Я давно уже читаю рассказы на Sexytales. Не знаю, что меня в них так привлекает. У самого с сексом проблем нет, вроде бы, однако тянет иногда почитат) Давно хотел написать что-нибудь сам, но выдумывать не было ни сил, ни желания. Однако этот август преподнес мне одну встречу, о которой, я думаю, как раз сюда и стоит писать.
Случилось все в самый обычный будний день. Точнее — во вторник. Я как всегда сидел и писал очередной сайт. Не то чтобы меня это дико доставало занятие, однако иногда надоедает. Времени было где-то около полудня, и я уже начал подумывать, чем бы заняться вечерком.
Вдруг телефон завибрировал — звук я отключаю обычно. Не нравится, когда он вопит на всю квартиру. Номер не определился. Странно, думаю, кому это вдруг понадобилось мне с анти-АОНом звонить?
Трубку, однако, взял — интересно ведь)
— Привет, — раздался женский голос.
— Привет, — говорю.
— Меня Лера зовут.
— А меня Толиком, — отвечаю. Странно, вроде Лер не знаю никаких, с чего бы вдруг?
— Ты сегодня ко мне приедешь в Митино, — говорит мне эта Лера. — Приедешь в такой одежде, чтобы легко было снимать и надевать. Находится мы с тобой будем в подъезде, так что это в твоих же интересах.
«Бля, а не пошла бы ты нахуй, Лера?» — хотел было уже ответить я. Однако потом подумалось — блин, а ведь весело же Ей-небось, по голосу судя, не больше лет 18. Командирша, мать ее)
— А чего это ты так раскомандовалась? — говорю. — Военное училище закончила, и теперь голос ставишь?
— Ты приезжай — узнаешь, — отвечает.
Я хохотнул про себя — весело получается. Боевая девка такая, нечего сказать.
— Ну ладно, давай приеду. Заинтриговала)
— Через час на остановке «Радиорынок». Я тебе перезвоню.
— Ну давай, — отвечаю я с издевкой.
Кладу трубку и думаю — пиздец. Дожил. Веселое такое «свидание» получается. Нарвусь сейчас на маньяков каких, грохнут меня в этом Митине и поминай как звали. Хотя с другой стороны — где наша не пропадала? Там не пропадала, здесь тоже. Съезжу, гляну) Ехать мне как раз где-то час было, поэтому я сразу начал собираться.
Надел джинсы, футболку — тепло на улице, люблю лето. Взял мобильник, часы, денег немного и потопал. По дороге уговорил баночку ред-девила, чтобы проснуться — допоздна засиделся за работой.
Приезжаю, значит, в Митино даже раньше минут на 5. Вот ведь, думаю, что бабы с нами, мужиками делают) Стою, курю, жду, когда позвонит. Хотя я как-то не особо надеялся. Знаю я все эти приколы. Однако, ровно через час раздается звонок, опять номер не определяется. «Ну, « — думаю. — «Сейчас посмотрим, что там за Лера»)
— Подходи к магазинчику «Цветы». Я возле него. Синяя майка, черная юбка джинсовая, — и трубку кидает.
Подхожу. Действительно. Стоит на милой такой блондинке крашенной (корни черные просвечиваются. Впрочем — мне так нравитс) черная юбка джинсовая чуть выше колена и майка синяя. Личико ничего такое. Правильных черт, глаза симпатичные такие. И, что самое главное — лоб высокий. Мне это нравится, когда лоб высокий. Свидетельствует о том, что хотя бы места под мозг у человека много — а это уже хоть к чему-то, да располагает.
— Ну, привет.
— Привет! — и улыбается хитренько так. Поняла, видать, что понравилась)
Дальше я от диалогов уйду, чтобы не занимать почем зря место.
В общем, предложила мне эта Лера прогуляться сначала до магазинчика, взять выпить что-нибудь. Ничего странного в этой просьбе я не увидел. Захотелось девчонке погулять. На вид ей действительно лет 18—20 было. Классика жанра. Я в свои 25 к такому привык уже) Зашли, я себе ещё девила взял, ей пивка какого-то. По парочке банок, естессно. Выходим, я вопросительно на нее смотрю — мол, куда идем-то? Она недолго думаю хватает меня за руку и тащит к ближайшему подъезду. Мой вопрос на предмет того, чего бы на улице по такой погоде не посидеть, она попросту проигнорировала. Ну и черт с ней)
Заходим, значит, в подъезд. Поднимаемся повыше на лифте — на 10й этаж — и идем сразу на лестницу. Лера приглашающим жестом приглашает присаживаться на лестницу и протягивает мне банку свою. Открываю, чокаемся. Романтика, блин) А ведь могли бы и в кафешке посидеть в какой. Я не против очень даже — девушка симпатичная, пообщаться тоже есть о чем, наверное. Выпиваем, болтаем ни о чем — про музыку там, про игры, она меня про сайты расспрашивает, я ей объясняю кое-как — тяжело про программирование рассказывать человеку, в этом несведущему. В общем, где-то минут за 25 приговариваем мы по баночке по первой.
