Что может подумать нормальный гетеросексуальный мужчина, увидев свою девушку в постели с другой девушкой? Правильно, он мог подумать, что ему просто показалось. Тем более, что Женя и Снежана успели накинуть на себя кое-какую одежку и теперь невинно хлопали глазками, смущенно улыбаясь.
— Мы тут решили полежать в ожидании... — наконец произнесла Снежана, отводя глаза от немного оторопевших парней. Особенно ее смутил внимательный, даже пронизывающий взгляд Алекса, словно он сканировал ее мысли. Так на самом деле и было. И Алекс очень даже поразился истории интимного свидания двух красавиц. Хотя поведение модельки его на самом деле не сильно удивило. Москва есть Москва. Но его куколка!? Как она могла пойти на такое? Или сексуальные акты с лицами своего пола им не возбраняются. Надо будет спросить в ближайшее время у доктора.
А Снежана вдруг почувствовала, что начинает краснеть. Подобную реакцию было странно видеть у девушки, прошедшей почти все сексуальные «прелести» столичной жизни. Видимо она сообразила, что Алекс тоже догадался о том, чем они тут занимались до их прихода, поэтому чуть сконфуженно усмехнулась. Впрочем, иногда женщины настолько умело изображают смущение, что в его искренности всегда приходится сомневаться. Тем более у такой достаточно беспринципной девушки, как Снежана. Женя в это же время испуганно-растерянно переводился взгляд то на Алекса, то на Снежану. Она уже поняла, что сделала нечто неправильное, поэтому еще в большей степени чувствовала свою вину перед Телегиным. И она обязательно бы рассказала своему парню об этом случае. Не сейчас, чуть позже, когда бы все ушли. К тому куколка не могла взять все-таки в толк, почему-то, что они делали со Снежаной — плохо. Ведь это так приятно! Даже чуть лучше, чем с Алексом. При этих мыслях Женечка вдруг сильно дернулась, болезненно поморщившись.
Программа не позволяла ей так думать. Ведь по существу Алекс был ее единственный хозяин, и она принадлежала только ему. Поэтому, даже просто думать о том, что кто-то может быть лучше ее хозяина, андроиду не позволялось. Правда, об этом всем Евгения не знала, ведь она себя считала живым человеком. Поэтому сама, прежде всего, удивилась такой болезненной реакции.
— Наверно я его так сильно люблю — нашла простое объяснение куколка, и ей стало еще более стыдно.
Многозначительная пауза затянулась. Алекс все-таки решил не акцентировать на происшедшем внимание, сделав вид, что он ничего не понял.
— Ну, подремали, так подремали — наконец то сказал он, улыбнувшись, теперь будем продолжать праздновать.
Денис в это время вовсе не обратил внимания на странное поведение девушек. Он разлаживал на столе вкусную снедь, приобретенную в местном ночном супермаркете, водружая здесь же бутылку цимлянского шампанского и армянского коньяка. Снежанна с облегчением вздохнула. Сориться с Телегиным в ее планы не входило, ибо девушка считала, что пиар-менеджер «Beauty» может ей быть еще полезен. Что она зря вообще в эту компанию согласилась идти. Хотя не зря — Женечка оказалась такой сладкой. И Снежана украдкой бросила сладострастный взгляд на молоденькую девушку. Хорошо, что этот Телегин ни о чем не догадался. Или он не против. В любом случае, Снежана очень бы хотела, чтобы интимное свидание с Женечкой обязательно продолжилось. Жаль, что не сегодня...
А куколка вообще ничего не поняла. Но раз Алекс не гневится, значит все замечательно. И она на правах хозяйки бросилась помогать Дэну — сервировать стол. Ее хрупкая изящная фигурка теперь мелькала то в кухне, то в комнате. Кстати, таким образом, Женечка все-таки успела привести себя в полный порядок. Что сделала и Снежана, неторопливо и с достоинством, удалившись в ванную комнату.
Выпили, закусили. Женя лишь пригубила игристое вино. К своему небольшому удивлению она никогда не испытывала жажды и большого стремления покушать. Так, разве за компанию... Зато Снежанна с удовольствием поглощала бутерброды с бужениной и красной икрой и будто бы не замечала жадных взглядов Дениса. Милиционеру девушка пришлась по душе, даже весьма и сейчас его самым сокровенным было желание обладать этой эффектной девушкой. Хотя он с трудом понимал, как желание воплотить в реальность. Прочитав ненароком его мысли, Алекс усмехнулся про себя и решил помочь неожиданному товарищу. По большому счету, Снежанна для этих и была приглашена в их компанию, а не вовсе для того, чтобы совращать наивную Женечку.
В данный момент Телегин думал о своей куколке, как о реальной подруге. После трех дежурных тостов, Алекс подозвал Дэна и провел его на кухню. Всучил ему десяток пятитысячных купюр
— Вот тебе деньги, увези Снежанну в какую-нибудь гостиницу, отель. А там не твое усмотрение.
— Ты что обалдел, я никогда не возьму у тебя такие деньги... — возмутился Дэн и оттолкнул руку Алекса.
