не мог в это поверить — девушка, кажется, была готова принять нашу идею.
— Но вы ведь поможете мне с Эриком, правда?
Конечно, мы с Рэйем снова кивнули и заулыбались. Мы вскочили и, взяв Эрика за руки, начали вести его к лифту. Странно как-то это было, я даже не думал, что он может так напиться от того количества алкоголя, которое он выпил. Пил он столько же, сколько и мы все, но теперь не мог даже стоять. Слава богу, подумал я. Последнее, что было нам нужно, это ревнивый муж, который найдет свою молодую жену голой, пьющей шампанское в компании двух незнакомых мужчин!
Тащить его было нелегко, но мы справились и отвели его в мой номер, где тот сразу же заснул в ванной. Мы вместе с девушкой вошли в номер Рэя — рядом с моим.
— Я, кажется, тоже уже много выпила, — сказала Наташа, опускаясь на диван. — Я не думаю, что хочу пить шампанское, Рэй.
Наверное, на наших с Рэем лицах было написано разочарование, потому что девушка улыбнулась и продолжила:
— Но кто знает, что сегодня еще произойдет!
Рэй тут же уселся на диван рядом с Наташей, а я включил телевизор — канал для взрослых.
— Ооох, смотрите! Я думаю, они трахаются!
Рэй и я ухмыльнулись. Было очевидно, что Наташу происходившее на экране совсем не смущало.
— Но вы не видите, что там происходит, — добавила девушка, — вы видите только ее грудь!
Не в первый раз в жизни я проклял гостиничный канал мягкого порно. Однако, судя по тому, с каким вниманием Наташа смотрела на экран, она становилась все более и более возбужденной.
Рэй теперь положил свою руку на плечи девушке, тоже глядя в телевизор.
— По-моему, твои груди должны быть гораздо лучше, чем у нее. — сказал он, показывая на усталую девушку на экране, которую теперь трахали сзади.
— Согласен! — ввернул я. Мне нравилось направление, которое принимал разговор.
— Вы так думаете? — спросила Наташа, мило улыбаясь. — Думаете, у меня хорошая грудь?
Мы с Рэем уставились на ее грудь, а она подалась к нам, выставив ее и добавила:
— Но я думаю, она у меня слишком маленькая!
— Нет, что ты! — хором воскликнули мы с Рэем, и он добавил:
— Но чтобы быть уверенными, нам лучше бы увидеть твою грудь как следует.
Я понял, что наступил критический момент этого вечера. Что бы Наташа не решила, это будет нашим будущим на остаток ночи. Я не должен был, однако, волноваться. Смеясь, она быстро задрала свой топик, открыв классную пару упругих, небольших грудок. Лифчика на ней не было.
Рэй немедленно склонился к ней. Его ладони накрыли загорелую, нежную кожу и его пальцы тут же начали гладить и ласкать ее розовые соски.
— Ммммм, это здорово, Рэй, — промурлыкала она, — давай еще. Алан, ты тоже, пожалуйста!
Я с благодарностью принял приглашение и, чувствуя, как мой член, напрягшийся до каменной твердости, пытается прорваться сквозь мои брюки, присоединился к парочке на диване. Когда я запустил руки под ее короткую юбку и поднял ее до талии, они дрожали. Ее бедра были длинными, гладкими и загорелыми и, когда ткань юбки поднялась до тонкой талии девушки, открылись белые тонкие трусики.
Когда я мягко провел пальцем по ее трусикам над вагиной, Наташа вздрогнула и резко вдохнула. Я шире раздвинул ее загорелые ножки, отвел трусики на одну сторону и обнаружил, что ее киска была тщательно подстрижена — как раз так, как мне нравится. Как только мои пальцы коснулись ее напряженной, горячей вагины я почувствовал, как она потекла. Мне всегда нравилось ласкать киску — особенно киску молодой девушки — и я начал. С Рэем, целующим и покусывающим ее соски и моими ... пальцами, проникающими все глубже в ее содрогающуюся киску, Наташе не потребовалось много времени, чтобы громко застонать, когда ее первый оргазм сотряс ее молодое, нежное тело.
— Думаю, детка, Алан нуждается в твоем внимании, — сказал Рэй, продолжая играть с ее твердыми сосками. — Ты же любишь сосать член, красавица?
— Мммммм! Я люблю сосать член! Пожалуйста, дай мне его в рот, Алан! — горячо простонала Наташа.
