Рассказ написан по просьбе читателя. История семейной пары Кристины и Эльдара. Повествование идет от лица Эльдара.
В течении нескольких дней я был под впечатлением рассказа жены. Ни дома, ни на работе ни о чем другом я думать не мог. Напарник даже поинтересовался, все ли у меня нормально. День на третий или четвертый я пришел к неожиданной мысли — я лично захотел принять участие в том, о чем рассказала Кристина. И эта идея так засела в моей голове, что я уже не мог от нее отделаться. И чем я больше об этом думал, тем больше понимал, что осуществить не так то просто.
Во-первых, могла не согласиться жена. Могла просто не захотеть моего присутствия. Во-вторых, Стас... Он мог просто пойти в отказ в том, что трахает мою жену. А мог просто не захотеть е... ь ее вместе со мной. Хотя, можно было заручиться согласие хотя бы одного, а потом придумать план, что как бы все получилось случайно. Но как предложить это той же жене, я пока не знал.
Забегая вперед, скажу, что идея моя осуществилась. Все получилось случайно, или не совсем случайно, сколько было у меня размышлений на эту тему, и не со Стасом...
Началось просто и банально — нас с женой пригласили на юбилей. Юбиляр был другом родителей жены, его дочь было подругой Кристины, она даже была у нас на свадьбе свидетельницей. Так что не пойти мы не могли. Мне даже пришлось отпроситься с работы, я должен был выходить в ночь, но на этот раз я не хотел отпускать Крис одну в ресторан.
Банкет был в ресторане, народа было много, но в основном старшее поколение. Из молодежи было всего ничего — дочь и сын юбиляра со своими семействами, мы с Кристиной и еще одна пара (я их до этого не видел, скорее всего, как и мы, дети друзей юбиляра). Музыка тоже была преимущественно старшего поколения, пришлось и нам под нее танцевать. Так что было довольно скучновато. Было много тостов, и хотя моя жена почти не пьет (я об этом писал в одном из рассказов) выпила немного больше обычного.
Первые гости начали уходить, мы выждали еще немного времени, подошли к имениннику, снова поздравили, пожелали всех благ и т. д., и откланялись.
Выйти из ресторана можно было двумя путями — через главный вход ресторана и через вестибюль гостиница. Как идти, в принципе, было все равно как. Если бы я выбрал первый путь, дальнейшие события бы, возможно, не произошли, но я выбрал второй путь...
В вестибюле гостиницы меня кто-то окрикнул. Голос показался жутко знакомым. Я обернулся к нам шел Марат. Когда я пришел из армии, мы с ним работали вместе. Не сказать, что бы он был моим другой, но у нас тогда были отличные отношения. Потом я ушел в другое место, а он остался. Если честно, я рад был его видеть, последний раз мы встречались давным-давно.
Мы поздоровались с ним, я представил Кристину и Марата друг другу.
— Какими судьбами здесь?
— Да вот, были на юбилее. А ты что тут делаешь?
— Работаю здесь. Секьюрити.
— В охране...
— Да. Но секьюрити звучит лучше, — и он засмеялся, — может по вискарику?
— Я не очень люблю виски...
— Я обещаю, тебе понравиться. Ну что, пошли?
Я был не против, Кристи тоже. Мы прошли в бар, Марат, что-то сказал бармену, потом повернулся ко мне и спросил:
— Кристина что будет?
— Ей уже хватит, пусть сок пьет.
— Почему это я сок должна пить, мне... — жена на мгновение задумалась, — что-нибудь вкусненькое.
Я наклонился к Марату и тихо, что бы жена не могла услышать, сказал:
— Ей уже хватит, возьми что-нибудь безалкогольное...
Он кивнул головой и снова что-то сказал бармену. Мы уселись тут же у барной стойки. Вскоре перед нами появилось виски и бокал с коктейлем для жены. Марат наклонился ко мне и сказал:
— Не волнуйся, там практически нет алкоголя...
Мы выпили и стали вспоминать время, когда работали вместе. Кристина потягивая коктейль через трубочку, сначала пыталась слушать наш разговор, но ей мешала музыка, звучащая в баре. Тогда она стала крутить головой по сторонам, рассматривая бар и посетителей.
Опустошив бокал, она заявила:
— Еще хочу!
Я ее стал отговаривать, такой выпившей, я ее уже давно не видел. Но тут перед ней появился новый бокал, я так и не понял, толи Марат кивнул бармену, или бармен сам проявил инициативу.
