Автор Erix
2011
Interracial секс-развлечения (часть 3)
Мэтт Уолтер еще спал, когда в дверь позвонили. Он вскочил, поспешно натянул джинсы и бросился открывать. На пороге он увидел симпатичную темнокожую девушку лет 20-ти. Она была среднего роста и прекрасно сложена. Он сразу обратил внимание на ее длинные стройные ножки, обутые в полупрозрачные босоножки на толстенной подошве и длиннющих каблуках. В сочетании со стройными ножками незнакомки и ее тонкими изящными щиколотками, смотрелось все это очень сексуально. Затем, Мэтт обратил внимание на ее красивые миндалевидные глаза с длиннющими пушистыми ресницами и полные сексапильные губки. Волосы девушки были черные, как смоль и густыми завитками спускались до плеч. И вообще, она вся была такая ладненькая, ухоженная, сладенькая шоколадная «конфетка».
Как и большинство девушек в этом районе, незнакомка была одета весьма скромно. Между грудями и животом мулаточки располагалось металлическое кольцо. Сверху от него был розовый лифчик, поддерживающий аккуратные округлые сиськи, а под кольцом треугольником вниз тянулась такого же цвета ткань, условно символизирующая маячку. Крепкие бедра и выпуклую попку девушки плотно обхватывали черные спортивные трусики.
— Привет, — улыбнувшись, весело сказала мулаточка.
— Привет, детка, — машинально ответил Мэтт. — Э... Извини, но мы, кажется, не знакомы.
— Давай познакомимся, — снова улыбнулась она. — Я Кэнди. А ты, Мэтт Уолтер. Правильно?
— Да, — кивнул он. — А откуда ты меня знаешь?
— Можно мне пройти? — спросила она.
— О да, конечно! — спохватился Мэтт.
Кэнди вошла. Мэтт закрыл за ней дверь и пригласил пройти в комнату.
— Меня прислали твои друзья, — сказала Кэнди. — Ну, ты понимаешь...
— А вот оно что! — воскликнул Мэтт.
Он понял. Так ему, во всяком случае, показалось.
— Ну а как же мальчишник? Я думал, это там все будет. Веселье, девочки...
— Мальчишник, наверное, будет, — Кэнди пожала плечами. — Позвони вечером и узнай. А меня прислали развлечь тебя сегодня. Так сказать в частном порядке.
— Ясно, — Мэтт заулыбался. — Это, наверное, Уолш придумал. Такой он затейник.
Мэтт предложил гостье чего нибудь выпить. Она остановила свой выбор на апельсиновом соке. Потом, по приглашению Мэтта прошла в уютную комнату, где была широкая лежанка застеленная покрывалом коричнево-золотистой расцветки с черными волнообразными полосками.
— Располагайся, — сказал Мэтт. — А я сейчас, быстренько приму душ.
По нему было видно, что он здорово возбудился. Спереди его джинсы так и оттопыривались. Кэнди улыбнулась. Что скрывать, у нее между ног уже тоже было влажно от желания и предвкушения секса. Мэтт ей понравился. Симпатичный молодой мужик с прекрасной, атлетически сложенной фигурой. И он был белый. Кэнди с белыми парнями еще ни разу не пробовала. Сегодня, она решила исправить это упущение.
Пока Мэтт отсутствовал, Кэнди разделась. На ней остались лишь босоножки. Мэтт застал свою юную гостью, расположившейся на лежанке с бесстыже раскинутыми ногами. Томно глядя на остолбеневшего Мэтта, мулаточка поглаживала свою начисто выбритую «киску». У него перехватило дыхание при виде ее голеньких нежных, темно-коричневых половых губок, влажной щелки и маленькой пипочки клитора, выступающего между лепестками срамных губок над дырочкой влагалища.
— Ну, — промурлыкала Кэнди. — А мне, ты что покажешь?
Мэтт, хоть и принял душ, но снова нацепил джинсы, хотя конечно, мог бы явиться и так. Он расстегнул ширинку и высвободил член из тесноты.
Кэнди охнула, глаза её заблестели от удовольствия. Возбуждённый член Мэтта был немалых размеров. Он, конечно, уступал некоторым членам ее бывших чернокожих любовников, но зато был красивой формы, весь такой аккуратный, изысканный. Сантиметров 18 в длину и толстый, как сарделька. Он торчал под углом чуть вверх и тяжело покачивался. Внизу отвисали большие яйца — упругие плотные шары, раздутые от переполняющей их спермы.
Кэнди поднялась с лежанки, подошла к Мэтту и встала перед ним на колени. Его член вздымался прямо перед её лицом. Девушка обхватила пенис рукой. Какой же он был горячий, твёрдо-упругий и мощный!
