Я заблокировал мобильный телефон и положил его на стол. Затем взял бокал и долил туда еще немного вина. Хмель, который я чувствовал еще пять минут назад, мгновенно улетучился из моего тела. В голове снова всплыли воспоминания, которые я пытался спрятать глубоко в себе уже много месяцев. Если я скажу, что всё получилось, то совру и себе и вам — моим читателям. Да, я думал об этом и думал часто, но лишь последние события, которые со мной произошли, заставили меня немного отвлечься от моих навязчивых мыслей.
***
Мой контракт закончился еще пять месяцев назад, но только сейчас я ехал домой в душном вагоне поезда с небольшой сумкой в руках. Это был самый непростой год в моей жизни.
Меня зовут Алексей, мне 33 года. Женат. Супругу зовут Таня, которая младше меня на 2 года. С Таней мы живем почти 10 лет. Вместе учились в институте, там и познакомились. Я влюбился в неё сразу — крохотная девушка с белыми волосами и милым личиком. Когда я её увидел первый раз на четвертом курсе института, то не мог спать несколько ночей. Я поставил перед собой цель — она должна быть моей. Я шел к этой цели целый год и, в конце концов, добился своего. Я закончил институт, когда она еще училась. Я хотел, чтобы она была счастлива со мной, но вот с работой у меня как-то не ладилось. Мы снимали квартиру, на которую едва хватало моей зарплаты. Когда Таня закончила институт и мы вместе с ней расписались, то спустя некоторое время я понял, что заводить детей в съемной квартире я не хочу, а мне ведь уже скоро 30 и молодость потихоньку проходит. Вот тогда я и нашел эту работу. По моим расчетам денег, которые я должен был получить от выезда на длительный срок, должно было хватить на первоначальный взнос для покупки квартиры в новостройке. А еще 2—3 выезда и можно было бы полностью погасить кредит.
***
Я взял сумку и вышел из такси во двор многоэтажного дома, где мы с женой снимали квартиру. За год моего отсутствия здесь ничего не изменилось. Дети всё также играли на площадке, бабульки всё также сидели на скамейках, а сосед всё также курил на балконе. Я поднялся по ступенькам, держась за перила и через минуту оказался у входной двери. Ключ был всё еще у меня. Я открыл дверь и прошел в квартиру. Сумку поставил у входа. Дома было тихо, как тогда показалось. Все двери были закрыты. Я зашел в ванную и буквально за несколько минут принял душ, о котором мечтал всю дорогу. После этого я вышел из ванной и только сейчас услышал какие-то стоны. Дрожь пробежала у меня по спине.
Сейчас, спустя почти два года, мои мысли начинают путаться. То, что я видел потом, подействовало на меня как шоковая терапия на больного человека, только с точностью до наоборот. Я был здоров, а стал больным. Попробую вспомнить и описать вам то, что я увидел в спальне. Это была моя Таня, моя красавица с белыми распущенными волосами средней длины. Как я за ней скучал и сколько ночей мечтал увидеть её снова, но не так как это было в тот день. Она голая, спиной ко мне, прыгала сверху на каком-то мужике, а точнее, прыгала на его багровом мокром члене. Да, она не просто занималась с ним сексом, она вела себя как тигрица, как животное, она стонала и выла от удовольствия, периодически наклоняясь, чтобы мужик схватил своими губами её набухшие соски... Она наклонилась вперед очередной раз и я отчетливо увидел пенис мужика, который гуляет в её мокром влагалище и маленькую дырочку её ануса, которую периодически пальцем ласкал этот мужик, а жена только сильнее поднимала свою попу, чтобы поглубже сесть на его член.
У меня немного закружилось в голове и я попятился назад, зацепив стул. Жена резко обернулась и увидела меня. Я смотрел на её милые глаза и накрашенные губки, курносый носик и маленькую родинку на щеке. Я смотрел на её испуганное лицо, а её груди прыгали в такт, который задавал мужик под ней, держа её за талию. Этот её взгляд отпечатался в моей памяти надолго.
