Прошла неделя с той памятной ночи. Принцесса ни разу не вспомнила о своем сыне, не спрашивала где он. Она вела себя как обычно, постоянно находясь рядом с королевой. Постепенно королева успокоилась, надеясь, что все это было лишь страшным сном, который теперь закончился. И все же она не оставляла дочь одну ни на минуту, пока не прибыл посланник из дворца.
В этот день Александрия была на взводе. Ее взгляд все время был прикован к окну, за которым виднелось море. Ее тянуло туда с невероятной силой. Тело горело от знакомого жара. Она знала, что успокоить его может только жидкость демона. Последние дни были самыми тяжелыми. Принцесса чувствовала себя опустошенной. Ее руки все время опускались на живот, мечтая о том моменте, когда она снова ощутит тяжесть своего дитя под кожей. Ее чрево болело, жгло и ныло без семени демона. Но где-то в глубине души она знала, что скоро ее мучения закончатся. Еще немного и ее тело снова наполнит твердый орган демона, даря бесконечное наслаждение. Оставалось лишь ждать.
Девушка чувствовала, что именно сегодня ей нужно спуститься к морю. Она слышала как демон звал ее туда. Но теперь мать была рядом с ней каждую минуту, что стало сильно раздражать принцессу. Ей казалось, что увильнуть из замка невозможно. Но неожиданно нашелся выход. Отец прислал вестника, которого королева решила принять одна. Принцессу же со служанкой мать отправила наверх. Однако дочь попросилась погулять в саду как раз под окнами библиотеки. Королева дала свое разрешение, собираясь наблюдать за дочерью из окна. Но вести, что принес гонец, так потрясли женщину, что она отвлеклась и перестала следить за принцессой.
Король приказывал вернуться в кратчайшие сроки в их замок. И это было не самым страшным. Гонец, верный королеве, рассказал обо всех изменениях, которые произошли с королем. Он поддался разврату, днем и ночью насилуя служанок. Его фаворитка всегда теперь находилась рядом с ним, готовая по первому приказу ублажить короля. Молодые девушки боялись приближаться к королю, некоторые лорды даже прятали своих дочерей, другие же, напротив, ища благосклонности короля, отдавали их ему в полное распоряжение, получая взамен земли и золото.
Принцесса, тем временем, заметила, что мать отошла от окна, а служанка остановилась посплетничать с другой девушкой. Воспользовавшись этим, она выскользнула из сада на дорожку, ведущую к морю, и быстро спустилась вниз. Ее тянуло туда с невиданной силой, словно от этого зависела вся ее жизнь. Она вошла в бушующую воду и остановилась. В этом момент тучи закрыли солнце, и день словно превратился в ночь. Поднялся ветер, разгоняя волны, которые расходились вокруг принцессы. Девушка стояла в центре этой воронки, нисколько не испугавшись.
И вот перед ней не предстал другой демон. Его кожа была темно-синяя и сливалась с водой, на пальцах были перепонки, а на теле жабры, спину же украшал острый гребень. Но принцесса и сейчас ни капельки не испугалась этого морского монстра. Она с радостью прильнула к нему, позволяя ему утащить себя под воду.
Рот демона накрыл ее губы, передавая ей свое дыхание. Его скользкий язык сплетался с ее, и принцесса, закрыв глаза, отдалась таким знакомым чувствам. Когда же он, наконец, оторвался от нее, то она обнаружила, что находится в подземной пещере. Откуда-то проникали лучи света, позволяя ей отчетливо видеть своего демона. Ее лоно сжалось от предвкушения. Низ живота заныл, и принцесса еле слышно простонала:
— Пожалуйста.
Демон благосклонно покачал головой, поощряя принцессу. Он широко развел ее ноги. Девушка ни капли не сопротивлялась, наоборот, охотно позволила ему это сделать. Она смотрела на него с благоговением, словно перед ней был не демон, а ангел небесный. Он не казался ей омерзительным, и она не боялась, что ей причинят боль. Для нее все было правильно. Это была ее судьба. И только один страх жил в ее душе, что ей помешают исполнить ее предназначение.