Не прошло и пары минут, по-моему, она опять сказала:
— Я еще хочу...
— Нет, — категорически сказал я, — тебе уже хватит.
— Ты злой и жадный! Ну, пожалуйста, так вкусноооо!
В баре было шумно, прошлось говорить громко и на нашу перепалку стали обращать внимание посетители. Пришлось пойти на уступку:
— Ну, хорошо, только этот последний!
После того, как она получила очередной бокал, она успокоилась и на какое-то время мы с Маратом смогли спокойно поговорить.
Я посмотрел на нее, она сидела и слегка клевала носом. Сейчас еще уснет. Хотелось бы еще поговорить с Маратом, неизвестно теперь когда наши пути пересекутся, но Кристина...
— Марат, извини, но нам пора. Еще немного и Крис уснет.
— Эд, прости, это я виноват. Не надо было ей коктейль заказывать. Я не думал, что так получиться.
— Не бери в голову, она бы все равно своего добилась. Уж поверь мне.
— Крис, нам пора...
— А, мальчики... Домой... Уже...
Она соскользнула с барного стула, и тут же ей пришлось ухватиться за барную стойку.
— Ой, какая я пьяная...
— Я ж тебе говорил, не надо больше...
— Эд, но так вкусно было... Эд... Ой, я вам поговорить не дала... — она ненадолго замолчала, — Марат, поехали к нам... Я спать лягу... А вы хоть до утра болтайте...
— О чем ты говоришь, Марат на работе...
— Уже нет, я смену сдал...
Хоть жена и пьяная, а мысль умную сказала...
— Поехали? — спросил я Марата.
— Неудобно как-то.
— Да что неудобного, сына нет, он у башки с дедушкой. Мы хоть с тобой нормально поболтаем... Нет, если тебе домой надо, тогда да...
— Нет, домой не надо. Я сейчас один живу, так что... Хорошо! Вы пока идите на выход, а я догоню...
И правда, мы только с женой успели выйти из гостиницы, как Марат нас догнал. В руках у него был небольшой бумажный пакет. Такси перед гостиницей было много, и мы довольно быстро добрались до дома.
— Марат, я Кристину уложу, а ты пока иди на кухню, похозяйничай. В холодильнике пошарь, там бутылка стоит, да и закуси какой-нибудь найди.
Жена уже была совсем никакая, мне пришлось изрядно попотеть, прежде чем я стянул с нее платье. Оставив ее в одних трусах, я уложил ее на кровать и накрыл одеялом.
Марат сидел на кухне, на столе стояла бутылка виски и все. Пришлось самому лезть в холодильник, доставать закуску.
Мы сидели, понемногу поглощая вискарь, и болтали. Вспоминая, как работали вместе, общих знакомых, да и вообще говорили о жизни...
Где-то минут через 20—30, послышались шаги. Затем скрипнула дверь туалета, затем звук сливающейся воды, опять скрип. Крис заглянула на кухню. Но нет, на ней был надет халат... Когда дверь на кухню стала открывать, я в начале испугался, что она, как обычно по ночам, пошла в туалет, в чем спала. Ее лицо было сонное, волосы растрепаны, взгляд ничего не выражающий... Она была совершенно пьяная... И ничего не сказав, ушла...
И тут мне в голову стукнуло, нет не алкоголь, он уже лавным давно стукнул... Столько уже дней я все размышлял, как организовать я, жена и... А тут все само складывается удачно... Ситуация просто отличная — Крис пьяная, и возможно даже совсем ничего не поймет, и Марат... Марат раньше был жутким бабником, мне несколько раз приходилось его прикрывать, когда он во время работы трахал какую-нибудь самочку...
От этой мысли даже стало прохладно в груди... Осталось Марата уговорить... Надеюсь, за это время он не изменился.
Я налил виски и довольно приличную порцию, и когда выпили, и переборов небольшой страх, начал:
— Понимаешь, Марат, есть у меня одна мечта... нет, это не ... мечта, скорее это желание... Странное желание, но я его хочу осуществить... Только не перебивай меня... Появилось оно не сегодня, и не вчера, а довольно давно (тут я немного приврал). И я хочу, что бы ты помог мне это желание осуществить... Я мог бы пригласить кого-то другого, даже совсем не знакомого человека... Но хочу, что бы это был ты и это произошло сегодня... Если ты откажешься, я не обижусь... В общем, я хочу, — я остановился подбирая слова, можно было сказать отъеб... ть или оттрахать, но мне они сейчас показались довольно грубыми, хотя и соответствовали тому, что я хотел предложить Марату, — я хочу, что б мы вдвоем... Кристину... ну ты понимаешь... не маленький... одновременно... вот такое желание...