***
Я очнулся на каких-то бревнах или досках... Почти задыхаясь от соленой воды, я с трудом держался за эту деревянную конструкцию. Меня качало вверх и вниз с очень большой амплитудой. Тело болело, голова не работала. Я помню, что крепко вцепился за какую-то металлическую ручку на этом неестественном плоту и держался за неё, как за спасательный круг...
***
Это был не какой-то мужик, как я сначала подумал. Это был мой родной брат Сергей. Да, мой брат трахал мою жену. Банально?! Я не знаю. И в ту минуту я ничего не хотел знать. Я сел на пол и закрыл лицо рукой. Всё что я помню, это крик жены «Лёша», затем какие-то реплики Сергея, затем Таню, которая обнимает меня и плачет. Больше толком ничего в голове и не отложилось.
Когда Сергей ушел и мы с Таней остались наедине, то она постоянно плакала. Я смотрел на её лицо, я обнимал её и пытался успокоить. А на душе — пустота. Я смотрел на неё... на мою прекрасную Таню...
***
— Что это такое? — спросил я, когда заиграла музыка.
— Ничего, — кокетливо ответила Таня и начала танец.
Она сексуально двигала своей попой и постепенно стягивала с себя блузку.
— Стриптиз? — удивился я.
— Это тебе в дорогу, чтобы вспоминал меня, — сказала она, — садись, — она толкнула меня на кресло.
Я смотрел на её танец, на её божественные движения и думал про себя, как мне с ней повезло. Блузка уже лежала на полу, а на меня смотрели её аккуратные и подтянутые груди. Жена приблизилась и я взял их руками.
— О, даа, — сказал я и посмотрел на мою красавицу.
— Не-а, — жена резко отстранилась и принялась снимать свою юбку. Она плавно стягивала её, двигая талией под музыку. Под юбкой уже ничего не было.
Таня повернулась ко мне спиной и начала двигать своей попой прямо у меня между ног. Она тёрлась ей так, как это делают в приватных танцах в стриптиз-клубах.
— Где ты так научилась, жёнушка? — спросил я её с издёвкой.
— Всё тебе нужно знать, — улыбнулась жена.
— Что? — по-доброму возмутился я.
— Ладно, ладно, в интернете нашла, — сказала Таня и мы оба засмеялись, — ну не перебивай, — она продолжила свои движения.
Я не выдержал и схватил её за груди.
— Лёёёша, ахаха, прекрати, — моя супруга смеялась и пыталась дальше двигать своей попой. А я не отпускал её груди и продолжал их мять. Мой член начал вставать от всех этих действий.
Жена встала и повернулась ко мне лицом. Она наклонилась и расстегнула ширинку на моих джинсах. Член долго искать не пришлось, он уже давно просился наружу. Моя Таня села на корточки, взяла мой пенис в руку и начала язычком ласкать его. А я смотрел на прекрасный вид, который открывался у неё между ног.
— Что же ты делаешь со мной, Таня? — спросил я свою жену и посмотреть в её глаза.
Через несколько минут она поднялась, приблизилась ко мне, поцеловала в губы и сказала:
— Я люблю тебя, Лёша.
***
В голове раздавались скрипы, всё громче и громче. Я открыл глаза и увидел, что лежу на какой-то лодке. Сквозь яркое солнце я с трудом разглядел силуэт. Он подошел ко мне, протянул флягу с водой и я жадно начал пить из неё. Голова трещала, губы потрескались и болели, тело выкручивало от боли. Владелец лодки начал что-то лепетать, но я ничего не понимал. Потом стало ясно, что он говорит по-английски с жутким акцентом... Через какое-то время я очнулся уже в хижине. Рядом со мной стояла женщина. Она постоянно находилась возле меня, давая какие-то напитки, прикладывая примочки к моей ране на плече, которую я только сейчас заметил. Я периодически отключался, но потом снова приходил в себя...