Он опустил свою голову к ее уже истекающей соками промежности. Дыхание обжигало нежную кожу, но руки его несли холод, заставляя ее тело дрожать. Он высунул свой тоненький язык, отдаленно напоминающий змеиный, и резко просунул в ее канал, доходя до самой матки.
— Ты готова, — прогоготал он. Этот звук был похож на тот, который получается, когда полощут горло. Даже странно, что она смогла понять слова.
— Я посажу свою икру в твое плодородное тело! Согласна ли ты, Александрия, стать моей невестой?
Принцесса поняла, что это был ритуал. Ее темный демон тоже спрашивал ее согласия. Она не знала, что произойдет, если отказаться, но даже не собиралась это проверять.
— Да, — выдохнула она, и услышала громкое победное гоготание, которое разнеслось по всей пещере.
Он поднялся над ней. Она смотрела, как расходится мелкая чешуя, выпуская на волю его орган. Этот демон полностью отличался от предыдущего. Его член был гладким, но длинным. Очень длинным. Кончик его был заостренным, вокруг него не было никаких волос.
Принцесса завороженно смотрела. Она села на колени и потянулась к блестящему жезлу. Демон быстро сделал шаг вперед, и ее рука накрыла его орган. Он был весь покрыт какой-то слизью, что позволяла ее руке с легкостью скользить по нему. А еще он был невероятно твердым, но не толстым, поэтому она смогла обхватить его рукой.
Демон накрыл своими ластами ее грудь, и принцесса увидела, что они тоже были покрыты этой слизью, которая теперь была и на ее плоти. Девушка задышала чаще. Ее тело содрогнулось от боли в матке, и она поняла, что время близится.
— Кто ты? — она хотела узнать его имя, но выдавила из себя лишь этот вопрос. Его ласты мяли ее грудь. Сильно, больно, грубо сжимая. Из ее сосков потекло молоко, которое еще наполняло ее грудь, и демон наклонившись, быстро накрыл ее вершинку ртом, втягивая это молоко в себя. Его член в ее руках дернулся, и капелька вещества стекла с заостренной головки. Ее руки подхватили ее, размазывая между пальцами.
— Ахатра. Повелитель воды, — вдруг прошептал он, оторвавшись от ее соска и тут же накрыв другой. Она поместила это знание глубоко в свое подсознание, и тут же забыла о нем.
Она ощущала, как молоко сочиться из нее. Сила, с которой он втягивал ее сосок в свой рот, заставила ее закричать. Боль внизу живота становилась сильнее, призывая утолить ее. Но демон не спешил. Он терзал ее грудь своим ртом и руками, на которых были небольшие присоски, поэтому оставляли множество следов на ее нежной кожи.
— Пожалуйста, — взмолилась девушка, и он, наконец, оторвался от ее плоти.
Быстро окинув ее взглядом, он опустил руки в воду, доставая оттуда каких-то существ, напомнивших принцессе пиявок. Но они были больше, намного больше. Он поднес по одной к каждой ее груди. Существа раскрылись, словно пятилепестковый цветок, присасываясь к ее соскам.
Принцесса дернулась, словно ток прошелся по ее телу, а демон радостно загоготал. Теперь он мог спокойно заняться ее лоном, зная, что за ее грудью будет чуткий уход. Принцесса не догадывалась, что ее молоко, вызванное ношением ребенка демона, имело темную магическую силу, и что сейчас она вскармливала своих будущих подданных.
