На телефоне заиграла радостная мелодия. Катя с неохотой потянулась рукой к столику, взяла оттуда телефон и отключила будильник. За окном уже светало, а часы телефона показывали полдевятого утра. Сладко зевнув и потянувшись, девушка встала с постели, надела тапочки и пошла на кухню. Подключив чайник, она достала из шкафа пакетик кофе и сахарницу. Высыпав содержимое пакетика в чашку и добавив туда пару ложек сахара, Катя отправилась в ванную. На полпути она вспомнила про то, что не включила ноутбук. С утра, перед работой дорога каждая минута времени, поэтому она включила компьютер и быстрым шагом пошла в ванную. Примерно через пятнадцать минут Катя уже сидела за столом, с чашкой горячего кофе, просматривая новости в интернете.
Политика, курсы валют, обновленные фотографии друзей, уведомления о новых сериях сериалов и свежих премьер в кинотеатре. Не найдя ничего интересного, девушка запустила скайп, нашла нужный контакт.
— До начала рабочего дня еще около часа, а он уже в сети — проговорила про себя девушка, нажав на «Вызов». Около десяти секунд играли фоновые звуки, затем трубку сняли, но не ответили. Некоторое время в наушнике что-то шуршало, гремело, и только потом прорезался голос собеседника:
— Ты меня слышишь сейчас или нет? — мужчина явно пытался настроить связь, но видимо у него были проблемы с гарнитурой.
— Да, сейчас слышу. Что у тебя там опять? — спросила Катя
— Вчера ножкой стула повредил провод. Вечером все было нормально, а с утра толком поговорить не могу — жаловался собеседник. — Приходится капитально повозиться, чтобы докричаться до контактов.
— У тебя нет запасных наушников? Сергей, ты серьезно?! Мы ведь работаем в студии, у нас основной бизнес это фото и видеосъемка! Что скажут клиенты о нашей компании, если даже администратор сидит с неисправной гарнитурой.
— Как будто у нас сейчас есть клиенты — невесело пробурчал админ.
— Опять ничего? — в голосе Кати слышалась печаль. — Мы уже пару месяцев сидим без нормальной работы.
— Чертовы конкуренты, сначала они бьют по нашей репутации, у нас падают доходы, затем они переманивают наших специалистов к себе, сманивая их лучшими условиями — пустился в объяснение Сергей. — Мы уже год как в состоянии «войны», из тройки лучших студий в городе мы сейчас опустились на уровень второй десятки. Мы пока держимся за счет цен на локальные заказы, вроде небольших свадеб, банкетов, вечеринок. Черт, да у нас сегодня заказали съемку утренника. Ты представляешь?! Мы обслуживали несколько десятков фильмов и концертов в нашем городе, у нас работали лучшие фотографы, я даже пьянствовал с самими Тиллем Линденманном на афтерпати! А сейчас, утренник...
— Ты как старая кинозвезда — улыбнулась Катя. — Ворчишь, что еще Ого-го!, хотя уже давно не актуален. Ты кстати не сильно распространяйся на счет афтерпати, а то у нас еще и утренники заберут, скажут мол, «Мы не позволим снимать наших детишек людям, которые бухают с рокерами после концертов»
— Ну, во-первых, Раммы не совсем рокеры, а...
— Стоп стоп стоп — затараторила девушка. — Не надо мне тут пускаться в объяснения жанровых различий тяжелой музыки, знаю я тебя. Полдня будешь говорить, потом спросишь меня, что я об этом думаю, а после еще полдня будешь доказывать, что я не права.
— Ладно, хотя я столько мог рассказать — смирился Сергей. — В общем, приезжай в офис, мы тут подберем тебе работенку.
— А как же утренник?
— Да его уже взял Ваня.
— Еще и девяти нету, а работу уже расхватали — Катя напустила на себя грустный тон. — Ладно, к десяти буду.