Я пока ей все рассказывал, естественно, ее рассматривал. Под майкой ничего нет — буквально через минут 5 разговора соски начали проглядывать. Быстро, думаю, девушки нынче возбуждаться стали. Глаза влажноватые. Эхх, думаю, хорошо бы ее сейчас домой к себе позвать да заняться там беседами на языке тела. И ладная ведь вся такая, хотя, скорее всего, спортом не занимается. Не видно по ней, во всяком случае. Но худенькая такая — я ее одной рукой обхватить могу в талии. И — что самое для меня приятное — нет вот этих вот задолбавших 90—60—90. Грудь размера второго, наверное, в бедрах как раз такая, чтобы и «за что подержаться было», и чтобы полной не казаться. Эххх... Мне б девушку такую. Впрочем, я не отвлекся.
Допиваем мы по баночке, она свою отставляет и полуприказным-полушутливым тоном говорит, чтобы я раздевался. Я на нее смотрю глазами ошалевшими — не привык я, чтобы девушки сами такое заряжали. Нетипично как-то. Да и обстановка не самая романтиццкая. У меня был, конечно, опыт секса в подъезде, но мне тогда лет 16 было, 9 лет назад, как-никак. А сейчас уже как-то не с кем такими вещами заниматься — все подруги сурьезные, им постель подавай большую, и чтоб винцо, и чтоб коньячок, и музычку какую-нибудь леганькаю. А тут на тебе — раздевайся.
Она на меня секунд 30 смотрит выжидательно и повторяет: да, да, раздевайся, Я ж тебя предупреждала. Оделся ты, мол, как раз так, как я говорила. У меня тут пакетик есть, сейчас туда все вещи сложим.
Ого, думаю. Вещи в пакетик, пакетик на нычку и я потом буду голым из Митино выбираться. Нет уж, спасибо. Не больно-то охота. Живу я один, конечно, но перед соседями в чем мать родила бегать не желаю. Собственно, это я ей и озвучил.
Она рассмеялась. Не нужна мне, мол, одежда твоя. Чтоб тебе легче было, мы одежду просто чуть выше на лестнице сложим. И твою, и мою. И сразу с себя майку снимать начинает.
Оххх... Что тут со мной случилось... Такого я давно не видел. И не делал тоже, кстати говоря. И зря видимо. ТАК я уже года 3 не возбуждался от вида женской груди. Что-то в Лере в этой такое манящее было, не знаю. Но я тут же начал раздеваться и сам.
Она майку сняла, и смотрит на меня, улыбаясь. Быстро же ты согласился. Впрочем, мне это нравится даже. Короче, буквально через минуту мы оба голые стояли на лестнице. Хер у меня стоит, как кол, а у самого ступор какой-то, настолько нереальным было для меня все происходящее. Я не урод, конечно, и женским вниманием не обделен, но такие финты при мне девушки редко выкручивают.
Лера ко мне придвинулась и мы начали целоваться. Я начал очень страстно гладить ее по всему телу, дыхание у меня стало сбивчивым, сердце из груди готово выпрыгнуть. Дурдом, в общем. Или цирк с конями. Как кому нравится больше. Через пару минут она от меня отстраняется и говорит: — лижи меня.
Я вообще не фанат этого дела, но тут сразу же спустился пониже, она легла на ступеньки, и я склонился к ее киске. Выбритой гладко, подмытой недавно явно. Она прямо благоухала. Чистотой и запахом этим характерным, ... который от всех женщин идет, когда они возбуждены и хотят секса. Одуряющий аромат. Кто слышал его — тот знает, о чем я говорю.
Начинаю ее ласкать. Я, наверное, никому из своих женщин так куннилингус не делал. Хотя я, в общем-то, всегда стараюсь партнерше как можно больше удовольствия доставить.
