Снова повернувшись к жене, Сергей принялся уже сильнее и быстрее вгонять в неё свой член, при этом помогал себе руками, натягивая её за бёдра навстречу своим движениям. Ирина стояла на широко расставленных ногах, и еле удерживала равновесие, да и то только потому, что Николай придерживал её за голову, и сама она держалась за его поясницу. Яйца Сергея громко шлёпали при каждом толчке, мне было отлично видно, как сильно раскачивается грудь жены, несколько раз из-за сильного траханья член Николая выскальзывал у неё изо рта, и он то шлёпал им её по щекам, то она сама водила головой так, чтобы мягкими губками открытого рта провести по его головке, а потом он снова проталкивал ей в рот и продолжал трахать. Сквозь тяжёлое дыхание стали чуть слышны постанывания, ноги Ирины дрожали, когда вдруг Сергей резко подняв голову вверх, несколько раз резко дёрнул Ирину на себя и шумно выдохнув, остановился. Потом почти незаметно несколько раз качнулся вперёд-назад, тяжело дыша, и чуть попятился. Я видел его блестящий член, который уже начал опадать. Сергей сел на кровать, прислонившись спиной к стене, широко раскинув ноги. «Давай её сюда», сказал он приятелю, на что тот вытащил член из её рта, и чуть подтолкнул в сторону кровати. «Прибери здесь, малышка», и Сергей взяв за волосы жену опустил её голову между ног. Ира стояла на кровати на корточках, опустив голову, и слизывала и высасывала смесь своей влаги с семенем мужчины, которая блестела на его органе. Он почти опустился, так что теперь её приходилось его только старательно облизывать, включая яйца. «Где у вас крем, давай его сюда», вдруг сказал мне Николай, и пришлось встать и пройти к столу, при этом рубашка упала, и я оказался перед ними с торчащим членом. А мужу то нравится, как дерут Иришку», со смехом заявил Сергей. Я побыстрее отдал тюбик мужчине и снова сел в кресло. Тот сначала подошёл к работающей язычком женщине сзади, взяв за лодыжки раздвинул согнутые ноги в стороны, выдавил крем и стал снова смазывать ей попку, то поглаживая, то погружая два пальца. Не сразу, но заметил, как из её лона течёт густая жидкость, да и заметил вначале от того, что увидел небольшой мокрый след на простыни, прямо под ней.
«Если будет больно, скажешь», произнёс мужчина, и пристроившись сзади, направил в жену член и начал толчками впихивать. Пару раз Ирина чуть подавалась вперёд, но совсем не протестовала, и очень быстро мужчина, выдохнув, прижался низом живота плотно к её ягодицам. Сергей уже просто поглаживал девушку по голове, а она уже сама старательно лизала, целовала и посасывала увядший член, щекотала языком мошонку. Николай встал почти на ней на согнутых ногах, и принялся почти вертикально вгонять свой ствол в её зад. Вскоре снова послышались её вздохи, а затем и тихое постанывание.
«Нравится, Иришка?», спросил Сергей, на что она на мгновенье освободив рот быстро выдохнула «Да», и снова обняла ртом уже немного привставший член. Я откровенно любовался женой, мне были видны её округлившиеся ягодицы, ворочающийся между ними член мужчины, изящный прогиб её спины, двигающиеся в разные стороны её голова, и даже покачивающаяся и трущаяся сосками о простынь грудь.
«Девчушка просто умница, повезло тебе», с прищуром сказал Сергей. Второй уже неистово трахал жену, начал хрипеть, и наконец, сделав пять-десять размашистых движений, опустился на колени позади жены и опёрся руками о её спину. Он тяжело дышал, приходя в себя, затем удалился в ванную.
«Можешь отдохнуть», сказал Сергей, и встал с кровати. Потом предложил жене бокал вина, она согласилась. Вернулся Николай, оба были довольные, посматривали по очереди на нас, делали сальные шуточки, но было видно, что Ирина им понравилась, Николай сел в кресло, и посадил Иру себе на колено, разговаривал, мял грудь и попу. В какой-то момент взгляд Николая упал на пол, возле кресла, куда жена в суматохе уронила страпон. Глаза его прищурились, на лице скользнула хитрая улыбка.
