Костя без сознания упал в руки существ, которые были слизкими даже в маленьких пластинках панциря на пальцах. Два синекожих существа схватили руки парня и поволокли его в проём в стене. Маша видела это, дёргаясь в лапах двух других существ, но они не слабили хватку. Её вытащили следом за парнем, но, в отличие от него, её ноги не волочились по полу, а она перешагивала сама. Она оказалась в коридоре, который тянулся вправо и влево. Маша видела, что Костю волокут вправо, когда её потащили влево.
Ноги Кости волочились по полу, отчего он на пару секунд приходил в сознание, успевая увидеть то ровный мрамор пола, то стены, камень которых иногда сменяли вмятины чёрного металла, в которых находились окна, за которыми была вода, такая, которую показывают в передачах про океанских дайверов. А существа тащили голого парня дальше по коридору.
Снова в себя Костя пришёл, лежа посреди помещения на высоко выступающей штуке, которая погружала в себя половину его тела и внешне напоминала кисель. Кисель, скорее, овсяный, потому что была беловатого цвета и, как и существа, отдавала холодноватой слизью. А существа и тут были — с одного боку Кости стояли трое знакомых существ, среди которых одна женщина, а с другого двое закованных в пластины панциря гиганты. Трое общались между собой булькающими словами, небрежно показывая на парня и целенаправленно водили над его грудью пальцем.
Парень видел их как в тумане и отключился снова. Следующее возвращение в себя он получил в том же месте от ласкового прикосновения. Он открыл глаза и увидел, что знакомое ему существо женского пола водит кончиком пальца по его груди, что-то втолковывая партнёрам. Её прикосновение было нежным, мягким, хоть палец и оставлял за собой мокрый след. Потом она всей ладонью погладила Костин живот и спустила на член. Костя чуть вздрогнул от удовольствия, когда её рука прошлась по пенису и потеребила его яйца. Член парня принялся набухать и через секунду стоял, как будто не выбрасывал недавно сперму в сочную попку Маши. Хотя, может это было не так недавно — Костя ж не знал, сколько времени был без сознания.
Возбуждение выдавало Костю и он раскрыл до этого почти закрытые глаза. Существа на это никак не отреагировали, только женщина, закончив говорить своим, повернула в его сторону лицо, что-то произнесла на своём языке и улыбнулась. Улыбка была точь в точь, как игривая улыбка любой девушки. Она перетащила руку с его яичек обратно на член и схватила его. У Кости от удовольствия перехватило дыхание. Его пенис находится в объятиях мягкой нежности, отчего он едва сдерживает волны спермы, которые готовы вылететь хоть сейчас.
Один из беспанцирных существ будто с угрызением что-то сказал женщине, она ответила ему и вернула всё внимание на человека. Она стала плавно водить рукой с членом и парень сцепил зубы, чтоб не кончить и продлить это наслаждение. Но женщина точно решила, что ей нужно, и увеличила скорость движений. Член выстрелил волну спермы к потолку и она практически до него долетела, вторая поднялась так же высоко, а с третьей высота начала спадать. Сперма разбивалась о живот Кости, некоторые попадали обратно на член и редкие доходили до груди. С парня сперма начала стекать на его кисельное ложе.
От удовольствия Костя не мог даже выгибаться. Довольный стон так и застыл в горле, а веки сомкнулись на глазах и Костя витал в мире блаженства и наслаждения. Когда он оттуда вернулся, то увидел, что по нему водят чем-то походим на тетрадный лист, который при соприкосновении со спермой набухал. Водило этим листом существо, которое возмутилось, когда женщина решила парню подрочить. Костя попробовал приподняться, но существо что-то проговорило в сторону и боль в голове выкинула человека из сознания.
