Эта история о моем взрослении. О том, как я узнала, что такое мужское тело, сила, напористость и внимание. Был май 1999 года, время Дискотек, джинсовых юбок, туфель на платформе и желающей все попробовать молодежи. Мне было 17 лет. Не то, что бы я хорошо вела себя на улице, но в школе и с родителями я была обходительна и воспитана. Моя подруга Анька таскала меня по всяким дискотекам и вечеринкам, было весело мы взрослели и заканчивали школу. Наши груди топорщились в желании расстегнуть рубашку, а гениталии мокли при виде крутых парней на «БЭХАХ». Была своя романтика, гитары до поздна, Юрий Шатунов и Демобилизация. Иногда водка с лимонадом. Но по чуть-чуть что бы предки не спалили. Вот такой и жаргон был, кстати. Школа давалась легко, и по математики я очень хорошо соображала, и Английский отлетал от зубов как свой, родной. Хотелось все объехать... Подростковые мечты. И вот случилось так, что Анька вновь пригласила на Дискотеку, где играли Руки Вверх.
Мы кричали и танцевали от счастья, что какой-то мальчик нам подарил билетики. Счастье переполнило мозг. И мы побежали со школы наряжаться. Косметики у меня было много, сестра старшая уже работала и не скупилась своей помадой или тенями. Наряжались долго, не знали что надеть. В итоге танцуя и распевая песни на всю комнату, мы нарядились. Я была в белой блузке, джинсовых шортиках, которые обтягивали мою попку, так что она казалось вишенкой с легкой прорезью делящейся на половинки, белых чулочках до колен и красных туфельках, к туфлям была красная сумочка, куда и предполагалось спрятать алкоголь. Анька надела босоножки на невысоком каблуке, черные чулки в сетку выше колен, юбку малиновую и тоже белую блузку.
Мои темные волосы распускались по плечам, а у Аньки заколка завивала сзади золотистые волосы, солнечного цвета. «Ну все. Готовы!!» — улыбнулись мы и побежали на улицу. Купили водки в ларьке у знакомого парня, две бутылки и шоколадок. Спрятали все в мою сумочку и пошли на дискотеку. По дороге нам сигналили всякие парни на «девятках», наши друзья из спального района, кавказцы, особенно нам нравились эти гордые ребята с кавказа, с легкой щетиной, улыбкой и большими руками. Но побаивались их и в машины не садились. Ездили со своими русскими бритыми спортсменами, Серегой и Алешкой, только пили они много и дрались, матерились и так ни разу цветов не подарили, так что даже поцелуев не было то. Мы были девственницы, если кто не понял. Нам хотелось. Но не было таких что бы прям душу сводило и коленки дрожали. И вот мы идем, гордые, улыбаемся, что столько внимания. Жуть, как классно. Вдруг с нами поравнялась какая то иномарка, и милый молоденький парень сказал — «Девчонки, может подвести?»... и погладил Аньку по ляжке. Она отскочила, «Нет, нет!!! МЫ сами. Извините» — заулыбалась Анютка. «Ладно, а вы куда на дискотеку?» — спросил он снова. Второй рассматривал меня... Мы ответили что да и парни согласились поехать и ждать нас там. Когда они отъехали Анька сказала, что его ладонь так неожиданно легла ей на бедро, что она намокла.
Честно говоря, я и сама захотела рук парня. По дороге мы купили сигарет. Покурили у входа на дискотеку. Пару парней сказали нам, что мы похожи на блядей. Мы сказали, что с парнями и если они не уйдут, то мы их позовем. Может быть мы и выглядим как бляди, но вам ослам не дадим. Все начиналось хорошо. Мы встретили свою компанию. Алешку с Серегой. Забежали за кусты и начали пить водку. Смеялись, улыбались, музыка уже начинала играть. Нам было круто и весело. Алешка взял меня за руку и повел на танцы. Заиграл медляк, голова начинала кружиться, на молодой организм водка ударила хорошо. После медляка играли Руки Вверх, мы орали «Крошка моя...», танцевали, Кричали «Сережа!!! Мы любим тебя!» Было офигенно, начало лета, окончание школы, и новая жизнь с поступлением в техникум означал, что сегодня надо веселиться. Мы обнимались с Анькой, с девчонками со школы, потом пошли в туалет. И вот с этого момента начинается новая глава того вечера. Подойдя к туалету мы увидели двух парней.