«А что, Серёга, мы только даму охаживаем? Мы вроде нечаянно помешали им обоим развлекаться? Вот давай и муженька приобщим?»
Меня снова бросило в дрожь, я попытался отнекиваться, но Николай резко сказал: «Чего барагозишь? Мы видели как ты в дупло принимал, и какая разница от кого? Значит тебе хочется, ну и чего ломаешься? Раз уж начали, то давай по полной, а то вспомнить в старости будет нечего», и повернулся к приятелю, оба громко заржали. Дальше было всё как в тумане, урывками помню, что меня поставили на край кровати, на четвереньки, помню как по указу жена коснулась сзади пальцами с прохладным кремом а затем ощутил как в самый вход упёрлось что-то твёрдое и тёплое, помню как тремя-четырьмя толчками в меня вошли. Я даже не знал, кто меня трахает, пока не услышал голос Николая: «Серёга, я в первые мужика опускаю, да и ты давай, прикольно». Я стоял так, зажмурившись, чувствовал какую-то возню сбоку а потом спереди, член мужчины продолжал таранить мой зад. Вдруг я губами ощутил что-то упругое и тёплое, открыв от неожиданности глаза, я не смог ничего разглядеть, и чуть отпрянул, и только так сумел разглядеть большую лилово-красную головку члена. Мне сверху надавили на затылок, я снова ощутил упершийся в губы член, и после требования открыть рот сдался. Я наверное делал неумело, потому как член был полувялый, и мужчина периодически останавливал меня и принимался помогать себе рукой, затем снова совал в рот. Я подумал, что быстрее бы всё закончилось, и никто и никогда не узнает, что происходит здесь сейчас с нами. Потом подумал, а что же сейчас думает обо мне жена, ведь при ней меня имеют двое мужчин, а я не в силах им противостоять. В этот момент услышал голос Сергея «Ну них*я себе, Коль, смотри, что девочка вытворяет!» Я попытался чуть повернуть голову в сторону кровати, и посмотреть, увиденное меня ошарашило — жена полулежала, облокотившись боком на подушках, ноги раздвинуты широко, и ублажала себя пальцами, глядя широко раскрытыми глазами. На её лице была и похоть, и удовольствие, и какая-то отсутствующая улыбка. Грудь покачивалась, дрожь прошла по её телу раза три, и вдруг она сжала ноги, задрожала, запрокинула голову и, кусая локоть своей руки, протяжно взвыла с хрипом. Тем временем удары сзади стали сильнее, и чаще, затем вдруг стали редкими, но размашистыми, и я почувствовал какую-то пульсацию. Он кончил в меня. Я ощутил, как освободился проход, но продолжал стоять как стоял, потому как рука придавливала голову сверху на затылок. «Муж, давай ложись на стол», послышал сверху у своего уха голос Николая. Я лёг на стол, мужчина подошёл, обхватил мне ноги снизу за бёдра, подтащил к себе на край стола и раздвинул. Вскоре я ощутил снова заполненность сзади. Теперь меня трахали как девушку, я ощущал, как вытекает сперма предыдущего мужчины, под моими ягодицами стало мокро. Зад уже начал прилично болеть, я думал что это не кончится никогда, и тут трахающий мужчина стал с рыком вгонять ещё сильнее, и воткнув до упора остановился. Я уже не мог ничего чувствовать, потому как всё ныло и горело.
«Ну что, ещё по разочку оприходуем красавицу, и хватит, как и договаривались», сказал Сергей, повернувшись к нему я увидел, что Сергей сидит в кресле, расставив широко ноги, на одном его колене сидит голая жена, смотрят на меня, у каждого в руке бокал вина. Сергей что-то шепчет ей, тискает грудь, бёдра и видно, что она это воспринимает не без удовольствия, Николай пока отправился в душь.