Придя в себя, Костя, не открывая глаз, попытался уснуть. Беспрестанная потеря сознания привела к выводу, что в себя лучше вообще не приходить, но уснуть он так и не смог. Глаза пришлось всё-таки открыть и он увидел, что в помещении, похожем на его с Машей тюрьму, он висит на приделанных в стену цепях, которые обычно показывают в фильмах про средневековье. Парень улыбнулся, подумав, что существа, технологии которых видел раньше, могли придумать что-то новое, но, насмотревшись голливудского кино, решили, что в цепях ему будет удобней. В голливудских фильмах вообще всё и всегда удобно.
Помещение отличалось от привычного тем, что на стенах не было решётки, которая при случае могла разделить камеру на две, но высота казалась такой же. Свет был включён и шёл, как привычно, из стен. Со временем Костя прикинул, что висит от уровня пола на расстоянии полуметра, может, чуть больше. Длина цепей давала возможность дотянутся рукой до пятки, если сильно постараться подтянуться, а парень от скукоты старался сильно. Но его одиночество прервал посетитель...
Камень в стене ушёл под пол и в помещение шагнула существо. Да, это была женщина, но не так, которая ласкала член Кости. У этой пластин панциря на груди было больше, что значит, что и сами груди выступали дальше. Ещё черты её лица были гладкими и милыми. Про себя парень назвал её Очаровашкой. За её спиной камень закрыл собой проход, а Очаровашка медленными шажками приближалась к человеку, оценивающе глядя на него. Костя глядел на неё так же, вспоминая недавнее удовольствие, потому его член начал подрагивать и увеличивать размеры.
Очаровашка заметила это и улыбнулась. В одной её руке был предмет, похожий на литровую банку, только с непроглядными стенками, да, в общем, для существ это и было литровой банкой. Женщина подошла к парню почти вплотную и возбуждение Кости выпрямило пенис. Приподнятое положение парня давало быть его члену на уровне груди Очаровашки. Костя почувствовал на ноге новые ощущения и понял, что это воздух, выдыхаемый женщиной. Его прикосновение о кожу тоже было мягким и оставляло влажный след.
Наконец, окаменевший член оказался в мягкой ладони женщины. Она водила рукой медленно, Костя испытывал кайф куда больше прошлого, видно, Очаровашка знает своё дело. Создавалось впечатление, что кожа на пенисе не движется, или наоборот, скачет туда-сюда миллионы раз за долю секунды. В этот раз довольный стон всё-таки протиснулся через горло парня, но тихий, не поднялся ни на йоту, даже когда кончал.
Головка члена набухла и покрылась багровым. Очаровашка подняла руку с банкой и надела её маленьким отверстием на пенис. Выстрелы спермы раздавались сухими шлепками и довольно частыми, на что женщина что-то довольно проговорила и погладила яйца Кости, что заставило его с силой стрельнуть ещё несколько раз. С последним рывком парень повис на цепях, но Очаровашка не убирала банку с его члена, а потрясла ей, чтоб даже последние капельки на головке очутились внутри.
Костя ждал, что существо, получив нужное, сейчас же уйдёт, но женщина только опустила руку с банкой к поясу и продолжала стоять, разглядывая парня. Через некоторое время её пальчики вновь коснулись члена. Наслаждение Кости было таким же, но пенис подниматься не хотел, как Очаровашка не гладила его и целиком, и подушечками пальцев по головке, и мошонку... Поняв, что так ничего не добиться, женщина приблизила к открытой головке члена лицо и захватила её в губы.
Парень подумал, что кончает при лежачем члене, но это просто так напряглись нервы, заставляя яйца вырабатывать сперму с бешенной скоростью. Очаровашка не двигала головой, а лишь слегка надавливала губами или ославляла хватку и вот пенис начал подниматься. Существо открыла рот, в котором человек увидел раздвоенный язык, не такой тощий, как у змеи, а объёмов вполне человеческих, с черноватым оттенком. С одной стороны Костя хотел отдёрнуть член от её рта, с другой сильно хотел погрузить его туда. Второе было сильнее.
