У него довольно своеобразная, на мой взгляд, внешность. Короткая стрижка, светлые волосы, сам жилистый, постоянно подобранный, чем-то похожий на пружину. Амплуа мачо, плюс мотоцикл и довольно своеобразный взгляд на жизнь. Мечта барышень от 17 и выше. Моя подруга Верка говорит, что от таких за версту прёт необузданной природной сексуальностью, запахом шкуры, пещеры и костра. Не знаю, я сколько не принюхивалась, ничего не учуяла. Наверное не мой тип мужика. В общем, мне он просто друг. Я для него тоже что-то вроде. Вся беда в том, что об этом знают все его бывшие, не бывшие, случайные любовницы и постоянные дамы сердца, меняющиеся по кругу несколько раз год. И как только очередная пасcия «теряет» Вовку по его инициативе с горизонта, то сразу почему-то идет (звонит, пишет и т. ) мне. А я-человек, на свою голову, отзывчивый, и дамы радостно и без стеснения делают из меня «свободные уши». Главное, не особо вникать, просто сидеть и кивать с серьёзным видом головой, иначе рискуешь заполучить болячку вроде самопроизвольного взрыва мозга. Вот сейчас одна такая сидит напротив и хлюпает носом. О Вовкином отношении с его женщинами я знаю достаточно, но этот случай довольно тяжелый.
Вчера Вовка позвонил часов в семь вечера и предложил Оленьке (так зовут несчастную) заехать за ним на работу, и потом поехать в клуб. Осчастливленная звонком милого, Олька на крыльях любви и своего «паркетника» помчалась в другой конец города, забив на тёплый вечер в кругу семьи. Оказавшись в клубе, Вовка посадил барышню за стол и отправился общаться со знакомыми. Оленька просидела за столом в компании с кофе до шести утра. Вовка все это время пил пиво, общался с народом, и, о ужас!, играл на биллиарде с какой-то носатой девушкой с пятым размером груди. На мой вопрос, почему Ольга не плюнула на такой досуг, на меня взглянули круглые глаза с немым вопросом: «БРОСИТЬ ВОВКУ??? ЭТО КАК???» Мда...
Когда клуб закрывался, Вовка царственным жестом повелел Ольге пойти прогреть машину, а он, мол, сейчас подойдёт. Так Ольга просидела в машине еще сорок минут. Вовка появился в обнимку с носатенькой и плюхнулся вместе с ней на заднее сидение.
— Поехали ко мне, — сказал он, мало обращая внимание на возмущенные взгляды, бросаемые в зеркало заднего вида. Романтический вечер медленно, но верно, накрывался мохнатым местом.
Ввалившись к себе домой, Вовка достал из холодильника пиво, сел в кресло, усадив носатую к себе на колени. Ольга скромно присела на диванчике напротив и сделала вид, что увлечена просмотром телевизора. Мысли кружились ворохом, в груди назревала заноза обиды, но чувство собственного достоинства куда-то подевалось, поэтому вместо того, чтоб уйти, Ольга продолжала упорно таращиться в ящик. Когда же она соизволила повернуть голову, обстановка в кресле настолько разительно отличалась, что Ольге пришлось придержать челюсть коленом, чтоб та не слишком громко стукнула об пол.
Носатенькая девушка с пятым размером груди, устроившись у Вовки в ногах, делала ему минет. Ольга стала и попятилась к двери. Вовка поднял голову.
— Куда собралась? Иди сюда.
Она мялась на пороге комнаты и понимала, что уйти не может.
— Шустрее.
Проглотив обиду, Ольга посеменила на зов. Вовка рывком отстранил носатенькую, поднялся с кресла, и увлек их обеих на кровать. Опрокинул Ольгу на спину, содрал с неё одежду, закинул её ноги к себе на плечи и, не торопясь, начал трахать. Носатенькая пристроилась рядом, стала покусывать Ольгины соски и гладить тело. Ольге было жутко стыдно и в то же время приятно. В конце концов её мечта переспать с Вовкой осуществилась, пусть даже таким не стандартным способом. Вовка вытащил, и развернул её к себе.
— Сделай ротиком...
Она перехватила ствол ртом и начала ритмично двигать головой, Вовка гладил её по волосам, а носатенькая пристроилась сзади и стала ласкать языком клитор, периодически запуская свои пальчики внутрь Ольги. Та застонала от удовольствия. Потом Вовка стал иметь их сзади, входя то в одну, то в другую. Носатенькая кончила первой и повалилась рядом с задыхающейся Ольгой, не переставая поглаживать той грудь. Вовка ускорился, и скоро стонущая Ольга легла. Носателькая перехватила Вовкин член ртом как раз во время...
Ольга подхватила одежду и ушла в ванную. Приняв душ, она тихонько выглянула в коридор. Из комнаты раздавался смех. Похватав обувь и куртку, выскочила на улицу. Теперь ей стало стыдно, её душила обида. Ещё бы, поймет ли её ненаглядный Вовка теперь?
Ну черт Вовчу знает, а я лично не поняла, но исправно кивала в такт всхлипываниям. В конце концов каждому человеку необходимо иногда выговориться...