Владимир Северин
Братья и сестры
Эротический рассказ
19 июня 2003 г.
Наши свадьбы с Кириллом случились в один день, и в один час, в общей для нас квартире. Это объяснялось тем, что мы с ним, однояйцовые, братья. То есть мы, как две капли похожи друг на друга. Близнецы, которые, ко всему прочему, еще женились на двух столь же неразличимых между собой близнецах сестрах.
Мы познакомились с ними на телешоу «Двойняшки», и одновременно влюбились в двух совершенно одинаковых, симпатичных и очень обаятельных сестренок-двойняшек. Прямо на студии мы пригласили их на свидание, и они сразу приняли наше предложение.
Мне досталась Вика, а Кириллу, ее сестренка Лина. С самого начала, я усвоил, что ни черта не различаю их. Чуточку позднее, в том же самом мне признался Кир.
Для меня, каждая встреча с Викой отдавала новизной. Поначалу, я не мог понять этому причины, потом, догадался, что девочки... попросту меняются и меняют нас между собой. Я раскрыл это, когда однажды оставшись с Викой, как я считал, заласкал ее до умопомрачения. Она до того потеряла голову, что мне удалось снять с нее трусики. Когда она спохватилась, было поздно. Мой член прорвал ее девичью преграду и она стала женщиной. После этого, мы долго и пылко занимались сексом. Это было изумительно, потрясающе.
Во время следующей встречи, Вика вела себя так, словно между нами ничего не было. Я по новому завоевывал ее и добившись успеха, оторопел, обнаружив, что опять лишаю ее девственности. И лишь тогда поняв все, я сразу прозрел. Вика, а вчера была имен-но она, не сказала сестре о случившейся между нами близости, как не скажет ей, я думаю, Лика. От этого я выиграл вдвойне, но, зато проиграл Кир. Ему достанется лишенная девственности девушка.
Видимо, Кир тоже попытался сделать то же самое, но так как девочки нас четко рас-познавали и,... черт возьми, случилось так, что обе жутко влюбились в меня, они не дали ему. Когда после ссоры с братом, я по очереди прижал их, заставил во всем сознаться, и они подтвердили мне все мои догадки.
Лика сказала, что выйдет за Кира замуж, лишь при условии сохранения интимных отношений со мной. То, есть живя с ним, она намеревается спать с ним и со мной. Между тем, Кир здорово врезался в нее. Я в этом уверен, потому что точно также сильно влюбился в Лику.
Но, вот в чем загвоздка: — в постели, они для меня совершенно неразличимы. Обе великолепны, обе темпераментны, обе до предела раскованны. И обе в постели без ума от меня. То есть, пожелай они заменять друг друга, я не смогу обнаружить подмену.
А тут, Кира, как на грех, отправили, еще в продолжительную месячную командиров-ку. Ее просил я, но документы, по ошибке, а может специально, выписали именно на него. А мы, с семьями жили в одной пятикомнатной квартире. Ночью, когда я готовился ко сну, в нашу спальню пришла Лика.
В общем, передо мной они не собирались скрывать, свои уловки. Да это было совершенно лишним. Я промолчал, потому что для меня, обе девушки были одним неделимым целым.
А днем, зазвонил телефон. Это был Кир. Он сказал, что обо всем знает и не хочет в этом бардаке участвовать.
— Кир! Брат! Прости меня! Я ни в чем не виноват.
— Я знаю. Это они так решили. Будь счастлив братик. Я не обижаюсь на тебя. На твоем месте я поступил бы точно также. Так что трахай их в свое удовольствие. Ведь за все это время Лика мне так ни раза не дала.
— Извини меня, Кир. Я, чувствую себя, очень погано.
— Знаешь, куда я еду?
— Думаю, в командировку.
— Черта два! К Ленке.
— Понимаю и желаю тебе счастья братик.
Я положил трубку.
Лена это моя бывшая любовь. У нас с ней было все. И нежные поцелуи, и пылкая любовь. Но, неожиданно я узнал, что тоже, у нее было и с Киром. Такой измены я простить ей не смог. Мы с ней расстались. Тогда, я уступил ее брату, но он тоже перестал встречаться с ней. И вот, оказывается, он решил, вернуться к ней. Подозреваю, что он да-же рад измене Лики. Искренне желаю ему счастью. Только, ждет ли она Кира? Наверное, все-таки, ждет, иначе он не поехал бы к ней.
Я лег в постель, и с обеих сторон ко мне прильнули девочки.
— Развратницы, — проворчал я, — делаете из меня многоженца.
— Максик, милый, мы же любим тебя. Не разорвать же нам тебя надвое, — оправдываясь, произнесла Лика. — Вот мы и решили с сестренкой, что обе будем твоими женами. Тебе же лучше.
— Мне то лучше, а вот Киру из-за нас пришлось уехать.
— Он не сердится на нас. Я разговаривала с ним, перед его отъездом. Покаялась, что люблю тебя и хочу жить только с тобой. Он понял и простил меня.
— А как же ты Вика?
— Максим, она же моя сестра. К тому же мы так с ней похожи, что иногда мне, кажется, что она, это я, только отделившаяся от себя. К себе самой нельзя ревновать любимый.
Я молча прижал их к себе. Ну, что я мог им возразить? Ведь, я люблю их одинаково крепко.
E-mail автора: severin809@rambler.ru