Все имена, события и факты вымышлены.
Попав в трудную финансовую ситуацию, Алёна отчаялась. Нужно было срочно собрать денег на жильё и учёбу, но как на зло, друзья не могли помочь в полной мере, а родители, решив, что девушка проматывает деньги на развлечения, серьёзно урезали ей количество отправляемых денег. Тот факт, что девушка снимает квартиру не далеко от института, за родительские деньги, не укладывался в их головах. На работу устраиваться было уже поздно, не было времени дожидаться зарплаты целый месяц, поэтому Алёна штудировала объявления в сети и газетах, в поисках быстрого заработка. Объявления сомнительного содержания и интим девушка игнорировала, она была слишком хорошо воспитана и знала себе цену. И вот, поисковая система перенесла её на какой-то хорошо оформленный сайт.
«Корпорация "Био-Медицинские Технологии» приглашает для сотрудничества молодых, ответственных девушек. Анонимность гарантируется. Оплата высокая». Алёна, без долгих раздумий, кликнула на «Узнать больше». На следующей странице девушка прочла: «Для опытов, по изучению воздействия на организм, фермента ХХХ, приглашаются девушки в возрасте, от 18-ти до 25-ти лет. Требования: Отсутствие вредных привычек, физическое и моральное здоровье, ответственность. Мы гарантируем: отсутствие вреда здоровью и опасных последствий, анонимность, высокую оплату, даже при нулевом результате. Запись на собеседование по тел. 8 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ». Так же на сайте была предоставлена информация о фирме, все необходимые данные, для проверки, что для Алёны, с её вторым курсом юридического, сыграло решающую роль. Она набрала номер. Приятный женский голос в трубке, после пары вопросов, сообщил о месте проведения собеседования.
В назначенное время девушка была на месте. Войдя в холл здания, Алёна огляделась. Всё было, как в настоящей европейской больнице: ничего лишнего в интерьере, всё строго, чисто и точно. Здесь же, на металлических, хромированных стульях ожидали ещё 8 девушек. Познакомившись с одной, Алёна выяснила, что представитель уже выходил к ним, он попросил ожидать вызова. Долго ждать не пришлось, через 5 минут девушек пригласили в кабинет, напоминающий школьный класс, только парты были одиночные. Выбрав место, Алёна устроилась поудобнее, на столе лежала ручка и анкета. Представитель фирмы попросил девушек заполнить представленные им формы. Заполнение заняло около получаса, помимо обычных вопросов, здесь нужно было указать наличие постоянного полового партнёра, регулярность половых контактов, и, даже срока, с момента дефлорации. Так же заинтересовали пункты, где, по 10-ти бальной шкале, нужно было оценить свою сексуальность, либидо, силу испытываемых, в момент оргазма, ощущений. После сдачи анкет, девушек по трое приглашали в смежный кабинет. Там женщины, проводили осмотр и брали анализы у претенденток. Все было, как в первоклассной клинике, начиная с формы лаборантов, заканчивая оборудованием. Затем девушек отпустили домой, пообещав полную конфиденциальность, и, что подошедшие девушки, будут дополнительно уведомлены.
Уже на утро на сотовый Алёны поступил звонок. «Алёна Н..." — раздался приятный женский голос. Девушка подтвердила данные. «Вы нам подходите. Доктор Д... будет ожидать вас в 17.00 по прежнему адресу. Вам необходимо предъявить паспорт на проходной. Пропуск готов». Алёна поблагодарила и отключилась.
***
Девушка немного беспокоилась, предстоящая встреча с доктором из Био-Мед-а, была многообещающей, но совершенно не понятной. Алёна приняла душ, надела скромное бельё, блузку и юбку карандаш до колена. На улице, уже было по весеннему тепло, поэтому туфли и пиджак завершили гардероб. Девушка взглянула на себя в зеркало перед выходом. Милое лицо, без лишней косметики, женственная фигура, плавные округлые формы, рост, чуть выше среднего, строгий, официальный вид. Оставшись довольной, Алёна отправилась на встречу.