Дрожа от желания и волнения, она разинула рот пошире и втянула губами головку пениса. Могучая плоть Мэтта распирала ей весь рот. Сопя и мыча, девушка начала сосать. Обильно потекла слюна. Кэнди усердно старалась. Она то сосала, забирая пенис Мэтта глубоко в рот, то выпускала его и облизывала языком сверху до низу от головки до самых яиц. Сами яйца, эти плотно-упругие мешки, Кэнди тоже, с удовольствием вылизала. Попутно, она спустила с него джинсы, так что Мэтт был теперь полностью обнажен. Он постанывал от удовольствия, тёрся членом и яйцами о лицо мулаточки, придерживая руками ей голову, всовывал Кэнди свой пенис в рот глубоко, а потом водил головкой пениса ей по губам и щекам. Этот дикий развратный отсос длился минут пятнадцать.
— Ну, всё, — наконец прохрипел Мэтт. — Теперь, я хочу трахаться.
Он подхватил взвизгнувшую от восторга Кэнди под ягодицы, приподнял и уложил спиной на диван. Затем, задрал ее левую ногу вверх, ухватив девушку за щиколотку. Правую ногу Кэнди отодвинула немного в сторону. Сам Мэтт навис над мулаточкой. Его мощный горячий пенис упёрся ей в половые губки. Мэтт надавил. Его елдак напористо раздвинул коричневые складки девичьей «киски». Кэнди, вся дрожала от наслаждения и восторга, чувствовала, как член Мэтта входит в неё. Елдак, даже, протискивался с некоторым трудом, несмотря на то, что пися Кэнди вся была мокрой от возбуждения.
Мэтт начал давить сильнее. И вот, преодолев сопротивление, пенис его ворвался в горячую сочную мякоть девичьей писи. Кэнди протяжно застонала, вся выгибаясь от удовольствия. Мэтт заполнил её всю. Когда же он начал двигаться взад вперёд, девушка не смогла сдержать восторженных криков. И она кричала и кричала, чувствуя как пенис Мэтта сладко мощно, глубоко и сильно вонзается в ее вагину. Там было мокро, липко и горячо. Всякий раз, когда пенис совершал нырок туда-сюда, слышалось мокрое сочное чавканье. Из писи Кэнди текло и текло. Пенис, ныряющий между растянутых срамных губок весь был мокрый и блестел.
Чуф-чаф! Чмок-чмоки-чмок!
Эти звуки, двух, соединяющихся мокрых плотей, наполнили комнату. Кэнди тяжело, шумно и порывисто дышала, лежа под ебущим её белым мужиком. Он двигался всё сильнее и быстрее, его член сладко вонзался в возбуждённую девичью плоть. Руками Мэтт тискал сиськи мулаточки и урчал от удовольствия. Пользовать эту шлюшку было очень приятно. Он загонял ей едва ли не по самые яйца. Он то убыстрялся, то замедлялся, то, вонзал пенис в чавкающую вагину Кэнди немного под разными углами.
— Ой! ой, — стонала она. — Ещё! Ещё!
Ебля продолжалась долго. Мэтт был мастером своего дела. Он, то подводил девушку к самому пику наслаждения, то сбавлял темп, то снова начинал гнать, сводя Кэнди с ума. Она громко вскрикивала от плотского удовольствия, глаза её восторженно блестели.
И вот, Мэтт довёл её до оргазма. Кэнди закатила глаза и пронзительно, невероятно громко завизжала. Её пися толчками сокращалась, вагинальный сок брызгал и струился. Девушка от наслаждения непроизвольно дёргала ногами и бёдрами, а Мэтт, рыча еб и еб её, продолжая вгонять член в горячую глубину её плоти.
Но вот, наконец, он приподнялся и вытащил из писи Кэнди свой член. Он был весь мокрый и липкий до самых яиц. Впрочем, и яйца Мэтта блестели от мокроты, натекшей туда смазки.
— Ты молодец, детка, — рассмеялся Мэтт, переворачиваясь на спину. Кэнди ничего не могла ответить, она безудержно смеялась от восторга ... и радости, лёжа с раскинутыми в стороны ногами. Из её проёбанной писи свисала и тянулась вниз нить белого, липкого молозива. Кэнди подцепила её пальцами и после, пальцы облизала, глядя на Мэтта шалыми глазами.
— Здорово ты... меня, — пробормотала девушка. — Так хорошо, у меня давно не было.
— Я, умею девчонок радовать, — улыбнулся Мэтт. — Давай, я тебя ещё порадую?
Он подхватил девушку и перевалил на себя. Не успела она опомниться, как его член уже воткнулся ей во влагалище. И вот, она, громко вскрикивая от наслаждения, скачет верхом на торчащем члене Мэтта. Тот тискает ей ягодицы и бёдра и поддаёт своим елдаком снизу так, что взвизгивающую от восторга мулаточку, даже подбрасывает вверх. Пенис Мэтта, весь липкий и блестящий от вагинального сока, с чавканьем ходит туда-сюда в девичьей писе. Рыча от похоти, судорожно сглатывая и хватая ртом воздух, Кэнди с силой насаживается мокрой, растянутой писей на могучий член любовника. Он тискал её сиськи руками, грубо лапал её за ягодицы, что-то говорил ей восхитительно-пошлое. Она же, совершенно обалдев от ебли, скачет на мужике, как распоследняя блядская сука и ей это дико нравится.