Обстановка, как ни странно, действовала на меня крайне возбуждающе. Хотя мне сначала казалось, что я буду только тем и заниматься, что лифт слушать или шаги стараться услышать приближающиеся. Ан нет! Я всецело отдался ощущениям. Прохладный пол, сквознячок по телу мягко проходит. Ну, вы знаете, наверное, как это, когда вы голышом находитесь в прохладном помещении. А тут ещё это и не совсем безопасное с точки зрения интима место, и одежда пусть и всего в паре метров, однако в пакете, да и пакет не под рукой. То есть так вот просто не оденешься за 5 секунд, аки пожарный. Как в детстве, знаете, когда с одноклассницей сексом дома занимаешься и родители вдруг приходят)
Короче, ласкаю я ее, иногда на внутреннюю сторону бедер отвлекаюсь, покусываю, языком гуляю по телу, лобок целую иногда, руками с сосочками ее играю. Она прямо вся извивается на ступеньках. Несильно, конечно, не как в порнухе показывают. Не особо ступени подъездные к этому располагают. И постанывает так тоненько-тихонько. И всеми своими действиями, каждым движением своего сексуального тела меня ещё больше заводит.
Вдруг Лера берет меня за голову, притягивает к себе, целует взасос опять и предлагает подняться на площадку между лестниц. Поднимаемся, она меня подталкивает тихонько и говорит, чтобы я на пол ложился. Ложусь, конечно! Она сверху. Попкой ко мне поворачивается и садиться так нежно мне на лицо. А личиком своим к моему члену. Что ж, 69 — тоже классная поза.
И вот, сидит она на мне своей киской, я ее лижу неистово, а она мой член ласкать начинает. Сначала подрочила немного, потом начинает целовать. А потом — ухх! — как возьмет его в рот. Я думал, у меня инфаркт от перевозбуждения будет. Сейчас вот пишу все это, вспоминаю, так прямо сердце из груди выпрыгивает.
Лерочка, говорю, я так долго не выдержу. Слишком ты меня перевозбудила своим поведением, телом и предложением. Ну так давай, заявляет она мне. Я поэтому сначала оральным заняться и решила, чтобы ты за 5 минут не кончил и не уснул. И хихикает. Продержался я ещё пару минут. Впрочем, судя по ее киске, она тоже кончила — у меня как-то плохо получается уловить женский оргазм от орального секса — от моего языка.
Я бурно разрядился ей прямо в рот. Она, почувствовала, что я вот-вот кончу, поглубже взяла его в рот и выпила всю мою сперму.
Вкусная, говорит. Давно секса не было? Давно, отвечаю, с девушкой 2 месяца назад расстался. Так — иногда теперь только. Отлично! Радостно говорит Лера. Обожаю, когда вы долго не кончаете. Что, спрашиваю, протеинов не хватка? — Типа того, ехидно отвечает она.
Сидим, курим, выпиваем, целуемся. Отдохнули минут 5, член мой снова в боевое состояние приходит.
Ну а теперь трахни меня, говорит Лера. И попробуй только мне через 5 минут кончить — хуй откушу. Ну, с этим у меня никогда проблем не было. Mr. Fiveminutes — это не про меня)
Она становится к стенке, прогинается так сексуально в спинке, попку чуть выпячивает и призывно ей подмахивать начинает. И смотрит на меня глазами эдакой нимфетки малолетней. Жутко возбуждающе, в общем. Я к ней прямо подскакиваю и вхожу в нее. Не очень резко, но довольно агрессивно. Да-аа... Шепчет она. Я одной рукой упираюсь в стену, второй беру ее за голову и притягиваю к себе. И начинаю целовать, одновременно трахая ее. Выхожу почти на всю длину, а потом обратно вставляю. Мне нравится чувствовать все влагалище. Ощущения, когда целиком выходишь и потом погружаешься обратно просто сводят с ума. У Лера тесная девочка. Видимо, или не часто сексом занимается, или упражнения делает какие-то. Через несколько минут моя Лера часто-часто задышала и, видимо, первый раз кончила. Все-таки, наверное, от моего языка оргазма не случилось, думаю. Ну да и ладно. Она сама сказала, что другую цель преследовала. Я замедлил движения, чтобы она немного в себя пришла.
Мы сменили позу — она встала рачком, и я продолжил трахать ее. Doggy style, мать его за ногу. Не очень люблю. Но сейчас мне просто хотелось продолжать. Хоть в какой позе. Хоть на голове стоя.
Мои бедра шлепают ее по попке, она постоянно выгибается, постанывает, поскуливает. Давай, давай, да, вот так, еби меня, еби, как хорошо... Тебе хорошо со мной? Да, отвечаю, я просто с ума схожу от тебя. Хочу, чтобы это не заканчивалось еще долго-долго. Я бы так тебя до вечера трахал...
И вот тут как раз и случилось. Слышу — лифт на нашем этаже тормозит. Лерка, впрочем, тоже не растерялась. Мгновенно почти соскакивает с члена, хватает пакет и наверх. И меня за руку тянет. Ой, не люблю я вот так — из огня да в полымя. Только что находился в чудесной девичей киске, и вдруг бежать надо. Впрочем, другого выхода не было. Я только банки подхватил. Забегаем двумя этажами выше, останавливаемся.
