Жена в гараже. И не только. Окончание (Версия Vicky)
С того дня, когда мою жену поимели два урода-автомастера, пузатый папаша и его сынок с умственным отставанием, прошел почти месяц. С Алиной я почти не разговаривал, да и секса у нас не было. Сама она, похоже, в тот гараж ездила не однажды — уж больно счастливой я видел ее несколько раз. И не смотря ни на что, я ее хотел, вернее у меня на нее вставал, особенно после месяца воздержания. Алина была, не смотря на вскрывшуюся блядскую сущность, как всегда великолепна. Точеная фигурка, подтянутая попка, округлая упругая грудь, длинные ножки... одежда на грани развратности, шпильки, идеальный макияж, подчеркивающий правильные черты лица... В общем такую фитнес-девочку не пропустит ни один мужской взгляд.
Спали мы в разных комнатах. И вот в один прекрасный вечер, когда я отложил планшет и был готов отойти на боковую, вдруг открылась дверь и появилась Алина в совершенно обалденном гарнитурчике — пышная юбочка, скорее напоминавшая пояс и почти не прикрывавшая промежность, и лиф из крупной сетки, в ячейки которой проскользнули два твердых соска. Наряд дополняли сетчатые же чулки и туфли на огромной шпильке
— Милый, — проворковала она, робко потупившись, словно не ее периодически драли плешивый автомеханик со своим слабоумным сыном-подмастерьем, — ты не хочешь заняться со мной любовью?
— Любовью? — поднял я саркастически бровь, а сам недоумевал: неужто ей не хватает двух огромных членов, пользующих ее во все дырки? Что-то здесь было не так, и я решил это выяснить.
— Ну, пожалуйста, милый! — жена так жалобно взглянула на меня, что я окончательно понял — так довести ее может капитальный недотрах.
— С одним условием, — ухмыльнулся я, — сначала ты расскажешь мне, как докатилась до такой жизни, когда тебя трахают два здоровенных члена, а ты подкатываешь к мужу?
Алина закусила губку, очевидно раздумывая, сообщать ли мне причину своего столь неожиданного явления. Но видимо, похоть, обуявшая ее, была сильнее неловкости:
— Я уже давно не езжу к ним. Они нашли себе двух новых телок, а меня отправили в отставку, т. к. говорят, что раздолбали мои дырки до такой степени, что уже ничего не чувствуют.
— Вот как? — снова ухмыльнулся я. — Думаешь, я что-то почувствую?
— Ну, пожалуйста, — едва не застонала от отчаяния жена. — Я сделаю для тебя все что угодно. И все неправда, что они говорят. Во всяком случае, я научилась сжимать члены внутри мышцам влагалища или ануса.
— Надо подумать, — словно в раздумье я оглядел фривольный наряд жены. — Ладно, сначала можешь упросить меня дать тебе в рот. И если я соглашусь, то во время минета, я подумаю, что ты будешь должна сделать, чтобы я все же тебя трахнул.
— А как мне тебя упросить дать мне в рот? — явно обрадовалась жена.
А я, подумав: «Эк, тебя приперло!», пожал плечами и сказал:
— Вставай на колени, что ли, и ползи, умоляюще на меня глядя.
Жена не только не стала возражать, а как мне показалась, с нешуточной радостью опустилась на колени и поползла ко мне на четвереньках, демонстративно виляя голой попкой под сползшей на талию юбочкой.
— Недостаточно почтения! — усмехнулся я, когда Алина преодолела раком путь от двери до дивана. — На исходную!
Она не посмела сопротивляться и, поспешно поделав тот же путь в той же позе, развратно, точно твоя порнозвезда, отсвечивая своими дырочками, а потом снова поползла ко мне. Теперь она буквально стелилась по паркету, едва не задевая половицы кончиками грудей и высоко задрав аппетитную попку.
— Прогиб засчитан, — сказал я и откинул одеяло.
Член у меня уже давно стоял, и Алина с урчанием, точно изголодавшая кошка, накинулась на него ртом, едва успев забраться на постель. Предоставив ей инициативу, тем более что сосала она с чувством, то азартно двигая колечком губ на стволе, то работая по головке острым язычком, я стал вспоминать. Дело в том, что как раз примерно пару дней назад меня что-то сильно завело.
