Мой брат старше меня на 12 лет. Так уж получилось, что когда наши родители развелись, а мама второй раз вышла замуж и уехала со своим мужем за границу, я полностью осталась на попечении Артема. Мне как раз исполнилось 17 лет. Несмотря на то, что мой брат очень привлекательный, о каком–то там интиме с ним я не задумывалась и крутила романы со своими ровесниками. В 18 лет я потеряла девственность с парнем на 2 года старше, потом встречалась еще с одним практически того же возраста. У брата все время были разные подружки, которых, чтобы беречь мою невинность, он никогда не приводил домой на ночь. Жили мы весело, у нас все время были гости, приходили друзья Артема и явно пытались мне понравиться, но все их ухаживания брат пресекал.
Конечно, когда мужчина и женщина живут вместе в однокомнатной квартире, какие-то интимные детали все время всплывают. Я и не задумывалась, что трусы и лифчики не должны быть разбросаны по квартире и мой полуголый вид наводит Артема на мысли, что «девочка созрела». Все произошло как-то само собой одним прекрасным летним вечером. То ли августовская гроза подействовала, в результате которой пропало электричество, то ли сигаретка с марихуаной, но романтическая обстановка при свечах закончилась тем, что мы начали страстно целоваться. Целовались мы долго, как бы оттягивая момент, после которого отступать уже будет некуда.
Потом Артем просто оттолкнул меня и ушел в комнату. Света, как я уже говорила, не было, но я пошла за ним и села на кровать. Через несколько минут он довольно грубо стащил с меня футболку, джинсы, трусы и лифчик. Мне уже стало не по себе. К тому же напрягало, что все он делает молча. На какой-то момент он меня отпустил и очень быстренько разделся сам. О сексуальных предпочтениях брата я знала, что иногда он смотрит порно, причем любит пожестче, в основном, групповуху. Если на кухне наши поцелуи были довольно нежными, то тут Артем довольно грубо повалил меня на кровать, прижал всем телом и стал покусывать мочку уха, потом соски. Рукой он в то же время гладил живот, потом лобок, опускаясь все ниже к потаенным частям тела.
Все это меня ужасно завело, к тому же хоть он делал это достаточно медленно, хватка у него была железная. Когда я что-то захотела сказать, он зажал мне рукой рот. Я поняла, что слова тут неуместны, максимум допускаются стоны. Наконец он начал ласкать меня между ног, потом запустил два пальца во влагалище и оттянул губы. Почему-то мне ужасно захотелось, чтобы он мне полизал. Как будто почувствовав мое желание, Артем несколько раз прикоснулся языком к клитору, но на этом нежности закончились.
Довольно резко он запихнул мне свой член в рот, убрав мои волосы от лица, но так, что они все оказались в его руке. Я начала сосать член, играть с его головкой. Иногда он дергал меня за волосы и хватал за горло. Такого никто еще со мной не позволял, но мне это нравилось. В какой-то момент он вынул свой член из моего рта и навалился на меня всем телом. Я согнула ноги в коленях и почувствовала, что он вошел в меня. Мы трахались недолго, так как он вынул член, повернул меня спиной и начал пристраивать его к моей попе. Анального секса у меня еще никогда не было, и я начала довольно сильно вырываться, но он не отпустил меня и довольно весело сказал, даже как-то хохотнув: «Когда дергаются, только больнее». Я решила не сопротивляться. Так как никакой смазкой мы не пользовались, он просто это место послюнявил и ворвался довольно резко. Мне было и больно, и приятно одновременно. Иногда он вынимал член из попы и засовывал его во влагалище, а потом опять в попу. Через какое-то время мне уже не было больно, и по телу прокатывалась дрожь удовольствия. Наконец-то Артем кончил мне в анус. Потом он откинулся на спину и нежно провел по спине.
Дальше мы опять, как в самом начале, нежно целовались и ласкались. После небольшого перерыва опять все повторили, правда анального секса у нас в этот раз не было, у меня и от одного раза немного выступила кровь. Всю ночь мы экспериментировали, а утром поклялись больше никогда не заниматься сексом. Но, увы, это обещание мы не выполнили и иногда весь этот беспредел повторяем, но не часто, где-то 3—5 раз в год...