В салоне бизнес-класса дальнемагистрального авиалайнера Боинг-767, летящего по маршруту Москва — Бангкок, постепенно установилась тишина. За окнами иллюминаторов быстро стемнело. Большинство немногочисленных пассажиров после обильного ужина, сдобренного порциями элитного алкоголя, легли спать.
Только одна пара, сидящая в двух смежных креслах в левой части салона, вознамерилась посмотреть фильм на персональных DVD-плеерах (есть в «Аэрофлоте» такая услуга). Мужчина, лет сорока, высокий, с зачесанными назад волосами с прожилками седины, задумчиво посмотрел на свою спутницу. Та, молодая дама лет тридцати, среднего роста, похоже, была из той категории женщин, от которых, как говорится, за версту пахнет сексом. С коричнево-бронзовым загаром, подчеркивающим стройные ножки, она сидела в глубоком кресле класса «премьер», правой рукой то и дело притрагиваясь к глубокому декольте изящного топика «Дольче и Габбана». Короче, вид у нее был как у тех красоток с рекламы американской компании «Виктория Секрет», торгующей модным нижним бельем, духами и интимными аксессуарами.
Мужчину звали Егором, женщину — Анной. Познакомились они совсем недавно, в интернете. Анна без долгих уговоров приняла предложение Егора составить ему компанию в непродолжительном отпуске (отдыхать долго ему не позволяла ответственная работа). Ехать Егор решил в Таиланд, мудро рассудив, что в этой стране, буквально пропитанной безудержным сексом, можно будет быстро и эффективно отдохнуть, восстановиться психологически после бракоразводного процесса.
Подошла стюардесса, поинтересовалась: «Чай, кофе, может быть, дайджестив?». Егор заказал рюмочку арманьяка, Анна от предложения отказалась и, взглянув спутнику в глаза, провела язычком по своим будто бы пересохшим губам. Затем она резко встала и, покачивая бедрами, удалилась в туалет. Над кабинкой зажглось зеленое табло «Occupied» (Занято).
Подождав минуту-две, поднялся с места и Егор. Аккуратно, чтобы не потревожить пассажиров, он подошел к двери туалетной кабинки и трижды постучал. Дверь открылась, и загорелая ручка в изящном браслете от «Маджорики» буквально втянула его внутрь. Анна без предисловий расстегнула ширинку на джинсах любимого и сразу же взяла член в рот. Минет длился недолго, буквально три минуты. Когда твердый, как камень, после выпитого арманьяка, член предстал во всей красе, Анна резко развернулась, оперлась руками о раковину и выпятила зад. Егор быстрым рывком вошел в гладко выбритую киску, сделал с десяток мощных фрикций, пару раз как бы ненароком задевая анальное отверстие. Анна тихо застонала. Кончила она быстро, вскоре разрядился и Егор, замазав ее анус свежей и густой спермой. Затем они быстро вытерлись бумажными салфетками и поодиночке, с интервалом в минуту, вышли из кабинки. Ни пассажиры, ни стюардессы, к счастью, ничего не заметили.
Вернувшись на свое место, Егор сразу задремал, повернувшись к Анне боком. Женщина же укрылась почти с головой пледом. Минут через пять она, вспомнив фильм «Эммануэль», где одно из совокуплений происходило именно в самолете, тихонько засунула правую руку в трусики, сначала медленно, а затем более ритмично натирая клитор. Трусики вскоре намокли, Анна, кончая, вместо стона глубоко вздохнула.
Через четыре часа лайнер начал снижение, и еще 25 минут спустя покатился по бетонной полосе международного аэропорта Бангкока. В аэропорту, когда Егор и Анна быстро прошли все необходимые формальности (чувствовалось, что у Егора набита рука, ему часто приходится ездить в зарубежные командировки), их уже ждало заранее заказанное по кредитной карте «Visa» такси. Через полчаса юркая «Тойота», лавируя в потоке машин (водитель оказался ассом), доставила пару в отель «Эмбаси Свит». Оперативно решив вопрос с заселением, Егор и Анна вскоре открыли дверь в просторный «полулюкс».
Отдыхать, однако, они не стали, а, даже не помывшись с дороги, отправились в знаменитый район «красных фонарей», чтобы, не откладывая, воочию увидеть тайские сексуальные «разносолы». Анна, повернувшись к Егору, прошептала: «Хочу прямо сейчас устроить любовь в номере — так, чтобы, кроме нас с тобой, в ней поучаствовали девушка, транс и полноценный мужчина».
Егор не возражал. Остановившись у одного из баров, они зашли. Егор сделал знак бармену, и тут же к ним быстро подошел таец неестественно высокого роста (где-то 1 м 75 см), в смешных очках в роговой оправе. Ну, прямо микро-Рэмбо, — задорно рассмеялась Анна. Быстро договорившись о цене (дешевле всех, в 20 долл. обошелся транс, мужчина в 50 долл., девушка дороже — 70 дол) и взяв группу из трех человек, все пятеро поспешили в гостиницу.
Зайдя в номер, Анна без предисловий пошла в туалет, где быстро сняла трусики (они пахли выделениями с мастурбации в самолете), обтерла киску шелковым платком с возбуждающим ароматом от «Виктории Секрет». Достала душистый крем для ухода за телом, смазала анус. Затем бросила в рот пару леденцов «Секси минт» (тоже от «Виктории») и вышла.
Ее уже ждали. Эрегированный член Егора ясно выпирал из джинсов. Тайский мужчина надевал презерватив. Девушка, уже догола раздетая, сидела на кресле, широко раздвинув тонкие ножки и нежно лаская свой покрасневший бутон.
Дальше произошло следующее: Анна встала в позу «римской лошадки» на широкой кровати, сзади пристроился щуплый на первый взгляд тайский мужчина (член, однако, у него оказался вовсе не маленький). В его анальное отверстие вставил свой член транс, в задницу которого не преминул проникнуть Егор. Вся эта конструкция медленно, как бы боясь рассыпаться, стала совершать фрикции, наслаждаясь друг другом. Девушка в это время наслаждалась импровизированным дилдо, в роли которого выступала обычная бутылка минеральной воды, взятая тут же со столика.
Минуты через три вся «команда» начала постанывать. Анна кончила раза три. Егор, оторвав от конструкции транса, буквально буравил его своим членом. Он то выходил из его киски, то «случайно», на немного, на полшишки, заходил в анальное отверстие. Громче всех стонал мужчина, который имел Анну, в то время как его самого имел транс.
Закончив групповое совокупление, занялись девушкой. Она испытала сразу тройное проникновение: Егор и мужчина делали «бутерброд», а транс, стоя и выгнув спину, дал девчонке в рот. Минет она делала, надо сказать, с трудом, то и дело срываясь на охи и стоны.
Когда все затихло, и приглашенные покинули номер, Анна подошла к Егору и, проникновенно глядя ему в глаза, нежно сказала: «Люблю тебя, милый!». Он же, усталый, только и смог ответить: «Да здравствует таиландский роман!»