Лена, невысокая статная блондинка, 46 лет отроду подошла к компу. Она была невысокой женщиной, с шикарной пышной грудью, намечающимся животиком, который не портил фигуру, а наоборот, предавал ей некий шарм и сексуальность, со стройными ножками, которые плавно переходили в округлые пышные ягодицы. Она недавно вернулась с работы, успела сделать ужин для мужа и сына, и теперь с чувством выполненного долга собиралась посидеть в соц сетях, поболтать с подругами и поиграть в игры. Но зайдя на сайт она обнаружила сюрприз, у нее мигало не прочитанное сообщение. Открыв его, она удивилась еще больше:
— Привет, сладкая, помнишь меня?
Лена изумленно вскинула брови. Сердце учащенно забилось. Она не была верной женой, и порой у нее случались интрижки на стороне, но они как правило заканчивались быстро, без претензий друг к другу. Она не сомневалась, ветер дует с этой стороны. Просмотрев анкету того, кто ей писал, она не обнаружила ничего, что подсказало бы ей, кто это мог быть.
— Добрый вечер, вы видимо ошиблись, я вас не знаю, — сделала она попытку закончить диалог
Через время пришло сообщение
— Знаешь, конечно же знаешь, ты видимо забыла, как пару лет назад на природе своими жаркими криками и стонами оглашала округу
— Вы меня с кем то спутали, — ответила она, судорожно пытаясь вспомнить могло ли это быть правдой. Фраза «пару лет назад» заставила ее напрячь память, она припомнила, что где то в это время они с коллегами выезжали на корпорратив за город, но вот вспомнить что там было не получалось. Она тогда изрядно набралась алкоголем, и большую часть времени проведенную на природе ей и тогда вспомнить не удалось.
Засветилось новое сообщение:
— Вижу тебе надо напоминать, хорошо, сейчас покажу тебе пару фото.
Через несколько секунд у нее засветился запрос на принятие файлов. Лена, холодея от нехороших предчувствий, нажала принять. Когда полоска загрузки добралась до ста процентов, Лена дрогнувшей рукой нажала кнопку открыть. Взглянув на полученные файлы, щеки Лены загорелись от стыда, это были фото, причем настолько откровенные и пошлые, что смотреть на них без внутреннего содрогания у нее не получалось. Несомненно на фото была она, но в каком виде... Вот на одной из них, она лежит обнаженная на подстилке, чьи то руки широко развели в стороны ее ноги, а в нее входит член не малых размеров, при всем при этом ее глаза полузакрыты, а на губах играет пьяная но удовлетворенная улыбка. На следующем фото она была запечатлена сидящей на корточках с широко разведенными ногами, и чья то рука задирала подол ее платья до подбородка, но самое интересное было то, что присела она оказывается на бутылку из под шампанского, при чем треть бутылки была в ней. Очередное фото оказалось ни чуть не хуже предыдущих — она лежит на той же подстилке, чей то член находится у нее во рту, глазки опять закрыты от удовольствия, которое четко читалось на выражении ее лица, а чья то ладонь пытается полностью проникнуть в ее киску.
— Ну что, шлюшка, теперь вспомнила меня? Или мне еще кучу такого интересного прислать, при чем есть не только картинки, но и видео. И оно на много увлекательнее чем картинки
— Что тебе надо?, — пальчики Лены ели набрали это сообщение, — чего ты хочешь?
— Много мне не надо, будешь делать то, что я тебе буду говорить, и никто ни чего не увидит. В противном случае я все выложу в инет, и постараюсь как можно сильнее распространить по всем сетям. Как думаешь, твой сын рад будет увидеть, как хороша его мать и что она вытворяет сидя на члене?
— Что ты хочешь?, — от безысходности в серых глазах Лены блеснули слезы.
— Ну тогда начнем. Сейчас ты пойдешь принимать ванну. Ноутбук возьмешь с собой. Через двадцать минут я напишу тебе что делать дальше. Если начнешь перчить — сразу же начну выкладывать все. При чем начну с этого сайта, и буду делать привязки на фото к тебе.
— Я все поняла. Только не выкладывай.
