Дневник режиссёра.
Ч. 7. Близнец.
И вот, наконец, с замиранием сердца, я ждала поезд. Через несколько минут состав должен был подойти к перрону, и я внутренне настраивала себя на то, чтобы Наташа не поняла, что я ей изменяла всю неделю. А вдруг она всё увидит по глазам? Наконец, поезд пролетел мимо меня, состав замедлил ход, я начала выискивать 5 вагон из которого должна была выйти моя любимая. Пока я шла к её вагону, она выпрыгнула на перрон, огляделась, и, увидев меня, весело помахала мне рукой. Не успела я вскинуть руку в ответном приветствии, как она повернулась обратно к дверям, начала принимать сумки у кого-то. Две. А уезжала она точно с одной. Я это знала наверняка, ведь сама же и отвозила на поезд. Но вот показалась и её спутница. Вот это номер. Тоже Наташа.
Вот только кто из них кто? Вторая Наташа тоже увидела меня и сразу ринулась ко мне сквозь толпу встречающих. Ну что ж, теперь ясно кто из них моя. Повиснув на шее, она прошептала.
— Потрясающе выглядишь. А я с сюрпризом. Моя сестра Ирка.
Ирка героически тащила обе далеко не лёгкие сумки в нашу сторону. И я поспешила помочь, получив в ответ благодарную улыбку. Мы дружно закинули вещи в багажник, Наташа нырнула на переднее пассажирское сиденье. Я мечтала об этом моменте, думала, что как раз сейчас я смогу поцеловать её. Но... Ира на заднем сиденье. Мы дружно потянулись к ремням безопасности, коснулись друг друга руками, и меня дёрнуло как током. Мы пересеклись глазами в зеркале, Наташин взгляд пламенел желанием. Я посмотрела глубже — и наткнулась на Ирин взгляд. Внимательный. Оценивающий.
Мы подъехали к дому Наташи и поднялись наверх. Я маялась, мне хотелось оказаться с ней наедине, и меня совсем не радовало присутствие третьего, я стрельнула глазами в сторону Иры, пускай и безумно похожего на любимую девушку человека. У меня даже мелькнула мысль — уж слишком моё чувство к Наташе плотское, я её хочу, хочу постоянно. Она вошла в ванну помыть руки, я нырнула за ней, якобы за тем же.
Боже, я прячусь по углам совсем как школьница от мамы.
Она сидела на краешке ванны, я прикрыла дверь и включила воду. Наконец, я повернулась к ней. Она порывисто вскочила, скользнув в кольцо моих рук. Мы целовались жадно, как будто не видели друг друга месяцами, а не одну неполную неделю. Каждый поцелуй казалось, бросал меня на новую ступень желания, Наташины ладони уже поднимали тонкую ткань платья, колени подгибались, я уже почти падала, когда раздался стук в дверь и Ирин голос.
— Долго вы еще там?
Мы отпрянули друг от друга, еле дыша. Быстро сполоснув руки, вышли из ванны. Ира ждала нас на кухне, чайник уже закипел. Мы пили чай, Нат рассказывала, как прошла командировка. Там же на одной из встреч она пересеклась с сестрой, они занимаются одним и тем же — PR-технологиями. Когда сестрёнки повыскакивали замуж им пришлось разъехаться в разные города. В общем, виделись они редко, а тут обе приехали по делам своих агентств. В общем, увидев сестру, Наташа быстро уговорила взять её недельный отпуск и приехать в гости. Теперь неделю Ирина будет гостить у Наташи...
Ой, ёёё, — это уже я подумала про себя, но, посмотрев на любимую, увидела такую искреннюю радость, что сразу же устыдилась своего эгоизма. В общем, теперь Ире не терпелось погулять по городу. Я тут же предложила помочь — чего-чего, а отгулов у меня накопилось порядочно, так что, если я пару дней немного отдохну, хуже никому не будет... Наверное.
Пообещав, заехать завтра с утра, я собралась домой. Наташа вышла проводить меня до машины.
— Прости, котёнок, придётся потерпеть недельку, — в подъезде, Наташа прижала меня к стене и жарко поцеловала — хотя почему неделю... мы что-нибудь придумаем.
