Лучи солнца играли на морской глади, отражаясь и преломляясь во всех направлениях. Дул лёгкий бриз, высоко в небе парили чайки. Белая яхта мерно покачивалась на волнах, а вдоль причала вразвалочку разгуливали туристы.
С яхты на берег был спущен трап, опираясь на перила, стоял худощавый мужчина с тонкими чертами лица и проседью на висках. Он был одет в белые брюки и розовую рубашку, в его чёрных очках отражалась набережная Ялты.
Четверо мужчин быстро приближаются к белой яхте, они что-то на ходу обсуждают и машут руками друг на друга. На лице Виктора отражается беспокойство, он медленно пятится назад и спешит убрать трап. Но люди в чёрных костюмах уже заходят по трапу на яхту.
— Где она, — кричит смуглый брюнет со шрамом на лице, ещё трое таких же смуглых людей поднимаются на борт яхты.
— Я ничего не понимаю, что вы делаете на моей яхте, — волнуясь, отвечает Виктор.
— Не придуривайся, вонючий педик, мы знаем кому принадлежит эта яхта, — угрожающе рычит на Виктора брюнет со шрамом.
— Да, Изабелла когда-то принадлежала некой госпоже — то ли Смирновой, то ли Петровой, но я у неё купил эту яхту, буквально месяц назад, у меня все документы есть, — оправдывается щуплый мужчина.
— Обыскать тут всё! — кричит «шрам» своим людям, — смотри, педик, если хоть что-то мы тут найдём, ты не доживёшь до завтрашнего дня.
Виктор что-то бормочет себе под нос, то ли молитву, то ли проклятья.
Через час люди в чёрных костюмах возвращаются к трапу, возле которого стоит «шрам» и поникший Виктор.
— Пусто, мы всё перерыли, но ничего не нашли, — говорит один из чёрных костюмов.
— Повезло тебе педик, сегодня ты будешь жить, — рычит на Виктора «шрам» и его кулак врезается хозяину яхты под глаз. Белый день меркнет и он падает на пол.
Маленькая резиновая лодка с моторчиком скачет по волнам, солёные морские брызги летят в лицо молодой, привлекательной блондинки и молодого русоволосого парня. Анна решила не рисковать, и всё что ей нужно она взяла с собой, а от всего лишнего избавилась, выкинув всё за борт. Поначалу, Маркус тоже хотел нырнуть за борт, но Анна его уговорила не делать глупостей.
Лодка причалила на небольшой дикий пляж, на котором загорали нудисты. Пузатые мужики с маленькими члениками и тётки с целлюлитом и отвисшими грудями не без интереса наблюдали, как молодая парочка с рюкзаками на плечах выходят из лодки и достают ещё две большие чёрные сумки.
Проехав на автобусе несколько остановок, они вышли и свернули в один из проулков. На торце здания висела вывеска — «салон красоты Светлана».
Анна останавливается и говорит Маркусу:
— Послушай Марк, спасибо тебе за всё, но тут нам лучше разойтись, рядом со мной может быть опасно.
— Анна, я уже большой мальчик и позволь мне решать самому за себя, мне ещё ни с кем не было так интересно и так хорошо. Я хочу тебе помочь и убедиться, что дальше тебе ничего не будет угрожать.
— Я надеюсь, ты в меня не влюбился? — усмехается Анна.
— Даже и не мечтай!
Они поднимаются по ступенькам и заходят в салон красоты. Посетителей нет, за стойкой сидит миловидная полненькая девушка.
— Анечка, сколько лет, сколько зим, я тебя даже не сразу узнала, ты теперь блондинка?
— Привет Светочка, да вот, решила сменить имидж, походила так немного и поняла, что это не моё. Ты можешь меня обратно перекрасить в брюнетку и сделать каре?
— Да, конечно, дорогая, а что за молодой человек стоит рядом с тобой?
— Маркус к вашим услугам, — он галантно раскланивается.
Пока Светочка колдует над Анной, Маркус сидит в наушниках на диване, слушает группу «Little Matador» и копается в телефоне.
В салон заходит высокий мужчина средних лет, плотного телосложения. Он одет в синюю рубашку с коротким рукавом и синие джинсы, на голове у него белая кепка с изображением двуглавого орла.
Не оборачиваясь, Анна здоровается с ним:
— Привет Валя, проходи, садись.