***
Когда Сергей ушел, мы остались с Таней наедине. Я прилег на кровать, а она села рядом. Сразу после того, как я их застукал, моя жена замоталась каким-то полотенцем и до сих пор сидела в таком виде. Всё, что я запомнил в тот момент, это то, как от неё пахло потом, что не удивительно после такого дикого секса, который я видел, а также капельки выделений на её ножках, которые до сих пор не высохли и блестели от солнца, лучи которого падали... как раз на Таню.
— Иди, прими душ, — сказал сухо я своей жене.
Таня, со слезами на глазах, встала и вышла из комнаты.
***
Я не знаю сколько я пролежал в этой хижине, но мне казалось, что прошло всего несколько часов. Разговаривая с хозяевами хижины, я выяснил некоторые подробности. Меня нашел муж хозяйки, которую звали Синтия. Он увидел плавающий мусор вдалеке и поплыл, чтобы посмотреть, что это такое. Среди этого мусора плавал и я. Пол, так звали её мужа, поднял меня на свою рыбацкую лодку и привез в эту хижину, которая стояла на берегу океана. Синтия рассказала, что у меня был жар и целую неделю она боролась с моей горячкой. И вот только сейчас, спустя почти три недели, мне стало лучше.
Ночью мне приснился сон, будто меня зовёт моя жена. Я подскочил с кровати весь мокрый, рукой быстро нащупал у себя во внутреннем кармане фотографию. Это была фотография моей любимой Тани. Эту фотографию я всегда держал при себе. Я сидел и смотрел на неё...
***
Мы лежали на кровати и я смотрел на свою жену. Таня продолжала всхлипывать.
— Лёша, я думала тебя больше нет, — сказала она, — я думала ты погиб,... ты понимаешь, — продолжила она и снова заревела.
Я молчал и смотрел на неё поникшим взглядом.
— Как долго ты с моим братом? — спросил я её.
Жена попыталась немного успокоится и вытереть слёзы. Она сделала паузу.
— Лёша, всё не так просто, как ты думаешь... , — начала она.
— Я ничего не думаю, я тебя просто спрашиваю, — проговорил я.
— Ты знаешь что было, когда мне сообщили, что твоё судно пропало где-то в океане, ты знаешь что со мной было в тот момент? — начала жена и у неё снова появились слёзы на глазах, — я не спала ночами, у меня была постоянная истерика, — продолжила она, — твой брат единственный, кто подставил своё плечо в трудный момент.
«Не знаю, как он подставил своё плечо, но свой член он подставил точно», — подумал я.
— Лёша,... я правда думала, что уже всё,... , — жена всхлипывала и смотрела на меня, — я не собиралась с ним спать, никогда об этом не думала... Мне стало страшно оставаться одной ночью, я боялась, я стала пить антидепрессанты, — рассказывала Таня, — Это получилось всё как-то само собой, я не знаю, — сказала она и снова заплакала, — ты меня сейчас ненавидишь, да?! — спросила она меня, — я знаю — ненавидишь...
Я посмотрел на свою супругу и погладил её волосы.
— Я о тебе всё время думал, — выдавил я из себя. Жена еще сильнее зарыдала.
— Да, да... я такая сука, — сквозь плач проговорила она, — скажи,... выскажи всё, что ты обо мне думаешь... , — жена ревела.
***
Солнце уже вот-вот зайдёт за горизонт, а я не могу оторвать глаза от этой красоты. Где-то далеко играет музыка, видны огни в небе из ближайшего отеля, а здесь, на берегу, всё как и тысячу лет назад. «Как ты там, моя красавица?! Как мне тут плохо без тебя! Прости, что ушел от тебя так далеко».
Перед самым отъездом я и жена сменили номера мобильных телефонов и я, по глупости, не запомнил его. Я сейчас себя корил за это. В местных отелях я пытался дозвониться к нашим с женой соседям, но трубку никто не брал.
Я нашел временную работу грузчиком на рынке, чтобы накопить чуть-чуть денег и добраться до столицы, а дальше — в консульство нашей страны. На рынке я познакомился с Бруно — этаким темнокожим «мексиканцем», как он сам себя называл. Бруно знал немного русский язык и я ему рассказал свою историю.