— Как хочешь... — равнодушно пожал плечами Телегин — я думал, что Снежанна тебе нравится. Хотел другу помочь — и Алекс сделал даже вид, что обиделся.
— Мне то она нравится. Очень. Но здесь такая сумма...
— Это тебе на всякий случай даю столько. Останутся — отдашь. Но произвести то на Снежанну впечатление ты то должен!
Похоже, Алекс убедил Дениса даже без применения внушения, которое, кстати, он решил про себя применять только в самых крайних случаях.
— Хорошо, я обязательно тебе верну — Дэн взял все-таки деньги и пожал Алексу руку — Ты настоящий друг!
Наш герой улыбнулся
— Я тоже рад, что нашел такого товарища, как ты.
Уговорить Снежанну поехать с Дэном вообще не составило труда. Она, конечно, не прочь была остаться с Женечкой, но отлично понимала, что в данный момент — совсем неподходящий момент. Посмотрев в сторону, как представили ей, высокопоставленного милиционера, желание которого просто колом выпирает сквозь ткань штанов, девушка, недолго думая, согласилась. Раз у нее сегодня сорвался секс с юной Женечкой, то почему не провести оставшуюся ночь с пользой. Тем более, что атлетически сложенный Дэн был совсем не уродом, а даже наоборот.
Они ушли. Алекс и Женечка остались одни. Куколка стала убирать со стола, а Телегин, изрядно уставший за сегодняшний день, растянулся на кровати и прикрыл глаза. Сейчас ему хотелось только одного — поспать и помолчать. Евгения словно угадывала желание Алекса, поэтому хозяйничала по-возможности тихо. Тем более, что подсознательно она чувствовала себя виноватой и поэтому боялась первой начать откровенный разговор. Алекс пересилил надвигающую дремоту, вдруг поинтересовавшись:
— Ты сегодня принимала витамины?
Женечка изумленно посмотрела на него:
— Ты знаешь о моих витаминах?
— Конечно... милая. Я ведь твой парень. Иди ко мне
Куколка послушно присела на краешек кровати.
— Конечно, я их принимаю, как это мне назначил доктор — ответила она благодарной улыбкой. Убедившись еще раз, что Алекс к ней по-прежнему добр, она наклонилась и поцеловала его в губы. Телегин ответил на поцелуй, хотя и не так страстно, как хотела наверно куколка. Он положил девушку рядом с собой и спросил:
— Какой доктор?
— Не помню — красивое лицо куколки изобразило задумчивость — это было очень давно. Но я знаю, что принимать витамины надо обязательно и точно в срок — эту фразу Женечка произнесла с уверенностью.
— Да это так — усмехнулся Алекс и залез рукой под майку девушки, поглаживая ладонью ладную упругую грудь девушки. Женечка естественно даже не думала сопротивляться.
Наоборот она блаженно улыбнулась и невзначай прислушалась к собственным ощущениям. Никакой отрицательной реакции, наоборот ей очень, практически безудержно, захотелось, заняться с любимым человеком сексом. Последовал еще один мокрый поцелуй, и темная прядь волос вместе с ее прекрасной обладательницей оказалась где-то в районе живота Алекса. Ну, чуть даже ниже. Сон и усталость Телегина как будто рукой сняло. Женечка старалась. Без лишних слов, она упоением принялась за знакомое и приятное занятие, быстро двигая ртом вверх-вниз. И неожиданно Алекс захотел сделать своей куколке тоже приятное. Властно, но в тоже время нежно, опрокинув Женю на спину, он целовал и целовал все, что попадало ему под губы. И это ему невообразимо приятно. Женя в свою очередь, как показалось Телегину, чуть было, не задохнувшись от восторга (и это андроид то!) обняла его прохладными руками и, шепча ласковые слова, тоже целовала и целовала его возбужденное тело. Алекс в порыве страсти даже не заметил, как его «младший брат» оказался в теле куколки.
Сначала медленно, а затем, убыстряя темп, он достиг того наслаждения, которое могучей волной обрушивается на мужчин в минуты славного соития мужчины и женщины. И ничего противоестественного здесь не было, если не одно «но», о котором знал в эти минуты один лишь Алекс. Евгения была замечательной, милой, нежной, но искусственной девушкой. Куклой для его счастья...
Но об этом он сейчас не думал. Женя по — человечески изобразила оргазм, задрожав всем телом, издав еле слышный, но протяжный стон и сказала:
— Саша, я очень тебя люблю...
Ну, какой она робот?! Она лучше многих вместе взятых живых девушек. Но тут Телегин осадил себя словами наставника:
— Помни, что все модели «Beauty» исполняют свою программу...
Значит, созданная Шевченко куколка Женя всего лишь любит его, как то приказывает ей внутри поразительно незаметный, но компьютерный процессор. Но слова Женечки звучали так искренне, что он уже был готов ей поверить. Раздираемый сомнениями Алекс все же прошептал:
— И я тебя тоже
И можно сказать, что сейчас наш герой не врал. Не к одной модели доктора Шевченко он не испытывал столь нежных чувств.
Счастливая куколка уткнулась ему в плечо, а Телегин все же заснул. Усталость брала свое.