Привет, меня зовут Катя, мне уже 26 лет, а может еще, не знаю, слишком философский вопрос, я очень стройная и самое главное милая девушка. Много всего здесь прочла, и решила ответить своим рассказом, не буду менять имен, потому что все равно вряд ли когда-нибудь вы узнаете меня и тех с кем мне приходилось встречаться в моей иногда очень даже бурной жизни.
Я работаю учителем, причем учителем истории, не Бог весть какая работа, однако она приносит мне удовольствие и, поскольку в деньгах я не нуждаюсь (родители богатые), из школы не ухожу.
Моя сексуальная жизнь началась в общем-то довольно примитивно, в 17 лет, на первом курсе, а точнее на его середине, меня другого слова не подберу, завалил старшекурсник в моей собственной квартире, не понравилось — это ничего не сказать про тот секс, я была изнасилована его языком, боясь пошевелится, так как он мня перед этим пригрозил побоями по моему нежному личику, так я и лежала, надеясь что он на этом остановится, не остановился после нескольких попыток разорвать мое 17-летнее целомудрие, у него получилось, эмоций кроме болевых я не получила, но с тех самых пор ненавижу когда мне лижут киску. Следующим моим партнером стал мой будущий муж, парень с какими то там понятиям (он сидел в тюрьме 3 года), для него не приемлем минет, и прочие извращения с цитата «женщиной которая будет целовать моих детей», потому опыта и с ним я не набралась, хотя его мне немного подкинул молодой преподаватель психологии из нашего вуза, будущий муж не узнал, и преподавателя не интересовало, чьих детей я буду целовать, он открыл у меня все доступные для мужчины дырочки на женском теле, в общем именно с таким багажом я пришла в первый раз на свою первую и пока единственную работу. В одежде я никогда особенно не стеснялась, мне нравилось ловить на себе мужские взгляды всегда, тогда я была уже замужем и лишь то, что мой муж — моряк, пожалуй, уберегло меня от ношения менее сексуальных вещей.
В школе на это смотрели осуждающе, но я принципиально одевалась как мне заблагорассудится, не чураясь надеть маечку без лифа или короткую юбку. В тот памятный мне до сих пор день, мой стаж исчислялся полугодом учительской жизни, я позабыв про суровый взгляд директора на последнем собрании, я одела свою любимую клишеную юбочку, до середины бедра и белую футболку, снова на голое тело (черт меня дернул), с трусиками решила не перебарщивать, потому что последний раз, когда я была в этой юбке, мальчики на контрольной слишком часто роняли ручки, сразу скажу что это меня скорее взбесило, чем возбудило, поскольку этот возраст меня никогда не интересовал.
Но случай распорядился иначе, уже опаздывая на работу, я заметила на них пятно, при чем на самом интимном месте, оно будто кричало всем что девочка созрела, и я побоявшись новых падений ручек снова одела висящие в ванной стринги, не бог весть как скрывает добро, но все же не пятно на дырочке. В общем прилетев в учительскую и выхватив очередной взгляд от завуча по воспитательной, вдруг вспомнила что надо нести директору отчет по срезу у девятых классов. Это катастрофа подумалось мне, потому что в этом наряде я от него прячусь, а тут надо нести да еще и сидеть рассказывать как все прошло и готовы ли мы к аттестации. Делать ничего не оставалось и я поплелась к нему с папкой бумаг. Сергей Викторович, так его я тогда звала, был (и есть) среднего роста мужчина 45-ти лет, с седеющими волосами на висках и довольно крупным телосложением, полноту его скрывали только широченные плечи, угадывающиеся под рубашкой и очень приятное лицо, лицо настоящего мужика, с волевым подбородком и орлиным носом.
На дрожащих коленках я зашла в кабинет и промямлила про срез, который он просил, получив в ответ, не то испепеляющий не то раздевающий взгляд, я совсем растерялась и потупив взор пошагала класть ему на стол папку, он молча показал мне рукой на стул напротив, продолжив копаться в своем телефоне, как будто я и не приходила,. Сижу не зная куда себя деть из ненавистной обстановки, в общем пока я считала тики у часов, он таки добрался до отчета, и вдруг каким то странным голосом, предложил, а точнее приказал мне подойти объяснить «некоторые цифры», чуть не упав с каблучков я все же добралась до его стола и без задних и передних мыслей упершись руками в стол стала всматриваться в столбцы среза, то что произошло дальше описать словами трудно, сначала я почувствовала палец, легший точно мне на пиздочку, затем второй рукой меня взяли за волосы и наклонили к ширинке,
пока я соображала как вырваться из этой не благовидной позы, рука оставила мою тугую, без скромности скажу девочку и стремительно расстегнула брючный ремень и ширинку, показавшаяся на свет головка, заставила меня на секунду перестать брыкаться, это была огромная шляпка гриба, ствол которого еще скрывали плавки Сергея Викторовича, а рука тем временем вернулась на исходную и схватив пальцами мой забытый мужчинами клитор (на тот момент муж был в рейсе уже полгода) начала его грубо оттягивать вниз. Затем снова глухим, не терпящим возражения голосом, Сергей Викторович поинтересовался «Нравится, Сука?», в тот момент я уже перестала брыкаться, умелые пальцы, вытворяли в моей промежности пируэты и как выражается Сергей Викторович «Блядь созрела». Я тактично промолчала, но он не отставал, вставив в киску палец на всю длину, он повторил вопрос
«Сука, я тебя спрашиваю, тебе нравится мой хуй, как ты считаешь он красивый?» Я кивнула в ответ еле сдерживая стон,
«Не слышу!!!»