Кто бы я был, чтобы отказываться! Я моментально расстегнул ширинку и с удовольствием показал свой напряженный член молоденькой русской. Спустив брюки и трусы вниз, я уселся на краю дивана и направил свою эрекцию прямо в ее влажный горячий ротик, пока Рэй заменял меня между ее раздвинутых ножек.
Наташа все еще приходила в себя после оргазма и я начал, направляя ее голову руками, двигаться, продвигая свой член в ее губки, пока Рэй целовал ее дрожащую киску.
— Ооох, я снова кончаю! — сдавленно простонала Наташа, и я почувствовал, как ее молодое горячее тело дрожит, пока ее губки плотно охватывали широкую головку моего члена. Я ускорил свои движения, помогая себе обеими руками, проталкивая свой член глубже и глубже в ее нежный ротик.
— Два оргазма за пару минут! — прокомментировал Рэй, начиная вводить свои пальцы, один за другим, в ее вагину. Девушка громко стонала, но звуки были заглушены моим членом в ее рту. — Похоже, мы все делаем правильно!
Я чувствовал, как знакомое напряжение растет в моих яичках, пока Наташа отсасывала мой дрожащий член и стонала, а ее голова двигалась вверх-вниз, вверх-вниз на моем мужском достоинстве. Я не мог больше сдерживаться. С криком удовлетворения я расслабился, мои яички сжались, и большой заряд спермы вырвался прямо в горло молоденькой русской девушки. Она слегка подавилась и оторвалась на секунду, чтобы вдохнуть, но все же смогла проглотить большую часть моей спермы, затем вылизав мой член дочиста, яростно работая своим горячим языком. Я несколько расстроился, что так быстро кончил, но я знал, что буду снова готов всего через несколько минут.
— Пора тебя оттрахать, я думаю. — засмеялся Рэй.
Слегка подвинув ее, он уложил Наташу на спину.
Неохотно — и для нее, и для меня — она выпустила мой все еще стоящий член изо рта, и ждала, что будет делать Рэй.
Не сняв свою рубашку, Рэй быстро стащил брюки. Свои носки и ботинки он швырнул в дальний угол комнаты, а его брюки полетели на стул напротив дивана. Я смотрел на своего друга и коллегу. Я видел его голым и раньше, конечно, — в душе после гольфа, например — но меня все еще впечатлял размер его члена, который теперь стоял, гордый и напряженный.
— Хочешь его, детка? — поинтересовался он. — Хочешь, чтобы Рэй трахнул тебя этим большим, толстым членом?
Не давая девушке времени ответить на этот, явно риторический вопрос, Рэй схватил ее за колени и грубо раскинул ее ноги так широко, как только мог. С силой, которой я от него не ожидал, он сорвал с нее трусики, разорвав тонкую ткань и заставив девушку застонать. Она была не против такого обращения. Ее киска вся текла, а Рэй продолжал дразнить ее, медленно водя головкой члена по ее краям, и только слегка входя внутрь, и тут же выдергивая его назад.
— Оооох... Трахни меня, Рэй... Трахни меня, трахни меня, трахни!
И затем, глубоко вдохнув, он глубоко вошел в нее, загнав свой член по основание в ее дрожащую вагину. Наташа выкатила глаза и я услышал, как она втянула в себя воздух, когда он вторгся в нее. Рэй хрипел и трахал ее глубокими, яростными движениями. Быстро стало понятно, что такой сумасшедший секс долго не продлится. Наташины руки были на ее груди, она дергала свои набухшие, красные соски, пока она извивалась и стонала, подчиняясь движениям Рэя. Пот катился по его лицу, он сжимал зубы и вот, со сдавленным криком, он вырвал свой член из ее вагины. Его рука метнулась к нему, и сперма мощным потоком ударила на грудь Наташи и разлилась по ней.
Пока Рэй был занят, мой член, как я и ожидал, снова напрягся и стоял. Я очень хотел трахнуть эту девушку и знал, что сейчас это сделаю.
— Никогда не получала в попку, детка? — с ухмылкой спросил я ее.
Наташа отрицательно покачала головой. Она выглядела слегка обеспокоенной.
— Ну и хорошо, тебе поравится, обещаю!
Собственно говоря, согласия я и не ждал. С помощью Рэя я поднял молодую девушку вверх и удобно уселся на диван. Рэй нажал, опуская девчонку на меня. Мой член был все еще влажным после ее рта, и пока она приближалась, я слегка смазал ее молодую, упругую дырочку.
Рэй, завершив свою часть задачи, встал прямо перед дрожащей девушкой и направил свое орудие в ее покорный ротик.
— Вот так, красавица, отсоси-ка его!
