Первого сентября я, в то время студент 1-го курса, познакомился с преподавательницей истории Мариной Петровной. В аудиторию вошла симпатичная рыжеволосая женщина лет тридцати. На миловидном лице с белой кожей, покрытой мелкими веснушками, выделялись зеленые глаза, внимательно смотревшие на нас. Впрочем, на лицо я обратил внимание далеко не сразу, потому что первое, что бросилось мне в глаза, была ее грудь. Огромные полушария слегка покачивались при каждом шаге, и мне стоило больших трудов оторвать от них взгляд.
В аудитории я сидел на первом ряду, прямо напротив преподавательского стола, так что эти соблазнительные округлости располагались прямо передо мной. А когда она поворачивалась спиной, чтобы писать на доске, перед моими глазами появлялись не менее соблазнительные полушария ее упругого зада. Неудивительно, что в школе я думал не столько об учебе, сколько об учительнице. На уроках я не сводил глаз с ее тела, а ночью мне снилось, как я трогаю ее грудь. В то время я ничего не замечал, но вероятно, очень скоро мой интерес перестал быть для нее тайной.
В один из дней, когда история была последней парой, Марина Петровна попросила меня помочь ей донести до дома стопку книг. Я согласился, и мы отправились к ней домой. Там она провела меня в гостиную и попросила немного подождать, пока она переоденется, а затем напоит меня чаем, и направилась в соседнюю комнату. Дверь за собой она прикрыла неплотно, и я заметил, что между дверью и косяком осталась большая щель. Такой шанс я не мог упустить. Я тихонечко подкрался к двери и затаив дыхание заглянул внутрь.
Моим глазам открылось зрелище, о котором я так давно мечтал. Марина Петровна раздевалась прямо на моих глазах. Вот она расстегнула юбку, которая соскользнула с ее бедер, сняла блузку, заведя руки за спину расстегнула лифчик, и на свободу показались ее груди со светло-розовыми сосками. Наконец, она сняла трусики, так что я смог полюбоваться ее попкой и кустиком рыжих волос на лобке. Раздевшись, она неторопливо повернулась кругом, так что я имел возможность оценить ее тело со всех сторон. Иногда она бросала взгляд в сторону двери. При этом я напрягался, готовый немедленно ринуться обратно и сделать вид, будто я просто ждал ее в комнате. Однако она снова отворачивалась, я наивно думал, что меня не заметили, и продолжал наслаждаться зрелищем. Наконец я увидел, как она надевает длиннополый халат. Я быстро вернулся на место и постарался успокоить свое дыхание, что было довольно сложно сделать после увиденного.
Марина Петровна вернулась, и мы вдвоем отправились на маленькую кухню. Там она быстро вскипятила чайник, и мы сели за стол пить чай с печеньем. Кухня была маленькой, и мы сидели так близко друг к другу, что я ощущал легкий аромат ее духов, а ее грудь, виднеющаяся в вырезе халата, маячила у меня перед глазами. Все мои мысли были заняты этой близостью, так что я машинально прихлебывал чай, с трудом поддерживая разговор. И тут неожиданно она ошарашила меня вопросом: «Ты ведь подглядывал за мной, когда я переодевалась?» Сперва мне показалось, что я ослышался, потом я покраснел и попытался что-то промямлить, но она продолжила с улыбкой: «Подглядывал, подглядывал, я видела. Ну и как, понравилось?». От стыда я готов был провалиться сквозь землю, когда учительница рассмеялась и сказала: «Не смущайся, я на тебя не сержусь». И наклонившись ко мне, она обняла меня и поцеловала в губы.
Впервые в жизни я по-настоящему целовался с женщиной, и ощущение было просто потрясающим. Горячие женские губы соприкоснулись с моими губами, ее настойчивый язык раздвинул мои зубы и скользнул мне в рот. В начале я слегка растерялся, но затем целиком отдался новым ощущениям. Тем временем Марина протянула руку и принялась поглаживать через брюки мой член, который и так уже стоял торчком. Наконец, прервав поцелуй, она прошептала мне: «Пойдем в спальню, там нам будет удобнее».
В спальне она скинула халат и принялась расстегивать на мне одежду. Я в этот момент смог исполнить свою давнюю мечту: гладил ее груди и целовал соски. Наконец, совместными усилиями я тоже освободился от одежды, и мы повалились на кровать. Мой член, направляемый ее рукой, легко скользнул в ее горячую мокрую норку. Всего несколько движений, и я испытал оргазм.
«Уже все? « — спросила она меня. «Экий ты быстрый, нельзя с женщинами так торопиться, женщины любят, когда долго». Я смутился, но она улыбнувшись продолжила: «Это ведь у тебя в первый раз в жизни, так что не страшно. Из тебя выйдет отличный любовник. А сейчас полежи немного, а я выйду на минутку по женским делам, а потом мы с тобой продолжим». И поцеловав меня, она выскользнула из постели.
Я лежал в кровати, предвкушая продолжение наслаждения. Наконец, минут через десять дверь открылась, но в комнату... вошел мужчина. Сказать, что я был в шоке, значит не сказать ничего. А мужчина резким движением сдернул с меня одеяло, и я остался перед ним абсолютно голым. «Понравилось тебе трахаться с моей женой? « — спросил он, — «А теперь, дружок, я сам тебя трахну!». С этими словами он расстегнул брюки и вынул член, в тот момент показавшийся мне просто гигантским. Ухватив меня за волосы, он притянул мою голову, так что головка его члена ткнулась мне прямо в губы. «Давай-давай, бери его за щечку! « — скомандовал он мне.
