Маленькая художественная зарисовка по мотивам реальной истории.
Зовут меня Стас. Молодой инженер на большом заводе, чудом выжившем в беспределе 90-х. Женат, дочка Валечка 4 месяца.
Около года назад высшее руководство концерна «ВещьПромХрень» (назовем его так не к чему акцентировать внимание на настоящих именах и фамилиях это всё же художественный рассказ) приняло решение о запуске нового направления и об открытии нового производства как раз на том заводе, где я работаю.
А дальше понеслась по накатанной:
1. Из отдела главного технолога было выделено бюро по разработке и запуску этого самого нового производства, в которое вошел и я.
2. Выделены помещения.
3. Материальные и трудовые ресурсы.
4. Поставлены задачи и сроки.
Для человека творческого, преданного делу, и любящего свою работу это здорово. Это создание нового, шанс для карьерного роста, в конце концов, финансовые бонусы.
Но есть и минусы, фактически ненормированный график, командировки, переработки и так далее, а у меня жена в «положении» ей помощь нужна. И что делать?
Бросить не могу, ни жену, ни работ — другого шанса может и не быть.
Мои родители, конечно, помогали, чем могли, и Светку — мою жену очень любят.
Но перед родами она решила съездить к родителям в соседнюю область. Всё близко — два локтя по карте. А там родные мама с папой тоже понятно лучше, чем любые свёкр со свекровью. Возражать не стал, отпустил, а сам переехал на работу.
Работаешь по четырнадцать — шестнадцать часов. Чтобы время не тратить спишь прямо на столе в кабинете. И не один ты, а все по очереди. Дедлайн вот он — уже виден.
Потом переехал к родителям, родные — накормят, напоят, спать положат (на одних бутербродах из «Русского Аппетита» недолго протянешь). А, у них квартира большая и к работе ближе, чем наша с женой. Так и вернулся в родные пенаты...
Наверное, через неделю звонит отцу брат его, мол, Коля дочку из общежития выселяют, пока квартиру найдёт — можно у вас перекантуется?
Родному брату не откажешь, и комната еще одна есть. Пустили.
Анька — девчонка хорошая на три года младше, мы с ней всё детство провели у папиных родителей. Когда она сюда учиться приехала, первые полгода тоже у нас жила. Я её в свою компанию привел, дружили все вместе. Потом вот женился, и как-то разошлись дороги наши.
... Настал день, которого все ждали — пуск первой линии. Двое суток перед этим не спал ни кто, жили в цехе, спали под станками. Приехали большие люди из Москвы и Питера, даже зам. министра какой-то был, репортеры, журналисты, прочие ответственные люди, красная ленточка, «красная» кнопочка запуска линии (почему-то оказалась зеленой). Всё с помпой, красиво, мощно. Потом был банкет, все поздравляли, хвалили друг друга, лобызались на публике, говорили тосты. Нам вручили какие-то грамоты.
Тут подходит ко мне начальник, отводит в сторону и говорит:
— Стас, ты как?
— Как мокрая соль в солонке — не высыпаюсь. — Говорю.
— Ну их на хуй всех. Пусть этот бомонд сам, друг друга в жопу целует.
— На хуй — так на хуй. Можно по домам?
— В принципе можно, но боссы нам премию «налом» дали. Суть до дела «гроши», на всех делить — народ смешить. — Смотрит на меня и продолжает — я и решил, коль уж мы все мужики я на эти деньги нам сауну снял, бассейн, бильярд, выпивка, закуска.
— А это — здорово. Тим билдинг — вроде как.
— Здорово оно, конечно, но люди могут не понять. Я сейчас только подумал это же премия. А я её по своему усмотрению использовал.
— Ой-ой-ой! Вай мэ, что ти наделал нащальнике! — А сам смеюсь, — тебя же посадят.
— Да ну, тебя дурака. Я посоветоваться, а ты...
— Чего тут думать? Ты за эти деньги расписывался?
— Нет, так главбух из сейфа выдал, сказал: «переработку за два дня оплатишь».
