Весь день я не находила себе места. Думала найти способ сбежать, но меня останавливали мысли о сестре. Да к тому же куда я пойду? Я пошла в свою комнату и сама не заметила, как заснула.
Разбудил меня шлепок по попке.
— Правильно, что решила отдохнуть. Ночка будет жаркая. Надо мною стоял Алекс.
— Пошли ко мне в комнату. Он взял меня выше локтя и буквально потащил за собой. Меня вдруг охватила паника, я вывернулась и ударила его ногой. Он не ожидал удара, поэтому выпустил мою руку. Я побежала от Алекса, даже не знаю куда. Но он быстро поймал меня.
— Я думал, что мы друг друга поняли. Ты не заслуживаешь хорошего отношения. Он схватил меня за волосы и втащил в свою комнату. Закрыл за нами дверь на ключ. Подошёл ко мне и сказал:
— Раздевайся до трусиков. Алекс стоял и смотрел на меня.
Я сняла с себя одежду, затем лифчик. Он подошел и притянул меня к себе за попку. Его руки стали стаскивать мои трусики вниз.
— Мне так нравится, как ты дрожишь, чувствуешь мой член? Он скоро будет в тебе. А теперь раздень меня.
Я стала снимать с него рубашку, пуговицы никак не поддавались, так как мои руки тряслись.
— Живее
Я сняла, наконец, его рубашку, потом брюки. Он перешагнул через них, снял носки. Я замерла. Он сам снял боксеры. Я отвела взгляд, мне было противно.
— Ложись на спинку и раздвинь ножки. Он стал гладить свой эрегированный член, достал какую-то баночку и стал смазывать его.
Я легла на кровать, он присел рядом и стал вводить палец мне в дырочку, я дернулась, и мои руки не осознано стали его отталкивать. Он поднялся, достал из тумбочки наручники и перевернув меня на живот сковал руки за спиной.
— Вот так, ты не будешь мне мешать. Алекс снова перевернул меня на спину и раздвинул ноги.
Затем он навалился на меня и я почувствовала как его член стал давить на мою дырочку. Он пытался затолкнуть в его в меня. Боль становилась все сильнее, я пыталась сдвинуть колени, но он не давал мне это сделать.
— Пожалуйста, прошептала я.
— Тебе не терпится? Сейчас, сейчас. Он, наконец, вошел и подался вперед, резко и сильно вогнал свой член, делая меня женщиной. Я закричала, Алекс замер не надолго, затем высунул и вошел снова на всю длину. Было очень больно, но он продолжал двигать бедрами все сильнее и сильнее. Через пару минут он кончил прямо в меня. Я уже не плакала, а лишь всхлипывала под его движения. Он остановился, вышел из меня. Лег рядом. Я лежала не двигаясь. Его член был в крови да и между ног у меня тоже была кровь. Через какое-то время он заговорил:
— Вот так девочка моя, точнее уже не девочка. Он засмеялся, лег на бок и стал водить рукой по моему телу. Схватил сосок и стал выкручивать его.
— Я в ванную, когда я приду кровать должна быть застелена новым бельем, а ты вымытая должна сидеть на ковре. Я хочу еще тобой позаниматься. Он встал, расстегнул наручники и открыл дверь, затем Алекс ушел в ванную.
Все тело болело, особенно между ножек. Я вошла в комнату Алекса и неуверенно села на пол, на мне были трусики и маячка. Его долго не было, я устала сидеть на ковре и прилегла. Мне не спалось, я думала о том, что возможно быстро надоем ему, и он оставит меня в покое. Дверь открылась, и он вошел в комнату.
— Какая хорошая малышка. Он подошел ко мне, на нем были только трусы.
— Ложись на постельку, на спинку. Я встала и легла, как он сказал. Он снял с меня трусики, раздвинул ножки широко и вошел в меня пальцем. Боль усилилась, я закусила губу, чтобы не закричать.
— Ты все еще узенькая, это хорошо. Жаль ты останешься такой не надолго. Он стал трахать меня пальцем, затем уже двумя пальчиками. Алекс отстранился, снял трусы и вогнал в меня член, было почти так же больно как в первый раз.
— не надо, очень болит. Нужно подождать, пожалуйста.
— Малыш, я не собираюсь ждать. Зачем? В этом весь кайф, в сопротивлении твоего тела.
Он стал двигаться во мне, но потом вышел и перевернул меня, поставив в позу «собачкой». Он нажал на поясницу, я прогнулась. Он снова вошел, боль была сильная, но Алекс взял меня за талию и стал иметь меня в бешеном темпе. Удовольствия я не получала и думала только о том когда все это закончится.
Алекс кончил и лег рядом.
— Я купил тебе таблетки, что бы ты не залетела, не забывай пить их. Детишек я пока не хочу, а с презервативами не то. Он засмеялся.
— Знаешь, ты моя 4 девственница, но все были такие разные, как-нибудь расскажу тебе о них. А теперь мы будем смотреть фильм. Он потянулся за пультом от телевизора и включил его. На экране была я и Алекс, он шлепал меня по попе, а потом я сосала ему. Алекс не давал мне отвернуться. Дальше включилось другое видео, как он лишает меня девственности.
— Это еще одна причина слушаться меня, правда, милый клип? Ты тут почти не сопротивляешься. Так, что можно сказать, что это было по обоюдному согласию. Это будет у меня на случай если ты думаешь рассказать кому-нибудь. Он гладил меня по бедру, а на последней фразе его рука была уже у меня между ног. Он стал ласкать мой клитор и вдруг внизу живота стало приятно тянуть. Мои ноги расслабились и слегка раздвинулись, освобождая место его руке. Мне было противно и приятно одновременно, Алекс стал быстрее ласкать меня, но потом вдруг убрал руку. Из моего горла вырвался стон разочарования. В голове прояснилось.