— Д-да Сергей Викторович, произнеся почти шепотом, тем не менее не удержала тяжелый вздох от второго пальца в киске
Сергей Викторович стал водить хуем мне по лицу, брюки сползли с него и прямо передо мной мелькала та самая огромная головка с менее внушительным стволом, он что — то бормотал там сверху, явно покрывая меня матами, но я уже ничего не слышала, сосредоточившись на его прекрасном достоинстве, уже никто меня не держал за волосы и пальцы давно не орудовали у меня в щелке, а я все стояла на коленях и наслаждалась этим красивым хуем у моего личика.
В итоге конечно я не выдержала и как он потом выразился не смело лизнула его. Он стал гладить меня по волосам, приговаривая что всегда знал какая я блядь, и что просто у него руки до меня не доходили, со мной творились невероятные вещи, внизу был просто пожар, я чувствовала что трусики можно выжимать, лизнув раз мне явно этого не хватило я начала неистово вылизывать его достоинство от яичек до головки и обратно, он поднял мою попку вверх и сначала рукой, а потом ремнем стал сильно хлестать меня по ней, это привело меня в экстаз, я кончила издав протяжный вой, кончила по-настоящему, наверное, впервые в жизни, а он все продолжал хлестать мою попочку, я уже оделась на головку ртом и обволакивая ее там язычком наслаждалась ее мощью.
Сергей сильно надавил мне на затылок и она скользнула в горло, удар напора пришелся мне в нёбо когда я отпрянула назад, я уже не соображая глотала сперму как сладкий нектар, ее было много, она пролилась ему на яйца, капнула на кожаное кресло под ним и я не раздумывая все это быстро слизывала не забывая про сам ствол. Сергей откинулся в кресле, и снял до конца брюки с плавками, я сама, он не просил меня об этом, стала снимать с него носки и расстегивать рубашку. В ответ ни слова благодарности ничего, только металл взгляда и все.
— Подними его, Девочка.
Два раза говорить мне не пришлось, я стала целовать его грудь, живот, лизала бедра, сняв футболку терлась сосками об его ноги и член. И когда Сергей закинул ноги вверх, объяснять что он хочет мне не пришлось, перед лицом были его волосатые яйца и разрез между ягодицами, неистово как голодная сука я начала лизать его там, проталкивала язычок в анус, вылизывала разрез, когда он вернул ноги в исходную хуй уже стоял и головка казалась мне еще большей.
Он встал и хлопнув слегка меня по попке наклонил меня в позу №9, я изнывала от желания, мне не терпелось почувствовать его раздирающий член в киске и я почувствовала его, только сначала меня пронзила боль, головка разрывала мое влагалище, проникая все глубже, дойдя до конца он остановился и стал шлепать меня по попе:
— Вот сука, давно хотел твою блядскую дырку, не знал что она такая тугая, неужели у блядей такие бывают
По идее меня это должно было жутко обидеть, но я вдруг безотчетно для сознания произнесла
— Сергей Викторович, выебите меня, выебите свою блядь, молю вас, пожалуйста.
В ответ стали раздаваться толчки, Сергей стал накачивать меня своим поршнем до упора медленно вынимая его назад и быстро всаживая вглубь, я улетела, попка горела под ударами, а я превратилась в течную сучку получающую один непрерывный оргазм, я уже не сдерживая себя орала на весь кабинет, просила чтобы он не останавливался, чтобы ебал меня как свою личную суку, что я люблю его, его красивый хуй и буду хотеть его всегда. А он все долбил и долбил мою пиздочку, время остановилось когда я почувствовала горячую струю на попке, он взял меня за волосы и заставил опустится на колени стал пачкать мне спермой лицо, заставляя вылизывать своего красавца.
Картина была что называется маслом, молодая женщина, вся в сперме со спущенной на животик майкой стоит на коленях, на икрах у нее болтаются почему то порванные трусики, когда он умудрился их порвать я не представляю, юбка не то задрана не то мятая, поясом добралась до пупка, лижет опавший хуй у взрослого, можно сказать в годах мужчины и не может оторваться. Сергей молча смотрел на меня несколько минут, а затем опять же за волосы оторвал от хуя и стал хлестать по щекам, дабы я пришла в себя, очнувшись немного я увидела свое отражение в зеркале и покраснела от стыда, а он как ни в чем не бывало уже почти одевшись, застегивал рубашку сидя на кресле. Я конечно побежала к зеркалу, стремительно привела в порядок одежду, и все бы хорошо, но белые следы спермы на лице и стянутая ею кожа говорили о многом, к тому же он заляпал мне футболку, надеясь на понимание я повернулась к нему лицом, однако он уже листая срез, вдруг поднял глаза и сказал чтоб я шла на уроки и не забыла забрать с пола своё бельё.
Жутко смущаясь я удалилась и только на уроке вспомнила что трусиков на мне нет, пришлось срочно ретироваться, сказав что я сейчас приду, однако в тот день в школе меня уже не было, пулей прилетев домой я улеглась мастурбировать вспоминая Сергея и только кончив раз пять успокоилась немного. Так началась моя настоящая сексуальная жизнь в большом городе. Продолжение следует