В проходной девушке выдали пропуск и объяснили, как пройти. Вскоре она вошла в нужный кабинет. Доктор, средних лет мужчина, в безупречном белом халате, встал с места, приветствуя посетительницу. Он предложил ей присесть в стул, рядом со своим столом.
— Вы здесь, Алёна, потому, что полностью соответствуете нашим требованиям. Для нас будет большой честью, Ваше согласие, на участие в исследовании. В свою очередь, должен Вас уведомить, что никакой опасности жизни и здоровью, исследование не несёт, но Вы должны держать в строгой тайне, всё, что увидите и узнаете, в процессе.
— Мне ясно. А что вы изучаете?
— Реакцию организма на фермент X47L, выделяемый в процессе жизнедеятельности, червём. Все исследования на животных, в том числе на приматах, завершены и теперь нам нужно перейти к финальной стадии. Точнее, к исследованию на людях. Здесь очень важна эмоциональная окраска ощущений и составление подробного их описания в дневнике, который вам предстоит вести.
— Как долго это продлится?
— 2 месяца. Этого времени будет более, чем достаточно. Корпорация готова выплачивать вам по 30000 рублей, еженедельно и, дополнительно, 100000 в конце исследования. Дальнейшую информацию я могу разгласить, после подписания договора. Вот — ознакомьтесь, можете не торопиться, для нас важно, что бы вы осознавали всю серьёзность и ответственность.
Доктор положил перед Алёной договор и ручку, а сам, извинившись, удалился в смежный кабинет. Алёна принялась внимательно читать. Договор, в двух экземплярах, занимал по 8 страниц каждый. В общем, понятно составленный, он учитывал всё необходимое, и Алёну весьма устроил. Здесь подробно описывалась ответственность компании за жизнь и здоровье пациента, размеры выплат и компенсаций, и, конечно же, обязанности и ответственность Алёны. Оставшись довольной, Алёна поставила подписи на каждой странице. Через пару минут вернулся доктор. Девушка, вошедшая с ним, пролистала договоры, закрепила печатью и отдала Алёне одну из копий, затем, поблагодарив, удалилась.
— Теперь подробнее. Для проведения исследования, мы прикрепим, на стенку Вашего влагалища, однодневную особь. Внутри Вас она проживёт 2 месяца, до окончания жизненного цикла, затем будет извлечена.
От услышанного по спине Алёны пробежали мурашки. Она взглянула на доктора с удивлением и страхом. Доктор моментально отреагировал на реакцию.
— Вас, безусловно, никто не вправе принуждать, но я уверяю, что ничего страшного и неприятного в этом нет. Вам не придётся испытывать сильных болей, или дискомфорта.
— Но это же отвратительно. — Алёна искривила в гримасе лицо. — Внутри меня будет жить червь?
— Он изначально, не более 5-ти миллиметров в длине, и за всю жизнь не достигнет даже 2 сантиметров, толщина взрослой особи не превышает 3-х миллиметров в диаметре. Вы совершенно не будете его ощущать. Поверьте, пресловутые глисты, доставляют человеку больше хлопот. — Доктор старался быть убедительным, сменив свой стальной тон на оживлённый и более эмоциональный.
— А если, что-то пойдёт не так? — Алёна немного поборола волнение.
— Мы будем наблюдать за вами. 2 раза в неделю, Вы будете приходить сюда на осмотр, а в случае чего, в любое время, бесплатно, сможете позвонить мне. У нас организован транспорт.
— Я, согласна. — Выдержав долгую паузу, но не вполне уверенно, произнесла Алёна.