Она кончила во второй раз, почти также сильно, как и в первый. Кэнди кричала беззвучно, поскольку спазм сжал ей горло. Она с силой насаживалась течной писей на член Мэтта, зажмурив глаза и разинув рот. Ноги её и бёдра судорожно подергивались. Сладостные конвульсии пробегали в вагине, куда Мэтт продолжал загонять свой пенис.
И вот из груди Кэнди прорвался крик. Крик перешёл в восторженный смех, и девушка свалилась на бок.
— Ой, мамочки, — пищала она, — как здорово. С ума сойти!
— Давай ещё! — зарычал Мэтт.
Он заставил обалдевшую Кэнди, всё ещё не пришедшую в себя от оргазма, встать на четвереньки. Она упёрлась локтями и коленками в лежанку, ноги широко раздвинула, спину выгнула, а попу наоборот приподняла, Круглые полушария ягодиц разошлись чуть в стороны, открывая взору Мэтта маленькое, светло-коричневое отверстие её ануса и под ним мокрую щелку её сладенькой писи.
Мэтт пристроился к девушке сзади и обхватив её за попку руками, ловко вогнал член Кэнди в писю. Она протяжно застонала, чувствуя, как горячая мощь проникает в неё. Пенис начал ритмично двигаться взад-вперед, взад-вперёд. Мэтт с удовольствием совокуплялся с этой молоденькой мулаточкой.
— Нравится тебе сука? — орал он, распалившись от ебли и ухватив Кэнди за волосы. — Отвечай, курва!
— Да! Ещё! Аааа! Ещё! Глубже! — вопила она, выгибая спину.
Член Мэтта с чавканьем гулял в её писе, сладко вонзался в самую глубину вагины и сладко выходил обратно, весь блестя от липкой течки, чтобы, тут же, нырнуть обратно в горячую трепетную мякоть влагалища.
Он еб её долго и со вкусом. Девушка текла и текла соком. Её стоны становились всё громче и громче. Она чувствовала, что недалека от очередного оргазма.
— Давай шлюшка! Нравится тебе? Нравится?
— О да! Ещё! Еби! Еби! — подвывала она.
Внезапно, не вынимая члена из писи Кэнди, Мэтт, придерживая девушку под мышки, перекатился на спину.
Мулаточка оказалась сидящей на нем сверху.
В такой новой позе и продолжили еблю.
Кэнди, громко вскрикивая от удовольствия и восторга, скакала на члене, широко раскинув ноги в стороны и бесстыдно задрав их вверх. Мэтт всаживал ей снизу, придерживая девушки под ягодицы. Время от времени, просунув руки ей под мышки, начинал тискать сиськи Кэнди и теребить пальцами её соски. Чёрное и белое тела блестели от пота. Между ног Кэнди тоже, все блестело от мокроты. Член Мэтта весь липкий и скользкий вонзался и вонзался в её растянутое до предела влагалище.
Через несколько минут, не вынимая члена и не прекращая ебли, Мэтт перевернул Кэнди на бок и сам оказался на боку у нее за спиной. Она задрала правую ногу высоко вверх, а Мэтт наяривал членом в ее растянутой чавкающей мокротой писе.
Кульминация была близка. Вот, Кэнди на секунду замерла. Потом завизжала и задергала задом, как бешенная. Оргазм накрыл её горячей сладкой волной. Из её писки сок так и брызгал. Она едва не потеряла сознание.
Мэтт позади нее, как-то особо сильно дёрнулся, протяжно застонал, и девушка ощутила, как в вагину её выплеснулась горячая, липкая струя спермы.
— Лучше мне в ротик! — воскликнула Кэнди — Дай мне в ротик!
Мэтт быстро вытащил из Кэнди член, вскочил на ноги и, сжимая головку рукой, чтобы удержать семяизвержение вскричал:
— Встань на колени! Быстрее!
Кэнди, всё ещё подергивающаяся всем телом от оргазма подчинилась. Мэтт приблизил пенис к её лицу, отпустил головку пениса и разразился блаженными стонами. Член его, дернувшись, выбросил в открытый рот Кэнди мощную горячую струю липкой спермы. Ударила вторая струя. Кэнди взвизгнула, когда густой, пенящийся молозив спермы залил ей весь язык. Мэтт кончал и кончал, заполняя липкой спермой разинутый рот мулаточки.
Ну вот, наконец, потоки спермы иссякли. Последние капли Мэтт стряхнул на лицо Кэнди, и устало охая, откинулся на спинку лежанки.
Кэнди присела рядом, облизывая губы, всю сперму, что попала ей в рот и на язык, она проглотила.
Кэнди была довольная, уставшая и разомлевшая от ебли.
— Знаешь, что, Мэтт, — пробормотала она, — я бы еще хотела порезвиться. Ты не против?
— Я нет, — кивнул он. — Но сейчас, как ты понимаешь это невозможно.
— А мы сделаем это через пару часов, — хихикнула Кэнди. — А пока, закажи-ка пиццу. Надо подкрепить силы.