Демон опустил голову к ее промежности, пройдя языком по ее сокам, которые обильно вытекали из ее канала. Он уткнулся в ее лоно, слизывая их, вдыхая запах ее желания. Она хотела его икру. (Специально для sexytales.ru — секситейлз.ру) Она нуждалась в ней. Это было время ее овуляции. Вся ее сущность сейчас была нацелена на ношение его ребенка. Это было время для него и его братьев размножиться и связать себя с этим миром, вернув себе законный трон. Она не догадывалась о своей уникальности, но постепенно нужные знание сами придут к ней. Девушка уже знала, что ей нужно, чтобы выносить плод, и она будет делать все, что в ее силах, чтобы уберечь их дитя.
Он положил руки ей под ягодицы, со всей силы прижимая к себе ее таз, вгрызаясь в ее лоно, смешивая боль с удовольствием. Его тоненький язычок скрутился вокруг ее клитор, то, потягивая его вверх, то отпуская. Принцесса кричала от удовольствия, срывая голос. Блаженство было неописуемым, но ее чрево требовало своего.
— Пожалуйста, дай мне его, — взмолилась она, выгибая спину от новых ощущений, что накрывали ее тело.
Демон снизошел к своей самке, которой суждено стать матерью его детей и вернуть ему трон морского царя. Его член, благодаря своей природной слизи, легко вошел в воспаленный канал принцессы. Она втянула в себя воздух, когда почувствовала твердый вал, что пробирался глубоко в ее тело, доходя к самой матке. С ее глаз потекли слезы, и они закатывались вверх. Таким сильным было ее наслаждение. Ей казалось, что она сейчас умрет, но даже это не пугало ее. Ее ноги обвили стан демона, и она крепко прижалась к нему. Его тело на мгновение остановилось, и принцесса решила, что вот он весь находится в ней, но она заблуждалась. Демон сделал резкий выпад, и его заостренный кончик на сантиметр проник внутрь ее чрева, скидывая туда свою икру.
Ни одна женщина в мире не пережила такого удовольствия, которое захватило ее тело. Ее сотрясала дрожь, она содрогалась от волн экстаза. Руки демона прижали ее бедра к себе, не давая двигаться, в то время как верхняя половина ее тела дергалась словно в припадке. Принцесса ощущала, как ее тело растягивается, наполняясь. Живот ее раздулся от икры демона, но он не двигался, пока не поселил последнюю плодородную икринку в ее тело. И только после этого он выскользнул из нее, но тут же со всей силой вошел вновь.
Принцесса ощутила, как изменился его орган. Теперь он стал намного толще, а узкий до этого кончик сейчас набух и расширился. Он изо всех сил таранил ее тело, заставляя мышцы ее канала сжиматься вокруг него, стараясь удержать его плоть внутри себя. Его движения приносили ей неземное удовольствие, которое граничило с болью, но эта боль приносила лишь сладость. Поселив в ее теле икру, демон должен был выпустить в нее свою сперму, создавая для своей икры среду выживания и не позволяя ни капли истечь из тела принцессы.
— Еще, еще... — молила девушка. Казалось, ее молодое тело не вынесет такого напора демона. Он разрывал ее, с такой легкостью управляя ее телом, словно она была пушинкой. Ее ноги были раздвинуты так широко, как только это возможно. Он держал ее бедра в воздухе, сжимая ее ягодицы. Вся она превратилась в надрывающийся нерв, готовый взорваться в любую минуту. И вот его последний мощный толчок, и он застыл в ней. Член раздулся и выплеснул в нее горячую, липкую сперму, которая обжигала ее канал.
— Ааааааа... — принцесса закричала, проваливаясь в темноту, находясь на вершине оргазма, переполненная наслаждением.
Его сперма, небесно-голубого цвета, заполнила ее до краев, и стала просачиваться из ее тела. Гордый крик демона на высоких волнах звука разнесся не только по всей пещере, он заполнил все морское дно, заставляя живых существ, уплыть как возможно дальше в морские глубины. Этот звук нес всем заточенным в подземном царстве чудовищам обещание скорой свободы.