Дальше всё пошло, как по сценарию, доведённому до автоматизма. В смежном кабинете, Алёне предложили переодеться. Девушка разделась до гола и надела подобие короткой ночнушки, едва прикрывающей попку. Ей тут же дали выпить кисло-сладкую жидкость из стаканчика, и, повели по коридору в другое крыло здания. Затем поднимались на лифте. Войдя в какую-то лабораторию, девушке помогли разместиться в гинекологическом кресле, кстати очень удобном, где тут же приступили к делу. Алёна не чувствовала возбуждения, как такового, но её влагалище успело увлажниться, пока добирались до места. Доктор тут же в этом убедился, что одобрил. Ему ... принесли что-то, он ввёл в лоно девушки расширитель, с помощью другого инструмента, напоминающего длинные и узкие щипцы, но невероятно наворочанные, проник внутрь. Девушка почувствовала нечто, сродни комариного укуса, только слабее, внутри и спереди. Тут же доктор нежно и аккуратно вынул весь инструмент, а, через пару минут, при помощи узи, проверил, всё ли в порядке.
— Всё замечательно, Алёна, вас проводят. Через неделю жду вас к себе на осмотр. Пропуск останется при вас. Сегодня позвольте себе 2—3 бокала вина, это поможет расслабиться. От половых контактов ближайшую неделю воздерживайтесь.
— Я всё поняла.
Какая-то девушка вошла в кабинет. Она проводила Алёну обратно в раздевалку, затем в кассу, где девушке выдали 30000 рублей, под роспись. Не веря в происходящее, Алёна вышла во двор. Затем отправилась домой, где, последовав предложению доктора, выпила три бокала, любимого красного вина, приняла душ и легла спать.
Ощущения.
Первые две недели Алёна привыкала вести дневник, что ей казалось глупой затеей, ведь никаких изменений она не чувствовала. Девушка посещала доктора, он проводил осмотр и узи, всё шло по плану, к его радости. Алёна получала деньги, после каждого осмотра и радовалась жизни. В середине третьей недели, сидя на лекции, Алёна испытала первый прилив. Тёплая волна, плавно и приятно разлилась от промежности по телу. На следующий день, повторилось то же, только сильнее. К счастью был большой промежуток между лекциями, поэтому девушка ожидала в столовой. Волна тепла разлилась, затем ещё, постепенно девушкой овладело возбуждение. Это было настолько неожиданно, что она прервала обед и выпрямив спину сидела, сжав бёдра. Возбуждение росло, трусики намокали от выделений, а по щекам разлился предательский румянец. Девушка, не понимая, что происходит, отправилась на дрожащих ногах в уборную, ей хотелось умыть лицо холодной водой. Едва попав внутрь, Алёна издала стон, от накатившей сладкой волны. Внутри влагалища что-то пульсировало, распаляя девушку ещё больше. Она заперлась в кабинке и тут же ноги подкосились. Тело безвольно дрожало. Запущенная под юбку ладонь, едва коснувшись половых губ, сквозь трусики, стала мокрой. Прикосновение только усугубило процесс. Сладкая мука продолжалась не долго, уже через пару минут, прижав ладонь к киске и с силой сжав бёдра, Алёна испытала неописуемое наслаждение, издав при этом протяжный сладкий стон. Около пяти минут девушка приходила в себя. Затем она сняла трусики, промокшие насквозь, и тщательно вытерла промежность бумагой. Ей всё время казалось, что её юбка промокнет от обильных выделений. Вернувшись домой, Алёна позвонила доктору и рассказала о произошедшем. Тот успокоил девушку, «такая реакция вполне предсказуема» — сказал он, «примите успокоительное, разгрузите немного нервную систему». До осмотра, назначенного на пятницу, ничего подобного не повторялось. За то в субботу утром, Алёна проснулась от желания. Обнаружив под собой лужу выделений, девушка напугалась, возбуждение росло. Она позвонила доктору вновь, тот начал задавать вопросы, спрашивать о ощущениях, но уже на третьей минуте разговора, девушка не выдержала. Плоть требовала ласки. С трудом осознавая происходящее, Алёна прикоснулась ладонью к киске, согнув и широко разведя ноги, её пальцы сами начали ласкать клитор. Голос в трубке, пытающийся привлечь внимание девушки, будто пропал, потерял смысл. Алёна вскрикивала и стонала. Внутри лона ощущались пульсации и движение, особь плавно извивалась в соках любви. Так пламенно девушка не кончала никогда. Её колотило и выгибало, она перекатывалась и становилась на ноги, высоко отрывая от постели таз. Поняв, что доктор все услышал, девушка чуть не сгорела от стыда, но, всё же, постаралась описать, то, что испытала. За выходные все повторилось 6-ть раз. Девушка была обеспокоена и напугана, поэтому в понедельник, вместо занятий, она направилась в клинику.