Мы спустились по лестнице, держась за руки. У машины Наташа ещё раз поцеловала меня, но гораздо сдержанней, здесь нас могли увидеть.
Утром я опять была у Наташиного подъезда. Обе девушки щеголяли по дому в коротких маечках и трусиках. У меня сразу потемнело в глазах. Голые ноги и подпрыгивающие мячиками грудки так и притягивали мой взгляд. Но я превозмогла себя и ухватилась за чашку кофе. Наташа собиралась на работу, ей ещё предстояло отчитаться по результатам командировки. Забросив её в офис, мы заехали ко мне на работу взять отгулы и отправились на экскурсию. Весь день меня не покидало ощущение, что Ира приглядывается ко мне, оценивает. Это заставляло меня нервничать, раздражало и то, что она была так похожа на Наташу.
Я постоянно ловила себя на мысли, что неприлично долго смотрю на её губы, пока она разглядывает очередной памятник, или хочу погладить её пальцы, белеющие возле бокала вина в полумраке ресторана. Потом я вспоминала, что она не Наташа и брала себя в руки.
После обеда я предложила съездить на ипподром — там, на конюшне стояло несколько лошадей моей подруги, и я регулярно каталась на них. Ира тоже неплохо сидела в седле, и мы выехали в парк. На улице посвежело, деревья раскачивал ветер. Я ехала впереди, и на душе было пасмурно. Не смотря на мою обычно даже излишнюю жизнерадостность, порой на меня находили приступы меланхолии, видимо в порядке компенсации. Вот и сейчас, без особой на то причины я ехала на лошади, не разбирая дороги, и грустила. Тут как раз и небо, решив полностью соответствовать моему настроению, решило пустить слезу. Нас накрыло ливнем, причем сразу, вымокли мы мгновенно, я сразу очнулась и повернула лошадь в конюшню, Ира скакала сзади, не отставая.
Когда мы расседлали и обтёрли лошадей, нас уже трясло. Одежда была насквозь мокрая, и неприятно холодила тело. Мы наперегонки бросились к машине, вымокнув еще больше, хотя до этого мне казалось, что это невозможно. Нырнув в машину, я врубила кондиционер на полную подачу тепла и сказала.
— Поехали домой. Сразу говорю, ко мне намного ближе. Так что если ты не против...
Ира была не против. Я отзвонилась Наташе, и сказала, чтобы та после работы тоже ехала ко мне.
Добравшись до квартиры, я отправила Иру в душ, а сама кинулась готовить глинтвейн, слава богу, дома всегда был запас алкоголя. Я успела уже сделать несколько глотков когда Наташина сестра освободила ванну. Я сунула ей в руку второй бокал и, скидывая на ходу одежду, сама побежала в душ, предвкушая теплые струи на теле. Минут пять я просто грелась, потом быстро вымыла голову, завернулась в полотенце и уже вполне довольная жизнью двинулась в гостиную.
Ира сидела на диване под пледом с уже пустым бокалом. Я забрала его и нагрела нам ещё вина, включила телевизор и тоже забралась под плед. Мы дружно хихикали над тем как драпали от дождя, прихлёбывая горячее вино, когда она вдруг спросила.
— И давно вы с Наташкой, дружите?
— Да, нормально. Два года. Познакомились, когда я в загс пришла программу снимать про разводы, а она как раз пришла развод оформлять. Ну и разговорились о причинах этого явления.
— А спите вместе давно? — продолжила она спокойно. Я поперхнулась вином.
— С чего ты это взяла? — стараясь говорить ровным голосом, я с усилием подняла на неё глаза. Она усмехнулась.
— Ну вы сразу как увиделись стали есть друг друга глазами, из ванны вышли красные и с опухшими губами, а как нежно вы прощались... В общем, прости, но когда вы рядом находитесь, то что вы любовницы — секрет Полишинеля.
Я сразу сдалась, какой смысл отрицать очевидное.
— Ну и как ты относишься к тому, что мы с твоей сестрой... — я замялась, и она продолжила — встречаетесь? Нормально. Никогда не была ханжой. К тому же... знаешь, про близнецов говорят, что у них вкусы совпадают очень часто. Так вот, это правда. — Она потянула на себя плед.
