Жена Руслана не догадывалась, что между мной и ее мужем могут быть не только родственные отношения. После той ночи в горах с двоюродным братом, нам с Русланом было сложно скрывать наши чувства, хотя мы старались как могли.
Любовь Руслана ко мне была сильнее, чем я это ожидал, и при каждом удобном случае он домогался до меня. После двухнедельного отсутствия мужской ласки, мне, конечно, было очень приятно наслаждаться моим новым любовником, но как человек, привыкший в городе инкогнито любить мужчину, мне было несложно притворяться, что ничего такого нет и держать себя под контролем.
Но когда мы оставались одни, мне себя было очень сложно держать в руках, а Руслану и подавно. Хотя зачем себя держать в руках? Нужно наслаждаться каждым мгновением совместной близости. Этот высокий красивый парень, с слегка смуглой кожей и подкаченным телом, с глазами словно жемчуг и звонким голосом, меня сводил с ума. Мне хотелось его все больше и больше, чтобы он был только моим и больше никому не принадлежал.
Ночи, которые мне приходилось проводить одному, были так холодны, что от них мог меня согреть только мой Руслан. Стоны жены, которые иногда доносились с их комнаты глубокой ночью, казались мне ужасной несправедливостью, потому что вместо нее я должен стонать, это я должен чувствовать его тело в себе, это я должен дарить ему свою любовь...
Но Руслан, надо сказать, успешно кувыркался ночью с женой, а днем, когда получится, со мной, и от этого он был в восторге. У Руслана до этого не было сексуальных отношений с парнями и для меня было удивительно, что после той ночи ему хотелось еще; так как я полагал, что страсть, вылитая им мне той ночью, оказалась лишь потому, что он хотел секса. А оказалось не так.
Мы успешно практиковали двойную жизнь в безмолвном пастбище, который был окружен горами и покрыт ковром из зеленых трав. Хотя наши совместные моменты не отличались особой оригинальностью, я старался как мог, чтобы ему было интересно со мной, чтобы он еще больше хотел меня.
Камень страсти
День близился к обеду и солнце ярко освещало это прекрасное место, которое походило больше на рай, чем на реальность, в которой мы находились. (Специально для sexytales. org — секситейлз. орг) Над зеленой долиной и разной длины горами расстилалось совершенно чистое голубое небо.
Сделав дела дома по хозяйству, мы с Русланом двинулись к подножию горы, чтобы присмотреть за баранами и не только.
Руслан, которому было 25 лет, находился в самом расцвете сил, и он был настоящий секс-агрегат, которому одного занятия в день совершенно недостаточно.
Руслан, на котором были черные спортивные штаны, белая футболка, такого же цвета кепка и кирзовые сапоги, ловко оседлал любимого коня, которого я ужасно боялся, так как он был из породы «быстролетящих», и протянул руки мне. Еле взобравшись на черного резвого коня, я комфортно устроился спереди.
Двоюродный брат, тесно придвинувшись ко мне и я придвинувшись теснее к нему, нежно, но крепко обнял меня за талию правой рукой, а левой схватив узелок дал команду коню.
Мы тронулись с места и быстро поскакали. Я, как всегда, боялся упасть, дрожал, крепко держался за седло и мое тело одолевали микрострессы. Но, когда мы уже были далеко от дома, Руслан, замедлив движение коня, нежно поцеловав в шею, прошептал на ухо:
— Аза, не бойся, я тебя не отпущу, расслабься, — и он, глубоко обнюхал мою шею, а потом еще раз крепко поцеловал.
Его слова меня успокоили, и я немного расслабился, опустив руки с седла и, чуть откинувшись на него, взяв его за руки.
— Я тебя люблю, жаным (душа моя), — сказал он и крепко-крепко обнял меня за талию.
— Я вас тоже люблю, Русланжан, — ответил шепотом я, словно кто-то нас слышит.
Так как мы тесно прижались друг другу, я чувствовал, что у него уже давно стоит хуй, впрочем, как и у меня. Он, немного потеревшись, засунув руки под мою футболку и гладя грудь, очень страстно и чувственно произнес:
— Ох, как я хочу тебя оттрахать, Азретжан. Скоро доберемся до места и я так тебя отхуярю. Твоя попка, наверное, давно скучает по мне, да? — рассмеявшись, Руслан дал команду коню быстрее скакать.