— Ну и всё идем к народу и радуем их таким известием: «Дорогие товарищи, поздравляем вас с... бла-бла-бла... в связи, с чем высокое начальство наградило нас всех посещением сауны». И всё.
— Пошли.
Так он и сказал. Сели в три такси и поехали.
Сауна отлично освежила уставший организм, бассейн с ледяной водой восстановил силы, и придал бодрости, алкоголь расслабил перенапряженный мозг, все смеялись, веселились, плясали и пели песни в караоке.
Посидели отлично, после окончания времени поехали в бар, где продолжили.
Попал я домой около полуночи, на удивление почти трезвый, в соседнем магазинчике прихватил бутылку «Армянского» коньяка.
Завтра выходной — спать буду долго, а за обедом с родней выпьем по капельке. Не угадал...
Открываю дверь, на пороге стоит Анька, «руки в боки» и смотрит на меня как Ленин на буржуазию.
— Чего? — Спрашиваю.
— Ты где был?
— На работе, линию пустили, — из сумки грамоту вынимаю, ей отдаю, — потом банкет был.
— Тебя, урод, жена ищет, родители ищут, меня вздрючили, я не сплю.
— Ну, прости мать! — Склоняю передней голову.
— Что с телефоном?
— Упс... — и тут я вспоминаю, что когда нам грамоты вручали, я его отключил и забыл. — Сел. А где все?
— Кто где: Света в Тарановке, дядя Коля с тётей Ирой на дачу уехали — пятница сегодня.
— Ясно. Давно звонили?
— Нет, с полчаса как.
— Я тогда пойду, телефон на зарядку поставлю.
— Пойди, только коньяк сначала поставь. — Подмигивает мне и улыбается.
Тут и меня отпустило, всё раздача пистонов окончена. Отправил всем по SMSке: «жив, здоров. Люблю, целую! Спок. Ночи».
Переоделся в домашнее и прилёг. Не могу уснуть и всё тут. В мозгу мысли роятся какие-то о работе, о жене, о доме — все радостные. Музыку включил тихо-тихо. Полежал ещё немного — не спится.
Ладно, тогда меняем стратегию: «Дорогая мне без тебя не спится, приезжай, вместе спиваться будем».
Встал, пошел на кухню, нарезал лимон, достал коньяк, взял бокал. Пошел к себе в комнату, поставил на стол всё это, налил на «два пальца» в бокал.
Потом вышел, подошел к двери в комнату к сестре. Слышу, телевизор работает. Постучал.
— Да-да!
— Нютка, спишь?
— Не-а, телек смотрю. Заходи.
Я открыл дверь, засунул в нее голову.
— Давай посидим, поговорим, сколько уже не виделись!
— Ну, давай! Я сейчас приду.
Я вернулся к себе в комнату достал второй бокал, налил и в него. Отпил из одного, поставил. В компе нашел папку с музыкой трёх — пяти летней давности. Знаете, люблю делать такие сборнички для «себя», то, что услышал в фильмах, в ротации на радио. Понравилось — находишь в и-нете и скидываешь в отдельную папочку, например, «сборка 2014». И потом ясно, что в таком-то году я слушал такие песни. Включил. Тут и Анька пришла.
Сели выпили, разговор пошел.
Анька рассказала, что из общаги она уже полгода как переехала к своему парню, а недавно застала его с какой-то «Выдрой» в постели. Собрала вещи и ушла. Неделю жила у подруги, но потом её «попросили». Так она оказалась у нас.
В процессе рассказа, конечно, были и слезы и крики, что она его любит, но не простит. А под конец рассказа коньяк поглощался уже из горла, но истерику остановить не мог. И мне его практически не досталось. По этому, я извлёк из отцовских запасов ствол водки, под который, принялся успокаивать сестрёнку.
Она рыдала у меня на плече.
— Я хочу изменить этому «козлу». — Крикнула она и поцеловала меня в губы.
