Очень робко, я трогал ее грудь. Даже не мял, а именно трогал. Хорошо хоть не краснел как школьник. Это был второй раз, когда она позволила мне прикоснуться к ней. В первый раз я делал это через лифчик. Сейчас она сняла весь верх. Член мой стоял, и издавал некую пульсацию. Мне казалось, еще чуть-чуть и я кончу, прямо в штаны, не вынимая его. Во рту все пересохло. Она взяла мои руки в свои, и показала как нужно ее гладить. Интенсивно, двумя руками, по часовой стрелке, и сильно сжимая соски. Ее большие, голубые глаза наслаждались моей похотью.
Освоив базовые навыки, я вопросительно посмотрел ей в глаза. Теперь правильно? Тебе нравится? — мысленно спрашивал я. Ответом Гайки послужило довольное урчание.
Внешне моя девушка напоминает мышку из старого мультика "Спасатели". Не знаю кто первый заметил эту похожесть, но именно из-за этого сходства ее, еще в младших классах прозвали Гайкой. По этому случаю, как-то раз, я подарил ей сережки, с гайками. Что бы ее образ полностью соответствовал. Она и не думала обижаться, и все время носила мой подарок с гордостью. Тогда я не думал, что наша дружба, и общение докатиться до интима.
И вот мы вместе. Одни. И моя Гайка разрешает с ней играть. Верх снят. Соски торчат. Полностью осмелев, я начал проявлять больше инициативы. Убрав руку с правой груди, я поцеловал ее аккуратный, розовый сосок. Облизал ободок. Слегка укусил. Добавил руку. Сжал сильнее. Вижу что она посильнее сжала ножки. Не знаю хорошо, это или нет, поэтому немного останавливаюсь. Гайка злобно смотрит на меня, и показывает чтобы я продолжал. Ага, значит все таки приятно. Снова начинаю покусывания, пощипывания... Еще несколько минут мы развлекались подобным образом. Пока Гайка не сказала
— Хватит. Все. Я устала.
Когда мы были вместе я заметил такую особенность. Гайка очень быстро возбуждалась, буквально от всего. И так же быстро перегорала. И долгое время не приставала ко мне, и могла даже нагрубить, или нахамить за простой поцелуй. Самое трудное для меня было, это то, что мне хотелось большего. Ну не хватало мне десяти-двадцати минут интимных игр. Я хотел исследовать ее тело, и ее сексуальность часами. Конечно каждый день наши игры заходили все дальше, и дальше. Секса пока не было. Но он был явно не за горами.
Ее интерес ко мне проявлялся довольно странно. Ей не было интересно мое голое тело, или мой член. Она любила давать мне себя ласкать, гладить. Сначала она показывала допустимые зоны. К примеру поцелуи в губы, лицо, шею. Отдаваясь своим инстинктам я пробовал эти манипуляции на вкус. Затем, она пальцем показывала куда ее целовать, и как это делать. Нежно, или напористо. Страстно, и немного жадно, или медленно и чувственно.
Не знаю, мастурбировала ли она дома, думая о мне, или вспоминая наши развлечения. Я точно дрочил. Каждый день, иногда несколько раз. Тем более с недавнего времени Гайка прислала мне несколько ммс. Как по мне очень развратных, и неприличных фото. Одна фотография — она в купальнике, в полный рост, отражение в зеркале. На второй фотке она в мини шортах, и короткой футболке без лифчика, соски немного торчат. И последнее, мое любимое фото. Гайка, без лифа, рукой прикрывает голую грудь. Мне кажется, я затер до дыр кнопку вперед-назад, от просмотра этих фото.
Это была первая, и единственная девушка в отношениях с которой я строил долгие планы. Я был уверен что это моя половинка. Именно с ней я зайду в сексе так далеко как ни с кем другим. Со временем мы обязательно поженимся. Нарожаем кучу детей. А самое главное, мы никогда не расстанемся.
Как наивен я был. Оказалось, родители Гайки знали что для нее лучше. Ее отец получил должность в другом городе, и семья срочно была вынуждена переехать. Провожая ее на вокзале, я чуть не плакал. Мои последние слова были
— Гайка, я приеду к тебе, и найду тебя.
Позже, мы общались по телефону, переписывались. Но я так и не приехал. Постепенно наше общение полностью оборвалось.
Прошло семь лет.
Я повзрослел, возмужал. Ушел работать в юридическое бюро. Семьей не обзавелся, хотя претенденток завоевать мое сердце, было много. Хорошая работа, машина, собственная квартира. Жизнь однозначно удалась.
