Приехав к теще в деревню, мы с женой пошли в баню, а вечером было застолье. На следующий день Светка пошла к подругам. Днем они сами приходили к ней. Ну а вечером девчонки всей компанией пошли к магазину. Это была местная достопримечательность, там на сваленных бревнах молодежь частенько сидела вечерами лузгая семечки и перемывая деревенские сплетни. Я же как правило выпивал с отцом жены и или валялся на тахте у телевизора.
Спустя неделю я стал замечать, что моя красавица жена ходит со своими школьными подругами к магазину каждый вечер. И решил увязаться за ней. Я встал на углу соседней улицы и в проем следующей развилки свободно видел компанию деревенских девах расположившихся на бревнах. Постояв там около получаса я уже хотел уйти как вдруг увидел как к компании девчонок подкатили два мотоциклиста и поболтав немного посадила на свои мотоциклы по девчушке и уехали. Самое интересное в том, что одной из девушек была Настя, подруга жены, а второй была моя жена. Вечером они оби вернулись в компании остальных подруг и еще долго о болтали на лавочке у калитки.
Утром следующего дня я поплелся следом за этой самой Настей на базар в соседнее село. Там я ее «случайно» встретил, мы разговорились и обратно уже шли вместе. Я купил ей тоник и предложил искупаться, мы свернули к речке. Уже в воде я принялся над ней подшучивать, откровенно хватая ее за ноги и талию. А на берегу пошел в атаку. Сначала был поцелуй затем объятия и наконец я дал волю рукам, гладил ее во всех местах уделяя особое внимание промежности. Настя была из тех девах, которые дают за бутылку пива. Она без лишних разговоров стянула с себя плавки и раздвинула ноги. Трахалась она очень оторвано и самозабвенно, но вот влагалище ее напоминало не киску 20и летней девушки а скорее пиздень 35и летней мамашки нескольких детей. Было видно, что долбят ее уже давно и довольно часто. Отодрав ее два раза я скатился набок и закрыл глаза.
— Ты очень нежный. Сказала она. — Светке с тобой повезло.
— А тебе повезло с парнем?
— У меня его нет, я со всеми гуляю. Вот думаю в город податься, там прикинусь недотрогой и выскачу замуж. У нас многие так делают. Выведя разговор в нужное мне русло я начал спрашивать о своей жене и том, с кем это они ездили на мотоциклах и куда.
— Ты про Кольку чтоль? Да они нас на пассику возили, они там ее все лето охраняют.
— И что там было?
— Ой ну ты, что маленький чтоль, такие вопросы задаешь? Ебались мы там. Я с Петькой, а Светка твоя с Колькой, потом поменялись.
— А они что разве раньше встречались?
— Хи хи. У нас в деревне все друг с другом встречались. Светка со своей подругой Ленкой когда в шестой класс перешли тоже на голубятню начали ходить. У нас туда ходят подростки, малолетки. Там в бутылочку играли, а потом и трахались. У нас на селе через эту голубятню все девки проходят. Так как резинок раньше в селе отродясь не было, то все еблись без них, а парни когда кончали вытаскивали свои хуи и спускали на лобок. Ну а Светке с Ленкой тогда было по тринадцать лет. У них еще там не все сформировалось и в них кончать можно было без проблем. В общем у парней они имели огромный успех, девки постарше бесились. Их обеих тогда каждый вечер на голубятне по кругу пускать начали. Светка потом рассказывала, что ее даже в школе на перемене кто нибудь из одноклассников или старшаков отодрать успевал. Ну а когда ей пятнадцать стукнуло, то пришлось тоже предохранятся от залета. Помню, через пару лет, когда уже я на голубятню ходить стала Светку трахали с прерыванием. Я тоже в тринадцать давать начала, у нас в деревне это все быстро происходит.
— А потом! Оторопело спросил я.