Я чувствовал, как мой член упирается во вход в Наташину попку и с нетерпением ожидал этого особого ощущения от входа внутрь. Ее ноги дрожали, когда головка касалась входа, но я схватил ее за бока и продолжил опускать ее ниже. С небольшим начальным сопротивлением ее дырочка открылась, как цветок, и приняла мой горячий, твердый член.
Звук крика Наташи смешался с моим ощущением чистого сладострастия, когда стенки ее заднего входа сжали мой член и я почувствовал горячие волны наслаждения, идущие по моему телу.
Медленно, медленно она опустилась дальше, приподнимаясь снова и снова, чтобы лучше чувствовать меня и чтобы лучше отсасывать напрягающийся член Рэя.
— Господи, приятель! — воскликнул он. — У меня снова встает! Эта маленькая шлюха классно сосет!
— Да. — согласился я, помогая себе руками, опуская ее попку ниже на себя. — Эта горячая русская девчонка знает, как быть правильно оттраханной в зад!
— Хочешь кончить ей в попку, Алан? Или мы вместе кончим на ее титьки и лицо?
Идея разрядиться в попку этой прекрасной девушки была хорошей, но то, что предложил Рэй, было даже лучше!
— Отлично, Рэй! Зальем ей лицо!
Быстрым движением я откинулся назад и позволил Наташе сойти с меня. На мгновение она была как бы одними сплошными руками и ногами, когда ее стройные загорелые ножки разошлись и показали мне ее текущую киску и покрасневший анус. Как только она слегка пришла в себя, она уперлась спиной в диван, сидя на ковре.
Рэй и я стояли перед ней, наши члены в сантиметрах от ее лица. Мы начали дрочить ей в лицо, и поскольку мы уже кончали до этого, нам потребовалось некоторое время, чтобы кончить. Наташа накрыла наши яйца ладонями и нежно их массировала, время от времени начиная сосать либо мой член, либо член Рэя, при этом она стонала и тяжело дышала.
Я кончил первым, но только на пару секунд раньше Рэя. Как только первый заряд спермы приземлился на красивом личике русской девушки, Рэй тоже кончил. Сперма была везде, волосы Наташи были покрыты ею, толстый ручеек спермы скатился по ее подбородку на ее грудки.
Она, кажется, приняла наши подарки с таким же удовольствием, с каким мы их ей дали.
Она проглотила все, что могла и потом высосала наши члены дочиста.
Мы втроем упали на ковер, стараясь придти в себя после наших упражнений. Может, из-за выпитого, а может, от закончившегося напряжения — не знаю — почти сразу после того, как мы с Рэем кончили, мы провалились в глубокий сон.
***
Я проснулся первым и тупо уставился на свои наручные часы. Было 4. 25 утра, я смутно понял, что мы проспали как минимум три часа. Я посмотрел на Рэя, который валялся на полу и только начинал приходить в себя. Я огляделся в поисках Наташи, но ее нигде не было. Номер выглядел как-то по-другому — опустевшим.
Я побрел в туалет, потому что меня жутко тошнило. Свена там не было. Зеркало в ванной было первым, что привлекло мое внимание. На нем было написано красной помадой — помадой того цвета, который этой ночью был на губах у Наташи. Я прочитал:
«Спасибо за все, парни. Вы оба здорово потрудились!
Простите за то, что мы сделали, но нам нужны деньги. Их трудно достать в России и нелегко достать тут — ха-ха! Не пытайтесь нас найти, к тому времени, как снотворное прекратит работать, мы (Рик и я — на самом деле, Таня) — уже будем далеко. Попытайтесь особенно не расстраиваться — эксплуатация бывает разной, вы меня поняли!»
— Эй, Алан? — приглушенный голос Рэя звучал так, как будто он был в пещере. — Ты не видел мой ноутбук? И я не могу найти свой бумажник...
Я глубоко вздохнул и посмотрел на себя в зеркало. Моя голова раскалывалась. Я примерно представлял, где ноутбук Рэя.
И его бумажник тоже.
Женька Женька проснулась рано, хотя был выходной, и торопиться ей было некуда. Она немного понежилась, а потом..Читать ...
Сильное желание Утром я проснулся с чувством сильного желания. Мой член стоял, как кол, а яйца были полны молодой спермы..Читать ...
Дом Борджиа (главы 16-23) MARCUS VAN HELLER
THE HOUSE OF BORGIA
GREENLEAF CLASSIC, SAN DIEGO, USA
Глава 16
В подземной тюрьме пылал большой костер, помогавший людям..Читать ...