Внизу разговоры какие-то. Дескать, слышали, что девка стонала. Блин, думаю, вот же ж... И тут же мысли — как же продолжить-то теперь?! Суки, вылезли из лифта не в кассу. Слышим, закурили внизу. Стоят, болтают. Лифт молчит вроде.
Лера ко мне спиной поворачивается и сама на член насаживается. Потом оборачивается и шепчет своим возбуждающим голоском — давай, потихоньку, чтоб эти не услышали. Сил терпеть у меня и раньше не было. Начинаю ее медленно и нежно сношать. Боже, какой кайф. Вроде как мне боятся надо, однако я весь там — в своей «второй голове». Мне безумно хорошо, моей девочке-Лерочке тоже, и остальное меня не волнует. Пакет с нашими вещами она все также держит в руке, банки я поставил на подоконник.
Слышим — ушли эти черте.
Я уже готова кончать, говорит Лера. Опять слезает с моего члена, ложится на спину. Хочу, чтобы ты кончил в меня. И чтобы вошел глубоко, когда кончать будешь.
Бля... Я только сейчас понял, что мы без резины сексом занимаемся. У меня нет такой привычки в принципе, но у меня и партнерши все знакомые, и проверяемся мы все постоянно. Так что я не парюсь. Но тут надо было бы подумать. Впрочем — теперь-то уже чего переживать. Если что — полечимся.
А залететь не боишься? Я на таблетках. Обожаю, когда в меня кончают. И ненавижу презервативы — заговорщическим тоном говорит она. И я тоже ненавижу. Ну и чудно)
Она призывно раздвигает ноги, я вхожу в нее. Ещё пара минут жесткой на этот раз ебли. (Я себе даже колени стер об по) И ей, и мне хотелось именно так. Конечно, я у нее не спрашивал, как ей хочется — быстро или медленно, но по лицу понял, что не ошибся в выборе скорости и жесткости. Трахаю ее, целую губы, глаза, щеки, грудь. Чувствую, как накатывает волна оргазма. Она начинает кончать буквально через 3—4 секунды после меня — обожаю кончать синхронно с девушкой. Чувствую, как стенки влагалища туго обхватывают мой член. По-моему, я не сдержался и почти заорал от наслаждения. Наши тела содрогались в оргазменных конвульсиях. Если бы ее девочка могла принять в себя мои бедра, я бы влез в нее целиком, так мне хотелось войти ещё глубже. Я сжал ее изо всех сил. Мне казалось, что еще чуть-чуть, и наши тела просто войдут одно в другое. Это были просто фантастические ощущения.
Да, да, да, даааааа... — это уже мы оба. Нам никак не хотелось, чтобы оргазм отходил. В этот момент я в очередной раз вспомнил — читал где-то, что оргазм сравнивают с перерождением. Ты как-будто умираешь и рождаешься вновь. И в этот момент можешь понять все, вообще все. Это был именно такой оргазм. От таких ощущений не жалко умереть на самом деле.
Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Мой опавший член выпал из ее киски, она ещё секунд 10 полежала на полу, тело ее при этом ещё много подрагивало. Потом открыла глаза.
Надо одеваться. Мы, кажется, нашумели тут нехило. Она хватает пакет, я беру банки и мы идем к лифту. Пока ждали, уде почти оделись. Неведомо откуда у Леры появились трусики — чтобы не капать на улице, отшутилась она. В лифте мы продолжили целоваться. Мы оба были благодарны друг другу за этот секс. Вышли из подъезда, закурили.
— Ну, тебе пора, — говорит Лера.
— Телефончик, я так понимаю, спрашивать нет смысла?
— Нет. — смеясь, говорит она. — Ты мне очень понравился, и как любовник, и внешне... Но, я не хочу повторять. Ведь было охуенно круто, правда?
— Да!
— Ну так вот. И пусть так и останется. Возможно, именно потому и было ТАК, что мы не знали ни телефонов, ни имен, ни кто откуда.
— Что ж, наверно, ты права. Спасибо тебе. Так я давно ни с кем сексом не занимался.
Мы попрощались и разошлись. Она к себе домой, а я — к себе. Наверное, и вправду, в этом и заключается вся прелесть такого вот случайного секса — никто никого не знает, нет ни у кого никаких претензий и прочей хуйни, которая часто начинается в иных ситуациях.
Подцепить я ничего не подцепил, за что Лере огромное спасибо. Сказать я ей это не успел, конечно, так хоть здесь выражу благодарность.
Почаще бы так вот звонили
P. S. Извините за возможные опечатки — возбужденным писать без них тяжеловато)