— А что потом? Потом она стала поселковой блядью. Парня у нее не было, ебал кто хотел. Как парни соберутся выпить так сразу Светку звали. Если другие девки иногда носы воротили, то Светка ни кому не отказывала. Причем она единственная из нас со взрослыми женатиками стала ебстись. Знаю, что она к мужикам в мастерскую часто ездла. А когда в город собралась, в институт поступать, так даже со своим бывшим учителем трахаться начала, жена его это дело спалила, ругань чуть до поножовщины не дошла, Светка на месяц раньше вступительных экзаменов в город стартанула.
— А сейчас она с кем ни будь из бывших виделась.
— Конечно. У нас село маленькое. В первый же вечер как она приехала местные парни к магазину стали подваливать. Каждый вечер за ней кто ни будь подъезжал, а позовчера, один уедет другой приедет. Так Светка раза три от магаза объезжала. Так что ты не думай, ебут ее тут с первого дня, а как же иначе с ее то репутацией. Кстати вчера какой то мужик из мастерской к ней подвалил так она его послала, сказала «если надумаешь завтра приходи на текач а сейчас я не пойду, мы тут с девочками о своем шепчемся.»
После всех расспросов и уточнений, что это за текач на котором моя жена сегодня встречу сварщику назначила и где он находится я еще раз трахнул Настю и мы пошли по домам. Перед отъездом Настя еще раз дала мне на сеновале, но особого удовольствия от ее раздолбанной и растянутой дыры я не получил. Хотя, чему тут удивляться, девушку трахают с тринадцати лет и видимо не только сверстники.
Тикачом называли беседку стоящую у высохшего ручья в зарослях камыша неподалеку от заброшенной фермы. Вечером. Когда моя женушка ушла с подругами к магазину, я окольными путями пошел к этой заброшенной ферме. Минут двадцать я искал в камышах эту беседку и наконец найдя занял место с хорошим обзором и маскировкой. Через полтора часа пришел какой то мужичек в рабочей спецовке и закурил, с виду он был обычным деревенским тружеником лет 45. Еще через минут пятнадцать послышались легкие шаги и к беседке вышла моя жена.
— Приветик Светлана. Заулыбался мужик. — а чего ты в мастерскую как раньше не приходишь. Там в аккумуляторной с твоего отъезда топчан так и стоит.
— Ну так я теперь девушка замужняя, особо светится не могу. Принес?
— Конечно. Он передал ей несколько купюр. Было видно, что жена немного смущена. Она взяла деньги, положила их в карман шорт и стянула себя маячку оголив грудь. Затем она спокойно положила ее на скамейку и стянула с себя шорты. Мужик во всю пялился на полуголую Светку, было видно, что ему давно не терпится натянуть ее на свой хуй. Светка же, видимо, не очень хотела иметь с ним дело и в ее движениях читалось желание поскорее отделаться от этого сварщика.
— Как услышали, что ты приехала, думали ты теперь скромничать будешь, а ты вон, как и раньше за рубли все удовольствия. А замужество не мешает?
— А тебе, что замужнюю не охото что ли? Тогда бери деньги и вали.
— Ну что ты. Если баба ноги раздвигает, то мне не важно замужем она или нет. Такую лярву как ты грех не приласкать, а уж рога твоего муженька его проблема.
Моя жена сняла с себя стринги и положив их на лавку вплотную подошла к мужичку. Она встала перед ним на колени и потянулась руками к его замызганным рабочим штанам. Расстегнув ширинку Светка быстро извлекла из прорехи вяловатый член и взяла его в рот. Я сидел в кустах и наблюдал за тем как моя красивая, ухоженная и очень чистоплотная жена отсасывала какому то труженику села пришедшему видимо прямо из за станка. Потом она накатала на член презер и легла на лавку широко раздвинув ноги, при этом чуть согнув их в коленях. Сварщик снял штаны и забрался на лавку навистнув над моей женой. Его член уперся во влагалище Светки, она машинально потянула руку к своей промежности и направила член в нужном направлении.
