Эта история никак не могла произойти с Машей Шимбаевой, ведь они с мужем любили друг друга, смели сохранить романтические отношения за три года брака, и у нее никогда не возникало мысли об измене. Но тем не менее эта история произошла.
Маша вышла замуж в 22 года, и Кирилл был ее первым и единственным мужчиной, поцелуи и легкие ласки, которые случались до него были не в счет. Познакомились они на работе, в программистской конторе, куда Маша устроилась еще на 4м курсе. Кирилл был старше ее и уже занимал должность прожект-менеджера, руководил где-то 10—12 разработчиками. Надо сказать, что Маша никак не подходила под стереотип девушки-программиста, которых все представляют серыми мышками, зацикленными на компьютерах. Нет, Маша была полной противоположностью, невысокого роста, но с отличной фигурой — стройненькие ножки, выпуклая попочка, за которую так и хотелось подержаться, тонкая талия, высокая красивая грудь, которую она любила подчеркнуть глубоким вырезом. В довершении ко всему Маша обладала миленьким личиком, пухленькими губками и немного наивными голубенькими глазками, которые в сочетании со светлыми волосами разили наповал. К тому же Маше действительно нравился секс, она с удовольствием отдавалась своему любимому Кириллу, сама подмахивала, сосала и глотала сперму. Но о других мужчинах Маша особо не думала, не из-за своих строгих принципов, а потому что мужа ей вполне хватало. Тем не менее, она считала, что не может изменить Кириллу, ведь это предательство, и оно сделает больно любимому человеку.
Итак, история случилась на работе, когда они отмечали день рождения Андрея, Машиного начальника. Кстати, Кирилл недавно перешел на работу в другую компанию, и в этом определенную роль сыграл как раз Андрей. Они руководили двумя командами, которые работали над параллельными и связанными между собой проектами. В результате у Андрея и Кирилла возникли серьезные разногласия по методам совместной работы, распределению ответственности, как контролировать ходом работы и прочее и прочее. Эти разногласия переросли в личную неприязнь и открытую конфронтацию. В результате, когда Кириллу предложили место в другой фирме, он не раздумывая согласился, потому как плохо переносил этот конфликт.
А Маша осталась на старой работе, и теперь ее начальником был как раз Андрей. Впрочем, она не разделяла неприязнь мужа, Андрей ей нравился, он был высоким сильным парнем, с чувством юмора и мужским обаянием. Она довольно часто замечала на себе его заинтересованный взгляд, а когда случалось, что он смотрел ей прямо в глаза, то ей казалось, что его темные глаза пронизывают ее насквозь.
Вечеринка проходила довольно банально, все собрались в конференц-комнате, Андрей накрыл неплохую поляну, на столе было и пиво, и вино, коньяк, виски, текила, закуски тоже хватало. Все с удовольствием ударили по печени, снимая алкоголем напряжение рабочей недели, травили байки, в основном вспоминая забавные рабочие моменты, свои зарубежные командировки, кто, как и когда «нажрался», а также свою недавнюю студенческую жизнь. Маша не отставала от остальных, она не была ханжой и уже успела выпить и вина и виски-колу и текилу-бум, которую Андрей делал для всех девочек. Он кстати весь вечер оказывал ей определенное внимание, подливал, подкладывал, невзначай касался ее талии, плеч и даже попки. Ей это льстило, поскольку здесь были и другие девушки, причем незамужние, а он больше всего времени проводил с именно ней, зная при этом, что она замужем, причем за его, по сути, злейшим врагом, и что ему ничего от нее не обломится. По крайней мере так она думала.
Сейчас она сидела рядом с Андреем, их колени и руки соприкасались, и это вызывало в ней волнение, подогретое вином и коктейлями. Народ потихоньку расходился, а Маша ждала мужа, который должен был заехать за ней, но задерживался — специфика работы с американцами. Когда они остались вдвоем, Андрей предложил перейти в его кабинет, поскольку в нем удобнее кресла. Маша шла впереди и буквально чувствовала его взгляд на своей круглой попке, туго обтянутой юбочкой. Как только они вошли в кабинет, Андрей взял ее двумя руками за талию, прижал к себе и начал целовать. Это было так приятно, возбуждающе и естественно, что сама не осознавая, что она делает, Маша ответила на поцелуй и через секунду ее нежный язычок уже встретился с языком Андрея. Она даже не задумалась о том, к чему это приведет, о том, что она замужняя женщина, что ее любимый муж где-то едет ее встречать, и что бы он подумал, узнай, что она сейчас страстно целуется с другим мужчиной, причем не просто другого, а его врага, и при этом уже неосознанно трется своим лобочком о его бедро. Она просто плыла по течению.