По вечерам мы сидели на улице и пили с мексиканцем пиво. Оказалось, что Бруно знает человека, который может прямо из нашего маленького посёлка отправить запрос в компанию, где я работал, чтобы рассказать обо мне. Этот человек приехал через неделю и я с мексиканцем отправился к нему.
— Черная жемчужина? — спросил он меня — о, боже.
Черная жемчужина — это название судна, на котором я плыл. Роберт, так звали этого парня, очень удивился, когда услышал это название.
— Я знаю это судно, я работал с ними года четыре назад, — сказал Роберт, — парень тебе повезло. Сегодня же отправлю запрос на твою фамилию. Всё будет хорошо.
***
Я рассказал жене всё, что произошло со мной. Этот рассказ занял несколько часов, со всеми подробностями. Таня внимательно слушала и лишь изредка задавала вопросы. На улице уже потемнело, а мы всё также лежали на кровати.
— Лёша,... всё так изменилось, — сказала вдруг она, — прошёл целый год и почти пол года, как я думала, что ты погиб.
— Ты его любишь? — спросил я прямо жену.
Таня молчала. Она смотрела куда-то в сторону и не хотела отвечать на этот вопрос.
— Значит любишь, — ответил я на свой же вопрос, — тебе с ним лучше, чем было со мной? — спросил снова я.
— Зачем ты так?! — спросила меня Таня, — ты знаешь, что у меня сейчас на душе?!... ты не знаешь, — спросила она и сама же ответила на свой вопрос.
Я обнял её и поцеловал в лоб. Мы лежали, как год назад, когда всё было понятно и очевидно. Только сейчас всё стало совсем не очевидно.
Я смотрел на свою супругу и вспоминал, как несколько часов назад она прыгала на члене моего брата. Как ей было хорошо при этом, как она стонала. Я представлял, что она делала это каждый день, когда меня не было. Каждый день мой родной брат приходил к ней и трахал её. Где-то внутри у меня всё кипело, но мог ли я обвинять её?!
Таня положила свою голову на моё плечо. Я смотрел на неё и хотел её, но не мог. А может быть мог, но не хотел. Я запутался.
***
— Не догонишь, — Таня смеялась и убегала всё дальше в лес.
— А если догоню?! — кричал я.
— Если поймаешь — я твоя, — улыбнулась жена и прыгнула за дерево.
— Ты моя? Значит я могу делать с тобой всё что захочу?! — улыбнулся я свой жене.
— Всё что захочешь, любимый, — жена засмеялась и побежала дальше.
У меня загорелись глаза и я побежал за ней еще быстрее. Таня виляла между деревьями, её ярко-былые волосы и достаточно короткое платье развевались на ветру. И вот, я схватил её за руку и резко повернул к себе. () Я посмотрел в её глаза и мы слились в поцелуе. Таня прыгнула на меня и вцепилась ногами за мои ягодицы. Я запустил руку под юбку и начал гладить её хлопковые трусики. Через мгновение я опустил её на землю и сказал:
— Ну что, ты теперь моя и тебе придется показать, как ты держишь слово, — сказал я с улыбкой и достал свой член.
Таня взяла его с хитрым взглядом и начала двигать на нём шкурку. Она обернулась по сторонам. Мы были в паре километров от лагеря, в лесу. Вокруг никого не было. Я вставил член в её ротик и начал движения. Жена с удовольствием принялась сосать его, стоя на коленках. Через несколько минут я поднял жену и повернул её к себе задом. Она облокотилась на берёзу, а я поднял её платьице, спустил трусики и вставил свой горячий пенис в её влажную вагину. Я начал её трахать всё сильнее и сильнее. И вдруг, жена слегка выпрямилась и попыталась закрыться.
— Лёша, посмотри направо, — сказала она, а сама повернула голову в другую сторону. Справа за деревом кто-то стоял. Я присмотрелся — это был мой брат Сергей. Мой брат был на год младше меня. Я с женой и друзьями решили поехать в лагерь, в лес, на пару дней и Сергей напросился поехать с нами. И вот сейчас, каким-то образом, он выследил нас в лесу. Он пытался скрыться за деревом, но я узнал его силуэт.