Очаровашка погладила кончиками языка по головке, Костя чувствовал прикосновение мягкой теплоты. Потом женщина обхватила кончиками сам ствол, погрузив головку в рот, и начала дрочить члён языком. Вместе с этим она двигала и головой, так что Костя испытывал ... двойную дрочку, а пенис с каждым движением погружался всё глубже и глубже и вот существо уже касалось носом живота человека, а член головкой тёрся в её нежной с тёплой глотке.
Женщина заглотила член полностью, едва не раздавив подбородком яйца и замерла с таком положении, но Костя чувствовал, что она удобнее хватает концами языка его ствол и вот начинает дрочить его с довольно быстрой скоростью. Парень начал дёргаться, что было вызвано подходом спермы к выходу. Очаровашка едва успела снять с члена голову и надеть банку. Снова выстрелы спермы сопровождались сухими ударами.
Пенис выполнил работу и опустился, красный от основания до головки. Костя висел на цепях истощённый, постепенно отходящий от блаженного наслаждения, вместо которого появлялась боль в яйцах и члене. Очаровашка отступила от него на пару шагов, но продолжала оценивающе осматривать, когда парень понял это, у него появилось нехорошее предчувствие. Он один-то раз не кончал с такой силой, а тут два подряд, а женщина, по видимому, хочет вытянуть из него третий раз не меньших объёмов.
Она решительно шагнула к парню.
— Не надо, — прошептал Костя.
Очаровашка посмотрела ему в лицо и что-то ответила. И сразу принялась заглатывать его член, лежачий он свободно поместился в её ротике, где она вертела его языком, потирая о щёки или лаская кончиками, даже умудрилась вместе с пенисом во рту облизать его яйца. Но Костино возбуждение было лёгким и не поднимало пенис, тогда девушка вынула его из объятий, сказала что-то человеку в лицо и потянула свободную руку за спину.
На пол грохнулись пластины панциря с груди, напоминая обычный лифчик. Взгляд человека остался прикованным к сочным грудям существа, на которых были сосочки, как и человеческие, розового цвета, только яркие и, казалось, что они светятся даже при ярком свете. Очаровашка, дразнящее медленно, стала их гладить, выпячивая вперёд и приподнимая, потом приблизилась к парню и стала водить грудями по его ноге, приподнимаясь к члену и, не касаясь с ним, опускала обратно. Косте это нравилось, тем более прикосновение, как всегда, было нежным, слегка холодноватым и оставляло за собой мокрый след.
Камень в стене отъехал и в помещение прошло существо мужского пола. Костя узнал его. Это был тот, кто приносил ему с Машей еду и которого из существ он увидел первым, потому человек мысленно назвал его Первым. Ему было как-то привычней, когда у существ есть имена. А Первый вошёл в помещение, за его спиной проход закрыл камень, а Очаровашка обернулась, правда, не перестав ласкать грудями Костины ноги.
Между существами завязался короткий разговор, который начал Первый, а Очаровашка отвечала коротко, не отвлекаясь от работы. Под конец разговора Первый подошёл к женщине, она развернулась к нему, но продолжала ласкать ладонью Костин член. Мужчина был выше Очаровашки на полголовы, потому, когда они встали вплотную, чтоб смотреть друг другу в лицо, Первому пришлось наклонять голову, а женщине приподнимать.
Первый начал гладить руками животик Очаровашки, медленно приподнимая, дошёл до грудей и начал их мять. Существа стали целоваться. Женщина так и не убирала одну руку от человека. Потом мужчина, приседая, начал целовать шею женщины и дошёл до грудей, облизывал их таким же раздвоенным и черноватым языком, охватывая концами сосочки. Руки от грудей пришлось убрать и гладить стройные ножки Очаровашки, пока голова не начала ползти от грудей ниже и руки занялись щитами панциря меду ног женщины.