Одна рука Андрея находилась на ее груди, а вторая на попке, он постепенно задрал наверх ее кофточку и лифчик, и уже мял ее упругую грудь и крутил розовенькие чувствительные сосочки. Вторая рука сжимала ее чуть пухленькую попочку, одновременно поднимая и скатывая юбочку.
Когда язык Андрея очутился на ее груди, а пальцы на ее клиторе, она уже текла вовсю, и подавалась ему навстречу, закрыв от наслаждения глазки, приоткрыв свои полненькие губки и издавая громкие стоны. Ей так нравилось, что делает Андрей, он так сладко сжимал и ласкал ее горошину, вылизывал её сосочки, но ей уже хотелось большего, она уже хотела, что он вошел в нее, хотелось почувствовать его в себе. Однако Андрей не торопился, он положил ее на спину на стол, развел ножки и любовался видом когда-то неприступной красивой девочки и верной жены, которая теперь лежит с задранной и смятой одеждой, выставив ему на обозрение свои гладко выбритые дырочки, и течет. Насмотревшись, он принялся вылизывать ее дырочку, доведя Машу уже почти до исступления, она начала бояться, что кончит до того, как он вставит в нее свой член. Не в силах больше ждать, она начала просить его:
— Пожалуйста, возьми меня! Войди в меня уже! Скорее!
Насмешливо посмотрев на нее, Андрей спустил джинсы, достал свой стоящий член, пододвинул Машину попку к краю стола, и начал пристраивать его к сочащейся дырочке. Потом одним ударом загнал его по самые яйца. Из Машиной груди вырвался крик, член Андрея, был толще и длиннее, чем член мужа, и он затрагивал в ее влагалище такие потаенные уголки, о которых она даже не предполагала. Как же ей нравилось, как этот толстый член заполняет ее дырочку, и с каким напором пробивает себе путь внутрь, так что яйца хлопают по попке, выбивается дух из груди, и темнеет в глазах.
Андрей ебал ее с особым наслаждением, помимо чисто физического удовольствия, которое он получал от узенькой нежной писечки, которая сжималась вокруг его члена, лаская и ублажая его, он испытывал моральное удовлетворение, поскольку эта писечка, которую он сейчас разъёбывает своим немаленьким членом, принадлежит самой красивой и недоступной девочке в офисе, а самое главное жене его принципиального недруга, от мысли о котором у него закипает кровь и эмоции. Вот и сейчас, при мысли о нем, он невольно начал загонять свой член резче и сильнее, как бы вымещая свои эмоции на беззащитной писечке жены своего врага. Впрочем, ей видимо только этого и надо. Сама попросила ей вставить, а теперь стонет при каждом толчке, сама пальчиками раздвигает свою дырочку, причитает «да! да! еще! пожалуйста!», и пытается подмахивать, шлюшка! Он почувствовал, как сперма начинает закипать в яйцах и поспешил выйти из нее, чтоб не кончить раньше времени.
Он развернул ее и положил грудью на стол, заставив выпятить свою аппетитную попочку. Маша вцепилась руками в край стола, чтоб как-то удержать равновесие. Андрей взялся обеими руками за ее круглую попку, засадил член в уже порядком разъебанную дырочку и продолжил драть эту замужнюю сучку. Машенька уже теряла голову от наслаждения, здоровый член, растягивавший ее узенькую девочку, и то, как резко и сильно Андрей заколачивал этот член в нее, сводили Машу с ума, она уже чувствовала, как внутри живота собирается оргазм.
И тут зазвонил телефон, брошенный ... на столе. Очевидно, забытый муж только что приехал и был готов забрать свою любимую девочку домой. Любимая девочка, с толстым хуем другого мужика в своей когда-то аккуратной, а теперь растянутой писечке, дотянулась до телефона. Динамик был настроен на максимальную громкость, чтоб не пропустить звонок от мужа в пылу вечеринки, и Андрей мог также слышать их разговор, он и не думал прекращать трахать свою сучку.