Маркус снимает наушники, встаёт и представляется. Они жмут друг другу руки. Он какое-то время молча изучает парня, потом обращается к Анне:
— Ты правильно сделала, что не пошла прямиком в полицию, там всё утро ошивались какие-то подозрительные типы в чёрных пиджаках.
Анна мрачно улыбнулась:
— Валя, я могу доверять только тебе, поэтому мы сейчас здесь. Ты знаешь, что делать с этими сумками? — она кивает в угол, где лежат чёрные сумки.
— Не переживай, Анна, мы же не первый год знаем друг друга. Кстати, не советую разгуливать по Ялте, лучше отправляйтесь в «резиденцию», там как раз сегодня будет вечеринка, а самое главное, что случайных людей там не бывает.
— Спасибо тебе, Валя, мы так и поступим, будь осторожен.
Плотный мужчина с гербом на кепке, берёт две чёрные сумки и уходит, на ходу бросая Маркусу:
— Береги её, парень...
Старенькая Toyota петляет по узкой горной дороге, густой зелёный лес раскинулся по обе стороны от дороги, машина с надрывом рычит, но продолжает мужественно взбираться всё выше и выше. За рулём сидит брюнетка, в её взгляде можно прочитать тревогу, на сиденье рядом сидит молодой русый парень и его мутит после каждого поворота.
Машину они взяли в аренду по документам Маркуса. Toyota была уже изрядно потрёпана, но ничего лучше арендатор предложить не смог.
— Послушай Марк, это не обычная вилла, — подбирая слова начинает Анна, — это закрытый клуб с определёнными правилами.
— Там нужно ходить во фраке и тапочках?
— Нет, в основном там ходят нагишом и в каждом углу занимаются сексом.
У Маркуса округляются глаза, потом он смеётся.
— А я не шучу, это резиденция для свингеров. Там богатые мужчины хвастаются своими любовницами и жёнами, а богатые женщины наоборот. На вилле проворачиваются сделки на миллионы баксов и примиряются заклятые враги.
Маркус преувеличенно обиделся и надулся.
— Ты везёшь меня туда, чтобы похвастаться или провернуть какое-то дельце?
— Посмотрим на ваше поведенье, молодой человек, — смеётся Анна.
Смеркалось. Наконец-то машина забралась на вершину и ехала по живописной горной равнине. Вдалеке показалась большая двухэтажная вилла, которую окружал высокий забор. Машина подъехала к воротам, Анна позвонила в домофон и ворота разъехались в разные стороны.
Шикарный белый фасад дома был украшен стройными колонами, в дверях стояла высокая загорелая девушка средних лет, её чёрные волосы были собраны на голове в пучок. На небольшой стоянке стояло несколько дорогих иномарок.
— Моя дорогая Анечка, как приятно тебя тут видеть, а что за молодой человек? — ласково спрашивает хозяйка виллы.
— Это Маркус, мой близкий друг, — с улыбкой произносит Анна.
— Молодой человек, добро пожаловать к нам и запомните, если бы не эта девушка, я бы сейчас рыдала у разбитого корыта.
Маркус стоял и непонимающе улыбался.
— Потом Марк, я тебе обязательно поведаю эту душераздирающую историю, — тихо говорит Анна.
Золотые буквы над массивной дубовой дверью гласили — «Оставь одежду, всяк сюда входящий».
На полу были дорогие ковры, на стенах висели картины, в воздухе приятно пахло цитрусовыми. Они прошли в огромную гардеробную. По всему периметру комнаты стояли шкафы купе с множеством расписных зеркальных дверок. На всех створках был свой рисунок. Каждому досталась своя расписная дверка, которая отъезжала в сторону.
Полностью раздевшись, молодая пара направились к душевым кабинкам. Они вместе принимают душ. Маркус снова любуется наготой Анны. Струи тёплой воды стекают вниз по коротким чёрным волосам, в её темные глаза невозможно долго смотреть, а её пухлые губки так и просят, чтобы их поцеловали. Они стоят под струями воды и нежно целуются, их руки скользят, изучая друг друга, как в первый раз. Струи воды повторяют каждый изгиб её изящного тела.
После душа, обернувшись полотенцами, они, нежно улыбаясь друг другу, вышли в просторный зал. У барной ... Читать дальше →