Я даже весь вспотел. Вы не представляете, как было трудно это сказать.
На кухне повисла тишина.
— Ты шутишь? — наконец сказал Марат, при этом голос у него был немного странным.
— Этим не шутят.
— А Кристина согласна?
Тут я понял, что в принципе он согласен. Ему то что, трахнет замужнюю бабу, да еще и с согласия мужа.
— Она же пьяная... Она ничего не будет помнить, решит, что ее я ночью... А если даже и вспомнит про тебя, скажу приснилось... Мы с тобой вдвоем, я в рот, а ты... Можешь даже, если захочешь, кончить в нее. Она это любит!
— Не боишься, что залетит?
— Нет! Ну как?
— Не знаю. странно как-то...
Надо действовать быстро, пока он не передумал. Я поднялся из-за стола:
— Пошли?
— Куда?
Мне пришлось взять его за руку и потащить за собой в спальню.
Спальня была освещена лунным светом. Кристина лежала на боку наискосок кровати, нижняя часть была прикрыта одеялом, хорошо видна была только ее спина. Я включил ночник на прикроватном столике жены. Нужно же было показать Марату товар лицом! Комната частично осветилась, теперь стала видна и ее грудь. Я потянул легонько за одеяло, оно послушно сползло, обнажая все тело. Я прошел к своему ночнику и тоже его включил. В комнате стало довольно светло, мягкий матовый свет осветил голую Крис полностью. Марат стоял как вкопанный, не отрываясь, смотря на мою жену. Для полного эффекта, я слегка надавил на плечо Крис. Теперь она лежала на спине, и Марат мог полностью ее рассмотреть. Я вернулся к входу в спальню и встал чуть позади Марата. А тут еще Кристина во сне сыграла мне на руку. Она слегка поменяла позу — подтянула одну ногу к себе, согнув ее в колене, и затем согнутую ногу положила, так что выставила на обозрение свои половые губы. Они слегка приоткрылись, обнажая розовую плоть... Даже отсюда было видно, что там все блестело...
Я вышел из спальни и стал ждать, если Марат в течении пары минут не выйдет вслед за мной, то все будет на мази... Я не хотел на него давить своим присутствием... Я не знаю, сколько простоял, но Марат не вышел, он все еще находился в спальне.
Я вернулся обратно в спальню, Марат стоял около кровати. Его ладонь двигалась по вытянутой ноге жены вверх. Она неспешно прошла колено, затем бедро. Легла на гладковыбритый лобок. Последние время Кристина стала брить лобок полностью, а до этого на лобке было немного волос в виде треугольника, направленного вершиной вниз.
Рука снова двинулась вверх. Живот, прошлась вокруг груди, затем Марат слегка сжал ее. Кристина издала тихий звук. Снова сжал, звук повторился. Сжал другую грудь и снова раздался слабый звук, похоже даже во сне, ей было приятно. Его пальцы коснулись шеи и стали перемещаться вниз. Снова несколько раз он сжал грудь, снова послышались звуки. Затем живот, лобок... Но на этот раз руку не двинулась вниз по ноге... Его палец стал проникать между раскрытыми половыми губами... Я стоял в двух шагах и все прекрасно видел.
Как только палец проник ей между ног, снова послышались звуки, но на этот раз более громкие. Марат во всю уже орудовал у нее между ног, Кристина тоже проявляла некоторую активность, она стала двигать тазом навстречу движению руки Марата. Вот он нашел вход во влагалище и ввел полностью свой палец, затем два пальца... Жена слегка приподняла попку вверх. Он еще раз ввел в нее пальцы, снова было движение таза, еще раз и снова тоже самое, да еще к тому же она издала глухое мычание.
Ей нравилось, что делал Марат! Она хотела!
Сколько можно на это смотреть! Я подошел к кровати и остановил происходящее. Стал раздеваться, Марат последовал моему примеру. Когда мы остались голыми, я невольно бросил взгляд на его принадлежности. Визуальное сравнение было не в мою пользу, член у Марата был немного больше моего, и чуть толще и чуть длиннее.