Таня попыталась закончить всё, но я еще сильнее наклонил её.
— Пусть завидует, — сказал я и принялся с еще большим желанием её трахать. Таня стала слегка стонать. Через несколько минут, когда я почувствовал, что вот-вот закончу, я резко вытянул пенис и поставил жену на колени, лицом к себе.
Сперма выстрелила ей на лицо, на её губки и носик. Таня открыла рот и приняла туда одну порцию. Затем жена вылизала мою головку и улыбнулась мне. Я повернулся, чтобы посмотреть на брата, но возле дерева его уже не было.
***
Благодаря мексиканцу и Роберту, моя компания меня быстро нашла и вывезла в их ближайший офис в Париже. На все мои просьбы отпустить меня домой, я слышал постоянно одну и ту же песню: «до окончания расследования вы не можете покидать город». Выбора у меня не было. Документы потерялись и восстановлением занялась моя компания. Сразу после выяснения всех обстоятельств, мне пообещали их выдать и отпустить домой. Мне отказывали в просьбе передать моей жене, что со мной всё в порядке, но не запрещали звонки. У компании был только наш домашний адрес и мой телефон. Передать в письменном виде то, что я жив, они отказались ссылаясь на какой-то протокол.
Расследование установило, что судно, с которым я вышел в плавание более, чем пол года назад, потерпело крушение в сотне километров от Багамских Островов. Это было небольшое туристическое судно, а я был наёмным работником, который заключил с компанией-владелицей контракт на пол года. Это был уже мой 3-й выход в океан. С обломками судна меня унесло течением в сторону одного из островов. На приличном расстоянии от берега меня нашел рыбак, ну а дальше вы уже всё знаете...
Я просидел во Франции 4 месяца, пока комиссия окончательно разобралась с этим случаем и сняла с меня всякие подозрения, как с единственного уцелевшего в этой катастрофе. Компания выдала мне документы и деньги, согласно контракту. Я купил себе небольшую сумку, пару вещиц из одежды и отправился домой.
***
Мы лежали на кровате и молчали.
— Лёша, — прервала тишину жена, — ты меня отпустишь к нему? — спросила она меня.
Меня будто ударило током. Я снова оказался где-то на островах. Я смотрел на восход солнца, который ослеплял мне глаза. Вокруг было тихо и лишь едва заметный шум прибоя доносился отовсюду.
— Я умоляю тебя, — сказала она и начала снова плакать, — прости меня, дуру, прости... , — она сильнее опустила голову и спряталась где-то у меня под мышкой.
На следующий день Таня уехала.
***
Бесконечный океан и губы в трещинах от соли. Рыбак, дающий мне флягу и Синтия, которая смеётся над моей прической. Мальчик, разносящий дыни на рынке и вечернее пиво с мексиканцем. Закат солнца под раскаты барабанов музыки гумбей и его восход в абсолютной тишине... У меня начала болеть голова.
Я посмотрел на часы. Уже была полночь. «Завтра у меня свадьба, а мне еще нужно выспаться», — подумал я. С того времени, как ушла жена, прошло почти два года. Я пережил это всё и стал сильнее. Я встретил девушку, которую люблю. «Люблю я её, люблю», — повторял я про себя сейчас, как заклинание. Голова болела всё сильнее.
Я выпил еще вина, поставил бокал, снова взял телефон и прочитал СМС. Абонент был неизвестным, но этот номер я уже не смог забыть. Я зашел в спальню и лёг на кровать, а телефон положил на комод. Голова заболела еще сильнее. Я сдавил руками себе виски. Мне хотелось завыть, закричать, застонать, но я держал это всё в себе.
«Что же ты делаешь со мной?» — подумал я и отвернулся в сторону.
В комнате было темно и лишь небольшой свет исходил от телефона, на экране которого было открыто сообщение:
«Я люблю тебя, Лёша».