И вот случайно, в одной из социальных сетей я набрел на страничку Гайки. У меня случился ступор, я долго не мог прийти в себя. Затем внимательно изучил всю информацию, какую смог найти. Как оказалось, она успела выйти неудачно замуж. И сейчас в процессе развода. Не знаю на какой почве они поругались, но скандал затеяли очень громкий.
Муж хочет забрать через суд их квартиру, и Гайка вот-вот может оказаться на улице. Для того чтобы выиграть юридический спор у нее нет ни связей, ни денег.
По началу я считал, что так ей и надо. Нечего было выскакивать замуж за дебила, который после нескольких лет брака будет отбирать их совместно нажитое имущество.
Потом, мне стало ее жалко. С электронки нашей конторы я начал вести с Гайкой переписку. Представился сотрудником юридической фирмы, которая ищет клиентов. Гайка сразу предупредила что денег у нее нет. Она без работы, а муж прекратил все ее финансирование, и с одним чемоданом выставил за дверь. Сейчас она живет с мамой. После, продолжительного общения я предложил ей заняться ее делом в суде. Бесплатно, а когда дело будет выиграно в ее пользу, она и рассчитается.
Прошло еще пол года.
Наша юридическая фирма выиграла дело Гайки. Ей вернули квартиру. Я финансировал все юридические расходы из собственного кармана. Для нее я был спасителем, героем. И это при том, что она за все это время не видела меня, и не слышала. Только переписка. Пару раз она приходила к нам в офис, но меня, как бы случайно не было на работе. Однажды она передала для меня пирог, который испекла сама. Таким лакомством я ни с кем не поделился. Съел все сам. Небольшими кусками, смакуя, и растягивая удовольствие. Думая о Гайке.
В тот день когда Гайка въехала в свою новую-старую квартиру, я пришел к ней в гости. За обещанным вознаграждением. Очень необычным, волнующим вознаграждением.
Это была наша первая встреча, спустя больше чем семь лет. Двери были открыты. В прихожей царил полумрак. В гостиной горело несколько свечь. На стуле сидела она. Вечернее платье красного цвета. Под тон платью помада. В руке бокал вина. На глазах завязка.
— Валентин?! Это ты? — спросила Гайка.
— Да. Это я, Наташа — ответил я.
— Ну вот мы наконец-то встретились. Хоть и таким необычным способом. До сих пор не могу поверить что ты меня на это уговорил. Когда ты отказался брать деньги я была очень злой, но когда предложил отплатить тебе подобным образом... Ты уверен, что мне не стоит снять повязку с глаз?
— Не стоит. Оставь как есть — сказал я. Подошел к ней в плотную, и прикоснулся к ее руке розой. Гайка вздрогнула. Слегка дотрагиваясь лепестками розы, я провел цветок по руке, до шеи, до ее губ. Гайка глубоко вздохнула.
— Это тебе — сказал я, и вложил розу ей в руку.
— Валентин, ты меня смущаешь.
— Наташ, уверен легкий румянец, тебе только к лицу.
— Спасибо. Можно я хотя бы прикоснусь к твоему лицу? Хочу тебя представить, не громко произнесла Гайка, и слегка закусила губу, в ожидании моего ответа.
— Представить, или проверить. Не урод ли я? — вопросом на вопрос ответил я, ухмыляясь. Я вспоминал Гайку, которую знал еще со школьной поры. Вечно была любопытной.
— Нет. Я знаю что ты хорош собой.
— Интересно знать откуда? По голосу определила?
— Нет. Узнала у тебя на работе — лукаво улыбаясь произнесла Гайка. Я должна была знать. Или ты стеснительный романтик, или прагматичный маньяк — добавила она.
Двумя пальцами я дотронулся до плеча Гайки. Немного погладив ее плечико, я опустил одну лямку ее платья.
— И кто же я? Ты определилась? — спросил я, беря ее руки в свои, и дотрагиваясь до своего лица.
Гайка принялась изучать черты ... моего лица. Видно ей все понравилось. Она улыбнулась.
— Возможно ты просто грязный извращенец — ответила Гайка, и впилась в мои губы страстным поцелуем. Я ответил, проникая своим языком в ее рот. Гайка встала, мы обнялись. Вторую лямку она сняла сама.