— Если у тебя есть запасные «уши» или микрофон, ты — начал было админ, но его оборвал звук завершения звонка.
«Возьми их с собой!» высветилось окошко скайпа с панели задач. «Ладно» пробурчала девушка себе под нос.
Катя работала в студии «******», они занимаются организацией фото и видеосъемок для разнообразных мероприятий. Сейчас у компании тяжелые времена, клиенты ушли к конкурентам, былая слава уже давно забыта. Сама девушка работала на студию уже 3 года, и на тот момент репутация уже рушилась. Аресты главных управляющих лиц, подозреваемых в продаже конфиденциальных фотографий, черный пиар от конкурентов, уход известных деятелей в стан «врага». Работы на студии было мало, вернее, крупной работы было мало. Локальные съемки, вроде подряда в школы на выпускной или съемки заводских или офисных работников для разных целей, были каждый день, и этого хватало, чтобы поддерживать компанию на плаву, хотя штат и сократился наполовину в начале года.
Несмотря на это, девушка подумывала об уходе. Она пришла в тогда еще сильную и популярную студию, что означало ее признание как хорошего фотографа. Но сейчас, спец такого уровня вряд ли будет доволен подработками, к тому же она уже не выпускник, а заслуженный специалист. Ей уже 26, и ей хотелось работать с известными журналами, со знаменитостями разных калибров, быть в центре «тусовки». Для себя она решила, что доработает год до конца, а после новогодних праздников объявит об уходе, благо предложения уже есть.
— Но это все потом — проговорила девушка, застегивая пальто. — А пока на работу!
Спустившись по лестнице, Катя пошла в сторону метро. Раньше она пользовалась такси, но упавшие доходы вынудили как-то сократить расходы, поэтому первыми под сокращение пошли поездки на такси. Спустившись вниз, она села в вагон, достала наушники, включила музыку.
Через полчаса и несколько остановок, девушка вышла на нужной станции, и отправилась в офис. Он находился в пяти минутах от метро, но из-за дебильной системы переходов, путь до здания занимал почти в три раза больше. Закончив петлять по улицам и мосткам, девушка зашла во двор. Подойдя к двери, она набрала номер, охранник открыл ей дверь.
— Привет еще раз! — поприветствовала Катя Сергея, сидевшего за столиком на ресепшене. — На, держи — сказала она, протянув ему пакет.
— Привет, и спасибо — поблагодарил ее Сергей, принимая пакет с гарнитурой. — У нас пока глухо, так что иди за свой стол, вдруг найдешь что-нибудь. Разбери визитки что ли, их там за выходные нанесли.
— Ладно.
Катя прошла в глубину здания. В центральной комнате арендованного помещения находились несколько рабочих столов, с компьютером, телефоном, и прочими принадлежностями. На месте никого не было, но включенные компьютеры а так же личные вещи, оставленные на столе говорили о том, что Катя не первая пришла на работу. Часть столов пустовали, за ними раньше работали ушедшие работники. Пройдя до своего рабочего места, девушка скинула пальто и повесила его на вешалку, стоявшую рядом. Вслед за пальто туда отправились шарф и шапка. Включив компьютер, Катя плюхнулась на стул, и начала изучать визитки, коих на столе была целая куча. Около получаса отбрасывая все варианты, Катя постепенно отправляла все визитки в мусорное ведро. Лишь когда у нее на столе осталось несколько визиток, она наткнулась на нечто интересное.
Обычная белая визитка, на ней номер, имя, и второй контактный телефон, на случай если первый не отвечает. Кроме этого не было никакой информации, позволявшей установить что это, и от кого. Взглянув на обратную сторону, девушка обнаружила надпись, предлагающую отличную работу для операторов и фотографов. Все детали обещали сообщить при звонке.
Катя сняла трубку, набрала охранника.
— Да, кто это? — сипло проговорил в трубку явно заспанный человек.