Ну что мог я ответить? Конечно, я очень скучал по нему, хотя не стал говорить о своей ревности к его жене.
Мы наконец-то добрались к подножию горы — бараны оказались на месте и спокойно поедали травку, а вокруг было ни души. Солнце уже было давно в центре неба, и согревал своими лучами нашу долину. А на долине мирно и красиво текла себе речка, дома величественно стояли очень далеко от нас и горы закрывали долину от мира, который был за ней.
Удостоверившись, что все в порядке, мы освободили коня от седла и погнали ее пастись, а сами устроились в тенечке огромного камня, который укрывал нас от взора живущих внизу.
Расстелив войлок, который был под седлом, мы легли лицом к друг другу, и короткое время полюбовавшись друг другом, вцепились губами и предались долгому, глубокому поцелую, то двигаясь на этот, то на другой бок.
Он, оказавшись сверху, принялся целовать щечки, шею, сняв мою футболку, дальше продолжил целовать плечи, грудь и обратно поднявшись вверх вцепился губами в мои губы. Я, гладя и царапая его спину, сладко стонал и с трудом повернул его на бок, чтобы оказаться сверху.
Сняв его футболку, я нежно целовал его шею, спускался постепенно вниз, и слюнявил его грудь, и медленно прошелся языком по его торсу. Схватил руками через штаны его огромный хуй, а Руслан громко закричал, и я, опустив руки, приспустил его штаны.
Нежно гладил его хуй, который выпирал из тесных черных плавок и наконец освободил этот длинный и большой агрегат. Пройдя медленно языком головке я принялся сосать эту сладкую, страстную, большую палку — частичку — моего обожаемого Руслана.
— Ох, да, детка, да! Ох, еще, еще, менин жаным, — сладко стонал мой Русланжан.
Я сосал его хуй, стараясь почувствовать каждую его часть своим языком и Руслан, схатив мою голову двумя руками, быстро трахал меня в рот. Я, стараясь не задохнуться, учащенно дышал и послушно отдался желанию моего двоюродного брата.
Замедлив движения, он потом отпустил руки, и я неспеша еще раз окончательно облизал его теплый, крепкий и большой стояк, и обратно поднялся вверх. Я, крепко обнюхав его лицо, вцепился губами в его губы и мы утонули в глубокое море поцелуя.
Руслан, гладя мою спину спускался все ниже и ниже и дошел до моей попки. Он то мял, то нежно гладил мои булки, потом спустив мои шорты со всей силой шлепал по ней, что я то и дело вскрикивал. Ему это нравилось и он, озорной плохой мальчик, дальше больше шлепал мою попку.
Я продолжал лежать на нем и он, облизав свои два пальца, протянул их мне и я, тоже их облизал еще немного покусав. Руслан осторожно двинул пальцы в мой анус и мне стало больно. Но он продолжал медленные движения, осторожно двигая то вперед, то назад. Я ранимо застонал и Руслан вытащил свои пальцы.
Руслан обслюнявив свой хуй и мой зад принялся входить в меня. Я расслабил попку и хуй Руслана резко вошел в меня, что я также резко и сильно закричал. И вот, хуй Руслана во мне, я чувствую его. Мне больно, анальное кольцо нехотя расширяется, мне горячо и Руслан начинает медленно двигать им в моей попе.
— Ах, ах, Руслан...
Движения становятся все более ритмичными и чувство боли постепенно начинает смешиваться с кайфом. Мне хочется еще и еще. Мне нравится это, я хочу чтобы он всю жизнь меня так трахал. Я не думаю ни о чем, я на седьмом небе от удовольствия, мое тело, моя душа порхает от блаженства, который мне дарит мой любовник, и который я дарю ему в ответ.
— Ох, да, детка... Я тебя люблю, жаным.
Постепенно инициативу я беру на себя и, не высовывая попку с хуя Руслана, поднимаюсь и двигаюсь уже сам. А тем временем Руслан, закрыв глаза:
— Да, да, жаным... Аза, двигайся еще-еще, я тебя обожаю.