— Да, активность выше, чем мы ожидали. Но это ведь не так страшно, как может показаться. Старайтесь гасить возбуждение посторонними мыслями, не оставайтесь наедине, общение поможет вам отвлечься. Не идите на поводу тела. — Спокойно, успокаивающим тоном говорил врач.
Узи показало, что особь стала больше, чем рассчитывали, но повода для беспокойства у доктора не возникло.
Последовав совету, Алёна пригласила в гости подруг. Общение, вправду, отвлекало и возбуждение, едва накатив, тут же пропадало. В институте началась пора зачётов, что тоже способствовало отвлечению от ощущений и усталости, от которой Алёна валилась с ног. За то по утрам девушку заставали врасплох сладкие переживания, но это только поднимало настроение перед сложным днём.
Наконец начались каникулы. До конца исследования остался месяц и доктор разрешил половые контакты. На вечеринке, посвящённой началу летнего отдыха, Алёна решила, как следует оторваться, причём финансовое положение девушки изрядно подросло. Дискотека проходила в общаге, в актовом зале. Много народу, мало контроля, девушка чувствовала себя на высоте, в новом красивом платье, летней расцветки. Но после двух бутылок вина, распитых с подругой, в голове девушки, будто что-то переключилось. Подруга вытащила Алёну в центр танцпола, и как не странно, девушка согласилась. Она двигалась в танце, как кошка, озираясь по сторонам, в поисках жертвы. Алёну, прослывшую в институте недотрогой, не смущало, что на неё пялятся парни, что юбка слишком высоко поднимается от движений, выставляя на показ ничем не прикрытую попку. Когда чья-то крепкая рука сжала ягодицу девушки, по её телу прошла дрожь. Все мысли заполнило только желание. Алёна осмотрела наглеца, запустившего ей под юбку руку, и он показался ей чрезвычайно привлекательным. Её нисколько не обеспокоило, что он не знаком, старше на 2—3 года. Алёна прижалась к нему всем телом и принялась ритмично тереться ягодицами, закинув руки за голову и положив парню на шею. Подруга Алёны куда то исчезла, девушка повернулась к партнёру и прошептала ему на ухо: «Ты знаешь укромное место?». Парень взял её за руку и повлёк за собой. Пара поднялась на третий этаж, где и вошли в комнату. С трудом осознавая свои действия, но не в силах сопротивляться, Алёна, с ходу запустила руку в штаны парню, но почувствовав полумягкий член, одним рывком освободила его от нижней части гардероба, присаживаясь на корточки. Девушка приблизилась лицом к паху парня, ощутив приятный, волнующий запах, с жадностью обхватила член губами и принялась сосать. Вкус плоти сводил девушку с ума, запах хотелось чувствовать постоянно. Вскоре член принял полную боевую готовность. Парень поднял Алёну за руки и направил к столу. Девушка уперлась в стол руками, выставив попку назад и выгнув спину. Парень закинул юбку на спину девушки, придерживая одной рукой, второй стянул немного вниз трусики девушки, наблюдая, как от губ к ткани тянутся густые обильные выделения. Его желание тоже было сильным. Парень прицелился и с трудом вошёл в слишком узкое лоно. Внутри всё пульсировало, сжималось, было очень скользко, но невероятно тесно. Желание усиливалось, и, плавно начав движения, он стал постепенно ускоряться, осознавая, что вскоре кончит. В комнату вошли ещё трое жильцов, поняв, что происходит, они смолкли, но назад не спешили. Тот, что был любопытнее, тихо двинулся к столу, но поняв, что его игнорируют, подошёл вплотную. Член входил в лоно девушки как поршень, ритмично