Мы с Ниной прогуливались по берегу реки. Стоял жаркий летний день и солнце палило так нещадно, что с нас уже градом лил пот. Чёрная футболка Нины промокла и плотно облегала высокую грудь, которая снова и снова приковывала моё внимание.
— Всё, я дальше идти не могу, — сказала Нина. — Давай передохнём.
— «И чайник сказал утюгу: «Я больше идти не могу», — процитировал я Федорино горе.
Мы повалились в траву в паре метров от воды.
— Укладывайся по удобнее. — предложил я и лёг поближе, уложив голову Нины себе на плечо.
Так мы лежали некоторое время, переводя дыхание и глядя в безоблачное небо, откуда всё так же беспощадно палило солнце.
— Мы тут изжаримся. Сейчас бы искупаться, — протянула Нина.
— Так в чём же дело? Речка-то — вот она!
— Я купальник не взяла.
— Я тоже плавки не взял, а хозяйственно и по-семейному оделся в парадные семейные труселя.
Мы немного помолчали и я предложил.
— Раз такое дело, давай купаться голышом.
Нина рассмеялась, — Ага, щаз!
— Я серьёзно! — не сдавался я, — А что такого? Тут ни кого вокруг нет, друг друга мы уж как-нибудь перестесняемся, я думаю, а для нас это будет необыкновенный жизненный опыт! Ты вот хоть раз голышом купалась при посторонних?
— Нет, конечно! — воскликнула Нина.
— Вот и я нет. Может такой шанс раз в жизни выпадает! Давай, говорю тебе, будет потом, что вспомнить! — Я видел, что Нина колеблется и мысль, вложенная мной, интересна ей. Щёки её порозовели, глаза заблестели и грудь, обтянутая футболкой стала вздыматься чаще.
— Ну, я не знаю, неловко как-то. — пробормотала Нина, оглядываясь по сторонам.
— Тут мы с тобой на равных. А чтобы было всё по-честному, давай будем не сами раздеваться, а раздевать друг друга. Так мы ближе станем и будем меньше стесняться. Согласна?
И Нина сдалась. Не знаю, что сыграло большую роль, жара, или перспектива раздеть меня и быть раздетой мною.
Мы поднялись с травы и встали друг напротив друга.
— Носки и всякая там обувь — не в счёт, скидываем их сразу! — предложил я и мы избавились от лишних в нашей игре предметов одежды.
— Кто начнёт? — спросила Нина.
— Давай на камни-ножницы-бумага? — предложил я.
Первой избавляться от отдежды выпало Нине и я, подойдя к ней ближе, осторожно взялся за нижний край её футболки. Руки мои чуть дрожали и я, глядя Нине в глаза, медленно потянул футболку вверх. Нина подняла руки и я освободил её от футболки, положив её на траву рядом с нами. Я окинул взглядом Нину, её грудь, укрытую чёрным ливчиком с кружевами по краям.
— Очень симпатичная штучка на очень красивой груди очень красивой девушки, — сказал я, чтоб немного разрядить обстановку. Смутившаяся было Нина улыбнулась и ответила:
— Ты давай, зубы мне не заговаривай, теперь моя очередь!
— Вперёд! — ответил я, смеясь, — только не очень-то пугайся моего костлявого ребристого тельца, там под футболкой я совсем не Апполон!
Я поднял руки вверх и Нина стала медленно снимать с меня футболку. Чтобы стянуть футболку через мои, поднятые вверх руки, Нине пришлось сделать шаг мне навстречу и я почувствовал прикосновение её мягкой упругой груди. От этого необычного ощущения мы оба замерли, но лишь на мгновение и Нина сняла с меня футболку.
Я, в притворном ужасе, прикрыл ладонями свои соски и возмущённым шёпотом закричал на Нину:
— Что такое! Как вам не стыдно! Средь бела дня!
Настроение у нас обоих становилось всё лучше и игривее.
— Моя очередь, — сказал я и опустился перед ней на колени. Осторожно я стал расстёгивать пуговицу на её джинсах. Пуговица попалась наредкость тугая и я возился с ней с полминуты, пока наконец не расстегнул. После этого я потихоньку расстегнул молнию ширинки и стал аккуратно тянуть джинсы вниз. Я немного удивился, когда моему взору открылись трусики кремового, а не чёрного, как лифчик, цвета. Я стянул джинсы вниз и Нина вышагнула из них.
— Твоя очередь, — сказал я.
На моих джинсах пуговица и так плохо держалась, так что Нина без труда справилась с ней, а вот молния у меня заедала, так что Нина стала с силой тянуть язычок молнии вверх и вниз, стараясь сдвинуть собачку. При этом она старалась действовать осторожно и её рука, как бы случайно, несколько раз слегка надавила на область, чуть ниже моего живота, от чего сердце моё забилось чаще. Ещё несколько секунд и вот уже и я стою без штанов, в одних широких семейных трусах перед красивой девушкой в лифчике и трусиках.
— Ох, чего-то я волнуюсь, — признался я Нине.