Мужик начал двигать тазом загоняя свой кол в киску моей жены. На Светкином лице появилась гримаса боли, видимо она была абсолютно сухой и движения сварщика причиняли ей боль.
— Подожди. Жена вильнула бедрами соскользнув ... с его члена. Она обильно смочила слюной свои пальцы и потела ими у себя в промежности, потом смочила и потерла еще раз. За тем она опять направила член ебыря в свое лоно и сказала
— Теперь давай. Мужик, наконец погрузив в мою женушку свой конец, полностью навалился на нее и начал работать бедрами. Моя жена лежала на лавке голая с раздвинутыми ногами и покачивалась в такт толчков трахавшего ее ебыря. Опустив голову на лавку Светка закрыла глаза и еле слышно постанывала при каждом толчке, иногда вместо стона она томно выдыхала. По крайней мере, мне было практически не слышно ее голоса. В ее поведении читалось равнодушие к тому, что сейчас делают с ее телом. Она спокойно принимала в себя член деревенского работяги на много старшее ее по возрасту и в ответ ласково поглаживала ее бедра своими коготками.
Долбящий мою жену мужик работал все активнее и в результате загнал сой кол ей в самое глубокое место и замер. Похоже он кончил.
Сварщик слез со Светки и сев на лавку закурил. Жена сразу поднялась и потянулась за своими трусами. Глядя как очень юная (для него) и только что им оттраханая девушка одевает на себя стринги, мужик спросил
— Ребятам в мастерской что сказать?
— Скажи им новую таксу и если кто захочет и не зажлобится, пусть сюда завтра к 20:00 подкатывает. К магазину путь не ходят. А вообще я здесь еще неделю буду, так что желающие мне засадить пусть поторапливаются.
— Думаю желающих не найдется. Ты очень дорого брать стала. Раньше три шкуры не драла.
— Это для вас сельских три шкуры, а для города даже очень не много. Да и потом, раньше вы гулящую деревенскую молодку перли, а теперь городскую и статную жену офицера.
Светка быстро накинула на себя шорты и майку, потом бросив выебавшему ее сварщику
— Счастливо, скрылась в камышах. В след за ней направился мужик, а через некоторое время и я. В ту ночь я уже не о чем не думал и не мучался. После того как Настя поведала мне историю бурной юности моей жены, я усвоил одно — моя жена стала поселковой блядью с тринадцати лет, начала торговать собой еще в родной деревне, уехав учится блядовала в общаге и работала девочкой по вызову, выйдя за меня замуж продолжала давать всем подряд и ее уже не изменить. Я мог сделать только две вещи — бросить ее, смирится. Но я слишком сильно ее люблю что бы бросать.
На следующий день в 20: 00 я снова окольными путями вышел к тикачу и затаился там. Видимо я немного опоздал и Светка уже сидела в беседке. Камышами я еле слышно пробирался к своему наблюдательному пункту в то время как с другой стороны послышалась мужская речь. К беседке подошли два мужичка примерно того же возроста.
— Светлана привет. Как жизнь молодая.
— Не плохо. Деньги принесли. Взяв купюры из мужских рук Светка начала раздеваться. Она расстегнула пуговицы на спине и сняла через голову платье.
— Кто будет первым спросила она? Мужики посмотрели друг на друга и один из них заявил
— Да я наверное.
— Трусы и ливчик снимать? Спросила Светка.
— Тока трусы и сиски выправь.
Светка сняла с себя стринги и высвободив свою грудь из тесного бюстгалтера встала на колени перед первым клиентом.
— А ты что встал? Иди к свинарнику и там жди. Сказала она второму.
Дальше все повторилось. Моя жена сосала член пока тот не встал а потом легла на лавку и раздвинула ноги. Так ее ебли всю оставшуюся неделю. Уж не знаю сколько там было рабочих в мастерской, я насчитал шесть. Они приходили к восьми вечера по одному или по два и трахали мою жену предварительно заплатив ей за это. Занимало это от 20 до 40 минут. Светка давала кинуть в себя одну палку и шла к девчонкам. В основном ее трахали на спине, и раком. Некоторые предпочитали кончать в ее рот. Усиленно отдолбив мою женушку в пиздень они быстро приближались к ее лицу, по дороге стянув резинку, а потом вставляли в рот моей жене и так же ускоренно трахали ее в рот до тех пор, пока не заливали его, а иногда и личико моей супруги своей спермой.