Сложно описать словами то удовольствие, которое мы получали, но как же мне приятно было ощущать этот огромный, длинный хуй моего любимого парня, который двигался во мне, который дарил мне и боль, и кайф одновременно, с которым мне ни за что не хотелось расставаться. Мои медленные, плавные движения, от которых я кайфовал, наверное, Руслану, было недостаточно, и он, взяв инициативу обратно на себя, быстро начал двигаться, что во мне все горело и я только успевал громко стонать:
— Ах, ах, ах, Руслан, Русланжан, мм, да, да... Мммм, Руслан.
— Азрет, ооох, сучка моя, я тебя обожаю... Бляять, да, да, менин жаным.
Я, словно верхом, скакал на лошадке по имени Руслан, и его ляжки причмокивались с моей попкой.
— Аза, ложись на бок, — сказал Руслан. — Мм, моя киска, я тебя обожаю, — добавил он, поцеловав меня.
Я послушно лег на бок и выпучив зад приподнял ноги. Руслан, прижавшись ко мне, поцеловав в шею, погладив своим хуем мою попку, осторожно вошел.
Моя попа не хотела расставаться с хуем Руслана и она с удовольствием приняла в гости этого длинного, большого красавца.
— Ммм, какая у тебя упругая попка. Моему дружку это очень нравится, — прошептал в ухо Руслан.
— Русланжан, не отпускай меня, трахай, трахай. Я хочу, чтобы ты меня оттрахал до посинения (канаткыча мени сигип сал, котогуңду сайчы мага), — сказал ему я в ответ.
— Ооох, мой Азрет, я тебя никому не отдам. Блять, горло перережу тому, кто тебя тронет, ты только мой.
Руслан начал двигаться ритмичнее и прежние чувства боли, и кайфа начали обратно возвращаться ко мне. Попка была еще упругистой, было еще больнее, еще блаженственней и Руслану нравилось насаждать в упругую попку свой хуй.
— Твоя попка не хочет шире открыть нам свои врата, мы сейчас ей покажем кто тут хозяин, — сказал Руслан, рассмеявшись и крепко поцеловав мне в шею.
Он еще быстрее двигался и я непрерывно кричал и стонал:
— Руслааааан, ох, ох, да, да, ах, Руслан, мм, Руслан.
Руслан резко вынул свой хуй и также резко вонзил обратно. Я сладко стонал от боли и этот стон только заводил Руслана, что он еще и еще то резко входил, то выходил. Закончив эти «упражнения», Руслан вернулся к обычному ритму и дальше трахал меня.
Трахал и трахал, хозяйничал моей жопой, я был полностью его. Я кайфовал от его учащенного дыхания, от той боли и кайфа, который он мне дарил, мне нравилось быть его сучкой, принадлежать только ему.
— Ох, ох, Аза, детка, я кончаю, — прошептал на ухо Руслан, сбавив обороты и медленно двигаясь, словно пытаясь уловить каждые нотки удовольствия, которые я дарил ему и он мне.
После он вернулся к обычному ритму и в попе стало обратно горячо. Боли почти не было, был только кайф, сладкое чувство секса и вот, неожиданно в мою попку ворвалась теплая большая струя его спермы, его частички, с которой он поделился.
Его хуй медленно выходил из моей попки, а попка нехотя отпускала его. Я повернулся к нему лицом, и он меня крепко обняв поцеловал меня.
— Я тебя люблю, детка, — сказал он.
— Я вас тоже, Руслан, — поцеловав, ответил ему я. — Спасибо, что вы мне подарили такой кайф и надеюсь, что вы остались довольны мной.
— Жаным, я тебя обожаю, мы с тобой еще продолжим.
Солнце также в центре неба грело своими лучами и ничего вокруг не изменилось. Разве что бараны двинулись немного вверх, а конь сладко спал недалеко от них. Зеленая долина, окруженная горами, спокойно жила себе. Медленно собравшись, приводя себя в порядок, мы двинулись домой на обед.
Конец второй части.
azret.aslanov@mail.ru