— Точно! — щелкнул я пальцами, вспомнив, как наорал на жену, когда она болтала при мне по телефону. Дочка их шефа разбила машину, и Алина намекала, что у нее есть автослесарь, который может за копеечку отремонтировать автомобиль. «Сама блядь, так зачем делать вторую из девчонки?». В принципе видение, что с Кристиной, так звали дочь шефа моей жены, сделают то же самое, что и с моей женой, меня возбудило. Но, честно говоря, я бы и сам был не против побарахтаться с этой куколкой, и отдавать ее этим гоблинам просто не хотелось.
— Что, милый? — Алина оторвалась от моего члена, подняв голову. От жесткого минета, который она мне устроила, ее губки чуть припухли, и от моей головки к ним повисла тонкая прозрачная ниточка смазки. — Ты решил, что я должна буду для тебя сделать?
— Я сейчас кончу тебе в рот. Сосешь с проглотом, чтобы ничего не пролила. Потом еще пососешь, чтобы не упал, а потом я тебе расскажу, что я придумал...
Вобрав мой член в губки, моя жена прилежно заработала головой, и через минуту я разрядился прямо в услужливый ротик.
— Так вот, — начал я, взявшись за роскошные волосы и принявшись насаживать жену головой на свой член, — я хочу Кристину, ту самую — дочку твоего шефа. Привезешь ее в гараж, там тебя трахнут папочка с сынком, а ты должна изображать жертву изнасилования. К Кристине они лезть не должны, только раздеть... Раздеть для меня. И я предложу ей выбор — либо со мной, либо — с ними...
— Я все сделаю! — жена приподнялась. — А теперь можно мне заполучить его внутрь?
— Встала раком! — приказал я и добавил, когда мой член оказался в мокрой щелке моей жены: — И правда раздолбали тебе все!
— О, прости, милый!
Я тут же почувствовал, как на стволе сомкнулись мышцы влагалища:
— Уже лучше! Но я все попробую лучше твою попку!
— Как скажешь, милый! — застонала Алина.
Ее уже пробрало и, едва я загнал с размаху член в ее попку, тоже изрядно расширенную, но все же довольно хорошо меня сжавшую, как жена начала кончать. Она кричала и извивалась на моем члене и, желая усилить оргазм, все насаживалась и насаживалась — сначала почти слезая с кола, а потом резко двигая бедрами навстречу, так, что мои яйца влажно шлепались о ее мокрющие половые губы.
Пока я соизволил кончить прямо в уделанное колечко ануса, жена успела испытать не один оргазм, крича сквозь стоны: «Спасибо... ооох... милый... Дери мою... ааахх... задницу... Аааааа!!! Порви ее... ооуухх!»...
***
— И не смейте тронуть Кристину хоть пальцем. Изнасилуете ее — пойдете по этапу. Только грубо раздеть. Это ясно? — я посмотрел в глаза Петру.
— А чего ж неясного-то? Что ж, мы пальцем деланные, не понимаем? — хитро прищурился Петр. — Ты — босс, как заплатил, так мы и отработаем. Не боись, все будет в лучшем виде.
Моя жена стоящая рядом с автослесарем, вдруг вздрогнула и, закатив глазки, охнула. Я с изумлением заметил, как шевелится край ее платья — Петр орудовал у нее под юбкой, то ли тиская попку, то ли, судя по реакции Алины, уже забравшись в трусики.
— Если уж, все договаривающиеся стороны довольны, — усмехнулся Петр, резко посылая руку вперед, отчего моя жена застонала и отклячила попку еще больше, чтобы, значит, ему было удобнее орудовать в ее щелке, — то босс не будет против, если я, пока мы ждем Кристину, оприходую его жену?
— Я слышал, что вы с Виталиком так раздолбали ее дырки, что вам это уже ни к чему, — теперь я хитро прищурился.
— Ну, жопа-то у нее еще более-менее!
Я взглянул на свою жену. Такая подтянутая, элегантная, а без возражений слушает, как оскорбительно обсуждают ее дырочки, и еще и тащится, т. к. у нее под юбкой, в трусиках, шарит плешивый пузатый мужичонка — вылитый постаревший гоблин.
Сплюнув, я пожал плечами:
— Да, пожалуйста!
— Ну, пошли наверх, шлюшка! — хохотнул Петр. — А то здесь все для босса — твоего мужа приготовлено.... Читать дальше →