Кто сказал, что родители всегда будут считать своих детей маленькими. Мой папочка уже давно так не думает. Даже напротив, вовсю старается доказать мне обратное.
Однажды он слишком рано вернулся с работы и обнаружил весьма занимательную картину. Его любимую доченьку хорошенько драл ее одноклассник. Я вовсю стонала под Владиком, когда заметила, что в дверях стоит мой отец. Жутко перепугалась, но увидев взгляд папочки, только еще больше завелась. Он приложил палец к губам, чтобы я ни о чем не сообщала Владу. Мне показалось это интересным. Мой парень вовсю пыхтел и старался быстрее прийти к финишу, а я украдкой поглядывала на дверь, за которой притаился наблюдатель. Наконец, Влад кончил, а я искусно изобразила такую же эйфорию. Быстро выгнав молодого человека из квартиры, я поспешила скрыться в ванной. Стало жутко стыдно перед отцом.
Но папочка не стал ругать свою девочку. Он тихо вошел в ванную комнату. Абсолютно голый. Да, я восхитилась его телосложением и размерами. Всем моим одноклассникам до него расти и расти.
— Ты будешь меня наказывать? — щеки загорелись от предвкушения «наказания»
— Догадливая девочка. Не заметил как ты стала взрослой. А сегодня вот отлично всё разглядел. Давно с ним спишь?
— С ним — нет. С остальными с шестнадцати лет, — разговор на пикантную тему с собственным отцом начал меня заводить. Я тяжело дышала.
— Как интересно, год практикуешь. Покажи, чему ты научилась у этих сопляков.
Папа взял в руки свой член и поднес к моим губам. Мне невпервой было брать в рот, но такой я не принимала никогда. Сумасшествие! Я сосу у родного отца. А он еще и тихо постанывает мне в ответ. Я никогда не была примерной приличной девочкой, меня всегда тянуло к греху, но чтобы спать с отцом... Всё бывает в первый раз, как говорится.
Очень быстро я перестала стесняться и вовсю работала над папиным хером. Большой и очень толстый. Ох и повезло же мамке! Теперь я понимаю ее громкие стоны по ночам. Как можно больше я пыталась захватить губами член, старательно обсасывала, а руками играла с яйцами. Видно, папочка уже собрался кончать. Он резко поднял меня на ноги и тут же поцеловал. Грубо втолкнул свой язык в мой ротик и выделывал там что-то невероятное. В ванной было тесно, поэтому он выпихнул меня в коридор. Кое-как добрались до комнаты. На ходу я успела сбросить блузку и юбку. Трусы с меня папа сам стянул зубами. На вкус пробовал все мое тело. Мял мои груди, играл языком с сосками, руками сжимал соблазнительные полушария. Когда он кусал мои соски, то я томно вскрикивала, чем еще больше разжигала огонь внутри родителя.
— Какая же ты у меня горячая. Вся в родителей, — восхищался папа, руками гладя мое подтянутое тело.
Как отменно он делал кунни! Вот это опытный самец. А может быть осознание того, что меня лижет родной отец, сыграло свою роль. Но кончала я так громко и бурно, как никогда до этого. Папочка смотрел, как я извиваюсь в порыве экстаза и глаза его горели дьявольским огнем. Но ведь так нечестно! Он ведь сам еще не испытал оргазма. Поэтому я сама раздвинула пальцами свои половые губки, пододвигаясь попкой ближе к папочке. Намек был понят правильно. Как он вошел в меня! Медленно, смакуя удовольствие. Но уже совсем скоро сам совершать быстрые ритмичные движения. Я обхватила его ногами, прижимаясь теснее, чтобы чувствовать его член целиком и полностью. Каждое проникновение сводило с ума. Кайф!
— Ты предохраняешься? — сумел выговорить папочка. Заботливый он у меня.
— Да, таблетки, — шептала я.
Папочка ускорился, стал грубее, жестче. И совсем скоро я поняла, что испытываю первый в своей жизни вагинальный оргазм. Ни с чем не сравнить! Остроту ощущений подстегивает бурный фонтан спермы, что выстрелил в меня из отцовского члена. Папочка упал на меня.
— Спасибо, па. Незабываемо, — мой голос был тихим. Сил совсем не осталось.
— А девочка созрела, — усмехнулся папа, слезая с меня. С нескрываемым восхищением смотрел на мое обнаженное тело. — И чтобы этого хмыря я больше не видел — теперь тебя есть кому трахать. Ты ведь не против.
— Только за, — искушенно улыбнулась, провокационно потянулась. — Когда там наша мама уезжает в командировку? — лукаво облизнула губы, уже предчувствуя скорый недельный секс-марафон.