— К тому же я видела, как ты на меня смотришь — она уже гладила мою голую ногу, подбираясь к краю полотенца. Я положила свою ладонь ей на руку, прекратив движение, — Вообще-то я в те моменты забывалась и думала что со мной Наташа.
Она серьёзно посмотрела мне в глаза.
— Тогда думай, что я она и есть хотя бы один час. Я хочу тебя. Очень хочу. С того момента как увидела на перроне девушку в красном платье. А потом оказалось, что ты и есть подруга сестры. Впервые почувствовала в сестре соперницу.
— Так выходит, махала рукой ты совершенно незнакомой девушке? Ну ты даёшь!, — рассмеялась я, и убрала руку. — Что ж, раз девочка ты смелая и с инициативой, делай что хочешь.
Я приподнялась и, откинув в сторону полотенце, вытянулась на диване. Ира тоже скинула полотенце. Под ним скрывались уже знакомые манящие изгибы тела. Трудно было поверить, что это другая девушка, не Наташа. Для Иры же экскурсия продолжалась. Она знакомилась с другим, не своим, женским телом. Нежно касаясь ладонями, Ира ласкала всю меня. Руки, груди, живот, ноги. Опустившись между моих ног, она взялась за мои колени и посмотрела в глаза.
— Разведи, пожалуйста, ноги, я хочу посмотреть на твою киску.
Я забросила одну ногу на спинку дивана, а другую спустила вниз. Она впилась взглядом так, что я ощутила его как прикосновение. Жаркое дыхание опалило мои голые губки, одним пальчиком она щёлкнула по клитору, а потом погрузила его во влагу, пока он полностью не скрылся в тёмной пещерке. Подвигав аккуратно им внутри меня, она достала палец и понюхала его, а потом и облизала.
— Вкусно.
Она подняла вверх взгляд и глаза сверкнули, увидев мои вздувшиеся соски.
«Какие они упругие и кожа такая нежная, « — шептала она, пытаясь сжать мои полушария. Они не умещались в её ладошках и она мяла их всё сильней, стискивая так, что соски касались друг друга. Потом она обхватила ладонями лицо и провела большими пальцами по моим губам, я тут же мягко прихватила их губами, слегка пососала и нежно укусила подушечки. Ира прерывисто вздохнула, и наклонилась ко мне ближе. Наши губы встретились. Ира явно была опытный боец в любовных схватках, и использовала всё, чему научилась с мужчинами. Её губы ласкали мои губы, язык переплетался с моим языком. Дыхания уже не хватало, кружилась голова и она, наконец, оторвалась от меня, для того, чтобы, набрав воздуха вернуться к моим губам. Наши языки перебегали из одного рта в другой, я не могла остановиться, эта обволакивающая влажность и скользкий горячий язычок юркий и упругий завели меня невероятно. Я приподнялась, так, чтобы Ира осталась сидеть на моих ногах и потянулась руками к её груди.
Ухватила её за соски и стала их покручивать, в ответ на это Ира заёрзала на моих бёдрах, смещаясь так, чтобы натирать киску об мою ногу. Не отрываясь от моего рта, она стала тереться о бедро, которое очень быстро становилось влажным. Я продолжала натирать её груди, а движения зада становились всё более размашистыми. Наконец я опрокинула её на спину, и она тут же простонала: «Нет! Я уже почти...»
Я раздвинула её колени и впилась в губы влагалища. Я изо всех сил работала языком, понимая, что для нежности сейчас не время и девчонка просто хочет кончить и кончить быстро. Ира извивалась и кричала, повторяя постоянно моё имя. Я изо всех сил ударяла языком по клитору, а потом просунула два пальца во влажную дырочку. Сделав всего несколько движений, я почувствовала, как смыкаются судорожно стенки влагалища вокруг моих пальцев. Наконец Ира расслабленно обмякла на диване. Я поднялась вверх, прижалась к ней плотнее, обняв за плечи, и немного потёрлась об Иру всем телом.
— Хочешь ещё вина? — она кивнула головой.
К тому моменту, когда Наташа позвонила в дверь, мы разделались окончательно с бутылкой вина. Я сидела на кухне за столом, перебирая волосы Иры, её голова уютно лежала у меня на коленях, а сама она обнажённая вытянулась на моём кожаном диване поверх брошенного халата.
E-mail автора: hirosimam@rambler.ru