Думаю, будь ситуация не столь неожиданной, я бы стал сопротивляться. Но я был растерян и напуган, поэтому покорно приоткрыл губы, и мужской орган уверенно скользнул мне в рот. Большая головка члена была теплой и шелковистой, с легким солоноватым привкусом. К моему удивлению, ощущение оказалось приятным, и я принялся облизывать головку языком. Мужчина держал меня за голову обеими руками и постепенно заставлял все глубже заглатывать его член, который погружался в горло. Временами мне не хватало воздуха, и я начинал давиться. Тогда я получал небольшую передышку, но затем член вновь устремлялся вперед. Постепенно мне удалось приноровиться к его движениям, и я даже начал испытывать некоторое удовольствие от сосания этой «конфеты».
Краем глаза я увидел, что в комнату вошла Марина. В руках она держала фотоаппарат, которым сделала несколько снимков.
Мои губы уже начали уставать, когда мужчина застонал, его член у меня во рту напрягся, и из него брызнула теплая солоноватая жидкость. Я держал ее во рту, думая куда сплюнуть, но Марина подошла ко мне и сказала: «Глотай, не бойся. Сперма мальчикам очень полезна». Не без колебания я проглотил ее, за что был немедленно вознагражден Мариной крепким поцелуем в губы.
«Это Виктор, мой муж» — несколько запоздало представила она мужчину. «Мы с ним вдвоем сделаем из тебя отличного любовника. А чтобы лучше понимать, что чувствует женщина, ты обязательно должен попробовать себя и в пассивной роли. В Древней Греции все мальчики обязательно имели любовника».
Она принялась гладить меня и слегка надавив, опрокинула на спину. Наклонившись надо мной, она взяла губами мой член и принялась умело сосать его. Ощущение было удивительно приятным, и вскоре я кончил ей в рот.
После этого мне дали немного отдохнуть. Откинувшись на спину, я лежал, наслаждаясь покоем. Горячие мужское и женское тела прижимались ко мне с обеих сторон, принося ощущение приятного тепла. А вскоре меня вновь начали ласкать, и я почувствовал, что вновь возбуждаюсь.
«А теперь поласкай язычком мою киску» — шепнула мне Марина. Лежа на спине, она широко развела свои бедра. Я встал на колени у нее между ног и не без опаски поднес свое лицо к ее вагине. Носом я ощутил сильный и удивительно возбуждающий запах женщины. Я вытянул язык и осторожно лизнул. Cолоноватый вкус женского лона неожиданно оказался весьма приятным, и я активно принялся лизать, восполняя энтузиазмом недостаток умения. Марина, обхватив меня ногами и перебирая руками мои волосы, руководила мной в этом процессе. По ее указаниям я то лизал клитор, то засовывал язык в самую глубину влагалища, и вскоре Марина кончила еще раз, содрогаясь всем телом и крепко сжимая бедрами мою голову.
Тем временем я почувствовал, что пальцы Виктора гладят мой зад. Вот он раздвинул мои ягодицы и обильно смазал между них чем-то жирным. Его пальцы легко проникали в отверстие моего ануса, постепенно раздвигая его. «Сейчас Витя лишит девственности твою попку» — прошептала мне Марина — «будет немножко больно, но ты не бойся, все проходят через это».
Виктор с Мариной уложили меня на бок. Виктор пристроился ко мне сзади, и я ощутил, как в мой анус ткнулась головка его члена. Виктор слегка надавил, и его член как большая змея заскользил в глубину моего тела. Член погружался медленно и неотвратимо, и наконец, я почувствовал, как бедра Виктора прижались к моему заду. Теперь весь его мощный член целиком находился во мне. От боли я застонал, но Марина обняла меня и ее жаркие губы запечатали мой рот поцелуем. Рукой она принялась теребить мой член и вскоре он снова набух. Тогда она обхватила меня ногой и ввела мой член в свою вагину, а тем временем Виктор размеренно долбил меня сзади, так что вскоре мы все трое двигались в едином ритме. Боль в моем заду постепенно стала менее сильной. Теперь она была вполне терпимой и даже приятной, добавляя остроты в испытываемые мною ощущения. Марина поочередно целовала взасос то меня, то своего мужа, руками я сжимал ее полные бедра и зад. Наконец Виктор захрипел, сжал руками мой зад, задергался и я понял, что он кончает в меня. В ту же минуту стал кончать и я сам, а за мной и Марина и мы все трое слились в общем оргазме.
На прощанье Виктор сказал мне, чтобы я никому не рассказывал о том, что было сегодня, если не хочу, чтобы мои однокурсники увидели фотографии, на которых он трахает меня в рот. Впрочем, Марина тут же сгладила эту угрозу нежным поцелуем в губы и шепнула на ухо, что теперь мы будем часто встречаться.
Уходил я уставший, но довольный. Я давно мечтал овладеть женщиной, и вот мои мечты сбылись. Правда немного смущал тот факт, что я стал не только мужчиной, но и женщиной одновременно, приняв мужской член и в рот и в попку. Впрочем, утешал я себя, никто об этом не узнает, и это приемлемая плата за то, что я испытал с Мариной.