— Привет, солнышко! Заждалась, наверное, меня? Извини, опять запарки на работе.
— Привет! Ничего страшного, милый, мне не трудно было подождать.
Маша изо всех сил пыталась не выдать свое тяжелое дыхание и срывающийся голос, так как Андрей сзади разошелся не на шутку. Его еще больше возбудил эта ситуация, он прям сейчас пользует его шлюшку-жену, а этот мудак извиняется за опоздание. Знал бы он, что его любимая девочка сейчас стоит раком, подставляя для жесткого траха свою дырочку, которая должна принадлежать только мужу.
— Там уже наверное все разошлись? Выходи быстрее, я соскучился!
— Да, сейчас выхожу, я тоже по тебе соскучилась, Кирюш!
— Ладно, жду тебя!
— Уже иду, целую!
Андрей стал долбить ее уже совсем на пределе скорости. Значит эта сучка соскучилась по своему Кирюше, пока он ее ебал! Хотя до этого момента о нем и не вспоминала!
От этого бешеного напора Машу наконец накрыл оргазм, он был сильным и долгим, и скручивал ее тело мощными спазмами. Сжимающиеся мышцы влагалища стали последней каплей для Андрея, который и не подумал вынимать свой член, напротив задвинул его как можно глубже и с наслаждением слил весь свой запас спермы, накопившийся после недельного воздержания, глубоко во влагалище любимой женщине своего врага.
Маша, опустошенная, еле стояла на ногах после оргазма. Она только сейчас осознала, что Андрей был без презерватива и закачал всю свою сперму в ее беззащитную матку. Она попыталась быстро привести себя в порядок. Андрей удовлетворенно и немного насмешливо смотрел на нее, тяжело дыша.
— Спасибо за подарок на день рождения! Это было классно.
— Пожалуйста... Пока!
Только и нашлась, что ответить Маша, и выпорхнула из кабинета.
— Ну как погуляли?
Спросил Кирилл, когда она села в машину.
— Нормально, было весело!
Он поцеловал ее в губы, и Маша подумала, что хорошо, что она хотя бы не брала в рот. Ее мучило чувство вины, она не понимала, как это все произошло, разум как будто отключился на какое-то время. Бедный Кирилл, он так любяще смотрит на нее, и не догадывается, что буквально 5 минут назад ее трахал другой мужик, причем ей это нравилось, и она даже кончила как никогда ярко... Причем кто! Его заклятый враг!
— И что вы подарили этому уроду?
— Он не урод! Какую-то радиоуправляемую модель вертолета.
А еще, подумала Маша, этот урод получил в свое полное распоряжение мою писечку, и неплохо попользовался ею... А также возможность обрюхатить любимую и лелеемую жену своего противника. Закачал мне полное влагалище спермы... Она чувствовала, как она вытекает из нее, и ее трусики мокнут. Вполне возможно, что уже сейчас эта сперма оплодотворяет ее. Она очень надеялась не залететь. В следующий раз надо будет заставить его надеть презик, подумала она. Стоп, какой еще следующий раз? Я же не собираюсь изменять Кириллу еще раз. Ладно, потом разберемся.
Дома она быстро проскользнула в душ, чтобы смыть с себя следы своего предательства перед традиционным пятничным сексом. Маша очень переживала, что муж заметит, что ее дырочка слишком разработана и увлажнена, но он списал все на ее возбуждение. Ее измученная писечка легко прияла второй за сегодня член, благо что у мужа он был небольшой, как она теперь понимала. Машенька обняла и поцеловала Кирилла, который, ничего не подозревая, стал нежно трахать ее прямо по сперме своего злейшего врага. Она снова начала прокручивать в голове подробности сегодняшнего происшествия, пока муж трудился над ней. И неожиданно для нее самой это возбудило ее настолько, что она кончила за какие-то несколько минут.
Глядя на заснувшего мужа, она думала, я так люблю его, он мой самый дорогой человек, и я никогда ему ничего не расскажу, он этого не перенесет... Но еще разочек с Андреем все-таки можно попробовать!