Диана, после долгого, но успешного рабочего дня, в хорошем настроении, забежала в солярий. В короткой черной юбке, блестящей коричневой блузке, туфлях на шпильке она выглядела весьма сексапильно. Её давняя знакомая Кристин, хозяйка этого заведения, улыбнулась и сказала:
— Привет, я уже думала, что ты не придёшь. Без двадцати семь на часах.
Солярий был в 10 минутах ходьбы от дома Дианы, которая старалась еженедельно позагорать. Обе женщины в чём-то были похожи друг на друга: каждой лет по 30—35, симпатичные, высокие брюнетки с хорошей фигурой.
— Извини, но сегодня ведь пятница. Надеюсь, не задержу тебя, — ответила Диана.
Выпив стакан сока, предложенного Кристин, Диана прошла в комнату, разделась и легла на стекло солярия. Слушая музыку, расслабилась, в голове немного закружилось, тело покрыла легкая истома. Нехотя вставая, попыталась освободиться от сладких грез.
Диана натянула прозрачные, телесного цвета колготки (трусики под них в теплое время года не одевала). Тут увидела, что нет юбки... Пропала. Не понимая, в чем тут подвох, она, накинув блузку и приоткрыв дверь, позвала Кристин. Никто не отозвался. Какой дурацкий розыгрыш! Мысленно выругавшись, Диана на цыпочках подошла к стойке Кристин. Пусто. Внутри помещения царил полумрак. В истерике она побежала к входной стеклянной двери и нажала на ручку. Закрыто. Попробовала яростно открыть дверь еще несколько раз. Услышав, на улице остановился пожилой мужчина. Диана отпрянула назад. Прохожий подошел и начал вглядываться внутрь. Ноги у Дианы подкосились от внезапно нахлынувшего возбуждения. Она присела на корточки, спиной к стенке. Нейлон вокруг киски мгновенно намок. Твердый шов от колготок надавил спереди на лобок и провалился между выбритых губ. Рука под тугой резинкой добралась до мокрого влагалища, пальчики сжали клитор с боков и слегка потерли. Потом средний палец вошел внутрь и ритмично задвигался. Затряслись коленки. Диана закусила губу и застонала в оргазме. Капли смазки медленно потекли, оставляя видимые дорожки.
Диана несколько минут приходила в себя. Этот мужчина вряд ли что-то увидел. Но, боже, что я делаю? Откуда такая одержимость? А у сока был странный вкус. Во что играет Кристин? Встав, она посмотрела на себя. Короткая блузка была чуть ниже пупка, а дальше только прозрачные колготки. Куда можно пойти в таком виде? Черт побери, есть мобильный телефон, вспомнила она. Чувствуя ступнями сквозь тонкий нейлон холодный пол, пошла искать. В сумочке телефона не было. Вот Кристин сучка... Но ведь должен быть запасной выход. Есть! Отодвинула защелку замка, приоткрыла тяжелую железную дверь. Маленький внутренний дворик уже практически утонул во тьме. Только над дверью тусклая лампочка. Сбоку, за небольшим углом, в двадцати шагах, стоял автомобиль.
— Кристин, ты здесь? Это я, Диана, — прозвучал несмелый голос.
Тишина. Рассмотреть, есть ли кто, невозможно. Диана вернулась, обула туфли и решила поискать хоть какую-то одежду. Первым делом проверить стол Кристин. А в самом верхнем ящике лежал фаллоимитатор... Резиновый член, около 20 см. Диана взяла его в руку. Что-то внутри сразу екнуло, по телу пробежала дрожь. Пальцы слегка сжали обвитый вздутыми венками латексный ствол, и ладонь ощутила приятную прохладу. Она провела несколько раз пальчиком по рельефно-бугристой поверхности. В висках застучало. Безумно захотелось погрузить этот член в киску и почувствовать его внутри, проникая все глубже.
Вдруг послышался звук заводимого двигателя. От неожиданности Диана рванулась и распахнула внутреннюю дверь. Включенные фары стоящего автомобиля ослепили. Не сообразив, что надо делать, она замерла. Кто-то ведь в машине смотрел на нее. Ушедшая страсть овладевала вновь. Внизу живота что-то зашевелилось, влагалище стремительно увлажнялась.
Диана вернулась и плюхнулась в кресло Кристин. Краем глаза заметила глазок камеры возле потолка. Сняла блузку. Взяла в руку вибратор, медленно поднесла его ко рту, лизнула язычком. Поднесла к груди, провела головкой по торчащим темно-коричневым соскам. Дыхание участилось. Нашла на столе ножницы. Одной рукой оттянула влажный нейлон над промежностью, другой — аккуратно в колготках выстригла хлопковую вставочку. Выпущенные на свободу губки припухли и приоткрылись, да и клитор тоже. Смотря в камеру, слегка сползла с кресла и развела ножки в сторону так, что стало видно и дырочку ануса. Начала гладить себя резиновым членом от клитора по губкам к входу во влагалище и обратно по губкам, раздвигая их и проникая чуть глубже. Постепенно все настойчивее. Нащупав вход, осторожно ввела вибратор и стала потихоньку двигать. Закинула одну ногу вверх на стол. Движения правой руки с членом становятся быстрее. Большой палец левой руки ложится на скользкий клитор. Влагалище такое мокрое и широкое, что вибратор движется в нем почти без трения и без сопротивления. Мелкая дрожь сотрясает тело, заставляя сжимать ляжки.
Левая рука ложится на ягодицы, мокрый средний палец быстро находит закрытую дырку ануса. Расслабляются мышцы, и скользкий палец легко проникает в тугую теплую плоть. Теперь так же медленно его обратно. Все в смазке. Правая же рука тоже не останавливается. Глаза сильно зажмурились, рот приоткрыт, дыхание хрипами вырывается из груди. Палец возвращается на клитор и, надавливая, трет по кругу. Почувствовав приближение оргазма, скорость увеличивается. Тело трясет, судороги. Волны оргазма накатываются один за другим, крик разносится по солярию. На стуле большое мокрое пятно. Полная опустошенность, и физическая и моральная.
Диана в полном изнеможении открывает глаза. Неужели, эта камера работает? Кто за мной наблюдает? Раздается короткий гудок автомобиля. Возле запасной двери лежит юбка и телефон. Машина уехала. Ох, уж эта Кристин...
E-mail автора: monach@inbox.lt