— Тогда беги, крошка. Я тебя жду.
Вздохнув, Лена, встала из за стола, взяла из шкафа чистое нижнее белье, сунула под мышку ноут, и предупредив мужа пошла в ванну. Начав набирать воду, Лена, в панике думала к чему приведет вся эта ситуация. Было ясно, что попала она крепко, и если не хочет огласки и позора, а также потерянной семьи и отвращения сына ей придется повиноваться неизвестному собеседнику. Можно было бы наплевать на все, но только не на сына, как она сможет смотреть ему в глаза, и как он будет к ней относится, если все эти фото и видео всплывет в сетях. Наполнив половину ванны, Лена, с неизбежностью на лице, открыла ноут и написала:
— Я в ванной.
— Молодец, — последовал немедленный ответ. Теперь включай камеру, ставь ноут на край ванны. При чем поставь его так, что бы была видна вся ванна. Сидеть будешь лицом к ноуту. Сделаешь это, напишу что делать дальше.
Лена, ничего не ответила. У нее не было сил сопротивляться, она была моральна унижена и сломлена упавшей на нее информацией. Включая камеру, она подумала, что сможет увидеть своего собеседника, однако у него оказалась отключенной камера, и на загоревшейся видео картинке она увидела лишь себя, да чат с перепиской под видео. Установив ноут на край ванны и быстро взглянув на картинку, она увидела, что вся ванна хорошо видна. Медленно сняв халатик и трусики Лена залезла в ванну. Сев, Лена, взглянула на экран, тут же пришло сообщение:
— Шлюшка, а что ты так покраснела?
Лена взгляну на себя в мониторе. Ее щеки и уши были ярко заняты румянцем стыда, в больших серых глазах проскальзывала паника, руки беспомощно пытались прикрыть большую, немного свисающую грудь с огромными коричневыми сосками, ножки были тесно сомкнуты и полусогнуты в коленях.
— Начнем, красотка, — пришло следующее сообщение, — сейчас ты ляжешь в ванну, свои шикарные ножки широко разведешь в стороны и упрешься ими в стенку ванны так, что одна нога будет упираться в один угол, а вторая в другой, ноут как раз будет находиться между ними. И после этого начнешь ласкать себя до тех пор, пока не словишь разрядку. И будешь дрочить себя до тех пор, пока я не поверю в твой оргазм. Показывай класс.
Лена сглотнула тугой комок, вдруг застрявший в горле и с безнадежностью в глазах начала мостится в ванной как ей говорили. Разведя ноги в стороны, она уперлась ними в край ванны и взглянула на экран, краем глаз отметив, как пальчики на ножках с темно красным педикюром на ногтях с силой упираются в край. На экране она увидела свое красное лицо, свои стройные ноги уходящие за пределы камеры, а также свою пещерку, которая от таких манипуляций была выставлена на общее обозрение. Опустившись в ванну, Лена полузакрыла глаза, попыталась хоть немного расслабиться, и протянула руки к своему лобку. Первые поглаживания половых губок заставили ее неглубоко выдохнуть, а вся пошлость ситуации возбуждала Лену. Лена начала более быстрее и сильнее тереть свою киску, из ее рта доносились тихие стоны скрываемые шумом бегущей воды, но не только разрядка не наступала, так наоборот — возбуждение нарастало но как кончить она не знала. Ее ножки, упертые в стену, немного дрожали, пальчики ласкавшие киску проникали в нее на половину, губы попеременно закусывали друг друга, щечки покраснели еще больше, но разрядки все не приходило. Вдруг прозвучал звук полученного сообщения. Лена оторвала руки от себя и с сожалением села в ванной. По ее телу гуляли волны наслаждения, Лена сама поняла что завелась, и завелась серьезно.
— У тебя на краю ванны стоят флаконы и бутылки с шампунями. Возьми коричневый флакон, вон он стоит в центре, и используй его. Засунешь его в себя, и будешь гонять его, засаживая как можно глубже.