и сильно, девушка лежала грудью на столе, а парень, держал её руками за бёдра. На её лице была улыбка, а с губ срывалось: «Да... Да... Ещё... Не... Остан... Ещё... «. Так продолжалось минут десять, затем партнёр с размаху вонзил на всю длину и кончил. Придя в себя, примерно через минуту, он отпустил бёдра девушки и отступил назад, его член повис и покраснел. Девушка же, только страстно протянула: «Не уходи, я хочу тебя». Первый глянул на второго и шепнул: «Не тормози, дурак». Парню не пришлось повторять, он ловко освободил член, уже вовсю требующий действий, и загнал в киску девушки, издав стон от сильного сжатия и жара внутри. Первый отошёл к парням у двери, натянул обратно шорты и взял из рук товарища бутылку с пойлом. «Никогда такую тёлку не пёр. Ей в пилотку карандаш с трудом войдёт, а течёт как из крана». «Да мы по ходу тоже ебнём» — в пол голоса произнёс сосед по комнате. Щёки Алёны пылали огнём. Она слышала, что в комнате ещё кто-то есть, ей даже показалось, что партнёр ведёт себя иначе, но, накативший оргазм, заставил окончательно забыть про стыд. Ей хотелось больше, она без устали кричала и просила продолжения, ноги дрожали, но желание заставляло подниматься и двигаться на встречу парням. В конце девушка просто уснула, уже лёжа под кем-то на кровати.
Утром Алёна, к своему счастью проснулась раньше остальных. Она сбежала из комнаты, так и не обнаружив трусиков, а только натянув на голое тело, снятое кем-то в процессе платье. Уже дома Алёна с ужасом вспоминала фрагменты ночи. Полную комнату парней, наверное не меньше 15-ти человек, свои стоны и вскрики: «Ещё... Прошу... Не уходи... «. Одного за другим, влазящих на неё партнёров. Приняв душ, девушка позвонила доктору, он назначил ей на утро.
Изменения.
До клиники Алёна добралась с трудом, всю дорогу изнемогая от желания. Едва войдя в кабинет доктора, девушка рухнула на четвереньки, а затем повалилась на бок, извиваясь и вздрагивая в сладких муках. Доктор поспешил к ней на помощь, но был бессилен что-то сделать. Он только и успел стянуть с Алёны промокшие трусики, как из лона девушки показался хвост червя, пульсирующий и извивающийся. Он был очень толстым, отчего половые губы девушки сильно растянулись, и весь покрыт подвижными короткими отростками. Девушка перевернулась на спину, согнув ноги в коленях и широко разведя. Она часто и глубоко дышала. Постепенно особь затихла и медленно выскользнула из своего укрытия, так и замерев на полу кабинета. Доктор наблюдал за Алёной, сидя на полу. В лоно девушки мог бы спокойно поместиться его кулак. Стенки влагалища пульсировали и медленно сужались. Через минуту девушка взвыла, схватившись за живот. Подоспевшие санитары погрузили девушку на носилки и понесли в лабораторию, доктор только упаковал особь в пакет и побежал следом. В лаборатории на гинекологическом кресле доктор принялся делать узи, с ужасом наблюдая за пульсирующими личинками червя в матке девушки. Личинки были довольно крупными, отчего животик Алёны был немного раздут. У девушки начались спазмы, и из лона, одна за другой стали выскальзывать белые продолговатые куколки.
Алёна проснулась в палате. Она была обнажена и накрыта простыней. Низ живота болел, и ощущалась непривычная пустота внутри. Вскоре пришёл доктор и сообщил, что с ней всё в порядке. Вечером девушка была отправлена домой, с огромной для неё суммой денег в сумочке.
В лабораториях клиники начались исследования новых, появившихся из лона девушки особей.