Черный комплект нижнего белья. Чулки, туфли на шпильках. Тело, идеальных пропорций. До этого времени я все время сравнивал ту Гайку которую знал много лет назад, и эту. Сейчас я понял, что она совсем другой человек. Что-то общее было. Знакомые родинки, ямочки на щеках от улыбки. Но сейчас она была для меня абсолютно новым, совершенно незнакомым человеком. Девушкой, красивой, и желанной. От моих мыслей меня оторвал окрик.
— Эйй... Ты чего завис?! Я могу подумать что тебе не понравилось то что ты увидел.
Даже не представляю что чувствовала она в этот момент. Она меня никогда не видела. По крайней мере так думает. И в благодарность за мою бескорыстную помощь, отдается мне. Добровольно, сознательно. При этом не видя меня. С одной стороны она казалась беспомощной, уязвимой, с другой сексапильной и чувственной. Очень возбуждающая смесь.
Я не планировал этого изначально. Все получилось само собой. Постепенно наше общение вышло за рамки приличия. Откровенно проявляя интерес к Гайке, мне удалось соблазнить ее, и договориться о подобной встрече.
— Прости. Просто залюбовался твоей красотой, и сексуальностью — ответил я Гайке.
— Под одеждой я тоже ничего — сказала Гайка, расстегнула лифчик, сбросила на пол. Стянула трусики, и осталась в чулках, и туфлях. Я был все еще в одежде. Она и эту задачку решила. Очень ловко, отказавшись от чувства зрения, Гайка расстегнула мою рубашку, штаны. Приспустила трусы, и дотронулась к моему члену.
Гайка разделяла мое возбуждение. Это чувствовалось и по ее дыханию, и по соскам которые набухли, и стояли. Мы расположились прямо на полу.
Единственное чего я сейчас боялся, это то что кончу прямо сейчас. И не доставлю Гайке такого же удовольствия. По этому я решил для начала побаловать мою партнершу. Многие девушки говорили что я умею неплохо орудовать языком. Сейчас я пытался показать все свое мастерство. Приблизившись к киске Гайки, я поцеловал ее клитор. Облизал, и начал посасывать.
— Вваля... Ввалентин... Ввалентин..
Мой язык порхал как бабочка. Временами погружаясь поглубже. Ее любовный сок был изумительным.
— Мммм... Как же хорошо... — простонала Гайка.
Играя с ее горошиной, я понял что если сейчас не вставлю член в ее похотливую дырочку, она меня сама изнасилует. Руками она все время тянула меня к себе, давая понять что она хочет большего.
— Вставь уже... Вставь скорее... Я хочу тебя — не сдерживая эмоций прокричала Гайка
Когда мой член вошел в столь заветную цель, я был на пике экстаза. Самый яркий, и волнительный момент. Я вошел в ее лоно, медленно, аккуратно. Привыкнув немного, и слегка придавив Гайку своим телом, мои движения стали более активными.
От поцелуев кружилась голова. Химия которая происходила между нами сейчас не нуждалась в словах. Мне казалось мы передавали свои желания мысленно. Отдавшись своей интуиции, оставалось только наслаждение.
Это не был быстрый, жадный секс. Скорее нежный, и ласковый. Хотя под конец, Гайка оседлала меня, как наездница. И в такой позе я и кончил.
Отдышавшись пару минут, я обратил внимание на ее уши. Точнее на серьги. На ней были те самые сережки, с гайками, которые я подарил ей, казалось целую вечность назад. Этого просто не могло быть на самом деле.
— Наташа, красивые у тебя серьги — сказал я.
— Спасибо. Такого мне после секса еще никто не говорил.
— Пытаюсь быть оригинальным — отшутился я.
— Просто твой образ, как-бы это сказать получше. Ну... Не сочетается что-ли. Так шикарно одета, по взрослому что-ли. И такие немного детские серьги.
— Да я знаю. Но ничего не могу с собой поделать. Это подарок, и я их никогда не снимаю.
— И кто же тебе их подарил?
— Первая любовь. Кстати, тоже Валентин. Просто привыкла что они все время со мной. Глупо наверное..
В этот момент я снял повязку с ее глаз. Она долго смотрела, привыкая к свету, затем долго изучала мое лицо.
— Ты... Ты... Я так и думала что это ты... Я надеялась что это ты... — сказала Гайка, и обняла меня. По ее лицу скатилась слезинка. Очень надеюсь, что от счастья.
— Гайка, я к тебе приехал, и нашел тебя — ответил я, и мы снова поцеловались.