Мы осторожно повернули жену на живот, Марат развел ей ноги в стороны, пристроился между ними. Подсунул руки ее под живот и потянул на себя, пока ее попа не оказалась на нужной высоте. Я придерживал ее за плечи. Марат приставил свой член к входу в киску и слегка надавил, так буквально по миллиметру, он вводил в нее своего бугайка. Почти сразу послышалось мычание, подобно тому, когда Марат вводил в нее пальцы. Наконец, Марат вошел во всю длину, на какое-то время остановился, затем так же медленно стал выходить.
Я стал приподнимать жену за плечи, при этом двигая ее руку, что бы она уперлась локтем в кровать, затем вторую руку. Теперь ее голова не лежала на кровати, а была приподнята, оставалось, только что бы она открыла рот. Я находился около ее головы и ждал момента, и момент наступил и очень быстро. Член Марата сделал пару проходов вперед-назад? и Крис слегка приоткрыла рот. Не раздумывая, я ввел головку член ей в рот, она тут же обхватила ее губами. Я почувствовал, как по головке члена прошелся язычок.
Марат увеличил темп, Кристина стала издавать нечленораздельные звуки. Еще бы, ей мешал мой член. Она уже не облизывала головку, член просто находился у нее во рту. Еще немного и она сделала движение телом назад, навстречу члену Марата. Мой член при этом выскользнул из ее рта. Пришлось придвинуться к ней ближе и снова направить член ей в рот. Я сгреб ее за волосы в кулаки, поймал такт Марата, стал в противоход вгонять свой член на всю длину в рот жены. Кристина захрипела и попыталась высвободиться, но не тут-то было, она крепко была зажата с двух сторон.
Марат кончил, как я и предлагал ему, в Кристину. Я же все продолжал долбить ее в рот. Жена давно уже прекратила попытки сопротивления, только жалобно скулила. Первые струи спермы вылетели неожиданно. Я сливал сперму в рот Кристине, ей приходилось ее глотать...
А потом мы сидели с Маратом на кухне, сидели голые и, молча, курили. Марат еще и прихлебывал виски, я пить уже не мог, виски уже просто не лезло в меня. А прибывал в состоянии легкой эйфории...
— Ну что Эд, осуществилась твоя мечта? — прервал молчание Марат.
— Ну да, наверное.
— Ты доволен?
— Пока не знаю...
— У тебя классная жена! Красивая... ну и вообще... приятная в общении во всех отношениях...
— Да, да.
— Слушай, пойдем, посмотрим, как она там...
Я махнул руки — мол, делай, что хочешь и закурил следующую сигарету. Вроде бы как, я сделал, что хотел, но что-то было не так... Я выкурил сигарету, его все не было.
Я зашел в спальню. Марат снова долбил мою жену. На этот раз она лежала на спине, он задрал ей ноги и, разведя их в стороны, прижал их к телу. Его член легко входил внутрь и выходил из нее. Он полностью его выводил и затем резко вводил обратно. Кристина мотала головой из стороны в сторону и громко стонала. Ее руки были раскинуты в стороны, она сгребла простыню и зажала ее в кулаках.
От увиденного у меня снова появилось желание... Марат кончил и снова в Кристину. () Я смотрел на багровые половые губы, на сперму, вытекающую тонкой струйкой, из киски жены. Это зрелище меня страшно возбуждало! член легко вошел внутрь, точнее он просто провалился туда. Там было мокро, член погрузился в какое-то месиво. Не скажу, что это было приятно, но меня заводило, что только что, здесь побывал, чужой член и залил все спермой.
Марат тем временем, обошел кровать с другой стороны, забрался на нее и ткнул своим членом в губы Кристины. Затем несколько раз легонько стукнул головкой по ее губам, после этого она слегка приоткрыла рот. Он сунул член между ее губ, она немного повернула голову и обхватила губами головку его члена. Жена начала сосать член Марата, сначала нехотя, затем активней и активней. При этом мыча и причмокивая, из уголков рта сочилась слюна, скатывалась по подбородку и капала на кровать.
От вида жены сосущей чужой член, мне окончательно снесло крышу. Я долбил ее, что было сил. Кончил в нее, смешав свою сперму со спермой Марата...
Проснулся, было уже светло, я лежал на стороне жены. На моем месте спал Марат, Кристина спала между нами, повернувшись к нему. Ее голова лежала на плече Марата, во сне она обнимала его.
Голова, на удивление, болела не так и сильно, с учетом выпитого вчера. Зато в желудке было совсем хреново.
От вчерашней эйфории не осталось и следа. Я уже жалел, что вчера так сильно напился и предложил Марату трахнуть Кристину. Я сам подложил свою жену под очередного еб... ря! То, что это будет так, я уже ни сколько не сомневался...