Один из них, наверное самый молодой, вертел ее, то заправлял ей в рот, то ставил раком, потом ебал между сисек с погружением головки в рот, а кончая всегда ставил жену на колени перед собой с открытым ртом и усиленно дрочил. Когда его наконец достигал оргазм, то в рот моей жене как в писсуар стекало все его семя. От всех остальных он отличался тем, что не благородничал со Сеткой а наоборот обращался с ней как с проституткой, коей в принципе она и была. Отдавал четкие команды и называл блядью. В последний день он трахнул мою жену исключительно в рот а потом сказал что хочет ее обосать и готов доплатить. Но Светка отказалась, фыркнув на него.
Все это время я наблюдал за ней. Не то что бы я был мазохистом, но мне было интересно, что они говорят обо мне. Как то раз выебавший Светку мужик спросил у нее.
— Светланка а ты наверное городским кабелям и в задницу себя пользовать позволяешь.
— А тебе то что? Может и позволяю
— Очень уж она у тебя расслабленно выглядит, видать частенько ее дырявят. Может и я к твоей корме пристроюсь?
— У тебя денег на мой зад не хватит.
— Да с деньгами сейчас худо. А вот помнишь я нарды мастерил для каких то военкоматчиков из района, так они так и лежат, призыв наших сократили. Я вот думаю, может мужику твоему их подарить, он у тебя как раз военный, кудрявому подарку обрадуется.
— Ах ты барыга. Ну ладно договорились. И Светка, так и не успевшая одеться снова приняла в свой рот мужской хуй. Подняв его, жена встала раком на лавке и уперлась плечами в спинку лавки. Руками она обхватила свои ягодицы и раздвинула их в стороны. Ко мне она стояла лицом и я не видел то что открылась взору ее ебыря, но похоже очко моей женушки произвело на него большое впечатление.
— Смочи. Сказала ему Светка и мужик плюнул на анус моей жены. Потом начал пристраиваться. Светка сморщилась и произнесла
— Потише. Некоторое время мужик осторожно погружал свой кол в жопу моей жены, а потом, освоившись, принялся трахать ее размеренно и спокойно. Сетка видимо поймала кайф, одной рукой она скользнула к своей вульве и теребила ее там. Стоны моей женушки становились все более громкими и сладострастными, она остервенело работала пальчиками у себя между ног.
— Только не кончай. Прошептала она подаваясь задницей на встречу трахающему ее мужчине. Через какое о время он уже просто стоял а моя жена уперевшись руками в лавку сама активно насаживалась на его кол своим очком. Вдруг мужик с силой сжал ее бедра и замер.
— Твою мать. Обиделась жена. — У свинарника кто то еще остался? Быстрее зови.
— Да нет там никого я последний. Сконфузился мужик.
— Ну вот так всегда, когда надо — никого. Ладно разбегаемся, нарды не забудь.
В день нашего с женой отъезда к родителям Светки пришли гости и соседи, я смущался по тому, что знал что многие из пришедших ебали мою жену. Один из них подарил мне огромные нарды вырезанные, видимо, для какого то армейского начальства, украшенные звездами, кокардами и прочими армейскими символами. Эти нарды мои любимые, я до сих пор храню их и часто с друзьями в них играю. Мне тогда сказали, что это подарок мне как дорогому гостю, у них в селе я единственный офицер.
Но я то знаю, что это вовсе не подарок а плата за выебанную задницу моей жены.
Вечером мы поехали на вокзал и отправились теперь уже к моим родителям. В последствии жена накупила себе кучу нарядов. А на мои вопросы относительно денек ответила, что ей их мама дала))))).