— Михаил Семенович, это Катя — поздоровалась девушка. — Скажите, вы записывали что-нибудь на визитке, которую вам дали на вахте? Просто почерк ваш, я его узнала.
— А, да — протянул охранник. — Приходил тут один, спрашивал, есть ли свободные люди. Да только нарисовался этот кекс в 4 утра, кто в такое время работает, кроме меня.
— И что дальше?
— Да вот, просил передать работникам, говорит, работа есть для студии, заплатит ... хорошо. Попросил записать, ибо сам русского не знает.
— Иностранец?
— Угу, хоть и говорил по-русски. Но слышно было этот, как его, акцент.
— А что за акцент?
— Да фиг его знает, буржуй и есть буржуй. В общем, вот, да был такой у нас гость. Я утром, когда офис открывал, все визитки отнес на стол.
— Ясно, спасибо, до свидания — попрощалась Катя.
— Ага — буркнул охранник в трубку.
Девушка сбросила звонок, и набрала первый номер с визитки. Около минуты она вслушивалась в гудки, но ей так никто и не ответил. Опять сбросив звонок, она набрала второй номер. После нескольких гудков трубку взяли.
— Алло? — с ощутимым акцентом проговорил мужчина. Катя не могла понять, что за акцент, вроде испанский, или мексиканский. Хотя они вроде из одной языковой семьи, так что оба варианта возможно верны
— Здравствуйте! Вас беспокоит студия «******», меня зовут Катя, вы оставляли нам визитку в выходные.
— Да, привет — ответил мужчина. Катю смутил фамильярный тон звонившего, но она списала это за незнание особенностей приветствия. — Нам нужна съемка, работы примерно на неделю.
— А какие конкретно услуги вам нужны?
— Девушка, а мы можем с вами встретиться? По телефону объяснять слишком долго, а вкратце я вам уже сказал.
— Ну, хорошо — с некоторой паузой согласилась девушка. — Вы можете подъехать к нам в офис до 7 часов вечера, но если вы хотите начать работу сегодня, то лучше вам быть до обеда.
— Боюсь, что до вашего офиса мне ехать полтора часа, а у меня весь день расписан — по голосу было слышно, что мужчина слегка огорчен. — Если вас не затруднит, я бы хотел встретиться в месте, более удобном для меня. В двадцати минутах езды от меня находится милое кафе, называется «Велес». Если вам удобно, мы можем встретиться там примерно через час. Обсудим фронт работы, а также все нюансы.
— Мы обычно не встречаемся вне офиса, но я сделаю исключение для вас — соврала Катя. Этот небольшой трюк она взяла на вооружение еще в университете. Показать человеку, что он для тебя важен, якобы пойдя для него на уступки. Конечно же не было проблемой встретится с клиентом там, где ему удобнее.
— Что же, отлично! Я закажу нам столик номер 4. Я могу задержаться, так что если меня не будет, просто озвучьте администратору номер столика, и подождите меня.
— Хорошо, до встречи — Катя положила трубку.
Сняв свои вещи с вешалки, она оделась и вышла из комнаты. Сказав Сергею, что у нее есть возможный клиент на примете, она вышла из здания, и пошла к метро. Поездка до места встречи занимала около часа. Выйдя из метро, девушка отправилась по адресу кафе, найденному в интернете. Найдя нужный дом, Катя увидела вывеску с названием. Обычное кафе, не слишком модное и дорогое, но и не явная забегаловка. Зайдя внутрь, девушка оказалась в просторном помещении. По левую руку находились столики, по правую — банкоматы с терминалами оплаты. Прямо перед ней находился стол администратора.
— Добро пожаловать в кафе «Велес»! — бодро поздоровалась с Катей девушка. — Какой столик вы хотите выбрать?
— Добрый день, у меня тут встреча — поздоровалась Катя. — Мне сказали, что будет заказан столик номер 4.
— Сейчас посмотрим — девушка что-то искала на компьютере. — А вот оно. Столик номер 4 заказан на имя Мариона Йерро, или на студию «******».