Я сначала отстранился, но потом заглянул ей в глаза, и поцеловал сначала в щёку, потом в губы, в шею...
Она распахнула халатик, и все мысли о том, что «Не СТО"ИТ» выдуло из моей головы. По тому как когда у пьяного «СТОИ"Т» ни о чем думать не получается.
Ни каких презервативов, всё «по-домашнему». Я снял с себя домашние шорты, поставил её на колени и она начала сосать, с умом, сноровисто глубоко втягивая пенис, и создавая у себя во рту такой вакуум, что любой промышленный пылесос позавидует. (Как вам? А у меня было...).
Потом она развернулась ко мне своей упругой попкой, и встала раком. Недолго думая я вошел в её горячее и влажное влагалище, и начал трахать. Глубокими движениями, почти полностью вынимая член и вгоняя его на всю глубину или длину (что оказалось равносильно). Постепенно я наращивал тем и уменьшал амплитуду движений. Аня стонала, повизгивала, и что больше всего меня удивило — похрюкивали. Я долго не мог кончить, зато сестра получила за это время не менее трёх оргазмов. В конце концов, я тоже излился обкончав ей всю спину.
Я достал из шкафа полотенце, вытер им сперму со спины Ани. Закурил, налил в коньячный стакан водки, выпил залпом. Налил еще, но его выпила сестра.
— Мужик, — протянула она, вынимая из моих пальцев сигарету, — такого у меня не было.
Я промолчал. Мы сидели в тишине, минут через пять Нютка снова налила водку в бокалы, чокнулись, выпили.
Она взяла в руку мой член и начала его дрочить, потом просто легла на спину и раздвинула ноги согнутые в коленях.
Я взобрался на неё, и начался ещё один марафон. Вскоре я, правда, сдох, и пришлось меняться местами, теперь она была сверху. Её груди плавно качались в свете фонаря, попадавшем через не занавешенное окно. Я периодически брал их в руки, теребил пальцами соски. Финишировали мы примерно через сорок минут с разницей в доли секунд.
Она повалилась рядом, чмокнула меня в ухо, и сказала:
— Дай сигарету.
Всё еще тяжело дыша, я достал из пачки две, подкурил обе, одну подал ей. Поставил пепельницу себе на грудь.
Делая глубокие затяжки, я выкурил сигарету за полторы минуты не больше. Она же наслаждалась каждым своим вдохом, гоняла дым во рту и выпускала его медленно тонкой струйкой.
— Еще раз сможешь? — с этими словами она потушила окурок, приподнялась, переставила пепельницу на пол.
— Смогу, — ответил я — только...
— Анал! — Продолжила она мою мысль.
— Да. — Сказал я.
Анюта вскочила и выбежала в дверь, через минуту вернулась, держа в руках смазку.
Я вымазал палец в смазке. Прогнул эту «плохую девочку» и начал массировать её анус медленно вводя палец всё глубже и глубже. Потом я нанес вазелин на пенис, несколько раз вздрочнул его для приведения в полную боевую готовность и медленно ввёл в «анналы истории» своей двоюродной сестры. Член оказался великоват для её попки, и поначалу ей было больно. Но в процессе всё чуть потянулось, а так как я был особенно ласков, и аккуратен и этот контакт заслужил наивысшую оценку моей сестры.
Переведя дух, мы отправились в душ, тоже вместе, но там всё закончилось сеансом лёгкого обоюдного орального секса. После этого каждый из нас пошел в свою комнату спать...
... Проснувшись утром, Ани дома, я не застал. Только на кухне лежал листок бумаги, на котором губной помадой было выведено одно слово «МУЖИК!». Я спрятал его в карман. Собрал вещи и поехал домой.
На следующий день вернулась моя любимая жена Светка, мой Светлячок. А через две недели я стал счастливым отцом чудесной дочки Валечки.
А вчера мы гуляли со Светой и Валюшкой, и встретили Аньку с молодым человеком, которого она представила как своего жениха, Игоря.
P. S. Дай им Бог счастья, любви детишек и долгих лет жизни...