Она промолчала в ответ и в волнении облизнула пересохшие губы. Я шагнул к ней поближе, приобнял и на удивление легко расстегнул замочек лифчика, снял лямочки с её плеч и убрал этот предмет одежды. Мне открылась прекрасная грудь. Я невольно залюбовался и почувствовал, что кровь начала приливать к моему члену и он уже слегка приподнимает мои семейные труселя.
— Эммм... может так купаться будем? — нерешительно спросил я?
— Ну уж нет! — возмутилась Нина, — ишь, какой хитренький, раздел меня, а сам так решил купаться, давай уж получать уникальный жизненный опыт по полной!
И она решительно шагнула ко мне, присев на корточки и потянула руки к моим трусам. И тут я вспомнил, что только вчера, опять же ради эксперимента, начисто всё там себе выбрил. От этой мысли возбуждение моё ещё усилилось, а Нина тем временем уже медленно тянула трусы вниз. Вот её взгляду открылся мой гладко выбритый лобок, глаза Нины широко распахнуты, рот чуть приоткрыт. Её руки замерли на пару секунд и решительно стянули с меня трусы вниз. Мой член, ещё не в полной боевой готовности, но уже сильно увеличенный в размерах и чуть заметно подрагивающий в такт пульсу, приковал её взгляд. Я попытался прикрыться руками, но от этого возбуждение ещё усилилось и член уже выглядывал из под ладоней и поднимался всё выше.
Медленно она поднялась и посмотрела мне в глаза, а я, в свою очередь, поспешно опустился перед ней на колени, провёл ладонями по её бёдрам, добрался до трусиков, стянул их вниз и выпрямился перед Ниной. Мы стояли обнажённые друг перед другом, рассматривая друг друга и не зная, как дальше поступить. Внезапно налетевший сильный порыв ветра с реки обдал нас водяными брызгами так, что по коже пошли мурашки, и подтолкнул Нину в мою сторону так, что она, чтобы не потерять равновесие, сделала шаг вперёд и ухватилась за меня и я обнял её. Теперь мы стояли, плотно прижимаясь друг другу, лицо к лицу, тело к телу и своим выбритым лобком и возбуждённым членом я чувствовал щекотание волосиков её промежности, а объятия наши становились всё крепче. И спустя несколько бесконечных секунд наши губы встретились.
Всё более смелый поцелуй разгонял кровь и вот уже наши руки не стоят на месте. Мы гладили и ласкали спины друг друга, руки поднимались к шее, гладили лицо, волосы, касались груди, и в какой-то момент я почувствовал, как Нина начинает движение бёдрами навстречу мне, стараясь плотнее прижаться своей промежностью к моему, уже крепко стоящему, члену. Я опустил руки на её ягодицы и стал мягко и ритмично прижимать её к себе. Одновременно с этим мы стали опускаться на ворох одежды, набросанной возле наших ног. Нина оказалась лежащей на спине, а я — сверху. Наши ласки и поцелуи не прекращались, а всё набирали обороты. Ствол моего члена тёрся о сокровенное место Нины, от чего с её губ время от времени слетал чуть слышный стон.
— Я ещё никогда... ну, то есть... понимаешь? — прошептала Нина.
— И я тоже, — ответил я шёпотом. — Так что у меня в этом деле опыта ни чуть не больше, чем у тебя и мне немного страшно.
И вдруг, Нина правой рукой нашла мой член, я слегка приподнялся, а она чуть раздвинула ноги, и направила член в себя. Мы прервали наш поцелуй и я, глядя в чуть испуганные глаза Нины, стал медленно и осторожно входить в неё. Продвигаясь по сантиметру, останавливаясь, чуть выходя обратно и снова продвигаясь вперёд, я всё глубже и глубже вводил свой член в горячее лоно, и мы оба так упивались этим моментом, что даже не сразу заметили, что наши лобки уже плотно прижались друг к другу. Тут мы начали двигаться в едином ритме. Казалось, что от каждого нашего движения мир всё быстрее вращается вокруг нас и это может продолжаться вечно. Но минуты через три Нина стала наращивать темп, её руки всё сильнее прижимали меня к себе и ещё через несколько секунд Нина напряглась всем телом и обняла меня, будто стараясь стать со мной единым целым. Такой сладкой пытки я вынести уже не мог и стал изливаться в Нину, всё замедляя движение наших тел и покрывая лицо и грудь Нины поцелуями.
Минут пять спустя, отдышавшись, мы лежали и смотрели друг на друга уже как-то по-новому.
— Ты вообще-то искупаться предлагал, а сам что делаешь? — спросила Нина, улыбаясь.
— Ой, а я и не вижу! — воскликнул я, и мы поднялись, и побежали к воде, уже не стесняясь своей наготы.
Несмотря на жаркий день, вода в реке оказалась прохладная и мы вскоре продрогли так, что нам пришлось выбраться на тёплый берег, где мы наши немало интересных способов, как юноша и девушка могут помочь друг другу согреться.
E-mail автора: stales001@yandex.ru