Даша стояла на кухне и готовила ужин, хотя мысли ее каждый раз возвращались к прошлой ночи. «Как он мог? Что на него нашло? Ведь он ее отец!!! Но он вел себя как будто бы на моем месте была мама!»Девушка каждый раз вздрагивала, когда слышала его шаги, но как ни странно, отец вел себя как обычно: мило и дружелюбно, будто и не было прошлой ночи, будто бы не он вчера лишил ее девственности и не он ласкал ее тело руками и губами. Даша переложила нарезанные овощи в салатницу и принялась за приготовление гренок, когда на кухню зашел отец. Он тихо подешел к ней сзади и обнял за талию, поцеловав ее в затылок. Девушка напряглась, поняв, что сегодня он снова повторит то, что делал с ней вчера. Мужские руки пробрались под футболку и заскользили по ее упругому животу. Мужчина прижал ее к столешнице и Даша протестующе застонала, когда одна рука его без труда проникла в ее спортивные шатны и стала ласкать ее клитор, пока вторая мяла ее грудь.
— Папа... нет...
— Да, милая, ты такая сладкая и милая... как она... я не могу тобой насладиться... — Простонал он ей на ушко и его язык проник в ушную раковинку. Один из пальцев проник в ее лоно и стал настойчиво двигаться, заставляя девушку стонать и извиваться в его руках.
Даша закрыла глаза, стараясь мысленно отделиться от своего тела, перенестись куда-то в другое место, но отец с пылом продолжал ласкать ее и терзать девичье тело. Повернув ее к себе лицом, он впился в ее губы жестким поцелуем. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Потом он надавил на ее плечи, заставив дочь опуститься перед ним на колени и приподняв ее лицо, провел пальцами по ее губам, заставив ее губки приоткрыться и просунул большой палец. Второй рукой он достал из штанов свой возбужденный член и подведя его к ее губам, провел им по ним, словно дразня. Девушка попыталась отвернуться, но схватив ее за волосы, мужчина с силой втолкнул в ее ротик свой половой орган и стал двигать бедрами.
— Вот так, моя хорошая... давай... мама любила его сосать... умница... — он глубже протолкнул его ей в рот, сжав в ладонях раскрасневшееся лицо дочери, которая расширенными глазами смотрела на него.В следующий миг мужчина поднял ее на ноги и приподняв усадил на кухонный стол, сбросив вниз пиалу с конфетами, которые с шелестом рассыпались по полу. Он быстро стащил с нее штаны и трусики и широко разведя ее стройные ножки, одним мощным рывком вошел в ее все еще тесное лоно. Даша вскрикнула, а он впился в ее алые губки, пока его член проникал в нее все глубже. Стол шатался от быстрых движений двух взмокших тел и громко скрипел в такт стонам и просьбам несчастной дочери, которая казалось, сходила сума от того, что родной отец вот уже второй раз овладевает ее телом. Еще один толчок и вот он резко вышел из нее, дав ей короткую передышку. Но в следующее мгновение повернул ее к себе спиной и наклонив ее словно куклу над столом, отошел от несчастной, которая не могла от потрясения даже пошевелиться. Вскоре он вернулся к ней и провел пальцами одной руки по ее ягодицам, с удовольствием отметив их упругость и округлость. Потом его большой палец стал гладить ее дырочку заднего прохода, немного надавливая на него. Даша попыталась выпрямиться, но отец не дал ей этого сделать, а вместо этого стал пальцем второй руки массировать ее напрягшуюся дырочку и девушка ощутила, что он скользкий, будто бы чем-то смазанный.
Сильнее надавив, мужчина осторожно ввел палец в ее попку, заставив дочь застонать от неожиданности. Его палец продолжал углубляться, с легкостью скользя благодаря полсолнечному маслу, которым он предварительно его смазал. Немного поработав пальцем, он аккуратно стал вдавливать второй палец во внутрь, и Даша не смогла в очередной раз сдержать протестующий стон, но отец лишь успокаивающе провел ладонью по ее спине и ягодицам, пока его пальцы продолжали разрабатывать ее шоколадную дырочку. Он немного подрочил, смазав свой готовый к бою член и приставил головку к ее напрягшемуся входу. Даша схватилась за стол, почувствовав как его орудие с натиском прорывается в ее дырочку. Вначале лишь только кончик головки он ввел в нее, пока его пальцы теребили клитор. Он покусывал ее дрожащие плечи, целовал шею, а потом развернув ее лицо к себе, впился в ее губы жгучим поцелуем и одним движением вошел в ее попку, заглушив крик своими губами.
Его язык дивгался в такт члену, которым он растягивал сжимающиеся стеночки, погружаясь глубже. Даша стонала и вскрикивала каждый раз, когда не могла сдержаться.
— Мммм, милая... сейчас... дааа... — простонал отец, бурно кончив в ее попку. Девушка часто дышала, мокрые пряди волос прилипли ко лбу и спине и отец ласково их поправил. Выскользнув из ее попки, он сел на стул и усадил ее к себе на колени, укачивая ее, словно она вновь была маленькой девочкой. Его губы продолжали целовать ее, заставляя отвечать на поцелуй, втягивая ее язык в свой рот. Руки нежно гладили спину, руки, живот, бедра и горевшую попку. Он тяжело дышал, а сердце гулко стучало в груди, покрытой испариной.
— Ты заменила мне свою маму, дорогая... — прошептал он, целуя ее грудь. — Думаю, на сегодня достаточно, милая...
Даша медленно встала и неверным шагом направилась в ванную комнату, подставив свое дрожащее тело под струи теплой воды, стараясь стереть с себя следы его засосов и рук...