— Я работаю на студию.
— Хорошо, пройдемте за столик! Звонивший нам сказал, что вы можете заказать у нас напиток или еду, в пределе ста долларов. Велел снять с его счета.
— Этот Йерро ваш постоянный клиент? — спросила Катя.
— Я бы не сказала, он у нас был несколько раз за месяц. Но в первый же день он попросил завести на него счет. Он заранее оплатил взнос, поэтому у нас нет с ним проблем.
— Ясно — ответил Катя. — Я тогда выберу что-нибудь, пока он не пришел.
— Меню есть на каждом столикие, как выберете, подзовите официанта — администратор проводила её к столику и вернулась обратно.
Меню было разнообразным. Ценовой диапазон так же был приемлемым. Полазив глазами среди десятков наименований, Катя выбрала безалкогольный коктейль, салат, и дорогой десерт, уложившись в 95 долларов. «Даже если этот Марион не придет, у поездки уже есть свои плюсы» подумала Катя, потягивая коктейль.
Расправившись и с салатом, и с десертом, девушка достала телефон и вышла с него в интернет. Перечитав новости, поглядев прикольные фотографии и прочие штуки, девушка устала ждать. Посмотрев на часы, девушка заметила, что ее «клиент» опаздывает уже на 20 минут. Решив подождать еще чуть-чуть, она снова уткнулась в телефон.
— Привет — негромко проговорил подошедший к столику мужчина. Акцент выдал в нем того, с кем Катя говорила по телефону. — Извините за опоздание — он отодвинул стул и сел за столик. — Меня зовут Марион Йерро, но я предпочитаю, чтобы меня называли Рио. Мне так удобнее.
— Хорошо, Рио, меня зовут Катя — представилась девушка. — Вы опоздали на полчаса.
— Примите мои извинения, работа — развел руками мужчина. — Я надеюсь, что небольшой бонус скрасил ваше ожидание — Рио кивнул в сторону пустого бокала.
— Спасибо вам за обед. На будущее — в нашей стране при приветствии незнакомых людей принято говорить «Здравствуйте», а не «Привет». Слово привет применимо к знакомым и друзьям. И так, мистер Йерро — девушка сделала акцент на фамилии. — Что же это за работа?
— Спасибо за урок. Мне пригодится расширенное знание русского языка, для дальнейшей работы — ответил Рио. — А теперь к сути. Дело в том, что нам нужен человек, умеющий работать с фотокамерой, с видеокамерой. У нас полным ходом идут съемки. Но у нас появились проблемы. Как вы догадались, я не местный. Мы европейская компания, снимающая фильм у вас в городе. Нашего помощника режиссера завернули в аэропорту из-за проблем с визой, а оператора вчера ограбили, когда он отравился поснимать вечерний город.
— Да уж — девушке стало слегка стыдно за ее родной город. — И у вас дефицит людей?
— Вы правы. Сам режиссер, и второй оператор в деле, но нам нужен ассистент. Работать в основном придется с фотокамерой, снимать актеров, сцены и прочее. Поэтому мы пытаемся найти специалиста тут, но пока у нас ничего не выходит.
— Почему же это? — удивилась девушка. — У вас проблемы с оплатой или что?
— Да нет, с деньгами проблем нет. Мы предлагаем четыре тысячи за неделю работы. Плюс мы можем предоставить вам помощников для редактирования фото, ну и, разумеется, помощь в виде техники, аппаратуры, батареек и прочего.
— Четыре тысячи? — усмехнулась Катя. — Неудивительно, что с вами никто не хочет работать. Это же смешные деньги.
— У нас в Европе за эти деньги можно нанять профессиональную студию на такой же срок. Я слышал, что в России все дорого, но не думал, что четыре тысячи евро не хватит для найма специалиста.