Лене ничего не оставалось как выполнить это. Развернувшись к краю ванны, она взяла коричневый литровый флакон шампуня. Хорошо хоть, что он округлый, — подумала Лена, глядя на него, — что бы я делала если бы он выбрал какой нибудь овальный. Лена еще раз взглянула на флакон, оценивая его размеры. По сравнения с мужскими членами, которые она порой принимала в себя он был толще, не сказать что на много, но все же разница присутствовала. Лена снова заняла свою позицию в ванной и потянулось флаконом к своей пещерке. Использовать его она решила крышкой вперед. Начало бутылки легко вошла в нее, не вызвав неприятных ощущений, наоборот ощущения внутри себя прохладного пластика доставляло некоторое пикантное удовольствие. Лена продолжила вводит в себя флакон, стенки влагалища начали плотно охватывать проходящий внутрь ее все дальше пузырек. Введя его в себя на половину, Лена решила что этого хватит, и начала совершать движения ним вперед-назад. Волна возбуждения захлестнула ее по новому, она почувствовала что начала течь, при чем так за свою жизнь она текла всего лишь пару раз. Она полностью откинулась в ванной, флакон ходил в ней как живой, стоны, которые она пыталась заглушить, срывались с ее губ каждые мгновения, ножки трусились еще больше, тело прогибалось порой вперед, соски на ее грудях стояли небольшими колышками. Она чувствовала, как качается на волнах возбуждения, все мысли покинули ее, она была сосредоточена только на этом пластиковом флаконе, который доставлял ей такое удовольствие.
— Не филонь, детка. Засунь свою игрушку до упора, — пикнуло новое сообщение.
Лена приоткрыла глаза и взглянула на слова. Немного выдохнув, она с силой ввела флакон в себя дальше, и приглушенно взвизгнула, почувствовав как начало флакона уперлось во что то внутри нее, а стенки влагалища, расширенные максимально, с силой обхватывали гладкое пластиковое тело. Флакон вошел в нее почти полностью, она раньше и подумать не могла, что в нее можно входить так далеко. Процесс продолжился. Она вводила и выводила своего пластикового любовника наполовину. Ее голова откинулась, возбуждение дошедшее почти до предела наконец нашло выход в этих действиях. Коленки ходили из стороны в сторону, каждое мгновение ее тело выгибалось вперед в такт входящему в нее флакона, тихие стоны постепенно перешли в хриплое повизгивание по счастью все еще не слышное из за бегущей воды, голова моталось из стороны в сторону, на ее личике постоянно проскальзывала гримаса огромного удовольствия, от которого приходилось крепко сжимать зубы, когда ей хотелось взвыть в голос от этого, ставшего таким родным флакона. Через пару минут таких манипуляций тело Лены резко прогнулось вперед, рука застыла с введенным в нее полностью флаконом, коленки судорожно прижались друг к дружке, пальчики на ножках резко и сильно сжались, так же крепко сжались зубы Леночки, от чего губки поднялись, и из за жатых зубов стекла пару струек слюней, глаза также были крепко зажмурены. Казалось что все застыло, только тихий визг Леночки говорил, что все свершилось. В голове Лены была пустота, сейчас ей было ничего не важно, ей хотелось продлить этот момент, который вынес ее на эти волны удовольствия. Она чувствовала, что все мышцы ее тела сжимаются и разжимаются от полученного оргазма, внизу живота разливается тепло, а перед глазами горят яркие звезды. Через пару минут Лена пришла в себя, вытащила из себя флакон, доставивший ей такое наслаждение, и поняв, что только что так пошло кончила перед незнакомым человеком, присела в ванной и стыдливо прикрыла рукой груди.
— Молодец, шлюшка. На сегодня все, завтра напишу как будешь на работе. Будешь вести себя правильно, и все будет хорошо.
Лена увидела как погасла иконка активного пользователя, ее собеседник вышел из сети. «Боже, куда же я попала, что со мной будет дальше?» — обессилено подумала Лена, медленно вставая из ванной и собираясь одеваться. Мельком взглянув на флакон, виновник ее стонов, она стыдливо отвела глаза, чувствуя, как ее влагалище все еще медленно возвращается в свою обычную форму, после вторжения этого богатыря.
Продолжение следует...