«Я пока передохну», выдал он вернувшись, и рухнул во второе кресло. Я встал, зад гудел, но боль утихла, по ногам медленно стекало несколько капель спермы.
«Давай», вдруг услышал я чуть более громкий голос жены из их шепота, и посмотрев увидел, как Сергей лёг на пастель на спину, разбросал свои ноги по сторонам, а жена устроилась между ними и принялась ублажать его член. Через несколько минут он окреп, и Ирина даже с каким-то азартом встав перед мужчиной на колени, с какой-то полублаженной улыбкой (должно быть разгул разврата и алкоголь дали знать) довольно легко и свободно закинула одну ногу сбоку от него, потом другую, и оказавшись над его членом мягко опустилась на него, направляя в себя член рукой. Она то покачивалась на нём, то крутила бёдрами, тот начинала прыгать на нём, при этом мужчина просто лежал, теперь уже сдвинув ноги, и положив руки себе под голову, и улыбался от наслаждения. Иногда он клал ладони на её грудь и сжимал. Так продолжалось не мало времени, потому как уже все порядком подустали. Наконец Николай поднялся с кресла, идя к ним и одновременно поглаживая свой крепчающий член, встал ногами на кровать, сбоку от Сергея, и поднес свой кол ко рту. Теперь Ирина сама потянулась к нему, несколько раз глубоко заглотила, так, что её лицо упиралось в живот мужчине, я знал, что Ирина порой может не долго делать глубокий минет, в горло. Потом она продолжая покачиваться на одном мужчине, начала игру, то щекочет язычком ствол, то заглатывает по очереди одно и другое яйцо, то чуть пососёт с причмокиванием, то целует в головку. Как ни странно, первым тяжело задышал и прижал голову жены к себе Николай, несмотря что он совсем недавно кончил. Сделав пару коротких толчков он вдруг вынул из её рта член, и судорожно двигая по нему рукой начал изливаться ей в рот, но брызги попадали и на губы, лицо, шею и грудь. Снова впихнул ей в рот со словами «Оближи», что она и принялась делать, прыгая на втором. Тут начал помогать ей двигаться вверх руками и Сергей, и со словами"Сейчас... сейчас... сейчас», тоже начал по-видимому изливаться в неё.
«Ну ты как?», спросил потом уже одеваясь Николай своего друга.
«Да вообще шикарно, Иришка просто бомба, тебе повезло с такой», снова сказал он в мою сторону и они засмеялись. При этом он почти дружески схватил и потрепал её за ягодицу.
«Нам пора, как и обещали, никто ничего не узнает, да и нам тоже обоим огласка ни к чему». После чего они довольно быстро собрались, и сказав «Счастливо оставаться», вышли из квартиры.
Не знаю, что у нас перемкнуло, но стоя напротив друг друга мы смотрели в лицо, я видел почти прозрачные капли на губах, лице и груди жены, видел мокрые бёдра, сам ощущал, как течёт и у меня, я повалил жену в пастель, она не сопротивлялась, а наоборот сама с готовностью раздвинула ноги. Я увидел припухшую, раскрасневшуюся и мокрую «красавицу» пока впихивал член, при этом там хлюпало и часть спермы вытекла струйкой на простынь. Я принялся неистово молча трахать её, целовать в губы, грудь, прекрасно ощущая, что чувствую вкус чужого семени. Не прошло и пары минут, как она громко и протяжно взвыла, сжав меня бёдрами и впившись ногтями мне в спину, это только приблизило моё завершение, и чуть немного погодя, излился и я. Голова кружилась, упал ей на грудь, тяжело дыша и чувствуя кожей плеча её горячее дыхание. Переведя дух, мы промочили горло бокалом вина, по очереди сбегали в душ. Теперь, когда возбуждение схлынуло, снова появился стыд, смущение, неловкость, за то, что произошло. Поэтому мы не сговариваясь как можно скорее оделись и, захлопнув дверь, быстрыми шагами удалялись как можно дальше от этого дома.
(Конец)