Они говорили на своем языке, гордо расхаживали в своих кожаных куртках, чесали волевые подбородки большими пальцами огромных кулаков. Их фигуры, плечи и ноги их стойка так нравилась нам. Да, это были кавказцы, мы видели и пару раз у школы они подвозили девчонок, о которых нехорошо говорили учителя на собраниях. Да, у них были пистолеты как нам говорили и джип! Мы аккуратно прошли мимо за стенку в женский. Один заметил нас и сказал «Эй, брат пАсматри какие девушки. А?!» Мы сделали свои дела с Анькой и решили покурить. Слушали, как они нас просят выйти. Улыбались и боялись. Анька, как самая смелая пошла первой. «Да молодые люди? Я Анюта, а как вас зовут?». Они представились Васгеном и Харифом. «А как тебя звать красавица?» — сказав это Васген посмотрел мне в глаза и я утонула в этой пустоте карих глаз. «Ксюша, Я Ксения» — робко ответила я. «Вай молодца, давай с тобой дружить Ксюша, А? Я дарить тебе цветы и звезды», сказал он и поцеловал мне ручку. От него пахло дорогим лосьоном. Я потекла. «Идите танцуйте, мы найдем вас девушки!» — и мы пошли. Улыбались и радовались такому знакомству.
Анька сказала, что дала бы Харифу прям там, что не в моготу больше ходить целкой. Мы допили водку заели шоколадом и снова танцевали. Минут через 10 к нам подошли наши новые друзья и сказали, что не против покататься с нами по городу. Уже темнело и звездочки кружились в моей голове. Когда мы подошли к их черному джипу, Хариф достал цветы несколько алых роз и подарил их Аньке, та аж завизжала от счастья и в знак симпатии чмокнула Харифа в щеку. А Васген преподнес мне похожий букет но больше. В нем таилась маленькая плюшевая собачка. «Мммм это так мило, я люблю игрушки» — я улыбалась а он сам полез ко мне и поцеловал меня в плечо и шею. Я потекла... Мы сели в машину и они нам налили красного вина. Мы пили и ехали куда то, в голове мутнело все больше. Зачем нужно было смешивать??? Играла музыка, джип стоял на берегу реки, Анька лежала на капоте и целовалась с Харифом, я махала блузкой которая была вся в вине красная... и плясала в лифчике. Васген танцевал рядом. Пытался взять меня за бока, поднимал над собой. Крутил в танце, шлепал по попе и шептал на ушко какое нежное у меня тело!!!
Дело в том, что когда меня не было дома, мои родители думали, что я с Анькой и ночую у нее, и наоборот если Аньки не было дома ее родители думали так же про меня. Так было договорено и родители на доверяли. В эту ночь мы не пришли ночевать. В эту ночь пошел ливень мы спрятались в джипе и немного замерзли от холодных капель. Васген спросил как на счет погреться в бане? Мол тут не далеко есть дача и там классная баня. Мы дружно а скорее пьяно согласились. Пока Хариф вез нас. Васген целовал меня на заднем сидении. Трогал мне грудь и макал пальцами под мокрые трусики, теребя бугорок клитора. Я не ровно дышала и постанывала. Я иногда делала сама такое в душе, но то, что делал он не могло сравняться ни с чем. Все мое тело сковала дрожь. И его язык впивался в мой рот и я сосала его. Сосала его большой палец. Аньку Халиф гладил по ляжке. Машина остановилась и мы вышли, непонятное место, но нам было не страшно. Ведь с нами такие мужчины, кстати им было за 30—35. Они были взрослые и интересные парни, не то, что наши малолетки. Дождь почти закончила и мы забежали в дом, там еще пили вино и танцевали с Анькой, пока раздетые по торс ребята готовили топили баню и жарили себе шашлык. Они пили водку, говорили вперемешку на своем и на русском. Какие то проблемы наверно. Анька спросила у меня готова ли я дать своему? Я сказала типа не знаю, хочется и страшно в то же время.
Анька сказала, что Халиф ей говорил о том, что это практически не больно если выпить перед этим водки. Пока мы обсуждали это ребята накрыли на стол, овощами, шашлыком, лепешками и водкой. Мы выпили еще. Стало так весело, что Анька сняв босоножки полезла танцевать на стол. От туда полетела блузка, после юбка черные чулки в сетку были чуть рваные она искусно кривляла молодой попой ... Читать дальше →