— Оргазм нужно заслужить. Оближи мои пальцы. Я облизала.
— Повернись, хочу твою попку. Я встала на четвереньки попой к нему. Он раздвинул ягодицы и стал вводить пальцы, я дернулась, за что получила удар по спине.
— Не двигайся. Он протолкнул сначала один палец и стал растягивать дырочку, а потом уже два пальца были внутри.
— Больно, пожалуйста. Очень больно.
Но он продолжал трахать меня пальцами, затем вытащил их. Я вздохнула с облегчением. Послышалось шелестение пакета и он вновь раздвинул мои ягодицы. Что — то холодное коснулось моей дырочки.
— Мы немножко поиграем с тобой, это анальные шарики. Я смазал их, тебе не будет слишком больно. Не дергайся и все будет хорошо. Алекс всунул сначала палец, а потом холодные шарики один за другим. По ощущениям я поняла, что они были разного размера. Последний еле влез в меня и я почувствовала, что снаружи осталось что-то типа цепочки с кольцом. Когда я двигалась, то ощущала, как они перекатываются во мне. Мне было страшно от этого чувства.
Алекс резко вошел в мое влагалище, стал двигаться в его любимой манере, а шарики в попке стали двигаться, растягивая мою попку. Так как моя дырочка еще не отошла от моего первого раза, было больно. Но из живота начал тянуть, как бы я не хотела секса с Алексом, мое тело жаждало другого.
— Я чувствую шарики в твоей попке, как же хорошо. Когда он начал кончать и задвигался быстро, его рука нащупала веревочку от шариков и с силой начал вытягивать их из меня, я стала дергаться, но это лишь больше его заводило. Он выдернул все шарики из меня, боль была адская. Я закричала в голос.
— Черт я порвал немножко тебя. Сама виновата нужно было расслабить попку, будет для тебя уроком.
Я обессиленно лежала на кровати, он скинул меня на пол. Я больно ударилась об пол, но осталась лежать. Он сидел на кровати, за мои волосы поднял мое лицо.
— Не привыкай особо к нежности, как ты поняла я люблю по жёстче. Он отпустил меня и вложил мне в руку крем.
— Мажь попку, я не буду ждать долго пока она заживет.
Я еле встала, попка болела адски. Пошла в свою комнату, сразу в ванну. На ягодицах было немного крови.
На следующее утро, когда я встала Алекса, уже не было дома. Я позавтракала, уже собралась идти в свою комнату, как заметила ноутбук Алекса. Он всегда забирал его с собой на работу, и я никогда не видела его в комнате Алекса. Меня одолело любопытство, к тому же я так мало знала об Алексе. Я подождала час, думала мало ли Алекс вернется за ним. Но в доме было тихо. Я включила ноутбук, к моему изумлению пароля не потребовалось.
На рабочем столе не каких папок не было, я стала смотреть на дисках. Нашла 4 папки с названиями из женских имен, одна из них называлась Мая. Внутри нее как я и догадывалась было видео со мной и Алексом, разные фотографии. Даже из детдома со мной и сестренкой Олей. Так же фотографии как я сплю, ем и даже принимаю ванную. Я зашла в другую папку под названием «Ирина» и у меня все похолодело внутри.
— Тебе не говорили, что в чужих вещах копаться нельзя? Я обернулась в дверях стоял Алекс. Я застыла не двигаясь. Он подошел ко мне, забрал ноутбук. И ударил меня по щеке, затем столкнул на пол и ударил в живот ногой.
— Я не терплю непослушания, а тем более рысканья в моих вещах.
— Ты вечно делаешь не так, как я говорю. Он замахнулся и снова ударил меня в живот. Пошли в спальню. Он потянул меня за собой.
Мы быстро вошли в его комнату. Он закрыл дверь, скинул пиджак и рубашку, он был очень зол. Я задрожала, его взгляд не предвещал нечего хорошего.
Алекс разделся и теперь просто срывал с меня платье, лифчик и трусики. Он сказал:
— Встань на пол, как собачка. Я встала, он достал смазку и обошел меня и пристроился сзади.
Вдруг его член прислонился к моему анусу, я попыталась отползти.
— Там еще не зажило, пожалуйста, только не туда. Но он схватил меня за талию, надавил, что бы я прогнулась и стал входить. Я закричала, но он лишь глубже входил, наконец, он вошел полностью. Потом вынул и зашел снова, я лишь рыдала. Он стал трахать меня, одна его рука переместилась на груди и стала мять их и выкручивать соски. Затем он взял меня за волосы и и стал тянуть на себя во время толчков. Он буквально насаживал меня на себя.
— Вот так я люблю, глубже и глубже. Он стал двигаться быстрее и глубже, мне казалось, что от боли я начинаю терять сознание. Он видимо почувствовал это, и ударил меня между лопаток. От новой боли в голове прояснилось.
— Куда же ты? Я еще не кончил. Он трахал меня еще какое то время. А затем начал кончать прямо мне в попку. Алекс встал и вытер моим платьем свой член. Я лежала на полу.
— Тебя нужно хорошенько выпороть. Он поднял свои брюки, выдернул из них кожаный пояс. Алекс подошел ко мне, поднял с пола и положил на кровать, на живот. Сил сопротивляться у меня не было. Первый удар пришелся на поясницу, я застонала...
Я жду ваши комментарии! Родинка.