Пальцы, вроде, что-то отстегнули с обоих краёв и пластинки цельной тряпкой рухнули на пол. Костя выгибал голову, но из-за головы Первого не видел промежность Очаровашки. Она прижалась спиной между ног человека, но одну всё-таки задевала и парень чувствовал приятную мягкость, а женщина ещё упёрлась затылком в его живот и, хоть голову вместо волос и покрывало что-то вроде кораллов, чувствовалась всё равно нежность. Лежачий член Кости и яйца тёрлись головкой о её плечо, но Очаровашка раздвинула ноги и чуть опустилась, потому пенис человека стал ласкаться о её щёчку.
Мужчина держал голову между ног Очаровашки, но скоро отодвинул и Костя увидел щёлочку, выделяющуюся более тёмным синим цветом. Первый ласкал киску кончиками языка, немного погружая внутрь до один, то другой, но настал черёд для обоих сразу и мужчина прижал лицо к паху Очаровашки. Она стонала вполне по-человечески, как любая женщина, получающая удовольствие. Это возвращало в Костин пенис жизнь, Очаровашка заметила это по дёрганьям члена и решила помочь ему подняться, взяв в рот.
Во рту она сразу охватила ствол языком и начала дрочить, но внимание распределялось не только на доставление удовольствия, но и на его получение, потому изысканность была не такая, как до этого, но Костя практически не замечал разницы. Но член его всё ещё лежал.
Первый убрал голову от киски женщины и начал вставать, расстёгивая свои пластины панциря между ног. Когда их не стало, человек увидел то же, что есть и у него самого: член был в синей коже, лежачий, но набухший, головка была ярко-розового цвета, под цвет сосков женщины, яйца были голые от волосков и выглядели блестяще. В смысле, поблёскивали.
Очаровашка взяла член существа рукой и принялась надрачивать, пока тот не поднялся. Первый что-то говорил, но женщина не могла ответить из-за пениса человека во рту, который всё лежал, но потихоньку начинал твердеть. Но мужчина что-то понял и без ответа, схватил одной рукой грудь женщины и начал гладить, пока она надрачивала ему. Потом Очаровашка повернулась лицом к животу человека, не выпуская его член, нагнулась, опёршись руками о Костины бёдра, а попку выпятила в сторону Первого.
По тому, как низко приседал мужчина, человек понял, что он пристраивает член к щёлке женщины. Возможно, у них такого понятия как «в попку» не существует вообще, или кому-то их этих двух существ оно не нравится. Костя несколько завидовал Первому — его возбуждала мысль проникнуть в киску Очаровашки, в ротике которой плен вполне встал, хоть и без напряжения.
Мужчина начал медленно трахать женщину, скорость он старался убыстрять, но с настолько согнутыми ногами это выходило трудно и почти сразу приходилось возвращать медленный темп. А Очаровашка постанывала, лаская во рту пенис человека раздвоенным языком. Но такое положение сохранялось пару минут, пока у Первого не затекли коленки и он выпрямился. Он взял одну ногу женщины и начал медленно её приподнимать. У Кости глаза едва не вылезли на лоб, когда нога Очаровашки выпрямилась в направлении к потолку и легла на плечо существа.
В таком положении ему стало легче вводить член в киску женщины, чем он и занялся с быстрым темпом. Очаровашка иногда открывала рот и вскрикивала, хотя Костин пенис, упираясь в глотку, и мешал выходить звукам. Так продолжалось долго. Человек даже в объятиях наслаждения начинал чувствовать боль между ног и хотел поскорее кончить, лишь бы Очаровашка не решилась на четвёртый раз. И он кончил. Женщина не заметила момент и получила первую струю спермы в рот, но вторая уже залетела в банку.
Женщина держала банку, но её руку сменил своей Первый, а Очаровашка опустилась на колени, стирая с подбородка полоску спермы, и вновь заполнила рот членом, только уже существа. Она начала быстро дрочить и ласкать кончиками языка головку, отчего мужчина быстро кончил. Сперма стреляла на лицо женщины мощно и была желтоватого цвета. Некоторые струи Очаровашка отправляла в рот, но не перетруждала себя глотанием, а с лица сперма уже падала на грудь и срывалась капельками с сосочков на пол...