— Так сразу бы и сказали, что речь идет о евро — возмутилась девушка. — Тогда в чем подвох? Европейская студия, солидный гонорар, хорошие условия? Неужели никто не согласился? Наша студия ведь давно не авангард фотосъемки в городе.
— Мы связывались со многими агентствами и студиями, но почти все они отказались.
— Что это за компания у вас такая, что все отказываются? — удивилась Катя. — Как вы кстати называетесь?
— Наша компания называется «Еврокаст». Возможно вы слышали о такой.
— Ага, вот как — Катя затихла. Она знала про Еврокаст. Это была в меру известная порностудия, родом из Испании. Она была не так распиарена, чтобы про нее знал обычный обыватель, или клепались смешные картинки в социальных сетях, но для человека, который худо-бедно знал индустрию, это было известное название. Ей, в силу своей репутации, удавалось заключать контракты со многими известными моделями и актрисами индустрии, а так же сниматься во многих странах. — И что же? Узнав, что вы снимаете порно, от вас отказались все студии и агентства?
— Я слышал, что у вас в стране сейчас тяжелая ситуация — начал Рио. — Отменяются концерты исполнителей, открывается охота на педофилов, за обнаженные выступления и акции сажают людей.
— Это все слегка преувеличенная информация.
— Тем не менее, в такие времена известные компании видимо не хотят запятнать себя тем, что работали со студией для взрослых. Многих устраивают условия, нам даже предлагали взяться за работу, просив при этом не указывать никаких данных в документации фильма. Но мы так не можем работать, нас за это затаскают по судам, ибо многие личности отмывают деньги через кино. Поэтому вся документация должна быть официальной.
— И вы обратились к нам — подытожила Катя.
— Да, у вашей студии есть определенные проблемы с финансами. Я уже бывал в этом городе несколько лет назад, и я помню вашу студию как одну из лучших. Так что возможно вы согласитесь на мое предложение.
— Я посоветуюсь с руководством — решила девушка. — Спасибо за обед, мистер Йерро.
— Я же просил, просто Рио.
— У меня есть ваши контакты, Рио. Мы обсудим ваше предложение, и дадим вам знать.
— Хорошо, Катерина, надеюсь, мы с вами встретимся.
Вернувшись в офис, Катя позвала Сергея обсудить сложившуюся ситуацию. Около часа они спорили о вреде и пользе такого контракта, и в итоге сошлись на том, что работу надо брать. Серьезный заказ неплохо оживит студию в финансовом плане, а сотрудничество с известной в определенных кругах студией, возможно, даст новый толчок творческому развитию компании. Уже уходя с работы, она позвонила по номеру на визитке.
— Алло? — уже знакомый голос с акцентом поприветствовал Катю. — Катерина, это вы?
— Да, я звоню из студии. Мы с начальством обдумали ваше предложение, и решили согласиться. Бумаги будут готовы завтра, и после подписания мы можем начать.
— Отличные новости! — обрадовался Рио. — Присылайте свои документы на наш адрес, который мы дали администратору. Наш юрист уточнит некоторые детали, вышлет вам исправленный вариант. После этого мы дадим вам адрес, на месте вы ознакомитесь с фронтом работы. Доброго вечера!
Катя уже привычно спустилась в метро. Дойдя до дома, она заварила чаю, сделала себе бутерброд. Перекусив, она уткнулась в свой любимый сериал про вампиров. Под него она и заснула.
Шоковая стихия Вчера он впервые решился посмотреть в глаза Энджел, хотя прекрасно понимал, чем это может закончиться.
Эта..Читать ...
Мечты сбываются. Часть третья Друг Сэмa приплыл нa кaтeрe. Этo был здoрoвый сeдoвлaсый нeгр. Сэм рaсскaзывaл, чтo oни служили вмeстe, a Тoм был eгo..Читать ...
Васька красный Недавно в публичном доме одного из поволжских городов служил человек лет сорока, по имени Васька, по..Читать ...